Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 23:14

TPD писал(а):
deadman писал(а):А не поставить ли мне турпо ?
Жаль нет опроса. Буду писать так:
-Поставить
-Не поставить
-Убейся ап стену
=)
Ты же продавал машину?
купить хочешь ? =)
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 2:36

deadman писал(а):таки я не понял, турбо это хорошо для Хондо, если учитывать факт повседневно используемой машины ?
и второй вопрос вслух: на кой хрен мне бадиклаб спек 4...так думаю, что мне мотор разжать и для турбы подготовить дороже выйдет, чем атмосферу достроить и настроить
Дешевле тебе выйдет достроить атмо по-любэ. Как говорится, коли взялся не бросай на пол пути :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 11:09

Mura писал(а):скорей всего, что там на с2к банальные механические проблемы

и не забывайте, ни одна с2К сток на стенде заявленные 240 не показала

бензин не тот=)

ep3maniac
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 фев 2006, Ср 11:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 12:25

deadman писал(а):таки я не понял, турбо это хорошо для Хондо, если учитывать факт повседневно используемой машины ?
ну если говорить о К20 то на 240-250 хп турбу нет смысла ставить а вот если больше то проще ДУТЬ, много и сильно :twisted:
а накаждый день лучше компрессор с его моментом 6ти ступка становиться автоматом в виде 3 -4 передачи

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 12:54

ep3maniac писал(а):
deadman писал(а):таки я не понял, турбо это хорошо для Хондо, если учитывать факт повседневно используемой машины ?
ну если говорить о К20 то на 240-250 хп турбу нет смысла ставить а вот если больше то проще ДУТЬ, много и сильно :twisted:
а накаждый день лучше компрессор с его моментом 6ти ступка становиться автоматом в виде 3 -4 передачи
+1. Компрессор рулит, никакой атмо тюнинг такого момэнда не даст.

ep3maniac
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 фев 2006, Ср 11:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 12:58

dc2 писал(а):
ep3maniac писал(а):
deadman писал(а):таки я не понял, турбо это хорошо для Хондо, если учитывать факт повседневно используемой машины ?
ну если говорить о К20 то на 240-250 хп турбу нет смысла ставить а вот если больше то проще ДУТЬ, много и сильно :twisted:
а накаждый день лучше компрессор с его моментом 6ти ступка становиться автоматом в виде 3 -4 передачи
+1. Компрессор рулит, никакой атмо тюнинг такого момэнда не даст.
неее я о том что у компрессора момент во всем диапазоне а у атмо в пике вот неапример есть атмо к20 и JRSP k20 так вот у атмо в пике момент такой же чего нельзя сказать о том что до или после этого пика :wink: но вобчем для города компрессор рулит ты прав=)

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 13:02

ep3maniac писал(а):
dc2 писал(а):
ep3maniac писал(а):
ну если говорить о К20 то на 240-250 хп турбу нет смысла ставить а вот если больше то проще ДУТЬ, много и сильно :twisted:
а накаждый день лучше компрессор с его моментом 6ти ступка становиться автоматом в виде 3 -4 передачи
+1. Компрессор рулит, никакой атмо тюнинг такого момэнда не даст.
неее я о том что у компрессора момент во всем диапазоне а у атмо в пике вот неапример есть атмо к20 и JRSP k20 так вот у атмо в пике момент такой же чего нельзя сказать о том что до или после этого пика :wink: но вобчем для города компрессор рулит ты прав=)
я это и имел ввиду, никакой атмо тюнинг не даст такого ДИАПАЗОНА момента, тиак правильнее выразить мою мысль:) Впрочем, на вкус и цвет как говорится... К тому же компрессор - удовольствие пожалуй более дорогое чем турбо и атмо.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 13:06

а надо просто прикинуть стоимость комбинации, позволяюшей выжать 240-250 из тырпыра. Я не совсем в материале по ценам на атмотюнинг, было бы любопытно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 13:41

Mura писал(а):а надо просто прикинуть стоимость комбинации, позволяюшей выжать 240-250 из тырпыра. Я не совсем в материале по ценам на атмотюнинг, было бы любопытно
ну, я не знаю на какой стадии этот процесс у дедмана, но из стока тыщи 4 па любому. А вот компрессор, на honda-acura.ru парень писал (он у тебя кстати ставил) на 2.2 литра прел в 5 косых обошелся...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 13:52

ну давайте вместе считать

АТМО 250 сил
- Распредвалы 1200
- Клапанные пружины 500
- Прокладка головки блока 150
- Облегченный маховик 400
- Впуск 200
- Впускной коллектор хз 300 прим
- Дроссель увеличенного диаметра 400
- Выпускной коллектор 1100
- Выпускная система 1000
- Хондата К100 минимум 600

5850 плюс-минус

КОМПРЕССОР 250 сил
все полный сток кроме
компрессор 3300 тут
К100 600 тут

3900 плюс-минус


Прелюдовский кит сам по себе дороже существенно

поправьте если где неправ. это только комплектующие разумеется
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

ep3maniac
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 фев 2006, Ср 11:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 14:12

Mura писал(а):ну давайте вместе считать

АТМО 250 сил
- Распредвалы 1200
- Клапанные пружины 500
- Прокладка головки блока 150
- Облегченный маховик 400
- Впуск 200
- Впускной коллектор хз 300 прим
- Дроссель увеличенного диаметра 400
- Выпускной коллектор 1100
- Выпускная система 1000
- Хондата К100 минимум 600

5850 плюс-минус

КОМПРЕССОР 250 сил
все полный сток кроме
компрессор 3300 тут
К100 600 тут

3900 плюс-минус


Прелюдовский кит сам по себе дороже существенно

поправьте если где неправ. это только комплектующие разумеется
ты выпуск на компрессор забыл а енто уже 3900+2100 итого 6000 так что тут где то как то похоже а вот когда хочешь 300 выжать к примеру там с атмо попадалово на бабос...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 14:14

выпуск желателен, но для 250 необязателен )))

а так и то и другое можно денюх немеряно потратить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

ep3maniac
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 фев 2006, Ср 11:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 14:16

Mura писал(а):выпуск желателен, но для 250 необязателен )))

а так и то и другое можно денюх немеряно потратить
зато с атмо меньше колхоза)))

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 14:55

ep3maniac писал(а):
Mura писал(а):выпуск желателен, но для 250 необязателен )))

а так и то и другое можно денюх немеряно потратить
зато с атмо меньше колхоза)))
Ну это прямо таки заблуждение.
Список атмо и компрессорных переделок говорит сам за себя. По сути всё это колхоз и колхоза больше в атмо чем в компрессоре. Вон список какой длинющий.

ЗЫ. Больше всего колхоза в турбо. :-)
Потому как всё из атмо, применимо в турбо. Но не наоборот.
Изображение

ep3maniac
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 фев 2006, Ср 11:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 15:01

да неее я к тому что в атмо доп переделок не надо как например компрессор не поместился пришлось резануть метала кусочек=)

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 15:16

АТМО 250 сил
- Распредвалы 1200
езь
- Клапанные пружины 500
езь
- Прокладка головки блока 150
нэээту :(
- Облегченный маховик 400
езь
- Впуск 200
езь, но нада палучче
- Впускной коллектор хз 300 прим
тупер сток
- Дроссель увеличенного диаметра 400
езь
- Выпускной коллектор 1100
тупер спек 98
- Выпускная система 1000
езь
- Хондата К100 минимум 600
надеюсь отложил, как я просил ? =)

а также, есть доработанная бошка и зажатый мотор
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 16:34

ep3maniac писал(а):да неее я к тому что в атмо доп переделок не надо как например компрессор не поместился пришлось резануть метала кусочек=)
Ааааа ты в этом смысле :-)
Так тюнинг, это и есть подрезать, подточить, приладить, а без этого частенько не обходится. Да и неинтересно будет. :-)
Изображение

J_mf_C
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 8:38
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 19:43

Мы ж вроде про Б18 ц компрессор говорим, а он на 1000 дешевле) Вот и вопрос 250 сил Б18ц компресс - 4к бюджета?
Компрессор, шатуны, поршни, хондата и что еще надо?
Honda Crx Del Sol'96 B18C - Sold

ep3maniac
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 фев 2006, Ср 11:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 22:56

Butcher писал(а):
ep3maniac писал(а):да неее я к тому что в атмо доп переделок не надо как например компрессор не поместился пришлось резануть метала кусочек=)
Ааааа ты в этом смысле :-)
Так тюнинг, это и есть подрезать, подточить, приладить, а без этого частенько не обходится. Да и неинтересно будет. :-)
ну да есть такое)))

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2006, Ср 6:45

Mura писал(а):скорей всего, что там на с2к банальные механические проблемы

и не забывайте, ни одна с2К сток на стенде заявленные 240 не показала
А чего удивительного то???
Силовой агрегат, 240 сил на мотор-стенде больше чем уверен покажет.
Дальше пошли минусы, в виде навесного и самое главное!!! заднего привода.
Этож кардан, страшная железяка для Хондомоторов у которых нет момэнда.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей