- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Systematick писал(а):e-manage это обманка, AEM и Hondata полноценные мозги.
Да
разные идеологии настройки
В обманках - надо всегда думать за стоковый мозг авто и за обманку
В стэндалонах думаешь только за одного
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- BATMAN78
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Дима, у тебя есть широкополски, какую лучше взять???Mura писал(а):Systematick писал(а):e-manage это обманка, AEM и Hondata полноценные мозги.
Да
разные идеологии настройки
В обманках - надо всегда думать за стоковый мозг авто и за обманку
В стэндалонах думаешь только за одного
И по Skunk вопросик, я точно узнал у меня Stage 2, так вот какие пружины и тарелочки от Skunk надо взять, сколько стоят???
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
BATMAN78 писал(а):Дима, у тебя есть широкополски, какую лучше взять???Mura писал(а):Systematick писал(а):e-manage это обманка, AEM и Hondata полноценные мозги.
Да
разные идеологии настройки
В обманках - надо всегда думать за стоковый мозг авто и за обманку
В стэндалонах думаешь только за одного
И по Skunk вопросик, я точно узнал у меня Stage 2, так вот какие пружины и тарелочки от Skunk надо взять, сколько стоят???
АЕМ нормальный широкополосник
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
дим, синий еменадж нормально ничего не отстроит.Mura писал(а):Systematick писал(а):e-manage это обманка, AEM и Hondata полноценные мозги.
Да
разные идеологии настройки
В обманках - надо всегда думать за стоковый мозг авто и за обманку
В стэндалонах думаешь только за одного
там зажигание не строится - это удел только ультимата.
в остальном плюсадин.
проше блу продать купить каконть там safc и людам показывать как тюнинг выглядит...
S300 бери уже...
S300 бери уже...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
RRR писал(а):Есть ширик АЕМ новый 340$
ширик, это кто придумал-то?
позырь на ширик лошара
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
ты не прав, если говоришь что там проблемы с управлением зажиганием. Там есть у них в инструкции опечатка, как раз по поводу проводов управления зажиганием (20 21 контакты на OBD1 P76 у меня, если не ошибаюсь), накосячили они. Но есть и некая инфа по исправлению сего распиздяйства - по ней подключал и все ОК, нормально крутит зажигание.maniakk писал(а):дим, синий еменадж нормально ничего не отстроит.Mura писал(а):Systematick писал(а):e-manage это обманка, AEM и Hondata полноценные мозги.
Да
разные идеологии настройки
В обманках - надо всегда думать за стоковый мозг авто и за обманку
В стэндалонах думаешь только за одного
там зажигание не строится - это удел только ультимата.
в остальном плюсадин.
Извиняй если не правильно тебя понял.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
про safc vs e-manager брешешь криво и у людей воду в голове мутишь, надо ж каку хрень спорол... сам то подумал что сказал? (я 3 года назад сделал наоборот и пожалел только о том, что не знал что есть на свете хондата S300Sash писал(а):проше блу продать купить каконть там safc и людам показывать как тюнинг выглядит...
S300 бери уже...

Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
ессесно safc это только для гламура и более того вообщем больше стёб
s300 вне конкуренции хотя и дороже.
s300 вне конкуренции хотя и дороже.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Где-то тест даже широкополосников читал. Из недорогих рулят как раз AEM Uego и Innovate LC1. Только одно НО - LC1 за 200 баксов без будильника. С будильником цена будет примерно та же, что и на АЕМ..SiR-T писал(а):LC1 вроде неплохая и недорогая. на ebay продают за 200 баксов с бесплатной доставкойBATMAN78 писал(а):Теперь понятно.
А по лямбде кто-нить даст ответ??? Какую брать если на E manage строить.
к LC можно подключить любой будильник вплоть до проспорта за 30бSiR-T писал(а):А нужен ли будильник?
я имею в виду что там нет карты настройки зажигания. Вроде не было. Только всю карту целиком в +/-Manson писал(а):ты не прав, если говоришь что там проблемы с управлением зажиганием. Там есть у них в инструкции опечатка, как раз по поводу проводов управления зажиганием (20 21 контакты на OBD1 P76 у меня, если не ошибаюсь), накосячили они. Но есть и некая инфа по исправлению сего распиздяйства - по ней подключал и все ОК, нормально крутит зажигание.maniakk писал(а):дим, синий еменадж нормально ничего не отстроит.Mura писал(а):
Да
разные идеологии настройки
В обманках - надо всегда думать за стоковый мозг авто и за обманку
В стэндалонах думаешь только за одного
там зажигание не строится - это удел только ультимата.
в остальном плюсадин.
Извиняй если не правильно тебя понял.
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну, некототорым нравится. Имхо - полубесполезная штука... Пользу вижу одну - наглядная индикация выхода состава смеси за допустимые пределы...SiR-T писал(а):А нужен ли будильник?
- BATMAN78
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Если бы я покупал что-то, то думал бы hondata не hondata, а так просто досталась сея штука, так почему бы не попробывать.
Дайте ссылку на корректную распиновку что куда.
Как я понял на моем моторе только один провод от свечей???
Какой тип AirFlow датчика, кто знает, там сказано перед началом работы выставить 3 стрелочки, кол-во цилиндров понятно, а вот тип Датчик???
Дайте ссылку на корректную распиновку что куда.
Как я понял на моем моторе только один провод от свечей???
Какой тип AirFlow датчика, кто знает, там сказано перед началом работы выставить 3 стрелочки, кол-во цилиндров понятно, а вот тип Датчик???
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
MAP
- BATMAN78
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
АХТУНГ АХТУНГ
Вчера пытался установить.
1. Вскрыл E-manage, выставил все Джеки как сказано в мануале.
2. Выставил переключатели Слева на Право (2 8 А)
3. Подключил все провода как в мануале.
4. Подсоеденил комп и вкл. зажигание
5. Мигает Зеленым, ONLINE, настроил дроссель (через комп).
6. Хотел завести мотор (РРРРРРРРРРРРРРРРРРРР)
Вот на этом и остановился, все проверял 1000 раз, менял местами провода входного и выходного сигнала, НЕТ не заводится. Мне кажется, что в мануале ошибка. Проблема, как мне кажется может быть только:
1. в проводах (которые мы разрывали), т.е. MAP, VTEC, ЗАЖИГАНИЕ.
2. В переключателях
3. в Джеках
ПОМОГИТЕ, Прошу, очень надо.
Вчера пытался установить.
1. Вскрыл E-manage, выставил все Джеки как сказано в мануале.
2. Выставил переключатели Слева на Право (2 8 А)
3. Подключил все провода как в мануале.
4. Подсоеденил комп и вкл. зажигание
5. Мигает Зеленым, ONLINE, настроил дроссель (через комп).
6. Хотел завести мотор (РРРРРРРРРРРРРРРРРРРР)
Вот на этом и остановился, все проверял 1000 раз, менял местами провода входного и выходного сигнала, НЕТ не заводится. Мне кажется, что в мануале ошибка. Проблема, как мне кажется может быть только:
1. в проводах (которые мы разрывали), т.е. MAP, VTEC, ЗАЖИГАНИЕ.
2. В переключателях
3. в Джеках
ПОМОГИТЕ, Прошу, очень надо.
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если не ошибся с проводами, значит джампера...
Здесь спрашивал: http://www.e-manage.ru/ ?
Не сразу, но овечают обычно..
Здесь спрашивал: http://www.e-manage.ru/ ?
Не сразу, но овечают обычно..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей