есть не только турбы, наддув еще бывает комперссором. в некоторых из них нет интеркуллера.XPOH писал(а):Вот именно это я и хотел сказать... а разница в нагреве при сжатии до 1.8атм и 1.7атм ИМХО не такая существенная и легко лечится интеркулером... то есть, у атмо свои инструменты и заморочки, у турбы - совершенно другие... другими делами все достигается...Sergey GT писал(а):Будет лучше наполняемость, при том же бусте. Но за это можно не париться, когда турба стоит с запасом и давит сколько требуется.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Строю 4 дросельку на B18C,c дроселями от 4A-GE(45mm).XPOH писал(а): Дудки - это акустические резонаторы высокой добротности, настроенные на резонанс на определенных оборотах мотора (точнее, узкий диапазон оборотов)... резонанс будет также наблюдаться на смежных гармониках, а на оборотах с частотой кратной половине - противорезонанс (спад)... так как в цилиндры воздух попадает пульсациями в такт такту вдоха (простите за масло масляное), то при определенных условиях во впускных каналах могут возникать стоячие акустические волны... если такая стоячая волна имеет своим максимумом точку в районе впускных клапанов, это будет повышать давление в цилиндре в конце такта вдоха... длина раннера (трубы) от впускных клапанов до его резкого расширения (или соединения с другими раннерами, например, выход в рессивер) определяет обороты резонанса так же как длина струны определяет частоту звука... чем короче раннер, тем выше обороты резонанса первой (самой сильной) гармоники... это есть резонансный наддув... далее, дудуи могут быть (а могут и не быть) конической формы, сужающиеся к голове... такое сужение позволяет разогнать поток в раннере и более эффективно использовать широкие фазы ГРМ и более позднее закрытие впускных клапанов - воздух, разогнанный в раннере до высоких скоростей (около и сверхзвуковых), наталкивается в цилиндры под действием инерции своей массы и продолжает поступать в цилиндры даже в начале такта сжатия (если не слишком рано закрыть клапана), когда поршень вроде бы пошел уже вверх... это есть инерционный наддув... инерционный наддув от оборотов зависит прямо пропорционально - чем выше обороты, тем выше скорость потока и тем больше инерция воздуха в раннерах... если на высоких оборотах переключить ГРМ на широкие фазы (с запаздыванием закрытия впускных клапанов) эффект получается вполне ощутимым... что мы и наблюдаем на моторах с VTEC...
Нужна инфа или ссылки по расчету дудок,форме дудок(конус,с параболическим закруглением,прямые), какие-то параметры уже существующих и можно ли применять формулы для расчета фазоинверторов?
Уффф,проблема с просчетом ресивера отпала,просто сделаю максимально возможный чтобы только влез в отсек.XPOH писал(а):в случае индивидуальных дросселей можно сделать рессивер сколько угодно большой, это никаких минусов кроме громоздкости не повлечет...
Заранее благодарен.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
Дудки расчитываются по длине канала от клапана до среза дудки в рессивере... для вычисления длины в случае закругления или изгиба канала берется осевая канала... по форме тут нет такой однозначности... задача - разогнать поток, но создать как можно меньше потерь... так что форма зависит от сечения и скорости, насколько можно сузиться на такой скорости потока и по какому закону лучше всего... отсюда и пляшем... в литературе и интернете видел много конкретных примеров с конкретными размерами... тут уже сплошное шаманство ИМХО, но тенденция одна - сужение... как именно сужать - принимает решение тюнер на основе своих представлений, знаний и опыта...Integralex писал(а):Строю 4 дросельку на B18C,c дроселями от 4A-GE(45mm).
Нужна инфа или ссылки по расчету дудок,форме дудок(конус,с параболическим закруглением,прямые), какие-то параметры уже существующих и можно ли применять формулы для расчета фазоинверторов?
Заранее благодарен.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей