- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
duty cycle зависит только от физического времени открытия форсунки вроде бы
- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
может быть, я вопросом не владею на сто процентов, если честно, но зачем тогда нужен пункт в настройке мозгов с указанием производительности форсунок?SiR-T писал(а): ↑02 авг 2019, Пт 9:09duty cycle зависит только от физического времени открытия форсунки вроде бы
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
пункт с производительностью до и после это просто коэфицент, который на всю карту применяется, т.е. ты можешь укаать 200-200,а можешь 1000-1000 и ничего не поменяетсяNemetz писал(а): ↑02 авг 2019, Пт 9:12может быть, я вопросом не владею на сто процентов, если честно, но зачем тогда нужен пункт в настройке мозгов с указанием производительности форсунок?
з.ы. автор после 6000 у тебя что со смесью?
- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
Может и так. В любом случае уже несколько дней идет переливание из пустого в порожнее. Автору надо мерять давление топлива и от этого дальше плясать
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
Как измерить производительность насоса:
Нужно снять шланг обратки после регулятора давления топлива.
Взять другой шланг и одеть на выход регулятора. Опустить этот шланг в баклашку 5л.
Включить насос или завести машину.
Слитое топливо в баклашку и есть производительность насоса при противодавлении регулятора.
Должно сливаться не менее 3 литров в минуту, а лучше 5 (это будет 300 литров в час).
Нужно снять шланг обратки после регулятора давления топлива.
Взять другой шланг и одеть на выход регулятора. Опустить этот шланг в баклашку 5л.
Включить насос или завести машину.
Слитое топливо в баклашку и есть производительность насоса при противодавлении регулятора.
Должно сливаться не менее 3 литров в минуту, а лучше 5 (это будет 300 литров в час).
Турбо любит тебя!
- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
ну такое. Производительность и давление в системе все таки немного разноеawd писал(а): ↑02 авг 2019, Пт 12:28Как измерить производительность насоса:
Нужно снять шланг обратки после регулятора давления топлива.
Взять другой шланг и одеть на выход регулятора. Опустить этот шланг в баклашку 5л.
Включить насос или завести машину.
Слитое топливо в баклашку и есть производительность насоса при противодавлении регулятора.
Должно сливаться не менее 3 литров в минуту, а лучше 5 (это будет 300 литров в час).
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
Блеа чел, если давления не будет, с обратки ни хрена не потечётNemetz писал(а): ↑02 авг 2019, Пт 12:32ну такое. Производительность и давление в системе все таки немного разноеawd писал(а): ↑02 авг 2019, Пт 12:28Как измерить производительность насоса:
Нужно снять шланг обратки после регулятора давления топлива.
Взять другой шланг и одеть на выход регулятора. Опустить этот шланг в баклашку 5л.
Включить насос или завести машину.
Слитое топливо в баклашку и есть производительность насоса при противодавлении регулятора.
Должно сливаться не менее 3 литров в минуту, а лучше 5 (это будет 300 литров в час).

Клапан давления топлива на 3 бара в стоке.
Турбо любит тебя!
- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
Типа того)) Но проблема под нагрузкой, как бы. Ехать с пятилитровым ведерком под капотом?)awd писал(а): ↑02 авг 2019, Пт 12:41Блеа чел, если давления не будет, с обратки ни хрена не потечётNemetz писал(а): ↑02 авг 2019, Пт 12:32ну такое. Производительность и давление в системе все таки немного разноеawd писал(а): ↑02 авг 2019, Пт 12:28Как измерить производительность насоса:
Нужно снять шланг обратки после регулятора давления топлива.
Взять другой шланг и одеть на выход регулятора. Опустить этот шланг в баклашку 5л.
Включить насос или завести машину.
Слитое топливо в баклашку и есть производительность насоса при противодавлении регулятора.
Должно сливаться не менее 3 литров в минуту, а лучше 5 (это будет 300 литров в час).![]()
Клапан давления топлива на 3 бара в стоке.
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
Харош угорать. Слитое с обратки топливо может быть вылить форсунками в мотор. Если с обратки сливается 300 литров в час, то это топливо может быть вылито форсунками. Не важно, какая там у тебя нагрузка. ЕГЭшник?
Турбо любит тебя!
Насос создаёт давление.
Регулятор давления топлива поддерживает давление 3 бара. Насос может обеспечить большее давление, по этому лишний бензин через регулятор сливается обратно в бак. Нам как раз и надо знать сколько топлива сливается обратно в бак. Это топливо может компенсировать расход форсунок. Чем больше сливается с обратки, тем больше топлива может пройти через форсы без потери давления

Турбо любит тебя!
- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
Понимаю.awd писал(а): ↑02 авг 2019, Пт 12:58Насос создаёт давление.
Регулятор давления топлива поддерживает давление 3 бара. Насос может обеспечить большее давление, по этому лишний бензин через регулятор сливается обратно в бак. Нам как раз и надо знать сколько топлива сливается обратно в бак. Это топливо может компенсировать расход форсунок. Чем больше сливается с обратки, тем больше топлива может пройти через форсы без потери давления![]()
Окей, слил ты, условно, на хх 5 литров (или 3). И что дальше, я пока не улавливаю
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Значит производительности насоса хватает, ну или она соответсвует хотя бы 180 или 300 литрам в час. Ну типа к насосу вопросов нет

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
ЕГЭшник?
При большом бусте и оборотах, мотор много хочет кушать, и насос должен это обеспечить при давлении 3 бара на конце форсунки. Для этого и проверяют производительность. Насос может давить 6 бар "в стенку", а при расходе через форсунку он сможет только 2 например. Теперь понятно?
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
Да, я понял. СпасибоRooman писал(а): ↑02 авг 2019, Пт 13:45ЕГЭшник?
При большом бусте и оборотах, мотор много хочет кушать, и насос должен это обеспечить при давлении 3 бара на конце форсунки. Для этого и проверяют производительность. Насос может давить 6 бар "в стенку", а при расходе через форсунку он сможет только 2 например. Теперь понятно?
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
- Машина: Civic awd k24 turbo
- Контактная информация:
Задрал топливо в небеса форсы открыл на 91% и один хер беднит . Заказываю насос . А если на заглушенной машине включить насос и с обратки шланг в бутылку? В хондате есть кнопка проверки насоса тоесть на заглушенной машине можно его врубить на постоянку
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 229 гостей