Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2008, Вт 21:44

мужики а это что за ацкий огнемйот?
Изображение
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2008, Вт 21:53

покупал на ебее коллектор на Д-мотор за 10 баксов
Хочу, сказать качество швов там лучше, нежели у реплики от Систематика. Так что не могу понять, чем вас Китай не устраивает. Ценой?

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2008, Вт 22:38

Буб писал(а):Ши-кааа-рно
нет это с айс вентуры2 ..."шикака" :D
по теме: на турбу да, китай не вариант, лопаются, на дроме ру не раз комментарии читал, а вот на атмо хз. лучше реплику у коли из русской стали, нежели у яньшуня из китайцкой жести :roll:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2008, Ср 0:50

За русские швы есть надежность, насчет дешевых китайских не уверен.
Турбо коллектора - да по швам всегда лопаются, нужна хорошая сварка типа TIG.
Может китайцы уже TIG делают по-китайски :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

vanyas
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 1:30
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2008, Ср 1:17

А кроме плохой сварки минусы у китайских коллекторов есть?

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2008, Ср 2:29

блиа,мне тожа нада коллектор типа ЖДМ на б18,ато выпуск вроде на европейский не встанет,придеца рисковать :roll: на фотках вроде нармальна выглядит
Изображение

egor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 18:35
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2008, Ср 3:16

то что у систематика это сварино полуавтоматом а у китая уже давно тиг сварка идет но их аппараты дрянь но работает. Не покрасоте шва надо судить если красивый или некрасивый шов это неочем неговорит. Кемпик или аргоник они оба дают хорошое качества шва просто у той и другой свой смысл и + и - ...............
race-lab.ru

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2008, Ср 9:50

а я бы еще взяв кетай проварил-бы изнутри стык труб к фланцам, т.к. внешне да красиво, а внутри бывает непроварено.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

vanyas
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 1:30
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2008, Ср 14:45

а про obx что скажете?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OBX-4-2- ... enameZWDVW

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2008, Ср 14:54

Systematick писал(а):За русские швы есть надежность, насчет дешевых китайских не уверен.
Турбо коллектора - да по швам всегда лопаются, нужна хорошая сварка типа TIG.
Может китайцы уже TIG делают по-китайски :)
китай на атмо думаю спокойно ставить можно

Аватара пользователя
crz
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2008, Ср 15:01

вот не пойму я чем китай получше стока будет ?
он че, по характеристикам лучше ?

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2008, Ср 15:33

crz писал(а):вот не пойму я чем китай получше стока будет ?
он че, по характеристикам лучше ?
На моем движке он пошире стока малость получается. + еще пельнуть голову можно.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
crz
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2008, Ср 15:45

а там разве только ширина влияет, всякие там обратные волны, продувка, геометрия, .... разве тупо эффект ширины превалирует все подсчетам хонды? или же китай тоже не от балды 4 + 2 трубы свареные вместе ?

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2008, Ср 16:06

Работает наверное засчет того, что это копия какого-то брендового паука.

ну у китайцев есть отмазка когда их упрекают в том, что их машины похожи на легенды автомобилестроения:

"А что здесь удивительного? Мастер создал прекрасное, мы у него этому учимся"
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2008, Ср 17:43

у меня полгода стоит ОБХ на атмосфере
Изображение

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 14:57

В общем. ставить однозначно есть смысл. Ибо на Д серию НИЧЕГО лучше ты не найдешь. Прирост - сто процентов будет. особенно после настройки блока управления. Ставили, пробовали, все хорошо работает. Единственное - возможно нужно будект дорабатывать изнутри приемные трубы. Становится ИДЕАЛЬНО.
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

vanyas
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 1:30
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 15:17

MaxVTi писал(а):В общем. ставить однозначно есть смысл. Ибо на Д серию НИЧЕГО лучше ты не найдешь. Прирост - сто процентов будет. особенно после настройки блока управления. Ставили, пробовали, все хорошо работает. Единственное - возможно нужно будект дорабатывать изнутри приемные трубы. Становится ИДЕАЛЬНО.
Спасибо так и сделаю. Из нутри естественно доработаю и мозг настраивать тоже буду, правда без дино.

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 11:49

Уже пол года езжу на китайском коллекторе на прелюде с H22. Недавно притащили такой на прел товарища. На обоих пришлось дополнительно обтачивать внутренние выступы на стыках с фланцем подходящим к башке и на соединениях где две трубы сливаются в одну. Спустя пол года по неизвестным причинам оторвался крепеж, фиксирующий часть 2-1 в нижней части двигателя. Заварили, езжу дальше. Думаю вполне допустимые издержки за такую цену. Покопавшись в сети нашел коллектор DC Sport. Копия один в один. Китайцы используют в качестве образца продукцию известных и проверенных производителей, так что в эффективности можно не сомневаться. Относительно качества - покатаюсь еще, посмотрю.
Приход от такого коллектора и катбэка сваренного на 63-й трубе против стокового прелюда составил 2-3 корпуса.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Сумкен
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 19 июл 2007, Чт 13:55
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 12:09

кто привезет сие чудо? к кому обращаться?

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 1:08

так что лучше китайский DC Sport или китайская нержавейка? надо определятся ужэ,ато титан без дела валяеца :roll: кстати если выпуск без ката и резонатора то этож пиздец наверна какой звук,я чето с дуру хапнул без резонатора и ката а вот теперь тока задумался :) :shock:
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей