Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Pengo
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 19:28
Машина: Honda Accord CL9
Откуда: Донецк->Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2015, Пт 22:28

Пацаны, а на красной б16 на впуске всего две фаски? Не могу найти инфу какие 45 и 75?
Изображение

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2015, Сб 12:52

о интересная тема ..а если сделан портинг как быть с фаской? как по мануалу,кто как делает?!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2015, Сб 23:08

Pengo писал(а):Пацаны, а на красной б16 на впуске всего две фаски? Не могу найти инфу какие 45 и 75?
150 пробега b16b голова
для наглядности

Изображение

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2015, Вс 13:12

meth0d писал(а):
Pengo писал(а):Пацаны, а на красной б16 на впуске всего две фаски? Не могу найти инфу какие 45 и 75?
150 пробега b16b голова
для наглядности

Изображение
Под каким углом, нарезали?

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2015, Пн 23:04

Серожа, это заводские фаски :D
60, 45, 30 градусов.

Какие в жопу тридцать градусов на посадку клапана ? а сколько же градусов делать тогда крайнюю фаску, пятнадцать что ли?
Как вы представляете себе сам клапан, на котором будет рабочая фаска 30 градусов ? чтоб нарезать на клапане такую фаску его придется пилить до основания ножки, или клапаны на заказ ...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Pengo
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 19:28
Машина: Honda Accord CL9
Откуда: Донецк->Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 1:23

Yaponec писал(а):Серожа, это заводские фаски :D
60, 45, 30 градусов.

Какие в жопу тридцать градусов на посадку клапана ? а сколько же градусов делать тогда крайнюю фаску, пятнадцать что ли?
Как вы представляете себе сам клапан, на котором будет рабочая фаска 30 градусов ? чтоб нарезать на клапане такую фаску его придется пилить до основания ножки, или клапаны на заказ ...
Вот у меня лежит голова б16 сейчас, я на ней в упор не вижу три фаски, да и на этом фото чтото не особо видно, правильно я понимаю тут на впуске огромная заметная 60, потом расклепанная 1.5-2мм рабочая 45, а над ней еле заметная милипиздрическая 30? Если это так тогда понятно почему видно только две :):)
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 6:40

На красных ГБЦ эти 60 и 45 градусов к седлу клапана не относится ;)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 8:47

Pengo писал(а): да и на этом фото чтото не особо видно, правильно я понимаю тут на впуске огромная заметная 60, потом расклепанная 1.5-2мм рабочая 45, а над ней еле заметная милипиздрическая 30? Если это так тогда понятно почему видно только две :):)
я вижу 3 фаски
Изображение

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 9:14

Не те видишь 8)
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 12:08

сегодня отдал голову что бы поставили втулки и на нарезку седел :) вроде сказали тоже что надо 60 45 30 ..я их чуть задел когда пилил) должны поправить
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 15:49

Миша, их так и так править надо после замены втулок.
Главное чтоб не накосячили :twisted: ,
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 16:04

Yaponec писал(а):Миша, их так и так править надо после замены втулок.
Главное чтоб не накосячили :twisted: ,
да вообще у меня такой стресс сейчас :D
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 16:24

Сочувствую :D
Если много спиливал отлив в районе направляющих в каналах , то смотри там треснуть может при перепрессовке.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 16:27

Yaponec писал(а):Сочувствую :D
Если много спиливал отлив в районе направляющих в каналах , то смотри там треснуть может при перепрессовке.
все нормально будет
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 19:42

Последний раз на жэзэт нарезали на таком оборудовании, пару месяцев ждали, збс сдедали и хон на таком же оборудовании хорошо сделали. Никаких придирок не понадобилось, сто раз проливали в надежде найти косяк :D

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 21:19

Где делали?
К оборудованию ещё ведь и оборудовальщик адекватный нужен :D
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 22:10

Люди частники, сами не делают, но имеют выход на оборонку, не говорят что к чему.

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 19:58

meth0d писал(а):Люди частники, сами не делают, но имеют выход на оборонку, не говорят что к чему.
Так и знал, что на наших танках красные бошки стоят :D
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 20:54

На наших танках стоял двигатель 5ТД, позднее (5ТДФА). Оппозитный,пятицилиндровый, многотопливный, двухтактный турбопоршневой двигатель, жидкостного охлаждения с непосредственным смесеобразованием, прямоточной продувкой, горизонтальным расположением цилиндров и двухсторонним отбором мощности. http://fishki.net/auto/1287940-tankovyj ... -5tdf.html
А что там сейчас ваще хз :D

Аватара пользователя
Pengo
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 19:28
Машина: Honda Accord CL9
Откуда: Донецк->Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2015, Чт 0:58

PvM писал(а):
Pengo писал(а): да и на этом фото чтото не особо видно, правильно я понимаю тут на впуске огромная заметная 60, потом расклепанная 1.5-2мм рабочая 45, а над ней еле заметная милипиздрическая 30? Если это так тогда понятно почему видно только две :):)
я вижу 3 фаски
Изображение
1 это тело седла, там фаски нет. Под номером 3 походу расклепаная 45, а над ней мелкая 30ка. Походу дела.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 239 гостей