Страница 2 из 3

Re: K20A максимальная отсечка

Добавлено: 09 авг 2017, Ср 11:51
koha
Как правило на гибридах все на мкаде

Re: K20A максимальная отсечка

Добавлено: 09 авг 2017, Ср 12:16
XaLeRuK
Botan 009 писал(а):А в чем глобальный смысл такого проекта?

Предположим, удалось собрать такое чудо сил на 250 при 9500. По деньгам, со всеми портингами, валами, клапанами, шатунами вряд ли дешевле компрессора выйдет при крайне сомнительной надежности...
давайте уже о сравнение стоимости с компрессором сам подумаю, вопрос конкретно задал где предел мотору, а не как дешевле заставить ехать машину

Re: K20A максимальная отсечка

Добавлено: 09 авг 2017, Ср 12:20
koha
Хуя ты конкретный. 10 крути, не ссы

Re: K20A максимальная отсечка

Добавлено: 09 авг 2017, Ср 16:19
dropdead
SiR-T писал(а):
Botan 009 писал(а):А в чем глобальный смысл такого проекта?

Предположим, удалось собрать такое чудо сил на 250 при 9500. По деньгам, со всеми портингами, валами, клапанами, шатунами вряд ли дешевле компрессора выйдет при крайне сомнительной надежности...
250 снимают без влезания в мотор, с такими доработками надо хотя б на 290-300 целиться.
koha писал(а):высрешь ты 20 сил
20 сил смех для "гонщико" с МКАДа, а вот доп 20 сил при схожих моторах в условиях реальных гонок это очень неплохо...
только надежность при этом будет никакая :pardon:

Re: K20A максимальная отсечка

Добавлено: 09 авг 2017, Ср 16:35
SiR-T
dropdead писал(а):
SiR-T писал(а):
Botan 009 писал(а):А в чем глобальный смысл такого проекта?

Предположим, удалось собрать такое чудо сил на 250 при 9500. По деньгам, со всеми портингами, валами, клапанами, шатунами вряд ли дешевле компрессора выйдет при крайне сомнительной надежности...
250 снимают без влезания в мотор, с такими доработками надо хотя б на 290-300 целиться.
koha писал(а):высрешь ты 20 сил
20 сил смех для "гонщико" с МКАДа, а вот доп 20 сил при схожих моторах в условиях реальных гонок это очень неплохо...
только надежность при этом будет никакая :pardon:
Почему это?

Re: K20A максимальная отсечка

Добавлено: 09 авг 2017, Ср 17:56
Dust
Патаму че крутить 10к еверидэй это нихуя не надежно, как ни крути :trollface:

Re: K20A максимальная отсечка

Добавлено: 09 авг 2017, Ср 18:16
SiR-T
Dust писал(а):Патаму че крутить 10к еверидэй это нихуя не надежно, как ни крути :trollface:
Расскажи это мотобратьям ;)

Re: K20A максимальная отсечка

Добавлено: 09 авг 2017, Ср 18:22
KOSTIX
Збс ты сравнил... У мотобратьев ход поршня по 40-50мм
Будь у К мотора такой ход, он бы вечным был

Re: K20A максимальная отсечка

Добавлено: 09 авг 2017, Ср 18:31
Botan 009
Dust писал(а):Патаму че крутить 10к еверидэй это нихуя не надежно, как ни крути :trollface:
Ну так-то, хз - крутят же K20 красноголовые до 8000, а то и 8200 с каждого второго светофора, и не делается им нихрена, если масло правильное лить и вовремя менять - никак не меньше 200к до капиталки живут. Может быть, и с 10k страшного ужаса не случится.

Тут другой вопрос - пропускная способность каналов и собственные частоты резонансных объемов - с определенной частоты любой двигатель просто задыхаться начинает, почему графики мощности и момента практически всегда имеют максимум ДО максимального значения оборотов. А если конструкция будет оптимизирована под высокие обороты, то что там будет с низами...

Re: K20A максимальная отсечка

Добавлено: 09 авг 2017, Ср 18:42
Dust
Да бля, что вы как маленькие. Один хуй или болты шатуна оборвет или пр. С проворотом или поршень ебнет или клапана в неподготовленной голове подвиснут :D
На каждый день такие обороты овердохуя, это ж не гонка на один этап

Re: K20A максимальная отсечка

Добавлено: 09 авг 2017, Ср 18:59
sniper
Про S2000 не будим вспоминать? С завода 9200 отсечка на двух литровом. При атмо тюне 9500. И это на каждый день.

Re: K20A максимальная отсечка

Добавлено: 09 авг 2017, Ср 19:59
SiR-T
KOSTIX писал(а):Збс ты сравнил... У мотобратьев ход поршня по 40-50мм
Будь у К мотора такой ход, он бы вечным был
может дело в том что мотор спроектирован для таких оборотов?

Есть же видео к20 как его крутят на кольце до 11 и не разваливается он.
Правдатам не совсем к20...

Re: K20A максимальная отсечка

Добавлено: 10 авг 2017, Чт 1:26
dropdead
Botan 009 писал(а):
Dust писал(а):Патаму че крутить 10к еверидэй это нихуя не надежно, как ни крути :trollface:
Ну так-то, хз - крутят же K20 красноголовые до 8000, а то и 8200 с каждого второго светофора, и не делается им нихрена, если масло правильное лить и вовремя менять - никак не меньше 200к до капиталки живут. Может быть, и с 10k страшного ужаса не случится.

Тут другой вопрос - пропускная способность каналов и собственные частоты резонансных объемов - с определенной частоты любой двигатель просто задыхаться начинает, почему графики мощности и момента практически всегда имеют максимум ДО максимального значения оборотов. А если конструкция будет оптимизирована под высокие обороты, то что там будет с низами...
при поднятии отсечки с 8000 до 10000 пиковая нагрузка на болты шатунов и вкладыши увеличивается на 56%.
по-моему, это достаточный аргумент в пользу ненадежности подобного мероприятия.

Re: K20A максимальная отсечка

Добавлено: 10 авг 2017, Чт 8:17
SiR-T
dropdead писал(а):
Botan 009 писал(а):
Dust писал(а):Патаму че крутить 10к еверидэй это нихуя не надежно, как ни крути :trollface:
Ну так-то, хз - крутят же K20 красноголовые до 8000, а то и 8200 с каждого второго светофора, и не делается им нихрена, если масло правильное лить и вовремя менять - никак не меньше 200к до капиталки живут. Может быть, и с 10k страшного ужаса не случится.

Тут другой вопрос - пропускная способность каналов и собственные частоты резонансных объемов - с определенной частоты любой двигатель просто задыхаться начинает, почему графики мощности и момента практически всегда имеют максимум ДО максимального значения оборотов. А если конструкция будет оптимизирована под высокие обороты, то что там будет с низами...
при поднятии отсечки с 8000 до 10000 пиковая нагрузка на болты шатунов и вкладыши увеличивается на 56%.
по-моему, это достаточный аргумент в пользу ненадежности подобного мероприятия.
Если поднять обороты с 2000 до 2500, то нагрузка возрастет на те же 56%, но тебя это не пугает :)

Re: K20A максимальная отсечка

Добавлено: 10 авг 2017, Чт 8:45
dropdead
так ведь это штатный режим работы мотора :)

а ещё есть такой момент, как боковое давление поршня на стенки цилиндров во время такта сгорания. у крутильных моторов, вроде ф20ц, оно заметно меньше, из-за более длинных поршней и короткого хода колена, что уменьшает пиковый угол между поршнем и шатуном.
к20 же, например, выдавая тот же момент, что и ф20ц, при каждом обороте коленвала давит поршнями на гильзы на 13% сильнее, что приводит к их ускоренному износу :)

Re: K20A максимальная отсечка

Добавлено: 10 авг 2017, Чт 9:35
KOSTIX
dropdead писал(а): длинных поршней
шатунов
rod to stroke
rod - шатун

Re: K20A максимальная отсечка

Добавлено: 10 авг 2017, Чт 9:56
Dust
Да опечатался же ж наверное.

Re: K20A максимальная отсечка

Добавлено: 10 авг 2017, Чт 11:19
SiR-T
dropdead писал(а):так ведь это штатный режим работы мотора :)

а ещё есть такой момент, как боковое давление поршня на стенки цилиндров во время такта сгорания. у крутильных моторов, вроде ф20ц, оно заметно меньше, из-за более длинных поршней и короткого хода колена, что уменьшает пиковый угол между поршнем и шатуном.
к20 же, например, выдавая тот же момент, что и ф20ц, при каждом обороте коленвала давит поршнями на гильзы на 13% сильнее, что приводит к их ускоренному износу :)
а что кто то собирается на штатных шатунах мотор 10000 крутить?

Re: K20A максимальная отсечка

Добавлено: 10 авг 2017, Чт 13:45
PvM
SiR-T писал(а): а что кто то собирается на штатных шатунах мотор 10000 крутить?
Поставить длинные шатуны предлагаешь? А колено от чего?

Re: K20A максимальная отсечка

Добавлено: 10 авг 2017, Чт 20:09
SiR-T
Spoon делали к20а с коленом ф20с, крутился мотор 10+. Можно наверное и на сток геометрии крутить, но шатуны в любом случае надо более крепкие.