т.е.ты хочешь сказать,что смысла Нет в 4х поршнях,если не поменять вакуумник?:)Tony Ice писал(а):Хочешь я тебя огорчу? Твой прелюд никогда так тормозить не будетSupport1 писал(а):Пиво дешевле гемора с пивом... по заказу не выступаю...Tony Ice писал(а):
ты не такой, потому что компоненты системы говно.
Поставь приличные диски, оригинал или powerslot хотя-бы, колодки те же ЕБЦ и попробуй это перегреть. К слову, это одним торможением со 150 не убивается, с двухсот тоже. Почему или нет я, конечно же, никогда непойму, потому что прелюдов у меня было всего 4 штуки
Перегреешь при мне-с меня пиво
Да мне просто запаса по тормозам не хватает, прокатись на любом бизнес седане,тот же Lexus GS - вот там тормоза! Чуть педальку нажимаешь и он уже втыкнулся в асфальт!
Даже если ты на голове будешь танцевать вокруг него. Единственное что ты сможешь сделать это сдвинуть ту грань за которой твои штатные тормоза кончаются, вот и все. Но судя по тому что с открытием ты в мячково не собираешься тебе это не нужно. А в остальном твоя система останется такой же, и вакуумник и распределитель тормозных усилий по прежнему будут штатными и замена суппортов и шлангов не даст тебе НИЧЕГО.
Прокатись на бмвпосле этого ты сам сожжешь свой прелюд во дворе под ритуальный танец
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
Есть, на кольце. А тормозной путь со 100 км/ч не изменится на одинаковых дисках/колодках, равно как и со 150Kvazi писал(а): т.е.ты хочешь сказать,что смысла Нет в 4х поршнях,если не поменять вакуумник?:)



Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Есть чем померить ? Можно и на динамометрическую дорогу попробовать прорваться на Дмитровском, главное прибор для замера, я готов поучаствовать про проверке...Tony Ice писал(а):Есть, на кольце. А тормозной путь со 100 км/ч не изменится на одинаковых дисках/колодках, равно как и со 150Kvazi писал(а): т.е.ты хочешь сказать,что смысла Нет в 4х поршнях,если не поменять вакуумник?:)
![]()
![]()
Сейчас полный сток и после замены!
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
у тебя сейчас не полный сток, а самые дешевые говнодиски, с твоих же слов.Support1 писал(а):Есть чем померить ? Можно и на динамометрическую дорогу попробовать прорваться на Дмитровском, главное прибор для замера, я готов поучаствовать про проверке...Tony Ice писал(а):Есть, на кольце. А тормозной путь со 100 км/ч не изменится на одинаковых дисках/колодках, равно как и со 150Kvazi писал(а): т.е.ты хочешь сказать,что смысла Нет в 4х поршнях,если не поменять вакуумник?:)
![]()
![]()
Сейчас полный сток и после замены!
Поставь сток или недорогой тюнек, прокачай систему и замеряйся. Даже полметра не выиграешь

Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
- H22A RED TOP
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
- Контактная информация:
отдать 36 за Прому... чо-то как-то не айс.
зная какие они делают неподъёмные колёса, заявляя "колёса из лёгких сплавов, с гоночных трасс на городские улицы", чо та к ним доверия нету...
озвученная сумма это примерно цена на импортный брэндовый кит... не эндлесс конечно... но rotora какая-нить вполне...
чего тебя Промой торкнуло?
забудь уже эту Прому.
я бы у них купил полный кит не дороже чем за 15. а за 36... да даже за 30 со скидкой 15% к примеру - нафик...
зная какие они делают неподъёмные колёса, заявляя "колёса из лёгких сплавов, с гоночных трасс на городские улицы", чо та к ним доверия нету...
озвученная сумма это примерно цена на импортный брэндовый кит... не эндлесс конечно... но rotora какая-нить вполне...
чего тебя Промой торкнуло?

я бы у них купил полный кит не дороже чем за 15. а за 36... да даже за 30 со скидкой 15% к примеру - нафик...
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Стой я тебя не пойму, то ты говоришь,что биг брейк не влияет, а там большие диски, то говоришь, что гавно диски штатного размера влияют на торможение - определись.Tony Ice писал(а):у тебя сейчас не полный сток, а самые дешевые говнодиски, с твоих же слов.Support1 писал(а):Есть чем померить ? Можно и на динамометрическую дорогу попробовать прорваться на Дмитровском, главное прибор для замера, я готов поучаствовать про проверке...Tony Ice писал(а):
Есть, на кольце. А тормозной путь со 100 км/ч не изменится на одинаковых дисках/колодках, равно как и со 150
![]()
![]()
Сейчас полный сток и после замены!
Поставь сток или недорогой тюнек, прокачай систему и замеряйся. Даже полметра не выиграешь:):):) если авто без абс-все расхождения будут в пределах арифметических погрешностей
Далее "замерься" не катит, ты можешь обеспечить прибор,который сможет оценить замедление? длину тормозного пути? , а то получается я тут весь такой сижу,а ты Ванька спляши.
не понял фразы недорогой тюненк? - что ты вложил в эту фразу?
Система промыта и прокачана.
Я уверен что с отключенным абс'ом я смогу затормозить лучше.
Далее, уверен, что сток не вынесет издевательств по серии торможений, ведь торможение авто,как физический процесс - преобразование энергии. И у большого диска емкость по принятию этой энергии больше и площадь для передачи ее воздуху тоже. Поэтому даже теоретически такая система эффективнее и надежнее в плане серии торможений ну даже со 150. (4-5 раз один за другим)
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
Отделяя действительно дерьмовые связки диски+колодки не влияет. Бигбрейк не снижает тормозной путь со 100 км/чSupport1 писал(а): Стой я тебя не пойму, то ты говоришь,что биг брейк не влияет, а там большие диски, то говоришь, что гавно диски штатного размера влияют на торможение - определись.
я тебе ничего обеспечивать не буду, это прописные истины. Едиственное слабое звено в тормозном пути-сцепные свойства резины с покрытием. Можно усовершенствовать диски-колодки-суппора сколь угодно долго, быстрее останавливаться не будешьSupport1 писал(а): Далее "замерься" не катит, ты можешь обеспечить прибор,который сможет оценить замедление? длину тормозного пути? , а то получается я тут весь такой сижу,а ты Ванька спляши.
есть ряд условно недорогих брендов, DBA, Powerslot, PMU.Support1 писал(а): не понял фразы недорогой тюненк? - что ты вложил в эту фразу?
По поводу оригинала-ты покупал на свой автомобиль новые оригинальные диски и колодки? Ездил на этом?
Замерял?Support1 писал(а): Система промыта и прокачана.
Я уверен что с отключенным абс'ом я смогу затормозить лучше.

Уверен? Замерял? Речь шла про какие-то серии? 4-5 торможений со 150 выдержит любой нормальный незадроченный комплект дисков и колодок, могу на сивике продемонстрировать.Support1 писал(а): Далее, уверен, что сток не вынесет издевательств по серии торможений, ведь торможение авто,как физический процесс - преобразование энергии. И у большого диска емкость по принятию этой энергии больше и площадь для передачи ее воздуху тоже. Поэтому даже теоретически такая система эффективнее и надежнее в плане серии торможений ну даже со 150. (4-5 раз один за другим)
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
да уж, в прошлом году мне объявили цены на тормоза Прома в 27 тыщ! Сейчас уже 36 - инфляция.
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Это точная копия AP-RAcing... И ничем не хуже... спортсмены... говно не использовали бы на кольце...H22A RED TOP писал(а):отдать 36 за Прому... чо-то как-то не айс.
зная какие они делают неподъёмные колёса, заявляя "колёса из лёгких сплавов, с гоночных трасс на городские улицы", чо та к ним доверия нету...
озвученная сумма это примерно цена на импортный брэндовый кит... не эндлесс конечно... но rotora какая-нить вполне...
чего тебя Промой торкнуло?забудь уже эту Прому.
я бы у них купил полный кит не дороже чем за 15. а за 36... да даже за 30 со скидкой 15% к примеру - нафик...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

С промой будет лучше- это 100% !! Помимо тормозного пути, который определяется во многом за счет сцепления колес с дорогой, есть еще такие веши как быстрота замедления, удобство управления тормозами, стабильность нагрева, качество прилегания колодки к диску!! Я думаю прома неплохой выбор, остается вопрос с качеством изделия, брембо конечно лучше!!!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Ну если наберем около 10 человек, будет порядка 27-29 тыщ...Systematick писал(а):да уж, в прошлом году мне объявили цены на тормоза Прома в 27 тыщ! Сейчас уже 36 - инфляция.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
я же говорил, для кольца онли. Быстрота замедления со скоростей ниже 150 не изменится, удобство управления, стабильность нагрева и прилегания из области болтологии и не более того. Любые качественные диски/колодки на стоковых суппортах приведут к результату как минимум не хуже!Фил писал(а):С промой будет лучше- это 100% !! Помимо тормозного пути, который определяется во многом за счет сцепления колес с дорогой, есть еще такие веши как быстрота замедления, удобство управления тормозами, стабильность нагрева, качество прилегания колодки к диску!! Я думаю прома неплохой выбор, остается вопрос с качеством изделия, брембо конечно лучше!!!
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
А качественные диски, колодки вмесе с промой тоже будут неплохи! Почему для кольца онли?? Они вроде с пыльниками??
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
я тебе ничего обеспечивать не буду, это прописные истины. Едиственное слабое звено в тормозном пути-сцепные свойства резины с покрытием. Можно усовершенствовать диски-колодки-суппора сколь угодно долго, быстрее останавливаться не будешьSupport1 писал(а): Далее "замерься" не катит, ты можешь обеспечить прибор,который сможет оценить замедление? длину тормозного пути? , а то получается я тут весь такой сижу,а ты Ванька спляши.
А ты наверное не учитываешь принцыпы торможения, если резко давануть на педаль то быстро не остановишь, а если тормозить на грани сцепления колес ,плавно увеличивая тормозное усилие от начала торможения до полной остановки, то остановишься значительно быстрее.
Тут уже действует физика перераспределения массы авто.!
Диски АТЕ, колодки оригинал - самая плохая связка, не тормозила и пищала, перегрелась.Tony Ice писал(а): есть ряд условно недорогих брендов, DBA, Powerslot, PMU.
По поводу оригинала-ты покупал на свой автомобиль новые оригинальные диски и колодки? Ездил на этом?
Сивик нас не интересует,т.к. обсуждаем мы прелюд,который много тяжелее сивика.
Ты постоянно апилируешь к цифрам,хотя думаю оба из нас понимают,что возможности замерять каждое изменение в авто и сравнивать результаты мы не имеем.
Я в своих суждениях отталкиваюсь от физических процессов,происходящих во время торможения и опыте - убитые диски штатного размера, гадкое ощущение при торможении со скорости 150 и выше.
А также отзывах людей,которые эти тормоза уже используют!
И отзывы впечатляющие. , кстати масса суппорта с диском около 7кг, неплохо правда?
К слову,на том лексусе о котором я говорил и тормозами которого я восхищен стоят передние диски 330х30мм и это сток. + воздухозаборники в бампере для доп. охлаждения тормозов.
Т.к. эта беседа ни о чем, и она нас ни к чему не приведет,то предлагаю,второй раз, оставить ее и остаться нам при своих мнениях!
Если будет желание и возможность организовать тест тормозов - я готов в нем поучаствовать и получить так желаемые тобой цифры.
[/quote]
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Это метод самоотговаривания, я тоже порой к нему прибегаю,когда что-то очень хочется но понимаешь,что позволить себе этого не можешь.Tony Ice писал(а):я же говорил, для кольца онли. Быстрота замедления со скоростей ниже 150 не изменится, удобство управления, стабильность нагрева и прилегания из области болтологии и не более того. Любые качественные диски/колодки на стоковых суппортах приведут к результату как минимум не хуже!
Да и потом на кольце необходимы совсем другие параметры торможения, настолько иные,что в гражданских условиях неприменимы! И разница только в спортивных колодках,которые надо греть.!
И вот хоть убейте меня!!!!
Тони поучи физику, что такое теплоемкость и теплопроводность...
Пойми что при торможении кинетическая энергия переходит в тепловую..., т.е. чем больше тепла может забрать диск и быстрее отдать окружающей среде тем и будет лучше торможение! Это основа торможения!
МАЛЕНЬКИЙ ТОНЕНЬКИЙ диск не сможет взять больше чем определено. даже на нем будет написано Brembo PowerSlot ProjectMU и Endless одновременно,это параметр, физический параметр и зависимость прямая - больше диск - больше теплоемкость, больше длина вентиляционных каналов - лучшая отдача тепла воздуху !!!!
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
а если ебануть по педали двумя ногами и пудовой гирей то можно выбить головой лобовое стекло.Support1 писал(а): А ты наверное не учитываешь принцыпы торможения, если резко давануть на педаль то быстро не остановишь, а если тормозить на грани сцепления колес ,плавно увеличивая тормозное усилие от начала торможения до полной остановки, то остановишься значительно быстрее.
Тут уже действует физика перераспределения массы авто.!
ржу



тупая дискуссия, ты не понимаешь и не хочешь понимать элементарных вещей, впаривая мне какую-то теплопроводность которая тебе не поможет, если на твоем пути вырастет бетонный столб. Я уже молчу про эти аппелирования к весу, так популярные на всем этом сайте, наверное все ездят как минимум в карбоновых трусах и на карбоновых сиденьях в машинах без салона, кондея и электростеклоподьмников.
удачи в торможениях
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
- stan_amf
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, Ср 22:59
- Откуда: СПб, ржачный поселок
- Контактная информация:
хочу типа сказать... хочу типа. че сретесь то?
вопросы есть типа к ораторам.
про дешевые бренды
powerclota биг брейков я не видел, дикки юзаю постоянно, хз... не хуже наверное, чем сток но вроде и не лучше (к вопросу о том, что вообще может действительно бред все это).
pmu когда я интересовался чето мне выше ла 60-70 кр.
про ротору не узнавал хз (давеча вроде тупер продавал в районе 45 кр), но те же д2 выходят вроде к сорока, несмотря на то что это китай или тайвань что там...
Короче есть реальные предложений дешевле?
однако, там обычно полные киты, включающие все т.е. для сравнения
прома: 30 кр (диски, суппорта, крепежные скобы) +2-3 кр колодки + 2-3 кр армированные шланги т.е. все равно ~35кр получится.
отдельно потом диски и колодки брать у промы дешевле чем у того же проджекта 100%.
далее как все таки кажется врядли будет значительное уменшение тормозного пути путем замены тормзов, ибо хочется верить что ориджинал хонда выжала достаточно много..
однако перегрев имеет место быть и большие диски/колодки, замена материалов, суппорта большей площади и т.п. должны помоч и вроде помогают. перегрев случался даже у меня несмотря что я не очень активно торможу)
еще не догнал пункт про абс... какая разница юзом илет или абс работает - и так и так не очень эффективно тормозитцо...
забыл еще про вес сказать.. вес имеет огромное значение:)), особенно касаемо неподресоренных масс, понятно что у нас звук весит по сто килограмм, куча хлама и т.п., но это не мешает снижать вес в иных местах насколько это возможно.
вопросы есть типа к ораторам.
про дешевые бренды
powerclota биг брейков я не видел, дикки юзаю постоянно, хз... не хуже наверное, чем сток но вроде и не лучше (к вопросу о том, что вообще может действительно бред все это).
pmu когда я интересовался чето мне выше ла 60-70 кр.
про ротору не узнавал хз (давеча вроде тупер продавал в районе 45 кр), но те же д2 выходят вроде к сорока, несмотря на то что это китай или тайвань что там...
Короче есть реальные предложений дешевле?
однако, там обычно полные киты, включающие все т.е. для сравнения
прома: 30 кр (диски, суппорта, крепежные скобы) +2-3 кр колодки + 2-3 кр армированные шланги т.е. все равно ~35кр получится.
отдельно потом диски и колодки брать у промы дешевле чем у того же проджекта 100%.
далее как все таки кажется врядли будет значительное уменшение тормозного пути путем замены тормзов, ибо хочется верить что ориджинал хонда выжала достаточно много..
однако перегрев имеет место быть и большие диски/колодки, замена материалов, суппорта большей площади и т.п. должны помоч и вроде помогают. перегрев случался даже у меня несмотря что я не очень активно торможу)
еще не догнал пункт про абс... какая разница юзом илет или абс работает - и так и так не очень эффективно тормозитцо...
забыл еще про вес сказать.. вес имеет огромное значение:)), особенно касаемо неподресоренных масс, понятно что у нас звук весит по сто килограмм, куча хлама и т.п., но это не мешает снижать вес в иных местах насколько это возможно.
У меня на Преле родные тормоза кончаютса после 2-3 торможений с 170 км/ч. Тупо перегреваются. Только из-за этого и хочу поменять систему на больший тормозной диск. Ваш спор мне непонятен 

белая 4-ка
Бугага.
Тони как всегда безапеляционно жжжет 


If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- H22A RED TOP
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
- Контактная информация:
скорее, ебланитkrupt писал(а):Бугага.Тони как всегда безапеляционно жжжет

sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 245 гостей