Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 9:36
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2008, Вс 13:08

QB21 писал(а):тодовским насосом не сильно то давление поднимешь. пиркол его в том что просто он сделан как-то более качественно и меньше вероятность что его заклинить при длительном отжиге. сравнивал стандартные в18 в20 шестерни насоса и тодовские - один в один по размерам.

выходит я зря мозг себе рушил год назад с вживлением масляных форсов в в20 блок.
выходит что да если ты поставил ковку... да и при установке форсов .. ты дырки в шатунах глушил.. или по принципу кашу маслом.. а с давлением хрен сним...
7-926-477-68-44

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2008, Вс 19:47

RRR писал(а):Ша есть модные шатуны, себе такие прикупил, там в мясе шатуна сделана дырочка во всю длинну шатуна и стоит она напротив дырочки во вкладыше, и через нее с некоторым промежутком попадает масло на палец поршня тем самым охлаждая и смазывая его.
Ринат, во-о-о-от такая мода нам нужна обязательно, как звать их? :)

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2008, Вс 21:11

спасибо, с дрожащими руками иду смотреть цену :)

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2008, Вс 21:12

kstate ne dorogie shatuni i dostonnie ja sebe bral I-Beam na K24 ves shatuna 440gram

Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2008, Вс 21:18

http://blueprintmfg.com/asp/shopdisplay ... cting+Rods

всё оказалось не так страшно)))

а какая принципиальная разница между H и I сеченииями?

и что лучше для турбомотора?

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2008, Вс 21:49

Спасибо за ликбез, Ринат :)

кста меня глючит или на фотках действительно нет пазов под замок вкладышей?


сорри всем за офтоп "со своими проблемами"

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2008, Вс 21:55

Все там есть, смотри на том шатуне который на боку стоит!
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2008, Вс 21:57

PasHa писал(а):Все там есть, смотри на том шатуне который на боку стоит!
это называется а слона-то я и не приметил :)

я на эту фотку смотрел Изображение :D

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2008, Вс 21:58

думаю просто так совпало! замки с другой стороны!


их не может не быть!
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2008, Вс 21:59

и кстати присмотревшись, тут же облом((((

канал, про который говорил Ринат, есть только на K-серию :(

вот же бляцтво

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2008, Вс 22:04

вечер обосран :cry:

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2008, Вс 22:34

MSSFM писал(а):вечер обосран :cry:
вывод: ищи К мотор :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2008, Вс 22:49

воооооот же засранцы :D
хватит стращать тут... один уже убедил в турбе)))

потом К-мотор, потом - вначале поиграемся с B

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2008, Вс 23:31

MSSFM писал(а):воооооот же засранцы :D
хватит стращать тут... один уже убедил в турбе)))

потом К-мотор, потом - вначале поиграемся с B
B motor eto kammeni vek a K serija eto budushee :wink:
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 1:28

а у меня и машина из камменого века и, епаны в рот, она мне ужасно нравится.....

в целях: из прошлого иметь ваше будущее :D



и хотя CR-X K20 n/a отлично валит, CR-X B20 Turbo стоит примерно столько же (чуть больше), а сил (не говоря о моменте) в два раза больше


ограблю банк, куплю ещё 3 CR-X:
- один сделаю K20 turbo (future)
- другой кабриолет
- третий full stock SiR (past)

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 8:19

MSSFM писал(а):а у меня и машина из камменого века и, епаны в рот, она мне ужасно нравится.....

в целях: из прошлого иметь ваше будущее :D



и хотя CR-X K20 n/a отлично валит, CR-X B20 Turbo стоит примерно столько же (чуть больше), а сил (не говоря о моменте) в два раза больше


ограблю банк, куплю ещё 3 CR-X:
- один сделаю K20 turbo (future)
- другой кабриолет
- третий full stock SiR (past)
sil ta mozet i bolshe pri B20 turbo no K serija pri menshih silah budet ehat bistree :P
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 10:46

я верю, но что есть "лучше ехать"?

и если и будет лучше, то
при меньших силах, но не меньших затратах, т.к. стоковый K20 чуть дешевле B20 Turbo, а разница в силах как я уже говорил может составить даже более 100%... не верится что при такой разнице K20 поедет лучше, несмотря на все свои дургие, не тупо мощностные преимущества

а если начать доводить K20 хотя бы атмо (я не говорю про турбо), по деньгам начинается жесть...

я задумывался о моторе Рината где-то 20 минут.
те 20 минут когда я просматривал сайты по тюну K20

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 11:10

да, шестикоробка тоже гуд.

ладно, яж не спорю что мотор
конца 90-х/начала 21 века
лучше
гибрида из
моторов начала и середины 90-х

но вот буду делать так, как задумал, отступать уже некуда :D
да и если всё выйдет как хочется, тоже приятно ведь будет, согласитесь

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 19:45

по типу "это могла бы быть Ваша машина"

Изображение

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 19:51

lan rebjat sdvinulis ot temi
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей