парни, а есть где-нить описание как это работает типа"4х дроссельный впуск для чайников"?
сколько лс и момента реально может прибавить эта приблуда на ф20ц?
постоянно натыкаюсь на иностранных форумах, но как то ничего конкретного...
сколько лс и момента реально может прибавить эта приблуда на ф20ц?
постоянно натыкаюсь на иностранных форумах, но как то ничего конкретного...
- P@shencia
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 22:28
- Машина: MR2X1
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
для тебя http://www.avtotema.ru спасениеstan_amf писал(а):опять же сори за офтоп а где можно взять общий фильтр? что-то я вообще фильтров отдельно в продаже не видел...
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
с этими дудками капот закроется, это же не прямые как у TWM.Honda-Racing писал(а):nu na Ebay kak bi netu, toka na B16 est, obi4no esli prodaet OBX srazu ze est na Ebay, jab postvail no kapot ne zakroetsaSystematick писал(а):на сайте написано, что есть на К20, а делают ли это не писал. Поставь себе на свой корчHonda-Racing писал(а): a ti im v OBX pisal delajut li oni na K20 ?
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
hmm. nad im napesat maloli uze delajut na K20Systematick писал(а):с этими дудками капот закроется, это же не прямые как у TWM.Honda-Racing писал(а):nu na Ebay kak bi netu, toka na B16 est, obi4no esli prodaet OBX srazu ze est na Ebay, jab postvail no kapot ne zakroetsaSystematick писал(а):
на сайте написано, что есть на К20, а делают ли это не писал. Поставь себе на свой корч
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
кажись в формуле1 так сделано, там форсы льют прям в начало дудокPasHa писал(а):чёт странно форсунки стоят до дросселных заслонок разве это гуд?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Сразу скажу, это все заморочки атмотюнинга, в случае турбы это все лишнее...outluch писал(а):немного оффтоп, в чем прикол дудок? кто нить может оъяснить в 1 посте дабы не разводить тут оффтопа?
зы интересует в смысле физики. Что они дают

Дудки (трубки) - это резонаторы высокой добротности... их длина подбирается для получения резонанса на определенных (обычно достаточно высоких оборотах)... резонансная частота выбирается исходя из графика момента, где он обычно валится на этом моторе, настраивают резонанс туда и это позволяет еще более продлить вверх график мощности... дудки открываются в атмосферу либо рессивер большого объема... это является точкой отражения волн резонанса, вторая точка отражаения - впускные клапаны... по идее, стоковый коллектор - тоже состоит из дудок (раннеров) и рессивера, объединяющего все дудки... это сделано с целью удешевления и упрощения конструкции - дроссельная заслонка в этом случае одна а не четыре, что значительно упрощает конструкцию и настройку (синхронности)... однако имеет свои минусы... из-за объединения дроссельных залонок в одну и установку ее до рессивера происходит следующее:
- цилиндры "воруют" друг у друга воздух в случае если рессивер недостаточного объема, что приводит в итоге к ухудшению наполняемости цилиндров на высоких расходах...
- появляется инерционность регулирования и запаздывание реакции на ДЗ, особенно на невысоких оборотах если объем рессивера большой...
- требуется ДЗ большого диаметра...
Идеальный ИМХО вариант системы вдоха - четырех-(или сколько цилиндров)дроссельные трубы, настроенные на резонанс на границе "сваливания" кривой момента, открывающиеся в рессивер досточно большого объема (в этом случае чем больше объем тем лучше)... в упроещенном дешовом и безграмотном на мой взгляд виде исполнения дудки открываются напрямую в подкапотную атмосферу через индивидуальные "грибы"... хотя это не есть гуд - забирать горячий воздух под капотом есть моветон и общая потеря наполняемости цилиндров... однако, если коллектор вдоха находится впереди мотора и можно обеспечить обдув грибов свежим воздухом, это прокатывает...
Ну, вопщим, как-то так...
ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
доступно и красивенько слилXPOH писал(а):Сразу скажу, это все заморочки атмотюнинга, в случае турбы это все лишнее...outluch писал(а):немного оффтоп, в чем прикол дудок? кто нить может оъяснить в 1 посте дабы не разводить тут оффтопа?
зы интересует в смысле физики. Что они дают![]()
Дудки (трубки) - это резонаторы высокой добротности... их длина подбирается для получения резонанса на определенных (обычно достаточно высоких оборотах)... резонансная частота выбирается исходя из графика момента, где он обычно валится на этом моторе, настраивают резонанс туда и это позволяет еще более продлить вверх график мощности... дудки открываются в атмосферу либо рессивер большого объема... это является точкой отражения волн резонанса, вторая точка отражаения - впускные клапаны... по идее, стоковый коллектор - тоже состоит из дудок (раннеров) и рессивера, объединяющего все дудки... это сделано с целью удешевления и упрощения конструкции - дроссельная заслонка в этом случае одна а не четыре, что значительно упрощает конструкцию и настройку (синхронности)... однако имеет свои минусы... из-за объединения дроссельных залонок в одну и установку ее до рессивера происходит следующее:
- цилиндры "воруют" друг у друга воздух в случае если рессивер недостаточного объема, что приводит в итоге к ухудшению наполняемости цилиндров на высоких расходах...
- появляется инерционность регулирования и запаздывание реакции на ДЗ, особенно на невысоких оборотах если объем рессивера большой...
- требуется ДЗ большого диаметра...
Идеальный ИМХО вариант системы вдоха - четырех-(или сколько цилиндров)дроссельные трубы, настроенные на резонанс на границе "сваливания" кривой момента, открывающиеся в рессивер досточно большого объема (в этом случае чем больше объем тем лучше)... в упроещенном дешовом и безграмотном на мой взгляд виде исполнения дудки открываются напрямую в подкапотную атмосферу через индивидуальные "грибы"... хотя это не есть гуд - забирать горячий воздух под капотом есть моветон и общая потеря наполняемости цилиндров... однако, если коллектор вдоха находится впереди мотора и можно обеспечить обдув грибов свежим воздухом, это прокатывает...
Ну, вопщим, как-то так...
ИМХО...

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
описание дудок с ебая:
OBX individual throttle body kits improve engine response and power output, through the use of one throttle body per cylinder. Effective tuning per cylinder not compromised tuning with only one throttle body.
Includes all items pictured below
45mm throttle plate and 33mm air horns
описание "хайвэя":
51mm taper throttles are:
51mm at the open air end,
48mm at the blade and
45mm at the manifold
дальнейшие коментарии излишние, почувствуйте разницу...
..."а вы хотели за 2 копейки и с начесом"...
OBX individual throttle body kits improve engine response and power output, through the use of one throttle body per cylinder. Effective tuning per cylinder not compromised tuning with only one throttle body.
Includes all items pictured below
45mm throttle plate and 33mm air horns
описание "хайвэя":
51mm taper throttles are:
51mm at the open air end,
48mm at the blade and
45mm at the manifold
дальнейшие коментарии излишние, почувствуйте разницу...
..."а вы хотели за 2 копейки и с начесом"...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
для желаюших могу зделать дудки и д.р запчасти (практический на любой движок)
race-lab.ru
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
egor писал(а):для желаюших могу зделать дудки и д.р запчасти (практический на любой движок)
и почем? на б16?
30см
вот шас их делаю в конце февраля в начале марта будет готово думаю
race-lab.ru
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
ну ну, просим - просим
30см
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
а че было бы актуально, "изготовление дудок на заказ", и закрепить тему можно было бы, главное вопрос в цене и в грамотной конструкции, чтоб помимо самих "дудок" был и приход от них....
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
вопервых я могу нетолько дудки но и др зделать а вовторых все будет плавно переходить никаких ступений и заужений нет и небудет и все будет разборное кароче ждите и все вам будет
race-lab.ru
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
а на к20 с резонансом где-то на 8000? И чтобы с ресивером под один фильтр?egor писал(а):вопервых я могу нетолько дудки но и др зделать а вовторых все будет плавно переходить никаких ступений и заужений нет и небудет и все будет разборное кароче ждите и все вам будет
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ne videte shodstvo Toda i OBX




Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Василий58
и это можно изобразить это тебе 4 дросселя в ресивере под турбо?
и это можно изобразить это тебе 4 дросселя в ресивере под турбо?
race-lab.ru
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
не, под забор холодного воздуха. Если одеть поролон на дудки, забор будет как раз от радиатора. Плюс на итр места не очень многоegor писал(а):Василий58
и это можно изобразить это тебе 4 дросселя в ресивере под турбо?

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
nu kto reshitsa kupit OBX ITB i otestirovat ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей