Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 10:33

Chen писал(а):
XPOH писал(а):
Chen писал(а):момент на 95% пропорционален количеству смеси запиханной в цилиндр. Так что ты, Хрон, хоть закрутись свой трамблер с зажиганием, момент ты не поднимешь.
Причем тут мой трамблер и мое зажигание если мы говорим про СЖ?... а количество смеси это еще не все... если одно и то же количество смеси сжать до степени 8 и поджечь, получим одно количество момента... если это же количество момента сжать до 14 и поджечь, получим другое количество момента...
А ты знаешь сколько нужно энергии потратить чтобы сжать смесь до 9 и до 14? Догадываешься наверно, да.. Поэтому твой выхлоп на моменте будет равен практически нулю.
Интересно, зачем тогда смесь вообще сжимают перед воспламенением?... :roll: сделали бы камеру сгорания по объему как рабочий объем цилиндра ну или раза в два больше и ездили бы себе практически без затрат энергии на сжатие... :roll:

Саня... ты меня, мягко говоря, удивил... :lol: Чо, весна в разгаре? :lol:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 31 мар 2008, Пн 10:35

Я те грю что увеличение степени сжатия с 10 до 11.5 не даст нифига практически. эффект будет меньше чем от фильтра-нулевика.
А вот когда время на квотири падает на 2 секунды, то это да, результат.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 11:54

Chen писал(а):Я те грю что увеличение степени сжатия с 10 до 11.5 не даст нифига практически. эффект будет меньше чем от фильтра-нулевика.
А вот когда время на квотири падает на 2 секунды, то это да, результат.
Опытные данные:
По данным замера на стенде у Димы момент вырос со 120Нм примерно до 130Нм...
Сколько это процентов считай сам... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 12:40

XPOH писал(а):
Chen писал(а):Я те грю что увеличение степени сжатия с 10 до 11.5 не даст нифига практически. эффект будет меньше чем от фильтра-нулевика.
А вот когда время на квотири падает на 2 секунды, то это да, результат.
Опытные данные:
По данным замера на стенде у Димы момент вырос со 120Нм примерно до 130Нм...
Сколько это процентов считай сам... :roll:
ну это меньше 10ти процентов. на скока ты задрал сж?
а прикинь еслиб ты надул 0,2

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 13:31

talyan писал(а):
XPOH писал(а):
Chen писал(а):Я те грю что увеличение степени сжатия с 10 до 11.5 не даст нифига практически. эффект будет меньше чем от фильтра-нулевика.
А вот когда время на квотири падает на 2 секунды, то это да, результат.
Опытные данные:
По данным замера на стенде у Димы момент вырос со 120Нм примерно до 130Нм...
Сколько это процентов считай сам... :roll:
ну это меньше 10ти процентов. на скока ты задрал сж?
Если быть точным, это 8%... СЖ увеличена с 9.0 до 11.4...
Кстати, на 7000 рпм прибавка момента 10Нм даст прибавку мощности около 10 кобылок... на 8500 уже 12 кобыл... :roll:
talyan писал(а):а прикинь еслиб ты надул 0,2
Да вапщет тут памойму никто и не спорит, что дутье моменту даст в разы больше чем увеличение СЖ... ибо дутье это фактически увеличение рабочего объема мотора (виртуально по наполняемости)... если грубо, то буст 0.2 атм можно рассматривать как увеличение рабочего объема в 1.2 раза ИМХО... было, скажем, 1.5л, дунули 0.7 атм и получили 2.5 виртуальных литра... макс момент на таком бусте и таком моторе должен быть около 250Нм в пределе, реально, думаю наверна 200-220 будет весьма хорошим результатом... ну это так, чиста теоретически... сколько бывает на практике с такого мотора на таком бусте, Дмитрий или Ринат, думаю, могут поточнее сказать...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 21:54

вооще про турбо было глупо заикаться -ясно-понятно детям в школе, что 0,2 избытка даст прихода больше чем горбатые поршни. Но! на какой-то хрен их ведь делают!
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 22:36

ИМХО
СЖ на атмо делают под конкретные валы.
Устанавливая валы с большей фазой перекрытия, падает динамическая компрессия. Чтобы компрессию вернуть к прежним значениям, повышают СЖ. В итоге, подняв СЖ можно остаться на бензине с прежним октановым числом.
Просто поднимая СЖ сначала получишь небольшой прирост мощности, но увеличивая СЖ дальше, кроме перехода на более высокооктановый бензин ничего не получишь.

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 01 апр 2008, Вт 4:58

Vitat писал(а):ИМХО
СЖ на атмо делают под конкретные валы.
Устанавливая валы с большей фазой перекрытия, падает динамическая компрессия. Чтобы компрессию вернуть к прежним значениям, повышают СЖ. В итоге, подняв СЖ можно остаться на бензине с прежним октановым числом.
Просто поднимая СЖ сначала получишь небольшой прирост мощности, но увеличивая СЖ дальше, кроме перехода на более высокооктановый бензин ничего не получишь.
Абсолютно согласен.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 13:10

Из ваших терок эрго - можно злую атму не разжимать, просто злые валы поставить и давить килограммы. Так?
30см

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 02 апр 2008, Ср 13:25

Настоящий Хомяк писал(а):Из ваших терок эрго - можно злую атму не разжимать, просто злые валы поставить и давить килограммы. Так?
Вы, гражданин, теплое и мягкое не попутали случайно?
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 13:33

Chen писал(а):
Настоящий Хомяк писал(а):Из ваших терок эрго - можно злую атму не разжимать, просто злые валы поставить и давить килограммы. Так?
Вы, гражданин, теплое и мягкое не попутали случайно?
Нет, он всего лишь подвел резюме под вашими терками:
Chen писал(а):
Vitat писал(а): СЖ на атмо делают под конкретные валы.
Устанавливая валы с большей фазой перекрытия, падает динамическая компрессия. Чтобы компрессию вернуть к прежним значениям, повышают СЖ. В итоге, подняв СЖ можно остаться на бензине с прежним октановым числом.
Абсолютно согласен
:lol:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 13:48

У меня кстати есть еще один пример -на мой блок ставили бошку Z6 и рвут стоковые Z6 т.е. полторашка уезжает от 1,6 За счет чего? Валы не меняли, да вообще ничего не делали, только свап.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 14:22

Панк писал(а):У меня кстати есть еще один пример -на мой блок ставили бошку Z6 и рвут стоковые Z6 т.е. полторашка уезжает от 1,6 За счет чего? Валы не меняли, да вообще ничего не делали, только свап.
1.5 крутится лучше чем 1.6 в силу своей геометрии... по верхам сталобыть 1.5 чуть лучше, да и крутится веселее... 1.5 имеет меньший R/S, стало быть чуть лучше держит высокую СЖ... момент у 1.6 чуток выше, но при установке Z6 башки на 1.5 возрастает СЖ, что и компенсирует немного разницу момендов... вот всилу этих факторов и уезжает ИМХО... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 14:31

2ХРОН

У тебя вот на карбах сил 140 наверняка выходит, но у тебя и поршни горбатые.

А у человека поршни обычные плоские с канавами под клапана. Я-же хочу тоже Горбатые поставить которые P28. Вот и интересует будет-ли приход по сравнению с плоскими.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 14:37

поршни нада ставить PM7 тогда, самые горбатые
30см

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 14:57

Настоящий Хомяк писал(а):поршни нада ставить PM7 тогда, самые горбатые
На Дэшку?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 15:06

на дэшку почему нет то
30см

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 16:26

короче я понял надо дунуть с десяток пси на ковке шатунах и турбо поршевой. И сцепку купить посильнее и уретан в подвеску родной сайлент тот который в подрамнике рвет постоянно. :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 17:16

да... нада дунуть... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 17:26

наркаманы...
30см

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость