- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
бро, это АЕМ-рейс. Универсальный комп с жгутом проводов. Колхозить надо. Пасанский кар, едущий по датчикам, которых по пальцам пересчитать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
вот картинку нашел у себя на сайте ))


тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мы если и говорим что-то, то делаем. Но это лирикаMura писал(а):а вот бы 9000рпм рассказали, как там оно живет. Они же ставили вроде на аккорд.

И на акуру 3.2 в ближайшее время поставим. И именно что Комптек. На правах, тэскать, официальных дилеров.
А с Аккордом все более чем удачно вышло. Сдедите за новостями в ближайшее время

C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
и это хорошо
динораны не забывайте выкладывать )))
динораны не забывайте выкладывать )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
2PJ@TypeR:
Это Ваш Аккорд же? Вы на него компрессор ставили?
Почему оно не едет ( не в обиду сказано.. просто вопрос) ... ?
На смотровой он заезжал с нашими и чего то очень посредственно...
http://www.9000rpm.ru/showimage.html?id=53&type=gimages
Это Ваш Аккорд же? Вы на него компрессор ставили?
Почему оно не едет ( не в обиду сказано.. просто вопрос) ... ?
На смотровой он заезжал с нашими и чего то очень посредственно...
http://www.9000rpm.ru/showimage.html?id=53&type=gimages
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Когда он заезжал у него не стоял впуск и, самое главное, не было блока управления. Вернее, он, конечно, был, но штатный с обманкой, о которой писал Мура.admin писал(а):2PJ@TypeR:
Это Ваш Аккорд же? Вы на него компрессор ставили?
Почему оно не едет ( не в обиду сказано.. просто вопрос) ... ?
На смотровой он заезжал с нашими и чего то очень посредственно...
http://www.9000rpm.ru/showimage.html?id=53&type=gimages
Сейчас с ним заедьте :о)
Настройку закончили, впуск стоит. Едет он как надо. Скоро будет диноран.
П.С. А если из него вынуть еще те 300 кило музыки и шумоизола, которые туда напихали....

П.П.С. Кроме этого, думается мне, прокладка между рулем и сиденьем не справляется со своими прямыми обязаннастями :о)
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
А когда его поправили то ?PJ@TypeR писал(а):Когда он заезжал у него не стоял впуск и, самое главное, не было блока управления. Вернее, он, конечно, был, но штатный с обманкой, о которой писал Мура.admin писал(а):2PJ@TypeR:
Это Ваш Аккорд же? Вы на него компрессор ставили?
Почему оно не едет ( не в обиду сказано.. просто вопрос) ... ?
На смотровой он заезжал с нашими и чего то очень посредственно...
http://www.9000rpm.ru/showimage.html?id=53&type=gimages
Сейчас с ним заедьте :о)
Настройку закончили, впуск стоит. Едет он как надо. Скоро будет диноран.
П.С. А если из него вынуть еще те 300 кило музыки и шумоизола, которые туда напихали....![]()
П.П.С. Кроме этого, думается мне, прокладка между рулем и сиденьем не справляется со своими прямыми обязаннастями :о)
Заезд был на позапрошлой Хондовке...
Замеряли хоть какнить на 402 метра ? С кемнить гонялся уже ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Несколько дней назад. Замер был позавчера, если я ничего не путаю.admin писал(а):А когда его поправили то ?PJ@TypeR писал(а):Когда он заезжал у него не стоял впуск и, самое главное, не было блока управления. Вернее, он, конечно, был, но штатный с обманкой, о которой писал Мура.admin писал(а):2PJ@TypeR:
Это Ваш Аккорд же? Вы на него компрессор ставили?
Почему оно не едет ( не в обиду сказано.. просто вопрос) ... ?
На смотровой он заезжал с нашими и чего то очень посредственно...
http://www.9000rpm.ru/showimage.html?id=53&type=gimages
Сейчас с ним заедьте :о)
Настройку закончили, впуск стоит. Едет он как надо. Скоро будет диноран.
П.С. А если из него вынуть еще те 300 кило музыки и шумоизола, которые туда напихали....![]()
П.П.С. Кроме этого, думается мне, прокладка между рулем и сиденьем не справляется со своими прямыми обязаннастями :о)
Заезд был на позапрошлой Хондовке...
Замеряли хоть какнить на 402 метра ? С кемнить гонялся уже ?
А заезды... ну, во-первых, это личное дело владельца, а во-вторых, это очень хорошая быстрая городская машина, а вовсе не сопртивный автомобиль. Компрессор именно с этим приуелом и делается - это не турбина, которая давит по полтора килограмма момента, дает в пике аццкое количество сил и момента, но до 5 тыщ машина ваще не едет никуда :о)Плюс не понятно, сколько оно проездит.
У этого аккорда получились очень хорошие характеристики и, что важно, остался ресурс.
П.С. Владелец говорит, что новой Импрезе ВРХ не оставляет никаких шансов даже на влажном асфальте.
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
круто задвинуто....PJ@TypeR писал(а):П.С. Владелец говорит, что новой Импрезе ВРХ не оставляет никаких шансов даже на влажном асфальте.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
[quote= Мы если и говорим что-то, то делаем. Но это лирика
[/quote]
Евгений, поймают на слове! )) На сайте вашем лежит что-то про 280-290 лс на с2к без наддува. Ребята волнуются же. Ждут.... Сотрите лучше.
Но если кому-то удается великолепный результат, любой адекватный тюнер будет только рад, как я был рад резалту ТоталРейса и сразу же вывесил его на обозрение. Рад уже хотя бы потому, что ребята оттуда несколько поменяли мнение о малосильных хондах.
Но для нас это лишь повод дрюкнуть Тоталрейсов )))
Stay tuned....

Евгений, поймают на слове! )) На сайте вашем лежит что-то про 280-290 лс на с2к без наддува. Ребята волнуются же. Ждут.... Сотрите лучше.
Но если кому-то удается великолепный результат, любой адекватный тюнер будет только рад, как я был рад резалту ТоталРейса и сразу же вывесил его на обозрение. Рад уже хотя бы потому, что ребята оттуда несколько поменяли мнение о малосильных хондах.
Но для нас это лишь повод дрюкнуть Тоталрейсов )))
Stay tuned....
Последний раз редактировалось Mura 12 авг 2006, Сб 8:11, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Ну надо так надо, значит покупается универсальный AEM EMS, водка, пельмени, быстрый интернет и берется отпуск на работе на месяц. Я прав?Mura писал(а):АЕМа плаг-н-плея тоже нет.
Надо делать кастом
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
автомобиль вообще не экологически чистый, лучше всем ходить пешком.Butcher писал(а):А как Вам такая версия:
"Не надо агрейдить то, что апгрейдить не надо"
Ну не 400, а с чарджером дай та бог 300-320. А разваливаться при таком апгрейде будет нечему, кроме коробки. Привода там уух какие.Butcher писал(а): Ну вот нахрена этой машине мотор в 400 кобыл, ну чего с ней делать то потом? Разваливаться он начнёт на глазах и будет это бесконечное латание дыр и изьянов. Потом всё это заипёт и её надо будет продать, только вот тут выясниться что тюнинг не стОит ни копейки. И в таком "продвинутом" варианте она нах никому не нужна кроме Вас самих.
Видимо ты в школе хорошо учился и делал всё по правилам.Butcher писал(а): Уж если есть тяга к тюнингу, то только обдуманные прожекты.
А так всё это будет напоминает историю с чемоданом без ручки, нести неудобно, а выкинуть жалко.

- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Чума, пока я ночью пил водку, приставал к стриптезершам и официанткам тут такой аццкий флуд развели
) Господа не будете ли вы так любезны не отклонятся от темы. Тема была про саблю и возможный её буст. Примерный бюджет 10К. Но хотелось бы в 7-8мь уложиться 


- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
И какой блок управления сейчас стоит?
тема ветки как раз об этом
тема ветки как раз об этом
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Сорри за ОФФ.Bardissimo писал(а):автомобиль вообще не экологически чистый, лучше всем ходить пешком.Butcher писал(а):А как Вам такая версия:
"Не надо агрейдить то, что апгрейдить не надо"
Ну не 400, а с чарджером дай та бог 300-320. А разваливаться при таком апгрейде будет нечему, кроме коробки. Привода там уух какие.Butcher писал(а): Ну вот нахрена этой машине мотор в 400 кобыл, ну чего с ней делать то потом? Разваливаться он начнёт на глазах и будет это бесконечное латание дыр и изьянов. Потом всё это заипёт и её надо будет продать, только вот тут выясниться что тюнинг не стОит ни копейки. И в таком "продвинутом" варианте она нах никому не нужна кроме Вас самих.Видимо ты в школе хорошо учился и делал всё по правилам.Butcher писал(а): Уж если есть тяга к тюнингу, то только обдуманные прожекты.
А так всё это будет напоминает историю с чемоданом без ручки, нести неудобно, а выкинуть жалко.) Я несколько иначе смотрю на вещи. Если есть идея и задумка, то она должна быть воплощена в жизнь. А ради чего жить? Ради правил и готовых проектов?
Не укрепляй мой пессимизм относительно этого задуманного тобой прожекта.
Утопия полная, чарджер в крейсер.
ЗЫ. "Видимо ты в школе хорошо учился и делал всё по правилам"
Хорошо не сказал "Ты чё самый умный" хотя бы приятно что научились прятать истинное лицо, за фразами.

- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну, кстати, сомнений особо быть не может. У нового ВРИкса 235 сил всего. У нашего аккорда 270. Момента у субы больше, но он и повыше. Так что, при должном умении, проблем быть не должно. Суба эта сольет и моему ЕК9. Я не про STi говорю, конечно же.dc2 писал(а):круто задвинуто....PJ@TypeR писал(а):П.С. Владелец говорит, что новой Импрезе ВРХ не оставляет никаких шансов даже на влажном асфальте.
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Коллега, с комптекомвским китом попробовать можно. Сразу предупреждаю - могут возникнуть нюансы с креплениями и другой мелочевкой. Позвоните или напишите во вторник - будем обсудить.Bardissimo писал(а):Чума, пока я ночью пил водку, приставал к стриптезершам и официанткам тут такой аццкий флуд развели) Господа не будете ли вы так любезны не отклонятся от темы. Тема была про саблю и возможный её буст. Примерный бюджет 10К. Но хотелось бы в 7-8мь уложиться

C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
что-то мне не очень верится , что врикс 235 лс сольёт ек9 ....если ек9 не в хлам тыненый...... упрыгает врикс и догонять ек9 не будет...)))PJ@TypeR писал(а):
Ну, кстати, сомнений особо быть не может. У нового ВРИкса 235 сил всего. У нашего аккорда 270. Момента у субы больше, но он и повыше. Так что, при должном умении, проблем быть не должно. Суба эта сольет и моему ЕК9. Я не про STi говорю, конечно же.
если уж ек9 едет хуже чем еп3.....то с вриксом делать ему нечего..))
а аккорд если там 270лс это очень зачётно.
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Сейчас стоит где ?Mura писал(а):И какой блок управления сейчас стоит?
тема ветки как раз об этом
Love is a delusion that differs one woman from another.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 232 гостя