
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
покупал на ебее коллектор на Д-мотор за 10 баксов
Хочу, сказать качество швов там лучше, нежели у реплики от Систематика. Так что не могу понять, чем вас Китай не устраивает. Ценой?
Хочу, сказать качество швов там лучше, нежели у реплики от Систематика. Так что не могу понять, чем вас Китай не устраивает. Ценой?
продаю запчасти для хонды
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
нет это с айс вентуры2 ..."шикака"Буб писал(а):Ши-кааа-рно

по теме: на турбу да, китай не вариант, лопаются, на дроме ру не раз комментарии читал, а вот на атмо хз. лучше реплику у коли из русской стали, нежели у яньшуня из китайцкой жести

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
За русские швы есть надежность, насчет дешевых китайских не уверен.
Турбо коллектора - да по швам всегда лопаются, нужна хорошая сварка типа TIG.
Может китайцы уже TIG делают по-китайски
Турбо коллектора - да по швам всегда лопаются, нужна хорошая сварка типа TIG.
Может китайцы уже TIG делают по-китайски

то что у систематика это сварино полуавтоматом а у китая уже давно тиг сварка идет но их аппараты дрянь но работает. Не покрасоте шва надо судить если красивый или некрасивый шов это неочем неговорит. Кемпик или аргоник они оба дают хорошое качества шва просто у той и другой свой смысл и + и - ...............
race-lab.ru
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 1:30
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
а про obx что скажете?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OBX-4-2- ... enameZWDVW
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OBX-4-2- ... enameZWDVW
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
китай на атмо думаю спокойно ставить можноSystematick писал(а):За русские швы есть надежность, насчет дешевых китайских не уверен.
Турбо коллектора - да по швам всегда лопаются, нужна хорошая сварка типа TIG.
Может китайцы уже TIG делают по-китайски
продаю запчасти для хонды
вот не пойму я чем китай получше стока будет ?
он че, по характеристикам лучше ?
он че, по характеристикам лучше ?
а там разве только ширина влияет, всякие там обратные волны, продувка, геометрия, .... разве тупо эффект ширины превалирует все подсчетам хонды? или же китай тоже не от балды 4 + 2 трубы свареные вместе ?
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Работает наверное засчет того, что это копия какого-то брендового паука.
ну у китайцев есть отмазка когда их упрекают в том, что их машины похожи на легенды автомобилестроения:
"А что здесь удивительного? Мастер создал прекрасное, мы у него этому учимся"
ну у китайцев есть отмазка когда их упрекают в том, что их машины похожи на легенды автомобилестроения:
"А что здесь удивительного? Мастер создал прекрасное, мы у него этому учимся"
- MaxVTi
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
- Откуда: Кишинев. Молдова
- Контактная информация:
В общем. ставить однозначно есть смысл. Ибо на Д серию НИЧЕГО лучше ты не найдешь. Прирост - сто процентов будет. особенно после настройки блока управления. Ставили, пробовали, все хорошо работает. Единственное - возможно нужно будект дорабатывать изнутри приемные трубы. Становится ИДЕАЛЬНО.
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.
Kswaped timeattack monster in build.
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 1:30
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Спасибо так и сделаю. Из нутри естественно доработаю и мозг настраивать тоже буду, правда без дино.MaxVTi писал(а):В общем. ставить однозначно есть смысл. Ибо на Д серию НИЧЕГО лучше ты не найдешь. Прирост - сто процентов будет. особенно после настройки блока управления. Ставили, пробовали, все хорошо работает. Единственное - возможно нужно будект дорабатывать изнутри приемные трубы. Становится ИДЕАЛЬНО.
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Уже пол года езжу на китайском коллекторе на прелюде с H22. Недавно притащили такой на прел товарища. На обоих пришлось дополнительно обтачивать внутренние выступы на стыках с фланцем подходящим к башке и на соединениях где две трубы сливаются в одну. Спустя пол года по неизвестным причинам оторвался крепеж, фиксирующий часть 2-1 в нижней части двигателя. Заварили, езжу дальше. Думаю вполне допустимые издержки за такую цену. Покопавшись в сети нашел коллектор DC Sport. Копия один в один. Китайцы используют в качестве образца продукцию известных и проверенных производителей, так что в эффективности можно не сомневаться. Относительно качества - покатаюсь еще, посмотрю.
Приход от такого коллектора и катбэка сваренного на 63-й трубе против стокового прелюда составил 2-3 корпуса.
Приход от такого коллектора и катбэка сваренного на 63-й трубе против стокового прелюда составил 2-3 корпуса.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей