Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 10:52

TPD писал(а):
Honda-Racing писал(а): na drag ja delal tak
u nas pravda K20 motor stoit a on leg4e B18 na 20kg
ja kupil zapasnie dveri ih vnutri vse virezal postavil vmesto stekl org steklo tonkoe
vse niznie stabelizatori snjal
ABS u etoi integri nebilo tak kak K20 togda ne lezit
sport seduha
zadni ljuk sdela toze iz org stekla
ACU smenen na o4en lehki
vnutri esteswvenno vse snjato
niznie ri4agi zameneni na OMNI sport aljuminevie
est eshe forma na Karbonovi kapot ego mozna sdelat on budet vesit 1.5 kg
vse sdelano 4to mozna zamenit vse 4to bilo i ezdit kazdi den
Круто, молодец! Это реально круто!
А ты можешь дать контакты, где тебе из оргстекла делали стёкла? Можешь, если что, дать матрицу для капота или опять же контакты тех, кто делал - если на CRX придётся делать, если что? ;-)
Ты вообще в России обитаешь?
ja zivu v Pribaltike CRX u nas delali 800kg no tam snjali vse daz pe4ku i bak postavili malenki plastekovi na 10 litrov i ego vozjat na trellere a u menja bila zada4a vernut vprezni vid mashinu za 6 4asov raboti ne isportiv kuzov
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 11:16

ТАм всё другое в цивике EF и старом CRX, во первых там двигатели старой серии которые висят на трёж подушках, и подвеска торсионная, я не знал всего этого поак не купид такого CRX-а и не разобрался.... так что сейчас буду всем этим заморачиватся, посмотрим подушки переварить труда на составляет вобщем то, а вот с подвеской передней я не знаю что делать ибо на первый взгляд очень хлипкая конструкция там колесо держится посути только на торсионе(на шаровой) и на амортизаторе, незнаю буду разбиратся в устройстве или буду искать переднюю подвеску от нового CRX
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 11:23

Honda-Racing писал(а):tam delat ne4ego vse elementarno
vot ja delal
Изображение
А какое лучшее время и с какими доработками?

Как проект с сивиком... чтонить дорабатываешь?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 11:34

admin писал(а):
Honda-Racing писал(а):tam delat ne4ego vse elementarno
vot ja delal
Изображение
А какое лучшее время и с какими доработками?

Как проект с сивиком... чтонить дорабатываешь?
bilob vremja super VES mashini bil 850 kg motor K20 252 sili eslib moi klient ne slomal motor na trenerovke v hlam
a moi 1.5 da dorabativaetsja :D postavlju pereda4i i glavnuju paru sei4as ot civic 1.3 tam glavnaja para 4.4 i pereda4ki pokaro4e
nu i kollektor postavlju vipusknoi pokrasivshe + turbinku 4ut pobolshe
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 11:34

Получается, что при полной облегчёнке DC2 и CRX весят почти одинаково: 800-850 кг?
Я думаю, что если бы с CRX сделать то же самое, то он вообще килограмм 700 весить будет.
Значит, выходит, что для маскимального результата надо брать CRX в лёгком кузове, адаптировать крепления под B18C и максимально облегчить.
Ты, конечно, молодец, что сумел сделать такое облегчение без ущерба дял машины, с возможностью всё легко поставить на место, но мне всё же жалко так экпериментировать над машиной - она от этого изнашивается. Если уж и брать что-то для эксперимента, так то, что не жалко.
Кстати, у вас в Прибалтике есть те, кто возят "конструкторы" из Европы? В Литве ведь такая "кухня", что там, наверное, можно много чего "замутить" с документами и машинами.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 11:37

TPD писал(а):Получается, что при полной облегчёнке DC2 и CRX весят почти одинаково: 800-850 кг?
Я думаю, что если бы с CRX сделать то же самое, то он вообще килограмм 700 весить будет.
Значит, выходит, что для маскимального результата надо брать CRX в лёгком кузове, адаптировать крепления под B18C и максимально облегчить.
Ты, конечно, молодец, что сумел сделать такое облегчение без ущерба дял машины, с возможностью всё легко поставить на место, но мне всё же жалко так экпериментировать над машиной - она от этого изнашивается. Если уж и брать что-то для эксперимента, так то, что не жалко.
Кстати, у вас в Прибалтике есть те, кто возят "конструкторы" из Европы? В Литве ведь такая "кухня", что там, наверное, можно много чего "замутить" с документами и машинами.
700kg on budet vesit esli postavit K20 motor i delat ramu a vse ostalnoe plastikovoe, nashet takih sereznih proektov malo kto delaet vot u nas etindstvennaja integra bila stakim proektom i to slomali :D no nadejus na sledushi god sdelaem 4ut 4ut pomoshnee gdet budet 270 sil i postarajus dobitsja 800kg
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 11:48

Honda-Racing писал(а):
TPD писал(а):Получается, что при полной облегчёнке DC2 и CRX весят почти одинаково: 800-850 кг?
Я думаю, что если бы с CRX сделать то же самое, то он вообще килограмм 700 весить будет.
Значит, выходит, что для маскимального результата надо брать CRX в лёгком кузове, адаптировать крепления под B18C и максимально облегчить.
Ты, конечно, молодец, что сумел сделать такое облегчение без ущерба дял машины, с возможностью всё легко поставить на место, но мне всё же жалко так экпериментировать над машиной - она от этого изнашивается. Если уж и брать что-то для эксперимента, так то, что не жалко.
Кстати, у вас в Прибалтике есть те, кто возят "конструкторы" из Европы? В Литве ведь такая "кухня", что там, наверное, можно много чего "замутить" с документами и машинами.
700kg on budet vesit esli postavit K20 motor i delat ramu a vse ostalnoe plastikovoe, nashet takih sereznih proektov malo kto delaet vot u nas etindstvennaja integra bila stakim proektom i to slomali :D no nadejus na sledushi god sdelaem 4ut 4ut pomoshnee gdet budet 270 sil i postarajus dobitsja 800kg
У вас реалии таковы, что легко можно купить машину в Германии той же за символические деньги, без растаможки, и экспериментировать с ней. А у нас, прежде чем начать, надо 7 раз отмерить. А потом, если уж взялся, бросать нельзя.
А в этом случае, раз уж делать, то надо делать на максимальный результат: брать CRX, менять железо (капот, багажник, двери, крылья) на пластик (самое дешёвое - карбон, алюминий и титан намного дороже), стёкла на стеклопластик, ставить именно B18C, потому что с K20A уже не входишь в класс SL, а потом уже всё остальное - слики, блокировка 2 way, сцепление металлокерамика, топливо 114-е, а уж потом дорабатывать двигатель.
Кстати, скорее всего, надо будет сначала всё подготовить, а потом сразу всё сделать, шаг за шагом. Я имею в виду, что надо изготовить все детали для облегчения, потом разобрать машину, восстановить, усилить, установить пластик, покрасить, а после ставить мотор.

Кстати, реально ли привезти "конструктором" что-нибудь вроде этого:
http://www.automobil.lt/en/search/auto.asp?ID=62496
У вас вообще занимаются отправкой "конструкторов" в РФ?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 15:40

TPD писал(а):
Honda-Racing писал(а):
TPD писал(а):Получается, что при полной облегчёнке DC2 и CRX весят почти одинаково: 800-850 кг?
Я думаю, что если бы с CRX сделать то же самое, то он вообще килограмм 700 весить будет.
Значит, выходит, что для маскимального результата надо брать CRX в лёгком кузове, адаптировать крепления под B18C и максимально облегчить.
Ты, конечно, молодец, что сумел сделать такое облегчение без ущерба дял машины, с возможностью всё легко поставить на место, но мне всё же жалко так экпериментировать над машиной - она от этого изнашивается. Если уж и брать что-то для эксперимента, так то, что не жалко.
Кстати, у вас в Прибалтике есть те, кто возят "конструкторы" из Европы? В Литве ведь такая "кухня", что там, наверное, можно много чего "замутить" с документами и машинами.
700kg on budet vesit esli postavit K20 motor i delat ramu a vse ostalnoe plastikovoe, nashet takih sereznih proektov malo kto delaet vot u nas etindstvennaja integra bila stakim proektom i to slomali :D no nadejus na sledushi god sdelaem 4ut 4ut pomoshnee gdet budet 270 sil i postarajus dobitsja 800kg
У вас реалии таковы, что легко можно купить машину в Германии той же за символические деньги, без растаможки, и экспериментировать с ней. А у нас, прежде чем начать, надо 7 раз отмерить. А потом, если уж взялся, бросать нельзя.
А в этом случае, раз уж делать, то надо делать на максимальный результат: брать CRX, менять железо (капот, багажник, двери, крылья) на пластик (самое дешёвое - карбон, алюминий и титан намного дороже), стёкла на стеклопластик, ставить именно B18C, потому что с K20A уже не входишь в класс SL, а потом уже всё остальное - слики, блокировка 2 way, сцепление металлокерамика, топливо 114-е, а уж потом дорабатывать двигатель.
Кстати, скорее всего, надо будет сначала всё подготовить, а потом сразу всё сделать, шаг за шагом. Я имею в виду, что надо изготовить все детали для облегчения, потом разобрать машину, восстановить, усилить, установить пластик, покрасить, а после ставить мотор.

Кстати, реально ли привезти "конструктором" что-нибудь вроде этого:
http://www.automobil.lt/en/search/auto.asp?ID=62496
У вас вообще занимаются отправкой "конструкторов" в РФ?
sami lushe varinat sdelai ramu prinsepa Lotus ili kupi prodajut ze takie kiti
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 16:10

Honda-Racing писал(а): sami lushe varinat sdelai ramu prinsepa Lotus ili kupi prodajut ze takie kiti
Какую раму? Подробнее можешь рассаказать? Типа как в соседней ветке на Ситроене? И с нуля машину делать?
Какие киты продают?
Разве не самый простой способ - это купить документы от CRX, привезти конструктором на автовозе из Прибалтики экземпляр с живым кузовом, можно даже без мотора, купить мотор B18C, поставить туда и оформить на документы? Если я буду на раму собирать, где я возьму всё остальное, кроме мотора?
Меня бы даже устроило, если бы мне автовозом или морем в Питер привезли.

Кстати, вот проект интересный:
http://hondatuning.ru/projects/x-project.php

Только время на 402 метра не написано.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 18:45

TPD писал(а):
Honda-Racing писал(а): sami lushe varinat sdelai ramu prinsepa Lotus ili kupi prodajut ze takie kiti
Какую раму? Подробнее можешь рассаказать? Типа как в соседней ветке на Ситроене? И с нуля машину делать?
Какие киты продают?
Разве не самый простой способ - это купить документы от CRX, привезти конструктором на автовозе из Прибалтики экземпляр с живым кузовом, можно даже без мотора, купить мотор B18C, поставить туда и оформить на документы? Если я буду на раму собирать, где я возьму всё остальное, кроме мотора?
Меня бы даже устроило, если бы мне автовозом или морем в Питер привезли.

Кстати, вот проект интересный:
http://hondatuning.ru/projects/x-project.php

Только время на 402 метра не написано.
Машина едет быстро - в прошлом году видел его в Тушино на тестовых со мной гонял :)
В этом году тоже говорят приезжал. Но он не подходит под РАФовский регламент, поэтому на драг его не допустят.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 19:15

vot tak i u nas kazdi god peridelivajut pravila i dumaesh kakuju mashinu delat, no u nas sei4as pojavilsja Klass Breket, prinsip takoi priezaesh gonjaesh u tebja hot budet samaja dohlaja mashina tipa zajavil ja proedu 20 sekund ok esli proezaesh bestree 20 sekund to vilitaesh esli blize k 20 sekun to budesh pervim :D mne eta tema ponravilas tak ja na svoem 1.5 turbo tok v takoi klass, da i seni tam pomag4e za u4astie a to v drugie klasse nado lisenziju pipes karo4e
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 19:22

Systematick писал(а): Но он не подходит под РАФовский регламент, поэтому на драг его не допустят.
А есть единый регламент? Где посмотреть можно? Обычно везде всё по-разному.
Я всё же сколняюсь к тому, чтобы поставить мотор спереди, пластик капот, крылья, крышку багажника с плексигласовой вставкой, маленький пластиковый бензобак. С дверями и форточками ещё смотреть надо, что к чему. Там двери от Цивика подходят?
На самом деле, среднемоторная компоновка тоже не должна сразу отметаться.
Как думаете, отношение разницы в стоимости установки мотора назад и вперёд к выигрышу, который это даёт, выраженному в секундах, будет меньше, чем например, стоимость тюнинга двигателя, необходимого для выигрыша тех же секунд, к этим секундам?
Другими словами, оправдано это по соотношению цена/эффект, по сравнению с доработкой мотора?

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 0:01

TPD писал(а):
Honda-Racing писал(а): sami lushe varinat sdelai ramu prinsepa Lotus ili kupi prodajut ze takie kiti
Какую раму? Подробнее можешь рассаказать? Типа как в соседней ветке на Ситроене? И с нуля машину делать?
Какие киты продают?
Разве не самый простой способ - это купить документы от CRX, привезти конструктором на автовозе из Прибалтики экземпляр с живым кузовом, можно даже без мотора, купить мотор B18C, поставить туда и оформить на документы? Если я буду на раму собирать, где я возьму всё остальное, кроме мотора?
Меня бы даже устроило, если бы мне автовозом или морем в Питер привезли.

Кстати, вот проект интересный:
http://hondatuning.ru/projects/x-project.php

Только время на 402 метра не написано.
z

Время было.. лучшее... в прошлом году... на среднем бусте... чтобы не соврать 12.1 вроде... Но из 12 без проблем выедит... Но кидает его по трассе так что он один раз ровно боком пролетел линию финиша и еле разминулся с рядом идущей машиной - проблемма в трассе - вся кривая... кочки
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 2:39

Да уж. РАФ для драга все беньги пропивает - ниче не остаётся, даже асфальт не могут нормальный сделать.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 12:05

Интересно, а из скольки бы выехал CRX на переднем приводе, весящий 700-800 кг (без салона, везде где можно в кузове вместо металла и стекла - пластик и плексиглас), с металлокерамикой, грамотной коробкой, блокировкой 2 way, на сликах, по хорошему асфальту без клея, с B18C, в котором около 240 - 250 л.с? Это всё таки SL класс.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 13:52

TPD писал(а):Интересно, а из скольки бы выехал CRX на переднем приводе, весящий 700-800 кг (без салона, везде где можно в кузове вместо металла и стекла - пластик и плексиглас), с металлокерамикой, грамотной коробкой, блокировкой 2 way, на сликах, по хорошему асфальту без клея, с B18C, в котором около 240 - 250 л.с? Это всё таки SL класс.
nashet LSD nad stavit 1.5WAI
nashet takoi mashini nash CRX tipa 4to ti pere4islil s motorom B20vtec polnostju sdelanim edit 12.6 sekund
loshadei v nem 220 sil vesit on gdeto 800kg s vodiloi v 65kg
ja nadejus 4to mi uspeim sobrat novi motor K20 ja dumaju nasha integra poedit gdeto 12.3 sekundi so svoim vesom 850kgd i moshnostju v 252 sili na drag slikah kone4no
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 15:55

Посмотри тут, я кое что из бюджета и принципа постройки там описывал. А на cr-x.ru, буду постепенно выкладывать фотки продвижения сборки. Как поедет, напишу отчетец.

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 17:30

P.S. писал(а):Посмотри тут, я кое что из бюджета и принципа постройки там описывал. А на cr-x.ru, буду постепенно выкладывать фотки продвижения сборки. Как поедет, напишу отчетец.
Спасибо за ссылку! ;-)

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 19:38

Пожалуйста, очень хороший проект, строй обязательно :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей