- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
я рот его ебал, хочу колодки сэкономить. а ведь и правда, зимой жрет меньшеdezte писал(а):там в первом посте есть радиус. как ты любишь.koha писал(а):Тут нет таких технологий

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
кашияму поставь. через 50к км в коробку положить можно.koha писал(а):я рот его ебал, хочу колодки сэкономить. а ведь и правда, зимой жрет меньшеdezte писал(а):там в первом посте есть радиус. как ты любишь.koha писал(а):Тут нет таких технологий

- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На спеке 96 - Потенза 205\50\16 трёт при вывороте c вылетом +50, ширина 7JPower of Dream писал(а):
Spec98 литье ASAHI TEC 7JJ +50 - отлично ведет себя, единственное если есть демпфер Spoon или китайский аналог советую его снять, ибо при торможение левая стойка ведет странновато волане того что при торможение оно может войти в резонанс что может привести к аварии, но если скорости до 200 всё норм
Как ты ездил с таким вылетом с шириной шины 225?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
на спек 98 колеса на меньший угол поворачиваются.
у меня на ег сток рейка от овоща, диски спек98 и резина 225\45\16. трет об лонжерон при почти полном вывороте.
у меня на ег сток рейка от овоща, диски спек98 и резина 225\45\16. трет об лонжерон при почти полном вывороте.
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вылет у дисков спек 98 какой? такой же как спек 96?Sokolik писал(а):на спек 98 колеса на меньший угол поворачиваются.
у меня на ег сток рейка от овоща, диски спек98 и резина 225\45\16. трет об лонжерон при почти полном вывороте.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, Вс 15:28
- Контактная информация:
Yaponec писал(а):На спеке 96 - Потенза 205\50\16 трёт при вывороте c вылетом +50, ширина 7JPower of Dream писал(а):
Spec98 литье ASAHI TEC 7JJ +50 - отлично ведет себя, единственное если есть демпфер Spoon или китайский аналог советую его снять, ибо при торможение левая стойка ведет странновато волане того что при торможение оно может войти в резонанс что может привести к аварии, но если скорости до 200 всё норм
Как ты ездил с таким вылетом с шириной шины 225?
если не крутить на полные обороты до упора - то норм, на spec96 поидее такой же вылет
а вообще техника не рулить на полный радиус обыграна ещё с initial D, по рейку скажу что пришлось поменять от прошлого владельца машины мне она попалась стучащая > поменял на контракт уже не помню от чего она была толи от DB4 или DB8
spec98 вылет 50 же. у меня и на ступицах вылет 50. на спек96 вроде тоже 50?Yaponec писал(а):Вылет у дисков спек 98 какой? такой же как спек 96?Sokolik писал(а):на спек 98 колеса на меньший угол поворачиваются.
у меня на ег сток рейка от овоща, диски спек98 и резина 225\45\16. трет об лонжерон при почти полном вывороте.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, Вс 15:28
- Контактная информация:
spec98 R16 - spec96 R15 вылет одинаковый, но там разболтовка разная, на EK9 там 15 на 5 болтов вылет тож 50Sokolik писал(а):spec98 вылет 50 же. у меня и на ступицах вылет 50. на спек96 вроде тоже 50?Yaponec писал(а):Вылет у дисков спек 98 какой? такой же как спек 96?Sokolik писал(а):на спек 98 колеса на меньший угол поворачиваются.
у меня на ег сток рейка от овоща, диски спек98 и резина 225\45\16. трет об лонжерон при почти полном вывороте.
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не знаю как там с вылетом на стоковых дисках, не мерил.
Но трёт ведь с вылетом 50 , это я измерил рулеткой, по словам продавца вылет 48, не знаю кто ошибся, но не суть, разница не большая.
По ходу трёт из за того что резя 205 а не 195 , и радиус 16 а не 15. Возможно с рейкой спек 98 не тёрло бы.
Короче, давайте разбираться - какой максимальный вылет адекватен, и не отразиться на управляемости?
Кто ездил на вылете 30 ?
Но трёт ведь с вылетом 50 , это я измерил рулеткой, по словам продавца вылет 48, не знаю кто ошибся, но не суть, разница не большая.
По ходу трёт из за того что резя 205 а не 195 , и радиус 16 а не 15. Возможно с рейкой спек 98 не тёрло бы.
Короче, давайте разбираться - какой максимальный вылет адекватен, и не отразиться на управляемости?
Кто ездил на вылете 30 ?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
ездил на 15х6 с вылетом 38. мне не нравится совсем. на 50м вылете куда приятнее ехать. Более стабильно всё.
Справедливо для ег и для срв рд1.
Справедливо для ег и для срв рд1.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, Вс 15:28
- Контактная информация:
на CL1 Euro-R литье очень похоже визуально на spec98, но вылет там уже 55 и вроде как R16 6,5 ширина
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
50 точно - нет, трёт даже с узкой резиной , заебали проставкиSokolik писал(а):ездил на 15х6 с вылетом 38. мне не нравится совсем. на 50м вылете куда приятнее ехать. Более стабильно всё.
Справедливо для ег и для срв рд1.

Надо определиться с вылетом и радиусом, и чтоб можно было ставить резю 215
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, Вс 15:28
- Контактная информация:
касаемо зацепа и букса на первой передачи вопросы следующие:
1. Буксует на 1 передачи всегда или только в дождь или ещё на не прогретой резине?
2. У кого проблемы с буксом HONDATA выпускала приблуды трекшконтроль + доп распорка traction bar
3. Стартуй со 2 делов-то )) у тебяже турба не те передаточные числа для 1 передачи может у MFACTORY есть подходящие зубья
типа
http://www.mfactoryeurope.com/mfactory/ ... gears.html
1. Буксует на 1 передачи всегда или только в дождь или ещё на не прогретой резине?
2. У кого проблемы с буксом HONDATA выпускала приблуды трекшконтроль + доп распорка traction bar
3. Стартуй со 2 делов-то )) у тебяже турба не те передаточные числа для 1 передачи может у MFACTORY есть подходящие зубья
типа
http://www.mfactoryeurope.com/mfactory/ ... gears.html
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Буксует летом на прогретой резине с пассажиром 100кг.Power of Dream писал(а):касаемо зацепа и букса на первой передачи вопросы следующие:
1. Буксует на 1 передачи всегда или только в дождь или ещё на не прогретой резине?
2. У кого проблемы с буксом HONDATA выпускала приблуды трекшконтроль + доп распорка traction bar
3. Стартуй со 2 делов-то )) у тебяже турба не те передаточные числа для 1 передачи может у MFACTORY есть подходящие зубья
типа
http://www.mfactoryeurope.com/mfactory/ ... gears.html
На второй передаче тоже буксует , но в этом случае бустконтроль по передачам помогает.
Но я думаю что сначала нужен хороший зацеп , соответствующий мощности.
Иначе зачем нужна мощность , если ограничивать её бустконтролем и трекшконтролем?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, Вс 15:28
- Контактная информация:
тракшен не ограничивает твою мощность, а выравнивает момент по датчикам, какой смысл в той мощности если у тебя норм ланча нет, в драге с турбой там вообще помоему сразу с 3 стартуют, где там мощность если ты на месте стоишь и колеса крутятся?
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Но ведь согласись что чем лучше зацеп - тем меньше работает тракшенPower of Dream писал(а):тракшен не ограничивает твою мощность, а выравнивает момент по датчикам, какой смысл в той мощности если у тебя норм ланча нет, в драге с турбой там вообще помоему сразу с 3 стартуют, где там мощность если ты на месте стоишь и колеса крутятся?

Мне не для драга, мне чтоб более менее комфортней было и всё. Для этого надо немного больше зацепа. А на счёт трекшена - то я даже боюсь посмотреть сколько он стоит

"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, Вс 15:28
- Контактная информация:
забей на трекш тогда, думай сам согласно бюджету
Японец, у тебя атма что ли?
888 будут буксовать у тебя секунду если на первой с отсечки сцепу бросишь
ре11 не шины по сравнению с ними
888 будут буксовать у тебя секунду если на первой с отсечки сцепу бросишь

ре11 не шины по сравнению с ними
Турбо любит тебя!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 239 гостей