Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2008, Вс 13:58

парни, а есть где-нить описание как это работает типа"4х дроссельный впуск для чайников"?

сколько лс и момента реально может прибавить эта приблуда на ф20ц?

постоянно натыкаюсь на иностранных форумах, но как то ничего конкретного...

Аватара пользователя
P@shencia
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 22:28
Машина: MR2X1
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2008, Вс 14:13

stan_amf писал(а):опять же сори за офтоп а где можно взять общий фильтр? что-то я вообще фильтров отдельно в продаже не видел...
для тебя http://www.avtotema.ru спасение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2008, Вс 16:31

Honda-Racing писал(а):
Systematick писал(а):
Honda-Racing писал(а): a ti im v OBX pisal delajut li oni na K20 ?
на сайте написано, что есть на К20, а делают ли это не писал. Поставь себе на свой корч :)
nu na Ebay kak bi netu, toka na B16 est, obi4no esli prodaet OBX srazu ze est na Ebay, jab postvail no kapot ne zakroetsa
с этими дудками капот закроется, это же не прямые как у TWM.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2008, Пн 1:11

Systematick писал(а):
Honda-Racing писал(а):
Systematick писал(а):
на сайте написано, что есть на К20, а делают ли это не писал. Поставь себе на свой корч :)
nu na Ebay kak bi netu, toka na B16 est, obi4no esli prodaet OBX srazu ze est na Ebay, jab postvail no kapot ne zakroetsa
с этими дудками капот закроется, это же не прямые как у TWM.
hmm. nad im napesat maloli uze delajut na K20
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2008, Пн 9:21

PasHa писал(а):чёт странно форсунки стоят до дросселных заслонок разве это гуд? :shock:
кажись в формуле1 так сделано, там форсы льют прям в начало дудок
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2008, Пн 10:27

outluch писал(а):немного оффтоп, в чем прикол дудок? кто нить может оъяснить в 1 посте дабы не разводить тут оффтопа? :)
зы интересует в смысле физики. Что они дают
Сразу скажу, это все заморочки атмотюнинга, в случае турбы это все лишнее... :lol:

Дудки (трубки) - это резонаторы высокой добротности... их длина подбирается для получения резонанса на определенных (обычно достаточно высоких оборотах)... резонансная частота выбирается исходя из графика момента, где он обычно валится на этом моторе, настраивают резонанс туда и это позволяет еще более продлить вверх график мощности... дудки открываются в атмосферу либо рессивер большого объема... это является точкой отражения волн резонанса, вторая точка отражаения - впускные клапаны... по идее, стоковый коллектор - тоже состоит из дудок (раннеров) и рессивера, объединяющего все дудки... это сделано с целью удешевления и упрощения конструкции - дроссельная заслонка в этом случае одна а не четыре, что значительно упрощает конструкцию и настройку (синхронности)... однако имеет свои минусы... из-за объединения дроссельных залонок в одну и установку ее до рессивера происходит следующее:
- цилиндры "воруют" друг у друга воздух в случае если рессивер недостаточного объема, что приводит в итоге к ухудшению наполняемости цилиндров на высоких расходах...
- появляется инерционность регулирования и запаздывание реакции на ДЗ, особенно на невысоких оборотах если объем рессивера большой...
- требуется ДЗ большого диаметра...

Идеальный ИМХО вариант системы вдоха - четырех-(или сколько цилиндров)дроссельные трубы, настроенные на резонанс на границе "сваливания" кривой момента, открывающиеся в рессивер досточно большого объема (в этом случае чем больше объем тем лучше)... в упроещенном дешовом и безграмотном на мой взгляд виде исполнения дудки открываются напрямую в подкапотную атмосферу через индивидуальные "грибы"... хотя это не есть гуд - забирать горячий воздух под капотом есть моветон и общая потеря наполняемости цилиндров... однако, если коллектор вдоха находится впереди мотора и можно обеспечить обдув грибов свежим воздухом, это прокатывает...

Ну, вопщим, как-то так...
ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2008, Пн 15:28

XPOH писал(а):
outluch писал(а):немного оффтоп, в чем прикол дудок? кто нить может оъяснить в 1 посте дабы не разводить тут оффтопа? :)
зы интересует в смысле физики. Что они дают
Сразу скажу, это все заморочки атмотюнинга, в случае турбы это все лишнее... :lol:

Дудки (трубки) - это резонаторы высокой добротности... их длина подбирается для получения резонанса на определенных (обычно достаточно высоких оборотах)... резонансная частота выбирается исходя из графика момента, где он обычно валится на этом моторе, настраивают резонанс туда и это позволяет еще более продлить вверх график мощности... дудки открываются в атмосферу либо рессивер большого объема... это является точкой отражения волн резонанса, вторая точка отражаения - впускные клапаны... по идее, стоковый коллектор - тоже состоит из дудок (раннеров) и рессивера, объединяющего все дудки... это сделано с целью удешевления и упрощения конструкции - дроссельная заслонка в этом случае одна а не четыре, что значительно упрощает конструкцию и настройку (синхронности)... однако имеет свои минусы... из-за объединения дроссельных залонок в одну и установку ее до рессивера происходит следующее:
- цилиндры "воруют" друг у друга воздух в случае если рессивер недостаточного объема, что приводит в итоге к ухудшению наполняемости цилиндров на высоких расходах...
- появляется инерционность регулирования и запаздывание реакции на ДЗ, особенно на невысоких оборотах если объем рессивера большой...
- требуется ДЗ большого диаметра...

Идеальный ИМХО вариант системы вдоха - четырех-(или сколько цилиндров)дроссельные трубы, настроенные на резонанс на границе "сваливания" кривой момента, открывающиеся в рессивер досточно большого объема (в этом случае чем больше объем тем лучше)... в упроещенном дешовом и безграмотном на мой взгляд виде исполнения дудки открываются напрямую в подкапотную атмосферу через индивидуальные "грибы"... хотя это не есть гуд - забирать горячий воздух под капотом есть моветон и общая потеря наполняемости цилиндров... однако, если коллектор вдоха находится впереди мотора и можно обеспечить обдув грибов свежим воздухом, это прокатывает...

Ну, вопщим, как-то так...
ИМХО...
доступно и красивенько слил :D
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2008, Ср 12:14

описание дудок с ебая:
OBX individual throttle body kits improve engine response and power output, through the use of one throttle body per cylinder. Effective tuning per cylinder not compromised tuning with only one throttle body.

Includes all items pictured below

45mm throttle plate and 33mm air horns


описание "хайвэя":
51mm taper throttles are:
51mm at the open air end,
48mm at the blade and
45mm at the manifold

дальнейшие коментарии излишние, почувствуйте разницу...

..."а вы хотели за 2 копейки и с начесом"...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

egor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 18:35
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 3:52

для желаюших могу зделать дудки и д.р запчасти (практический на любой движок)
race-lab.ru

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 6:40

egor писал(а):для желаюших могу зделать дудки и д.р запчасти (практический на любой движок)

и почем? на б16?
30см

egor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 18:35
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 12:46

вот шас их делаю в конце февраля в начале марта будет готово думаю
race-lab.ru

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 13:57

ну ну, просим - просим
30см

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 16:48

а че было бы актуально, "изготовление дудок на заказ", и закрепить тему можно было бы, главное вопрос в цене и в грамотной конструкции, чтоб помимо самих "дудок" был и приход от них....
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

egor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 18:35
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 4:57

вопервых я могу нетолько дудки но и др зделать а вовторых все будет плавно переходить никаких ступений и заужений нет и небудет и все будет разборное кароче ждите и все вам будет
race-lab.ru

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 6:47

egor писал(а):вопервых я могу нетолько дудки но и др зделать а вовторых все будет плавно переходить никаких ступений и заужений нет и небудет и все будет разборное кароче ждите и все вам будет
а на к20 с резонансом где-то на 8000? И чтобы с ресивером под один фильтр?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 23:11

ne videte shodstvo Toda i OBX

Изображение
Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

egor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 18:35
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2008, Сб 4:35

Василий58
и это можно изобразить это тебе 4 дросселя в ресивере под турбо?
race-lab.ru

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2008, Сб 7:48

egor писал(а):Василий58
и это можно изобразить это тебе 4 дросселя в ресивере под турбо?
не, под забор холодного воздуха. Если одеть поролон на дудки, забор будет как раз от радиатора. Плюс на итр места не очень много :-(, могут в радиатор упираться
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2008, Пн 13:36

Егорка привет! Кому дудки делаешь или ты тоже на хонду пересел? :lol: как мега космичь поживает? как сезон откроется заеду попиздеть! :D
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2008, Ср 17:25

nu kto reshitsa kupit OBX ITB i otestirovat ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей