Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 11:01

Чота я не понял причем тут компрессия?

З.Ы. Может хватить сраться в темах? Есть личка, выясняйте отношения там.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 11:31

Давно предлагал дать хРЮНУ в печень! и все дела то... умный черезчур... иль пожарить и съесть его - все будем такие жо умные!
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 11:39

Manson писал(а):Давно предлагал дать хРЮНУ в печень! и все дела то... умный черезчур... иль пожарить и съесть его - все будем такие жо умные!
Тормозим!!!
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 11:52

SiR-T писал(а):Чота я не понял причем тут компрессия?
При повышении давления затрудняется пробой искрового промежутка...

Свечки, на которых наблюдается искра при атмосферном давлении (выкрученные и уложенные на голове для проверки искры), могут не давать искру будучи ввернутыми в голову...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 12:06

ПРи проверке новых свечек на стенде под давлением искра была стабильная, а просто на воздухе - кое как. Чем можно объяснить?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 12:09

-Nitros- писал(а):ПРи проверке новых свечек на стенде под давлением искра была стабильная, а просто на воздухе - кое как. Чем можно объяснить?
"кое-как" это как?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 12:21

-Nitros- писал(а):ПРи проверке новых свечек на стенде под давлением искра была стабильная, а просто на воздухе - кое как. Чем можно объяснить?
они выпалили што их наебывают и нехатели лишний раз работать 8)
либо атмосфера в том районе еще та....

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 12:22

хрон визуальный осмотр работы свечи под разными режимами и разными давлениями все же получше дело чем собственным задом пытаться уловить пропуск зажганя на 7500 рпм :wink:

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 12:30

talyan писал(а):хрон визуальный осмотр работы свечи под разными режимами и разными давлениями все же получше дело чем собственным задом пытаться уловить пропуск зажганя на 7500 рпм :wink:
Ну, если мой зат не чувствует пропуски воспламенения на 7500рпм, пусть себе пропускает, я не против... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 12:38

XPOH писал(а):Ну, если мой зат не чувствует пропуски воспламенения на 7500рпм, пусть себе пропускает, я не против... :roll:
если не чуствует то надо снабдить его широкоплосными G сенсорами :D

знаешь спортсмены вкручивают свечи по книжкам направляя их в нужную сторону можна канешно куптиь от таза. тоже будут работать кстате 8)

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 13:40

talyan писал(а):знаешь спортсмены вкручивают свечи по книжкам направляя их в нужную сторону 8)
Ты можешь аргументированно объяснить это?... а то ведь некоторые спортсмены еще и молятся... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 16:48

XPOH писал(а):
talyan писал(а):знаешь спортсмены вкручивают свечи по книжкам направляя их в нужную сторону 8)
Ты можешь аргументированно объяснить это?... а то ведь некоторые спортсмены еще и молятся... :roll:
Вот например статейка. Читаем главу "Спортивное ориентирование".
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... echi/1.htm
На самом деле это актуально на 8-ми клапанниках. На 16-ти клапанниках ориентация свечи почти не влияет.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 20:08

Vitat писал(а):На самом деле это актуально на 8-ми клапанниках. На 16-ти клапанниках ориентация свечи почти не влияет.
Ну вот, мой коварный план раскрыт... теперь Толян все знает про ориентирование на 16 клапанной башке... :lol: а если еще учесть, что втековые головы на первой фазе имеют неравную высоту подъема клапанов, что обеспечивает вихревую продувку цилиндров, то об ориентации свечек при таком раскладе можно вообще даже не упоминать... :lol:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей