Re: K20A максимальная отсечка
Добавлено: 09 авг 2017, Ср 11:51
Как правило на гибридах все на мкаде
давайте уже о сравнение стоимости с компрессором сам подумаю, вопрос конкретно задал где предел мотору, а не как дешевле заставить ехать машинуBotan 009 писал(а):А в чем глобальный смысл такого проекта?
Предположим, удалось собрать такое чудо сил на 250 при 9500. По деньгам, со всеми портингами, валами, клапанами, шатунами вряд ли дешевле компрессора выйдет при крайне сомнительной надежности...
только надежность при этом будет никакаяSiR-T писал(а):250 снимают без влезания в мотор, с такими доработками надо хотя б на 290-300 целиться.Botan 009 писал(а):А в чем глобальный смысл такого проекта?
Предположим, удалось собрать такое чудо сил на 250 при 9500. По деньгам, со всеми портингами, валами, клапанами, шатунами вряд ли дешевле компрессора выйдет при крайне сомнительной надежности...20 сил смех для "гонщико" с МКАДа, а вот доп 20 сил при схожих моторах в условиях реальных гонок это очень неплохо...koha писал(а):высрешь ты 20 сил
Почему это?dropdead писал(а):только надежность при этом будет никакаяSiR-T писал(а):250 снимают без влезания в мотор, с такими доработками надо хотя б на 290-300 целиться.Botan 009 писал(а):А в чем глобальный смысл такого проекта?
Предположим, удалось собрать такое чудо сил на 250 при 9500. По деньгам, со всеми портингами, валами, клапанами, шатунами вряд ли дешевле компрессора выйдет при крайне сомнительной надежности...20 сил смех для "гонщико" с МКАДа, а вот доп 20 сил при схожих моторах в условиях реальных гонок это очень неплохо...koha писал(а):высрешь ты 20 сил
Расскажи это мотобратьямDust писал(а):Патаму че крутить 10к еверидэй это нихуя не надежно, как ни крути
Ну так-то, хз - крутят же K20 красноголовые до 8000, а то и 8200 с каждого второго светофора, и не делается им нихрена, если масло правильное лить и вовремя менять - никак не меньше 200к до капиталки живут. Может быть, и с 10k страшного ужаса не случится.Dust писал(а):Патаму че крутить 10к еверидэй это нихуя не надежно, как ни крути
может дело в том что мотор спроектирован для таких оборотов?KOSTIX писал(а):Збс ты сравнил... У мотобратьев ход поршня по 40-50мм
Будь у К мотора такой ход, он бы вечным был
при поднятии отсечки с 8000 до 10000 пиковая нагрузка на болты шатунов и вкладыши увеличивается на 56%.Botan 009 писал(а):Ну так-то, хз - крутят же K20 красноголовые до 8000, а то и 8200 с каждого второго светофора, и не делается им нихрена, если масло правильное лить и вовремя менять - никак не меньше 200к до капиталки живут. Может быть, и с 10k страшного ужаса не случится.Dust писал(а):Патаму че крутить 10к еверидэй это нихуя не надежно, как ни крути
Тут другой вопрос - пропускная способность каналов и собственные частоты резонансных объемов - с определенной частоты любой двигатель просто задыхаться начинает, почему графики мощности и момента практически всегда имеют максимум ДО максимального значения оборотов. А если конструкция будет оптимизирована под высокие обороты, то что там будет с низами...
Если поднять обороты с 2000 до 2500, то нагрузка возрастет на те же 56%, но тебя это не пугаетdropdead писал(а):при поднятии отсечки с 8000 до 10000 пиковая нагрузка на болты шатунов и вкладыши увеличивается на 56%.Botan 009 писал(а):Ну так-то, хз - крутят же K20 красноголовые до 8000, а то и 8200 с каждого второго светофора, и не делается им нихрена, если масло правильное лить и вовремя менять - никак не меньше 200к до капиталки живут. Может быть, и с 10k страшного ужаса не случится.Dust писал(а):Патаму че крутить 10к еверидэй это нихуя не надежно, как ни крути
Тут другой вопрос - пропускная способность каналов и собственные частоты резонансных объемов - с определенной частоты любой двигатель просто задыхаться начинает, почему графики мощности и момента практически всегда имеют максимум ДО максимального значения оборотов. А если конструкция будет оптимизирована под высокие обороты, то что там будет с низами...
по-моему, это достаточный аргумент в пользу ненадежности подобного мероприятия.
шатуновdropdead писал(а): длинных поршней
а что кто то собирается на штатных шатунах мотор 10000 крутить?dropdead писал(а):так ведь это штатный режим работы мотора![]()
а ещё есть такой момент, как боковое давление поршня на стенки цилиндров во время такта сгорания. у крутильных моторов, вроде ф20ц, оно заметно меньше, из-за более длинных поршней и короткого хода колена, что уменьшает пиковый угол между поршнем и шатуном.
к20 же, например, выдавая тот же момент, что и ф20ц, при каждом обороте коленвала давит поршнями на гильзы на 13% сильнее, что приводит к их ускоренному износу
Поставить длинные шатуны предлагаешь? А колено от чего?SiR-T писал(а): а что кто то собирается на штатных шатунах мотор 10000 крутить?