Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 17:24

SiR-T писал(а):Судя по инфе на сайте pro1 рассчитаны для достижения максимальной мощности на стандартных оборотах т.е. 6800, про2 - 7500, про3 - 8200
А откуда информация по требуемой степени сжатия? Мне тож очень интересно.


так сканк заявляет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 17:24

SiR-T писал(а):Судя по инфе на сайте pro1 рассчитаны для достижения максимальной мощности на стандартных оборотах т.е. 6800, про2 - 7500, про3 - 8200
А откуда информация по требуемой степени сжатия? Мне тож очень интересно.
от сканка

http://www.skunk2.com/cgi-bin/kb.cgi?do ... 39&lang=en

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 17:34

Mura писал(а):
romario писал(а):maniakk, пасиба

и ещё = ставишь валы, значит надо пружынки пожестче, чтоб не зависал клапан, а если поставить клапан облегчённый - тогда сним стоковая пружынка будет справляться ?


попробуй, расскажешь
ги-ги злой ты
Изображение

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 18:28

если стэйдж2 поставить без настройки ECU - на что можно рассчитывать? и чем грозит мотору отсутствие настройки при езде на таких валах в долгосрочной перспективе?

хотя сам нашёл на что можно рассчитывать:
Изображение

сток х22а: 192 л.с.
стэйдж1: 195 л.с.
стэйдж2: 202 л.с.

10 сил за 750 долларов :lol:
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 18:34

H22A RED TOP писал(а):если стэйдж2 поставить без настройки ECU - на что можно рассчитывать? и чем грозит мотору отсутствие настройки при езде на таких валах в долгосрочной перспективе?
хз,
у меня стоял комплект st2+tuner пружинки, тарелки, шестерни
на стандартном мозгу.
много конечно не прибавилось, но и не убавилось,
так, чутка повеселее ехала.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 18:35

H22A RED TOP писал(а):если стэйдж2 поставить без настройки ECU - на что можно рассчитывать? и чем грозит мотору отсутствие настройки при езде на таких валах в долгосрочной перспективе?


не пробовал но имхо будет так

- провал с момента включения втека тыщ до 7
- очень бедная смесь на верхах после 7, и в до включения втека
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 18:37

вывод: потратить 750 бачей лучше на что нить другое :)
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 18:38

H22A RED TOP писал(а):вывод: потратить 750 бачей лучше на что нить другое :)


вывод неверный - настраивать надо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 18:41

Mura писал(а):
H22A RED TOP писал(а):вывод: потратить 750 бачей лучше на что нить другое :)


вывод неверный - настраивать надо
ну да... я имел ввиду без настройки... но просто судя по их графику (а уж они точно настраивали - это в их интересах максимальный перформанс показать) они на ст2 получили 10 сил. чо то ваще как-то вяло :roll: почему?
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 18:47

Ставил сканк стайд 2 на В18СR на сток ECU, мотор на втек даже не мог перейти!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 21:28

Изображение

а на про 1 то хороший приход, без настройки
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 22:51

maniakk писал(а):
SiR-T писал(а):Судя по инфе на сайте pro1 рассчитаны для достижения максимальной мощности на стандартных оборотах т.е. 6800, про2 - 7500, про3 - 8200
А откуда информация по требуемой степени сжатия? Мне тож очень интересно.
от сканка

http://www.skunk2.com/cgi-bin/kb.cgi?do ... 39&lang=en
как я понял это для B18C
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2008, Ср 9:19

а что такое spring base kit? и зачем его менять?

Изображение[/img]

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2008, Ср 10:26

maniakk писал(а):а что такое spring base kit? и зачем его менять?
вопрос снят,
если кому то еще интересно - смотреть тут: http://www.honda-tech.com/zerothread?id=2073143

если кто-то еще имеет что добавить - буду рад.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2008, Вс 21:49

Mura писал(а):
SiR-T писал(а):Судя по инфе на сайте pro1 рассчитаны для достижения максимальной мощности на стандартных оборотах т.е. 6800, про2 - 7500, про3 - 8200
А откуда информация по требуемой степени сжатия? Мне тож очень интересно.


так сканк заявляет
Дима,
а правда что ты смог на про2+ настроить стандартные холостые Гралу?
Просто мне год назад ниже 1200-1300 ну никак не получилось...
Откроешь секрет как?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей