Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
MIKER
- Сообщения: 5439
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
- Откуда: Щёлково
-
Контактная информация:
Сообщение
25 мар 2008, Вт 12:54
Andron83 писал(а):если честно, то данный опыт учтен и проштудирован не на одном сайте уже, и все сожалеем о маслонасосе

, но мне может показалось но Miker ставил валы не прошные, а тут речъ о прошных они выше судя по характеристикам, про пружинки и тарелки зер гут - это даже не обсуждается конечно нужны, вопрос в расчете на степень сжатия на сколько ее надо повысить и каким образом - сколько срезать, сейчас если я не ошибаюсь степень сжатия 10,2 или 10,4 ?? И если срезать то как разлучить навсегда поршни с клапанами, и что делать с низом??
Спасибо за сочувствие сам скорблю

, но другой мотор едит не хуже как мне кажется даже лучше но это скорей всего илюзия короче надо мерятся...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
MIKER
-
DEN
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
25 мар 2008, Вт 22:41
Замеры в воскресенье, b16a2 + ресивер сканка + выхлоп сканка
Правда фильтр грязный

VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
DEN
-
DEN
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
25 мар 2008, Вт 22:50
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
DEN
-
MIKER
- Сообщения: 5439
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
- Откуда: Щёлково
-
Контактная информация:
Сообщение
26 мар 2008, Ср 9:39
DEN писал(а):
Я только не понял выхлоп сканка это банка что ли?
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
MIKER
-
DEN
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
26 мар 2008, Ср 10:18
Полностью, после колектора
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
DEN
-
MIKER
- Сообщения: 5439
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
- Откуда: Щёлково
-
Контактная информация:
Сообщение
26 мар 2008, Ср 10:21
DEN писал(а):Полностью, после колектора
Тебе бы ещё коллектор поставить было бы совсем хорошо, тогда мотор задышит полной грудью... Я вот себе поставил на выходных может замерюсь...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
MIKER
-
DEN
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
26 мар 2008, Ср 10:39
Нпиши что за движек и что поставил,можно в личку.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
DEN
-
MIKER
- Сообщения: 5439
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
- Откуда: Щёлково
-
Контактная информация:
Сообщение
26 мар 2008, Ср 12:04
DEN писал(а):Нпиши что за движек и что поставил,можно в личку.
Ты же про меня уже читал там всё написано мотор В16А2+впускной Skunk2+S300+валы Skunk2 stage2+тарелки и пружины, замер ты видел 188hp, а после поставил коллектор 4-1 spec98 ну остальное труба 63мм пока ещё не замерялся....
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
MIKER
-
DEN
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
26 мар 2008, Ср 12:54
Как замеришся отпиши, интересно
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
DEN
-
MIKER
- Сообщения: 5439
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
- Откуда: Щёлково
-
Контактная информация:
Сообщение
27 мар 2008, Чт 8:38
Обязательно......
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
MIKER
-
Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
-
Контактная информация:
Сообщение
28 мар 2008, Пт 21:31
ДЭН, это на стоковых мозгах без настройки такой результат?
МИКЕР, а какой коллектор 4-1 ты поставил?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Edison
-
DEN
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
30 мар 2008, Вс 1:26
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
DEN
-
MIKER
- Сообщения: 5439
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
- Откуда: Щёлково
-
Контактная информация:
Сообщение
31 мар 2008, Пн 9:06
Edison писал(а):ДЭН, это на стоковых мозгах без настройки такой результат?
МИКЕР, а какой коллектор 4-1 ты поставил?
Коллектор делали в АВТОКАД копировали полностью c cpec98...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
MIKER
-
DEN
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
31 мар 2008, Пн 11:00
MIKER замерялся?
Где делали коллектор? Цена вопроса.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
DEN
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
31 мар 2008, Пн 11:01
DEN писал(а):MIKER замерялся?
Где делали коллектор? Цена вопроса.
Коллектор делали в АВТОКАД

Systematick
-
MIKER
- Сообщения: 5439
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
- Откуда: Щёлково
-
Контактная информация:
Сообщение
01 апр 2008, Вт 8:56
DEN писал(а):MIKER замерялся?
Где делали коллектор? Цена вопроса.
Цена помоему (мне предыдущий хозяин говорил) что около 21 тыщи за весь выпуск
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
MIKER
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей