- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
М57 алюм в рестайле.
По поводу свапа, нахер тебе этот к24, пляши от ф20с, плюс минус тоже самое. Потом прыщи пройдут, и дунешь наконец
По поводу свапа, нахер тебе этот к24, пляши от ф20с, плюс минус тоже самое. Потом прыщи пройдут, и дунешь наконец

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
к24 дешевле выйдет, да и низы хоть какие то есть. ЛС1 надо ставить.koha писал(а):М57 алюм в рестайле.
По поводу свапа, нахер тебе этот к24, пляши от ф20с, плюс минус тоже самое. Потом прыщи пройдут, и дунешь наконец
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Z3m купил бы себе
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
так всё достижимо, к24 на сток сж 10.5(11 от цу2) хавает 95ый с грамотной настройкой, если поставить впуск-выпуск, вал цу2 и насос с шатунами попрочнее(цу2 те же) то можно будет 8 крутить, и мощность там будет
и цена железок не такая большая
недавно товарищу похожий гибрид собрали, ток на сток насосе и блоке - крутили 7600, там 250 сил и 280 момент ровный почти до отсечки
и цена железок не такая большая
недавно товарищу похожий гибрид собрали, ток на сток насосе и блоке - крутили 7600, там 250 сил и 280 момент ровный почти до отсечки
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
Возможно, я не понимаю, во что лезу, но некий опыт имеется, но не по Хонде, сервис под рукой тоже есть.
Проблему я пока вижу только в поддоне, некую проблему с коробкой (но это решаемо, ничего волшебного там нет, выточить маховик и сделать переходную плиту).
Я пока прощупываю.
Турбо не люблю
Крутильные атмомоторы (из тех, что можно купить за вменяемые деньги) делает только БМВ и Хонда (может я не знаю чего?)
Z3M бывшую мою можно купить, 900 р. Вообще не битая ни разу, мотор я перебирал у моториста спеца по М моторам, пробег после переборки около 30 тысяч, едет очень бодро
https://www.drive2.ru/users/m50b20/
Проблему я пока вижу только в поддоне, некую проблему с коробкой (но это решаемо, ничего волшебного там нет, выточить маховик и сделать переходную плиту).
Я пока прощупываю.
Турбо не люблю
Крутильные атмомоторы (из тех, что можно купить за вменяемые деньги) делает только БМВ и Хонда (может я не знаю чего?)
Z3M бывшую мою можно купить, 900 р. Вообще не битая ни разу, мотор я перебирал у моториста спеца по М моторам, пробег после переборки около 30 тысяч, едет очень бодро
https://www.drive2.ru/users/m50b20/
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Перебраное говно не интересно. Спасибо.
Почему говно ?миха32см писал(а):Перебраное говно не интересно. Спасибо.
Тогда удачи с покупкой S54, не залезанием туда и с дриснувшими вкладышами через некоторое время.
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Удачи с постройкой 300 сил надёжного к24 на 95 бензине. В итоге, если звезды сойдутся и это поедет, будет дороже, медленнее и просто хуевей сток с54. Но слава на этом ресурсе гарантирована, при условии креативного подхода к бортовику. Если не уверен в собственных силах, можешь отдать на аутсорс

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Откуда цифра 300 взялась-то ? Я понимаю, что это как минимум на 95-м не выйдет, да ещё и бюджет космос. Я так понял, что 260-270 реальноkoha писал(а):Удачи с постройкой 300 сил надёжного к24 на 95 бензине. В итоге, если звезды сойдутся и это поедет, будет дороже, медленнее и просто хуевей сток с54. Но слава на этом ресурсе гарантирована, при условии креативного подхода к бортовику. Если не уверен в собственных силах, можешь отдать на аутсорс
С54 не хочу, был уже и он тяжёлый, машина начинает вокруг морды ездить. Хотя частично это решаемо пластиковым капотом за 10р, -15 кг )
Просто интересно попробовать к.
Если бы я хотел много сил, я бы свапнул джейзет, бюджет даже меньше может выйти
Хочу что-то крутящееся и легкое
- Кевин
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
- Машина: ВАГ
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Ахаха)))) Я даже знаю куда отдать на свап, чтобы точно в топ попастьkoha писал(а):Удачи с постройкой 300 сил надёжного к24 на 95 бензине. В итоге, если звезды сойдутся и это поедет, будет дороже, медленнее и просто хуевей сток с54. Но слава на этом ресурсе гарантирована, при условии креативного подхода к бортовику. Если не уверен в собственных силах, можешь отдать на аутсорс



- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Я про бортовик вообще-то, но можно и на свап отдатьКевин писал(а):Ахаха)))) Я даже знаю куда отдать на свап, чтобы точно в топ попастьkoha писал(а):Удачи с постройкой 300 сил надёжного к24 на 95 бензине. В итоге, если звезды сойдутся и это поедет, будет дороже, медленнее и просто хуевей сток с54. Но слава на этом ресурсе гарантирована, при условии креативного подхода к бортовику. Если не уверен в собственных силах, можешь отдать на аутсорс![]()
![]()

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Кстати, вон Андрей Шабалин не так давно 270 и 300 сильный к20 собрал. Можешь у него спросить бюджет постройки мотора
300 сил
https://www.drive2.ru/b/485783204800757917/
270 сил
https://www.drive2.ru/b/2583081/
300 сил
https://www.drive2.ru/b/485783204800757917/
270 сил
https://www.drive2.ru/b/2583081/
Это К20 с космическим бюджетомPvM писал(а):Кстати, вон Андрей Шабалин не так давно 270 и 300 сильный к20 собрал. Можешь у него спросить бюджет постройки мотора
300 сил
https://www.drive2.ru/b/485783204800757917/
270 сил
https://www.drive2.ru/b/2583081/
Т.е. множество перечисленных тут гибридов К20/24, К24 с валами и поршнями и с вменяемым бюджетом и мощность. 250-280 сил - пиздеж ?
Ротор жрет, не едет и дрищет (если речь о роторе с RX-7-8, других не знаю (тазовский понятно. он ваще из говна и палок)
1300 кг - это тяжелый кузов ? Ну тежелее Интегры, да, но легче Аккорда
Катните тогда кто-нибудь на едущем/неедущем к24 штоле ?
Москваkoha писал(а):А ты откуда вообще?
А что ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 210 гостей