Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 0:06

Tony Ice писал(а):
Support1 писал(а):
Tony Ice писал(а):
ты не такой, потому что компоненты системы говно.

Поставь приличные диски, оригинал или powerslot хотя-бы, колодки те же ЕБЦ и попробуй это перегреть. К слову, это одним торможением со 150 не убивается, с двухсот тоже. Почему или нет я, конечно же, никогда непойму, потому что прелюдов у меня было всего 4 штуки

Перегреешь при мне-с меня пиво :)
Пиво дешевле гемора с пивом... по заказу не выступаю...

Да мне просто запаса по тормозам не хватает, прокатись на любом бизнес седане,тот же Lexus GS - вот там тормоза! Чуть педальку нажимаешь и он уже втыкнулся в асфальт!
Хочешь я тебя огорчу? Твой прелюд никогда так тормозить не будет :)
Даже если ты на голове будешь танцевать вокруг него. Единственное что ты сможешь сделать это сдвинуть ту грань за которой твои штатные тормоза кончаются, вот и все. Но судя по тому что с открытием ты в мячково не собираешься тебе это не нужно. А в остальном твоя система останется такой же, и вакуумник и распределитель тормозных усилий по прежнему будут штатными и замена суппортов и шлангов не даст тебе НИЧЕГО.

Прокатись на бмв :) после этого ты сам сожжешь свой прелюд во дворе под ритуальный танец :)
т.е.ты хочешь сказать,что смысла Нет в 4х поршнях,если не поменять вакуумник?:)
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 1:24

Kvazi писал(а): т.е.ты хочешь сказать,что смысла Нет в 4х поршнях,если не поменять вакуумник?:)
Есть, на кольце. А тормозной путь со 100 км/ч не изменится на одинаковых дисках/колодках, равно как и со 150
8) 8) 8)
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 10:15

Tony Ice писал(а):
Kvazi писал(а): т.е.ты хочешь сказать,что смысла Нет в 4х поршнях,если не поменять вакуумник?:)
Есть, на кольце. А тормозной путь со 100 км/ч не изменится на одинаковых дисках/колодках, равно как и со 150
8) 8) 8)
Есть чем померить ? Можно и на динамометрическую дорогу попробовать прорваться на Дмитровском, главное прибор для замера, я готов поучаствовать про проверке...
Сейчас полный сток и после замены!
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 10:39

Support1 писал(а):
Tony Ice писал(а):
Kvazi писал(а): т.е.ты хочешь сказать,что смысла Нет в 4х поршнях,если не поменять вакуумник?:)
Есть, на кольце. А тормозной путь со 100 км/ч не изменится на одинаковых дисках/колодках, равно как и со 150
8) 8) 8)
Есть чем померить ? Можно и на динамометрическую дорогу попробовать прорваться на Дмитровском, главное прибор для замера, я готов поучаствовать про проверке...
Сейчас полный сток и после замены!
у тебя сейчас не полный сток, а самые дешевые говнодиски, с твоих же слов.
Поставь сток или недорогой тюнек, прокачай систему и замеряйся. Даже полметра не выиграешь :):):):) если авто без абс-все расхождения будут в пределах арифметических погрешностей
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 11:07

отдать 36 за Прому... чо-то как-то не айс.
зная какие они делают неподъёмные колёса, заявляя "колёса из лёгких сплавов, с гоночных трасс на городские улицы", чо та к ним доверия нету...
озвученная сумма это примерно цена на импортный брэндовый кит... не эндлесс конечно... но rotora какая-нить вполне...

чего тебя Промой торкнуло? :) забудь уже эту Прому.
я бы у них купил полный кит не дороже чем за 15. а за 36... да даже за 30 со скидкой 15% к примеру - нафик...
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 11:10

Tony Ice писал(а):
Support1 писал(а):
Tony Ice писал(а):
Есть, на кольце. А тормозной путь со 100 км/ч не изменится на одинаковых дисках/колодках, равно как и со 150
8) 8) 8)
Есть чем померить ? Можно и на динамометрическую дорогу попробовать прорваться на Дмитровском, главное прибор для замера, я готов поучаствовать про проверке...
Сейчас полный сток и после замены!
у тебя сейчас не полный сток, а самые дешевые говнодиски, с твоих же слов.
Поставь сток или недорогой тюнек, прокачай систему и замеряйся. Даже полметра не выиграешь :):):):) если авто без абс-все расхождения будут в пределах арифметических погрешностей
Стой я тебя не пойму, то ты говоришь,что биг брейк не влияет, а там большие диски, то говоришь, что гавно диски штатного размера влияют на торможение - определись.
Далее "замерься" не катит, ты можешь обеспечить прибор,который сможет оценить замедление? длину тормозного пути? , а то получается я тут весь такой сижу,а ты Ванька спляши.
не понял фразы недорогой тюненк? - что ты вложил в эту фразу?
Система промыта и прокачана.
Я уверен что с отключенным абс'ом я смогу затормозить лучше.
Далее, уверен, что сток не вынесет издевательств по серии торможений, ведь торможение авто,как физический процесс - преобразование энергии. И у большого диска емкость по принятию этой энергии больше и площадь для передачи ее воздуху тоже. Поэтому даже теоретически такая система эффективнее и надежнее в плане серии торможений ну даже со 150. (4-5 раз один за другим)
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 11:44

Support1 писал(а): Стой я тебя не пойму, то ты говоришь,что биг брейк не влияет, а там большие диски, то говоришь, что гавно диски штатного размера влияют на торможение - определись.
Отделяя действительно дерьмовые связки диски+колодки не влияет. Бигбрейк не снижает тормозной путь со 100 км/ч
Support1 писал(а): Далее "замерься" не катит, ты можешь обеспечить прибор,который сможет оценить замедление? длину тормозного пути? , а то получается я тут весь такой сижу,а ты Ванька спляши.
я тебе ничего обеспечивать не буду, это прописные истины. Едиственное слабое звено в тормозном пути-сцепные свойства резины с покрытием. Можно усовершенствовать диски-колодки-суппора сколь угодно долго, быстрее останавливаться не будешь

Support1 писал(а): не понял фразы недорогой тюненк? - что ты вложил в эту фразу?
есть ряд условно недорогих брендов, DBA, Powerslot, PMU.
По поводу оригинала-ты покупал на свой автомобиль новые оригинальные диски и колодки? Ездил на этом?
Support1 писал(а): Система промыта и прокачана.
Я уверен что с отключенным абс'ом я смогу затормозить лучше.
Замерял? :)

Support1 писал(а): Далее, уверен, что сток не вынесет издевательств по серии торможений, ведь торможение авто,как физический процесс - преобразование энергии. И у большого диска емкость по принятию этой энергии больше и площадь для передачи ее воздуху тоже. Поэтому даже теоретически такая система эффективнее и надежнее в плане серии торможений ну даже со 150. (4-5 раз один за другим)
Уверен? Замерял? Речь шла про какие-то серии? 4-5 торможений со 150 выдержит любой нормальный незадроченный комплект дисков и колодок, могу на сивике продемонстрировать.
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 11:49

да уж, в прошлом году мне объявили цены на тормоза Прома в 27 тыщ! Сейчас уже 36 - инфляция.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 11:55

H22A RED TOP писал(а):отдать 36 за Прому... чо-то как-то не айс.
зная какие они делают неподъёмные колёса, заявляя "колёса из лёгких сплавов, с гоночных трасс на городские улицы", чо та к ним доверия нету...
озвученная сумма это примерно цена на импортный брэндовый кит... не эндлесс конечно... но rotora какая-нить вполне...

чего тебя Промой торкнуло? :) забудь уже эту Прому.
я бы у них купил полный кит не дороже чем за 15. а за 36... да даже за 30 со скидкой 15% к примеру - нафик...
Это точная копия AP-RAcing... И ничем не хуже... спортсмены... говно не использовали бы на кольце...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 12:03

С промой будет лучше- это 100% !! Помимо тормозного пути, который определяется во многом за счет сцепления колес с дорогой, есть еще такие веши как быстрота замедления, удобство управления тормозами, стабильность нагрева, качество прилегания колодки к диску!! Я думаю прома неплохой выбор, остается вопрос с качеством изделия, брембо конечно лучше!!!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 12:12

Systematick писал(а):да уж, в прошлом году мне объявили цены на тормоза Прома в 27 тыщ! Сейчас уже 36 - инфляция.
Ну если наберем около 10 человек, будет порядка 27-29 тыщ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 12:18

Фил писал(а):С промой будет лучше- это 100% !! Помимо тормозного пути, который определяется во многом за счет сцепления колес с дорогой, есть еще такие веши как быстрота замедления, удобство управления тормозами, стабильность нагрева, качество прилегания колодки к диску!! Я думаю прома неплохой выбор, остается вопрос с качеством изделия, брембо конечно лучше!!!
я же говорил, для кольца онли. Быстрота замедления со скоростей ниже 150 не изменится, удобство управления, стабильность нагрева и прилегания из области болтологии и не более того. Любые качественные диски/колодки на стоковых суппортах приведут к результату как минимум не хуже!
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 12:24

А качественные диски, колодки вмесе с промой тоже будут неплохи! Почему для кольца онли?? Они вроде с пыльниками??
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 12:33

Support1 писал(а): Далее "замерься" не катит, ты можешь обеспечить прибор,который сможет оценить замедление? длину тормозного пути? , а то получается я тут весь такой сижу,а ты Ванька спляши.
я тебе ничего обеспечивать не буду, это прописные истины. Едиственное слабое звено в тормозном пути-сцепные свойства резины с покрытием. Можно усовершенствовать диски-колодки-суппора сколь угодно долго, быстрее останавливаться не будешь

А ты наверное не учитываешь принцыпы торможения, если резко давануть на педаль то быстро не остановишь, а если тормозить на грани сцепления колес ,плавно увеличивая тормозное усилие от начала торможения до полной остановки, то остановишься значительно быстрее.
Тут уже действует физика перераспределения массы авто.!

Tony Ice писал(а): есть ряд условно недорогих брендов, DBA, Powerslot, PMU.
По поводу оригинала-ты покупал на свой автомобиль новые оригинальные диски и колодки? Ездил на этом?
Диски АТЕ, колодки оригинал - самая плохая связка, не тормозила и пищала, перегрелась.

Сивик нас не интересует,т.к. обсуждаем мы прелюд,который много тяжелее сивика.
Ты постоянно апилируешь к цифрам,хотя думаю оба из нас понимают,что возможности замерять каждое изменение в авто и сравнивать результаты мы не имеем.

Я в своих суждениях отталкиваюсь от физических процессов,происходящих во время торможения и опыте - убитые диски штатного размера, гадкое ощущение при торможении со скорости 150 и выше.
А также отзывах людей,которые эти тормоза уже используют!
И отзывы впечатляющие. , кстати масса суппорта с диском около 7кг, неплохо правда?

К слову,на том лексусе о котором я говорил и тормозами которого я восхищен стоят передние диски 330х30мм и это сток. + воздухозаборники в бампере для доп. охлаждения тормозов.

Т.к. эта беседа ни о чем, и она нас ни к чему не приведет,то предлагаю,второй раз, оставить ее и остаться нам при своих мнениях!
Если будет желание и возможность организовать тест тормозов - я готов в нем поучаствовать и получить так желаемые тобой цифры.




[/quote]
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 12:41

Tony Ice писал(а):я же говорил, для кольца онли. Быстрота замедления со скоростей ниже 150 не изменится, удобство управления, стабильность нагрева и прилегания из области болтологии и не более того. Любые качественные диски/колодки на стоковых суппортах приведут к результату как минимум не хуже!
Это метод самоотговаривания, я тоже порой к нему прибегаю,когда что-то очень хочется но понимаешь,что позволить себе этого не можешь.

Да и потом на кольце необходимы совсем другие параметры торможения, настолько иные,что в гражданских условиях неприменимы! И разница только в спортивных колодках,которые надо греть.!

И вот хоть убейте меня!!!!
Тони поучи физику, что такое теплоемкость и теплопроводность...
Пойми что при торможении кинетическая энергия переходит в тепловую..., т.е. чем больше тепла может забрать диск и быстрее отдать окружающей среде тем и будет лучше торможение! Это основа торможения!

МАЛЕНЬКИЙ ТОНЕНЬКИЙ диск не сможет взять больше чем определено. даже на нем будет написано Brembo PowerSlot ProjectMU и Endless одновременно,это параметр, физический параметр и зависимость прямая - больше диск - больше теплоемкость, больше длина вентиляционных каналов - лучшая отдача тепла воздуху !!!!
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 13:32

Support1 писал(а): А ты наверное не учитываешь принцыпы торможения, если резко давануть на педаль то быстро не остановишь, а если тормозить на грани сцепления колес ,плавно увеличивая тормозное усилие от начала торможения до полной остановки, то остановишься значительно быстрее.
Тут уже действует физика перераспределения массы авто.!
а если ебануть по педали двумя ногами и пудовой гирей то можно выбить головой лобовое стекло.
ржу :lol: :lol: :lol:

тупая дискуссия, ты не понимаешь и не хочешь понимать элементарных вещей, впаривая мне какую-то теплопроводность которая тебе не поможет, если на твоем пути вырастет бетонный столб. Я уже молчу про эти аппелирования к весу, так популярные на всем этом сайте, наверное все ездят как минимум в карбоновых трусах и на карбоновых сиденьях в машинах без салона, кондея и электростеклоподьмников.

удачи в торможениях
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
stan_amf
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 18 окт 2006, Ср 22:59
Откуда: СПб, ржачный поселок
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 15:31

хочу типа сказать... хочу типа. че сретесь то?

вопросы есть типа к ораторам.

про дешевые бренды
powerclota биг брейков я не видел, дикки юзаю постоянно, хз... не хуже наверное, чем сток но вроде и не лучше (к вопросу о том, что вообще может действительно бред все это).
pmu когда я интересовался чето мне выше ла 60-70 кр.
про ротору не узнавал хз (давеча вроде тупер продавал в районе 45 кр), но те же д2 выходят вроде к сорока, несмотря на то что это китай или тайвань что там...

Короче есть реальные предложений дешевле?

однако, там обычно полные киты, включающие все т.е. для сравнения
прома: 30 кр (диски, суппорта, крепежные скобы) +2-3 кр колодки + 2-3 кр армированные шланги т.е. все равно ~35кр получится.

отдельно потом диски и колодки брать у промы дешевле чем у того же проджекта 100%.

далее как все таки кажется врядли будет значительное уменшение тормозного пути путем замены тормзов, ибо хочется верить что ориджинал хонда выжала достаточно много..
однако перегрев имеет место быть и большие диски/колодки, замена материалов, суппорта большей площади и т.п. должны помоч и вроде помогают. перегрев случался даже у меня несмотря что я не очень активно торможу)

еще не догнал пункт про абс... какая разница юзом илет или абс работает - и так и так не очень эффективно тормозитцо...

забыл еще про вес сказать.. вес имеет огромное значение:)), особенно касаемо неподресоренных масс, понятно что у нас звук весит по сто килограмм, куча хлама и т.п., но это не мешает снижать вес в иных местах насколько это возможно.

Аватара пользователя
TiHiY
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 5:10
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 16:54

У меня на Преле родные тормоза кончаютса после 2-3 торможений с 170 км/ч. Тупо перегреваются. Только из-за этого и хочу поменять систему на больший тормозной диск. Ваш спор мне непонятен :?
белая 4-ка

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 17:10

Бугага. :lol: Тони как всегда безапеляционно жжжет :lol:
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 17:48

krupt писал(а):Бугага. :lol: Тони как всегда безапеляционно жжжет :lol:
скорее, ебланит :lol:
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 245 гостей