купить хочешь ? =)TPD писал(а):Ты же продавал машину?deadman писал(а):А не поставить ли мне турпо ?
Жаль нет опроса. Буду писать так:
-Поставить
-Не поставить
-Убейся ап стену
=)
- deadman
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
civic' 92 1.35carb
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Дешевле тебе выйдет достроить атмо по-любэ. Как говорится, коли взялся не бросай на пол путиdeadman писал(а):таки я не понял, турбо это хорошо для Хондо, если учитывать факт повседневно используемой машины ?
и второй вопрос вслух: на кой хрен мне бадиклаб спек 4...так думаю, что мне мотор разжать и для турбы подготовить дороже выйдет, чем атмосферу достроить и настроить

-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 01 фев 2006, Ср 11:11
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну если говорить о К20 то на 240-250 хп турбу нет смысла ставить а вот если больше то проще ДУТЬ, много и сильноdeadman писал(а):таки я не понял, турбо это хорошо для Хондо, если учитывать факт повседневно используемой машины ?

а накаждый день лучше компрессор с его моментом 6ти ступка становиться автоматом в виде 3 -4 передачи
+1. Компрессор рулит, никакой атмо тюнинг такого момэнда не даст.ep3maniac писал(а):ну если говорить о К20 то на 240-250 хп турбу нет смысла ставить а вот если больше то проще ДУТЬ, много и сильноdeadman писал(а):таки я не понял, турбо это хорошо для Хондо, если учитывать факт повседневно используемой машины ?
а накаждый день лучше компрессор с его моментом 6ти ступка становиться автоматом в виде 3 -4 передачи
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 01 фев 2006, Ср 11:11
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
неее я о том что у компрессора момент во всем диапазоне а у атмо в пике вот неапример есть атмо к20 и JRSP k20 так вот у атмо в пике момент такой же чего нельзя сказать о том что до или после этого пикаdc2 писал(а):+1. Компрессор рулит, никакой атмо тюнинг такого момэнда не даст.ep3maniac писал(а):ну если говорить о К20 то на 240-250 хп турбу нет смысла ставить а вот если больше то проще ДУТЬ, много и сильноdeadman писал(а):таки я не понял, турбо это хорошо для Хондо, если учитывать факт повседневно используемой машины ?
а накаждый день лучше компрессор с его моментом 6ти ступка становиться автоматом в виде 3 -4 передачи

я это и имел ввиду, никакой атмо тюнинг не даст такого ДИАПАЗОНА момента, тиак правильнее выразить мою мысль:) Впрочем, на вкус и цвет как говорится... К тому же компрессор - удовольствие пожалуй более дорогое чем турбо и атмо.ep3maniac писал(а):неее я о том что у компрессора момент во всем диапазоне а у атмо в пике вот неапример есть атмо к20 и JRSP k20 так вот у атмо в пике момент такой же чего нельзя сказать о том что до или после этого пикаdc2 писал(а):+1. Компрессор рулит, никакой атмо тюнинг такого момэнда не даст.ep3maniac писал(а):
ну если говорить о К20 то на 240-250 хп турбу нет смысла ставить а вот если больше то проще ДУТЬ, много и сильно
а накаждый день лучше компрессор с его моментом 6ти ступка становиться автоматом в виде 3 -4 передачино вобчем для города компрессор рулит ты прав=)
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
а надо просто прикинуть стоимость комбинации, позволяюшей выжать 240-250 из тырпыра. Я не совсем в материале по ценам на атмотюнинг, было бы любопытно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
ну, я не знаю на какой стадии этот процесс у дедмана, но из стока тыщи 4 па любому. А вот компрессор, на honda-acura.ru парень писал (он у тебя кстати ставил) на 2.2 литра прел в 5 косых обошелся...Mura писал(а):а надо просто прикинуть стоимость комбинации, позволяюшей выжать 240-250 из тырпыра. Я не совсем в материале по ценам на атмотюнинг, было бы любопытно
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ну давайте вместе считать
АТМО 250 сил
- Распредвалы 1200
- Клапанные пружины 500
- Прокладка головки блока 150
- Облегченный маховик 400
- Впуск 200
- Впускной коллектор хз 300 прим
- Дроссель увеличенного диаметра 400
- Выпускной коллектор 1100
- Выпускная система 1000
- Хондата К100 минимум 600
5850 плюс-минус
КОМПРЕССОР 250 сил
все полный сток кроме
компрессор 3300 тут
К100 600 тут
3900 плюс-минус
Прелюдовский кит сам по себе дороже существенно
поправьте если где неправ. это только комплектующие разумеется
АТМО 250 сил
- Распредвалы 1200
- Клапанные пружины 500
- Прокладка головки блока 150
- Облегченный маховик 400
- Впуск 200
- Впускной коллектор хз 300 прим
- Дроссель увеличенного диаметра 400
- Выпускной коллектор 1100
- Выпускная система 1000
- Хондата К100 минимум 600
5850 плюс-минус
КОМПРЕССОР 250 сил
все полный сток кроме
компрессор 3300 тут
К100 600 тут
3900 плюс-минус
Прелюдовский кит сам по себе дороже существенно
поправьте если где неправ. это только комплектующие разумеется
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 01 фев 2006, Ср 11:11
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ты выпуск на компрессор забыл а енто уже 3900+2100 итого 6000 так что тут где то как то похоже а вот когда хочешь 300 выжать к примеру там с атмо попадалово на бабос...Mura писал(а):ну давайте вместе считать
АТМО 250 сил
- Распредвалы 1200
- Клапанные пружины 500
- Прокладка головки блока 150
- Облегченный маховик 400
- Впуск 200
- Впускной коллектор хз 300 прим
- Дроссель увеличенного диаметра 400
- Выпускной коллектор 1100
- Выпускная система 1000
- Хондата К100 минимум 600
5850 плюс-минус
КОМПРЕССОР 250 сил
все полный сток кроме
компрессор 3300 тут
К100 600 тут
3900 плюс-минус
Прелюдовский кит сам по себе дороже существенно
поправьте если где неправ. это только комплектующие разумеется
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
выпуск желателен, но для 250 необязателен )))
а так и то и другое можно денюх немеряно потратить
а так и то и другое можно денюх немеряно потратить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Ну это прямо таки заблуждение.ep3maniac писал(а):зато с атмо меньше колхоза)))Mura писал(а):выпуск желателен, но для 250 необязателен )))
а так и то и другое можно денюх немеряно потратить
Список атмо и компрессорных переделок говорит сам за себя. По сути всё это колхоз и колхоза больше в атмо чем в компрессоре. Вон список какой длинющий.
ЗЫ. Больше всего колхоза в турбо.

Потому как всё из атмо, применимо в турбо. Но не наоборот.

- deadman
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
АТМО 250 сил
- Распредвалы 1200
езь
- Клапанные пружины 500
езь
- Прокладка головки блока 150
нэээту :(
- Облегченный маховик 400
езь
- Впуск 200
езь, но нада палучче
- Впускной коллектор хз 300 прим
тупер сток
- Дроссель увеличенного диаметра 400
езь
- Выпускной коллектор 1100
тупер спек 98
- Выпускная система 1000
езь
- Хондата К100 минимум 600
надеюсь отложил, как я просил ? =)
а также, есть доработанная бошка и зажатый мотор
- Распредвалы 1200
езь
- Клапанные пружины 500
езь
- Прокладка головки блока 150
нэээту :(
- Облегченный маховик 400
езь
- Впуск 200
езь, но нада палучче
- Впускной коллектор хз 300 прим
тупер сток
- Дроссель увеличенного диаметра 400
езь
- Выпускной коллектор 1100
тупер спек 98
- Выпускная система 1000
езь
- Хондата К100 минимум 600
надеюсь отложил, как я просил ? =)
а также, есть доработанная бошка и зажатый мотор
civic' 92 1.35carb
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Ааааа ты в этом смыслеep3maniac писал(а):да неее я к тому что в атмо доп переделок не надо как например компрессор не поместился пришлось резануть метала кусочек=)

Так тюнинг, это и есть подрезать, подточить, приладить, а без этого частенько не обходится. Да и неинтересно будет.


-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 8:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Мы ж вроде про Б18 ц компрессор говорим, а он на 1000 дешевле) Вот и вопрос 250 сил Б18ц компресс - 4к бюджета?
Компрессор, шатуны, поршни, хондата и что еще надо?
Компрессор, шатуны, поршни, хондата и что еще надо?
Honda Crx Del Sol'96 B18C - Sold
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 01 фев 2006, Ср 11:11
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну да есть такое)))Butcher писал(а):Ааааа ты в этом смыслеep3maniac писал(а):да неее я к тому что в атмо доп переделок не надо как например компрессор не поместился пришлось резануть метала кусочек=)
Так тюнинг, это и есть подрезать, подточить, приладить, а без этого частенько не обходится. Да и неинтересно будет.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
А чего удивительного то???Mura писал(а):скорей всего, что там на с2к банальные механические проблемы
и не забывайте, ни одна с2К сток на стенде заявленные 240 не показала
Силовой агрегат, 240 сил на мотор-стенде больше чем уверен покажет.
Дальше пошли минусы, в виде навесного и самое главное!!! заднего привода.
Этож кардан, страшная железяка для Хондомоторов у которых нет момэнда.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей