Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
sura
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
- Откуда: Земля
-
Контактная информация:
Сообщение
21 фев 2008, Чт 18:30
romario писал(а):пока тока понимаю что надо на впускном на пару градусов раньше, а на выпускном пару позднее, и опять же можна один раз на зуб раньше поставил и всё, ЗАЧЕМ КАЖДЫЙ РАЗ КРУТЬКАТЬ ?
Затем что на кольце нужны одни фазы газораспределения а на драге совсем другие.
XPOH Чем шестерни или тотже маховик легче, тем хуже это всё вертится на верхах потому как нету инерцыии движения механизмов. А инерцыя достигается весом. Так что слишком лёгкие вещи это тоже не есть гут особено при злых валах.
sura
-
romario
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
- Откуда: Украина, Львов
-
Контактная информация:
Сообщение
21 фев 2008, Чт 19:29
sura писал(а): Чем шестерни или тотже маховик легче, тем хуже это всё вертится на верхах потому как нету инерцыии движения механизмов. А инерцыя достигается весом. Так что слишком лёгкие вещи это тоже не есть гут особено при злых валах.
а можеш свою идею поподробнее выложить?
romario
-
sura
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
- Откуда: Земля
-
Контактная информация:
Сообщение
21 фев 2008, Чт 20:11
romario писал(а):sura писал(а): Чем шестерни или тотже маховик легче, тем хуже это всё вертится на верхах потому как нету инерцыии движения механизмов. А инерцыя достигается весом. Так что слишком лёгкие вещи это тоже не есть гут особено при злых валах.
а можеш свою идею поподробнее выложить?
Идею?? В смысли??
sura
-
romario
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
- Откуда: Украина, Львов
-
Контактная информация:
Сообщение
21 фев 2008, Чт 20:40
ну что на высоких оборотах нужно потяжелее и маховик и шестерни

romario
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
21 фев 2008, Чт 21:21
странная теория... зачем вес на больших оборотах если сила энерции увеличивается с ростом скорости вращения?
SiR-T
-
lizun
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 1:12
- Откуда: Chicago
-
Контактная информация:
Сообщение
22 фев 2008, Пт 7:21
SiR-T писал(а):странная теория... зачем вес на больших оборотах если сила энерции увеличивается с ростом скорости вращения?
да но поскольку скорость вращения лимитированая то что б достичь большей инерцыи нужно увеличить масу. но надо ли? само понятие инерцыи интересно когда мы говорим о процесе затухания или о дозированой акселерацыи
sura прав в том что все это зависит и есть понятие относительное. смотря где кем и как авто будет использоваться.
по теме. на стоковых валах, впуске, форсах и выхлопе - это делать смысла большого нет так как мало что даст если настроиш. сам подход неправильный - сначала прийди к тому что у тебя получится недостаточно шырокая фаза а потом уже думай как пофиксить. а не наоборот.
Последний раз редактировалось
lizun 22 фев 2008, Пт 8:09, всего редактировалось 1 раз.
lizun
-
TiHiY
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 5:10
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
22 фев 2008, Пт 7:47
Когда строили мотор установили шестерни разрезные на х22 черноголовый. Установили углы +2 -2 градуса. Прибавка, хоть небольшая, но чувствуется. ИМХО установка шестерней необходима, т.к. настройка - главное
Двигатель - почти сток: портирование каналов ГБЦ, фрезерована на 0,7 ГБЦ, облегченый маховик, убраны балансиры, мозги Муген, удалены все системы рециркуляции.
белая 4-ка
TiHiY
-
lizun
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 1:12
- Откуда: Chicago
-
Контактная информация:
Сообщение
22 фев 2008, Пт 8:10
TiHiY писал(а):Когда строили мотор установили шестерни разрезные на х22 черноголовый. Установили углы +2 -2 градуса. Прибавка, хоть небольшая, но чувствуется. ИМХО установка шестерней необходима, т.к. настройка - главное
Двигатель - почти сток: портирование каналов ГБЦ, фрезерована на 0,7 ГБЦ, облегченый маховик, убраны балансиры, мозги Муген, удалены все системы рециркуляции.
куясе почти сток

lizun
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
22 фев 2008, Пт 9:04
TiHiY писал(а):Когда строили мотор установили шестерни разрезные на х22 черноголовый. Установили углы +2 -2 градуса. Прибавка, хоть небольшая, но чувствуется. ИМХО установка шестерней необходима, т.к. настройка - главное
На двухвалке там возможностей больше - можно двигать фазы вдоха и выдоха друг относительно друга... даже на полном стоке это имеет большой вес... на одновалке этой возможности нет - можно только смещать общую фазировку вала...
TiHiY писал(а):
Двигатель - почти сток: портирование каналов ГБЦ, фрезерована на 0,7 ГБЦ, облегченый маховик, убраны балансиры, мозги Муген, удалены все системы рециркуляции.
Гггг... а что в твоем понимании не сток?...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
sura
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
- Откуда: Земля
-
Контактная информация:
Сообщение
22 фев 2008, Пт 9:25
romario писал(а):ну что на высоких оборотах нужно потяжелее и маховик и шестерни

Ну как тебе объяснить. Попробую на пальцах.
Болинг любишь. Так вот, возми шар весом пол килограма и шар в 10 кг.
Рука у тебя будет колен валом. Ну теперь запусти шарики. Да полу килограмовый легче запросит чем 10 килограмовый. Но 10 килограмового инорцыоной силы будет больше и соответствено степень сжатия в 15 кеглей ему разбить будет легче на постояных 6000 тысечах оборотах, но тежелее 2000. Хотя поршень весом 10 кг делает двиготель более элостичным и не таким дерганым. Этожу схему можно и применить и к маховику и к шестерням распред валов, особено когда стоит стадия 3.
Попробуй заберись на такую горку без инерцыии.
Но опять же повторюсь всё в меру. Всё требует своего расщёта и для чего будет двиготель использовотся.
sura
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
22 фев 2008, Пт 9:28
sura писал(а):XPOH Чем шестерни или тотже маховик легче, тем хуже это всё вертится на верхах потому как нету инерцыии движения механизмов. А инерцыя достигается весом. Так что слишком лёгкие вещи это тоже не есть гут особено при злых валах.
Вапервых, я не совсем понял, зачем на высоких оборотах нужна большая инерция и что плохого будет в том случае, если инерция "недостаточная"?...
Ну а вафтарых, инерция (энергия, заключенная в инерционности системы) согласно физеке это половина произведения массы на квадрат скорости, насколько я ужастно запомнил со школы... для вращающихся тел вместо массы выступает момент инерции, а вместо линейной скорости угловая, но сути это не меняет... то ись, инерция зависит от массы в прямой пропорциональности и от скорости в квадрате... то есть на высоких оборотах разница в несколько десятков грамм не роялит совершенно...
Последний раз редактировалось
XPOH 22 фев 2008, Пт 11:04, всего редактировалось 1 раз.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
-
Контактная информация:
Сообщение
22 фев 2008, Пт 10:10
зачем вообще шестерням распредвалов инерция??? маховика вполне достаточно
alexfed
-
sura
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
- Откуда: Земля
-
Контактная информация:
Сообщение
22 фев 2008, Пт 10:16
XPOH писал(а):sura писал(а):XPOH Чем шестерни или тотже маховик легче, тем хуже это всё вертится на верхах потому как нету инерцыии движения механизмов. А инерцыя достигается весом. Так что слишком лёгкие вещи это тоже не есть гут особено при злых валах.
Не совсем понял, зачем на высоких оборотах нужна большая инерция и что плохого будет в том случае, если инерция "недостаточная"?...

XPOH Помоги решить проблему. У меня машину после 3000 тысячь на постояных оборотах начинает подёргивать. При раскрутки и тапке в пол всё чики чики. Раскручивается охигительна. Да и вот ещё почемута максималка упала аж на 15-18 километров. Ты случайно не знаешь почему.

sura
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
22 фев 2008, Пт 11:11
sura писал(а):romario писал(а):ну что на высоких оборотах нужно потяжелее и маховик и шестерни

Ну как тебе объяснить. Попробую на пальцах.
Болинг любишь. Так вот, возми шар весом пол килограма и шар в 10 кг.
Рука у тебя будет колен валом. Ну теперь запусти шарики. Да полу килограмовый легче запросит чем 10 килограмовый. Но 10 килограмового инорцыоной силы будет больше и соответствено степень сжатия в 15 кеглей ему разбить будет легче на постояных 6000 тысечах оборотах, но тежелее 2000. Хотя поршень весом 10 кг делает двиготель более элостичным и не таким дерганым. Этожу схему можно и применить и к маховику и к шестерням распред валов, особено когда стоит стадия 3.
Попробуй заберись на такую горку без инерцыии.
Но опять же повторюсь всё в меру. Всё требует своего расщёта и для чего будет двиготель использовотся.
Ты про закон сохранения энергии не забыл?...

чтобы накопить инерцию нужно потратить энергию, только после этой затраты можно воспользоваться запасенной энергией (инерционной, кинетической)...
что касается боулинга... ты потратишь одно и тоже количество энергии (вырабатываемое метающей рукой) когда запустишь легкий шар с большей скоростью или тяжелый шар с медленной скоростью... в обоих случаях инерция будет при этом одинаковая и кегли твои разлетятся одинаково хорошо как от медленного но тяжелого шара, так и от легкого но более быстрого...

рекоммендую пофторить школьный курс физеки...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
22 фев 2008, Пт 11:20
sura писал(а):XPOH Помоги решить проблему. У меня машину после 3000 тысячь на постояных оборотах начинает подёргивать. При раскрутки и тапке в пол всё чики чики. Раскручивается охигительна. Да и вот ещё почемута максималка упала аж на 15-18 километров. Ты случайно не знаешь почему.

Знаю... у тебя чота с мотором...
На средних оборотах и частичной нагрузке должна готовиться экономичная смесь (обедненного состава)... кроме того, в этом режиме мозг пытается работать в Closed Loop... при тапке в пол мозг работает в режиме Open Loop... здесь и нужно копать... скорее всего твоей лямбде настал пингвинчик...
По поводу максималки... если упала максималка, занчит упала максимальная мощность либо выросло аэродинамическое сопротивление... спойлер не прикручивал случайно в последнее время?... а колеса не менял?...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
romario
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
- Откуда: Украина, Львов
-
Контактная информация:
Сообщение
22 фев 2008, Пт 12:33
уух какая дискусия разгорелась
а ещё на скока градусов можна безболезненно крутькать валы
romario
-
sura
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
- Откуда: Земля
-
Контактная информация:
Сообщение
22 фев 2008, Пт 14:54
XPOH писал(а):sura писал(а):XPOH Помоги решить проблему. У меня машину после 3000 тысячь на постояных оборотах начинает подёргивать. При раскрутки и тапке в пол всё чики чики. Раскручивается охигительна. Да и вот ещё почемута максималка упала аж на 15-18 километров. Ты случайно не знаешь почему.

Знаю... у тебя чота с мотором...
На средних оборотах и частичной нагрузке должна готовиться экономичная смесь (обедненного состава)... кроме того, в этом режиме мозг пытается работать в Closed Loop... при тапке в пол мозг работает в режиме Open Loop... здесь и нужно копать... скорее всего твоей лямбде настал пингвинчик...
По поводу максималки... если упала максималка, занчит упала максимальная мощность либо выросло аэродинамическое сопротивление... спойлер не прикручивал случайно в последнее время?... а колеса не менял?...

Спасибо за советы Хрон но после мнократного кручения фазами и прочеи мутаты, всё оказалось гораздо проще. Просто был поменин маховик с 2.6 килограма на более тяжолый тодавский. И проблема моментально изчезла потому как из-за легкости маховика не хвотало инерцыи в красной выхлопной зоне где поршень летит в свободном полёте.
Так что в этом случая получилучается что скорость пущеных шаров одинаковая а силы что бы проврнуть ещё и валы и прочую, больше у 10килограмового.

sura
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
22 фев 2008, Пт 16:50
sura писал(а):Спасибо за советы Хрон но после мнократного кручения фазами и прочеи мутаты, всё оказалось гораздо проще. Просто был поменин маховик с 2.6 килограма на более тяжолый тодавский. И проблема моментально изчезла потому как из-за легкости маховика не хвотало инерцыи в красной выхлопной зоне где поршень летит в свободном полёте.

У тебя одноцилиндроый двигатель?...

поршень вверх двигается не только под действием инерции маховика, но еще и под действием рабочего такта в следующем (по порядку работы) цилиндре... кстати, если не хватает инерции, как ты пишешь, тогда что, поршень должно отбрасывать назад?...
Опять ты забываешь про закон сохранения энергии... для разгона более тяжелого маховика сначала нужно потратить больше энергии (в ущерб полезной), только после этого массивынй маховик ее отдаст... то есть на более легком маховике скорость поршня на предыдущем рабочем такте будет выше... и поять мы возвращаемся к нашим кеглям и шарам - легкий шар полетит быстрее, в итоге что тяжелый что легкий - при затрачивании одной и той же энергии эффект будет один...

это физека...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
22 фев 2008, Пт 16:55
Тяжелый маховик всего лишь лучше сглаживает пульсации вырабатываемой мотором энергии, что хорошо на сверхнизких оборотах работы мотора, но не позволяет мотору быстро набирать и сбрасывать обороты... только и всего... максимальная мощность от веса маховика зависеть не может... также как максималка авто не зависит от степени его загрузки (если брать без учета небольшого увеличения механических потерь, разумеется)...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
romario
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
- Откуда: Украина, Львов
-
Контактная информация:
Сообщение
26 фев 2008, Вт 15:37
romario писал(а):
а ещё на скока градусов можна безболезненно крутькать валы
иии?
romario
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей