выходит что да если ты поставил ковку... да и при установке форсов .. ты дырки в шатунах глушил.. или по принципу кашу маслом.. а с давлением хрен сним...QB21 писал(а):тодовским насосом не сильно то давление поднимешь. пиркол его в том что просто он сделан как-то более качественно и меньше вероятность что его заклинить при длительном отжиге. сравнивал стандартные в18 в20 шестерни насоса и тодовские - один в один по размерам.
выходит я зря мозг себе рушил год назад с вживлением масляных форсов в в20 блок.
7-926-477-68-44
-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
Ринат, во-о-о-от такая мода нам нужна обязательно, как звать их?RRR писал(а):Ша есть модные шатуны, себе такие прикупил, там в мясе шатуна сделана дырочка во всю длинну шатуна и стоит она напротив дырочки во вкладыше, и через нее с некоторым промежутком попадает масло на палец поршня тем самым охлаждая и смазывая его.

- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
kstate ne dorogie shatuni i dostonnie ja sebe bral I-Beam na K24 ves shatuna 440gram


Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
http://blueprintmfg.com/asp/shopdisplay ... cting+Rods
всё оказалось не так страшно)))
а какая принципиальная разница между H и I сеченииями?
и что лучше для турбомотора?
всё оказалось не так страшно)))
а какая принципиальная разница между H и I сеченииями?
и что лучше для турбомотора?
-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
Спасибо за ликбез, Ринат
кста меня глючит или на фотках действительно нет пазов под замок вкладышей?
сорри всем за офтоп "со своими проблемами"

кста меня глючит или на фотках действительно нет пазов под замок вкладышей?
сорри всем за офтоп "со своими проблемами"
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
вывод: ищи К моторMSSFM писал(а):вечер обосран

- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
B motor eto kammeni vek a K serija eto budusheeMSSFM писал(а):воооооот же засранцы![]()
хватит стращать тут... один уже убедил в турбе)))
потом К-мотор, потом - вначале поиграемся с B

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
а у меня и машина из камменого века и, епаны в рот, она мне ужасно нравится.....
в целях: из прошлого иметь ваше будущее
и хотя CR-X K20 n/a отлично валит, CR-X B20 Turbo стоит примерно столько же (чуть больше), а сил (не говоря о моменте) в два раза больше
ограблю банк, куплю ещё 3 CR-X:
- один сделаю K20 turbo (future)
- другой кабриолет
- третий full stock SiR (past)
в целях: из прошлого иметь ваше будущее

и хотя CR-X K20 n/a отлично валит, CR-X B20 Turbo стоит примерно столько же (чуть больше), а сил (не говоря о моменте) в два раза больше
ограблю банк, куплю ещё 3 CR-X:
- один сделаю K20 turbo (future)
- другой кабриолет
- третий full stock SiR (past)
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
sil ta mozet i bolshe pri B20 turbo no K serija pri menshih silah budet ehat bistreeMSSFM писал(а):а у меня и машина из камменого века и, епаны в рот, она мне ужасно нравится.....
в целях: из прошлого иметь ваше будущее![]()
и хотя CR-X K20 n/a отлично валит, CR-X B20 Turbo стоит примерно столько же (чуть больше), а сил (не говоря о моменте) в два раза больше
ограблю банк, куплю ещё 3 CR-X:
- один сделаю K20 turbo (future)
- другой кабриолет
- третий full stock SiR (past)

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
я верю, но что есть "лучше ехать"?
и если и будет лучше, то
при меньших силах, но не меньших затратах, т.к. стоковый K20 чуть дешевле B20 Turbo, а разница в силах как я уже говорил может составить даже более 100%... не верится что при такой разнице K20 поедет лучше, несмотря на все свои дургие, не тупо мощностные преимущества
а если начать доводить K20 хотя бы атмо (я не говорю про турбо), по деньгам начинается жесть...
я задумывался о моторе Рината где-то 20 минут.
те 20 минут когда я просматривал сайты по тюну K20
и если и будет лучше, то
при меньших силах, но не меньших затратах, т.к. стоковый K20 чуть дешевле B20 Turbo, а разница в силах как я уже говорил может составить даже более 100%... не верится что при такой разнице K20 поедет лучше, несмотря на все свои дургие, не тупо мощностные преимущества
а если начать доводить K20 хотя бы атмо (я не говорю про турбо), по деньгам начинается жесть...
я задумывался о моторе Рината где-то 20 минут.
те 20 минут когда я просматривал сайты по тюну K20
-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
да, шестикоробка тоже гуд.
ладно, яж не спорю что мотор
конца 90-х/начала 21 века
лучше
гибрида из
моторов начала и середины 90-х
но вот буду делать так, как задумал, отступать уже некуда
да и если всё выйдет как хочется, тоже приятно ведь будет, согласитесь
ладно, яж не спорю что мотор
конца 90-х/начала 21 века
лучше
гибрида из
моторов начала и середины 90-х
но вот буду делать так, как задумал, отступать уже некуда

да и если всё выйдет как хочется, тоже приятно ведь будет, согласитесь
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
lan rebjat sdvinulis ot temi
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей