ja zivu v Pribaltike CRX u nas delali 800kg no tam snjali vse daz pe4ku i bak postavili malenki plastekovi na 10 litrov i ego vozjat na trellere a u menja bila zada4a vernut vprezni vid mashinu za 6 4asov raboti ne isportiv kuzovTPD писал(а):Круто, молодец! Это реально круто!Honda-Racing писал(а): na drag ja delal tak
u nas pravda K20 motor stoit a on leg4e B18 na 20kg
ja kupil zapasnie dveri ih vnutri vse virezal postavil vmesto stekl org steklo tonkoe
vse niznie stabelizatori snjal
ABS u etoi integri nebilo tak kak K20 togda ne lezit
sport seduha
zadni ljuk sdela toze iz org stekla
ACU smenen na o4en lehki
vnutri esteswvenno vse snjato
niznie ri4agi zameneni na OMNI sport aljuminevie
est eshe forma na Karbonovi kapot ego mozna sdelat on budet vesit 1.5 kg
vse sdelano 4to mozna zamenit vse 4to bilo i ezdit kazdi den
А ты можешь дать контакты, где тебе из оргстекла делали стёкла? Можешь, если что, дать матрицу для капота или опять же контакты тех, кто делал - если на CRX придётся делать, если что?
Ты вообще в России обитаешь?
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
ТАм всё другое в цивике EF и старом CRX, во первых там двигатели старой серии которые висят на трёж подушках, и подвеска торсионная, я не знал всего этого поак не купид такого CRX-а и не разобрался.... так что сейчас буду всем этим заморачиватся, посмотрим подушки переварить труда на составляет вобщем то, а вот с подвеской передней я не знаю что делать ибо на первый взгляд очень хлипкая конструкция там колесо держится посути только на торсионе(на шаровой) и на амортизаторе, незнаю буду разбиратся в устройстве или буду искать переднюю подвеску от нового CRX
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
А какое лучшее время и с какими доработками?Honda-Racing писал(а):tam delat ne4ego vse elementarno
vot ja delal
Как проект с сивиком... чтонить дорабатываешь?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
bilob vremja super VES mashini bil 850 kg motor K20 252 sili eslib moi klient ne slomal motor na trenerovke v hlamadmin писал(а):А какое лучшее время и с какими доработками?Honda-Racing писал(а):tam delat ne4ego vse elementarno
vot ja delal
Как проект с сивиком... чтонить дорабатываешь?
a moi 1.5 da dorabativaetsja

nu i kollektor postavlju vipusknoi pokrasivshe + turbinku 4ut pobolshe
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Получается, что при полной облегчёнке DC2 и CRX весят почти одинаково: 800-850 кг?
Я думаю, что если бы с CRX сделать то же самое, то он вообще килограмм 700 весить будет.
Значит, выходит, что для маскимального результата надо брать CRX в лёгком кузове, адаптировать крепления под B18C и максимально облегчить.
Ты, конечно, молодец, что сумел сделать такое облегчение без ущерба дял машины, с возможностью всё легко поставить на место, но мне всё же жалко так экпериментировать над машиной - она от этого изнашивается. Если уж и брать что-то для эксперимента, так то, что не жалко.
Кстати, у вас в Прибалтике есть те, кто возят "конструкторы" из Европы? В Литве ведь такая "кухня", что там, наверное, можно много чего "замутить" с документами и машинами.
Я думаю, что если бы с CRX сделать то же самое, то он вообще килограмм 700 весить будет.
Значит, выходит, что для маскимального результата надо брать CRX в лёгком кузове, адаптировать крепления под B18C и максимально облегчить.
Ты, конечно, молодец, что сумел сделать такое облегчение без ущерба дял машины, с возможностью всё легко поставить на место, но мне всё же жалко так экпериментировать над машиной - она от этого изнашивается. Если уж и брать что-то для эксперимента, так то, что не жалко.
Кстати, у вас в Прибалтике есть те, кто возят "конструкторы" из Европы? В Литве ведь такая "кухня", что там, наверное, можно много чего "замутить" с документами и машинами.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
700kg on budet vesit esli postavit K20 motor i delat ramu a vse ostalnoe plastikovoe, nashet takih sereznih proektov malo kto delaet vot u nas etindstvennaja integra bila stakim proektom i to slomaliTPD писал(а):Получается, что при полной облегчёнке DC2 и CRX весят почти одинаково: 800-850 кг?
Я думаю, что если бы с CRX сделать то же самое, то он вообще килограмм 700 весить будет.
Значит, выходит, что для маскимального результата надо брать CRX в лёгком кузове, адаптировать крепления под B18C и максимально облегчить.
Ты, конечно, молодец, что сумел сделать такое облегчение без ущерба дял машины, с возможностью всё легко поставить на место, но мне всё же жалко так экпериментировать над машиной - она от этого изнашивается. Если уж и брать что-то для эксперимента, так то, что не жалко.
Кстати, у вас в Прибалтике есть те, кто возят "конструкторы" из Европы? В Литве ведь такая "кухня", что там, наверное, можно много чего "замутить" с документами и машинами.

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
У вас реалии таковы, что легко можно купить машину в Германии той же за символические деньги, без растаможки, и экспериментировать с ней. А у нас, прежде чем начать, надо 7 раз отмерить. А потом, если уж взялся, бросать нельзя.Honda-Racing писал(а):700kg on budet vesit esli postavit K20 motor i delat ramu a vse ostalnoe plastikovoe, nashet takih sereznih proektov malo kto delaet vot u nas etindstvennaja integra bila stakim proektom i to slomaliTPD писал(а):Получается, что при полной облегчёнке DC2 и CRX весят почти одинаково: 800-850 кг?
Я думаю, что если бы с CRX сделать то же самое, то он вообще килограмм 700 весить будет.
Значит, выходит, что для маскимального результата надо брать CRX в лёгком кузове, адаптировать крепления под B18C и максимально облегчить.
Ты, конечно, молодец, что сумел сделать такое облегчение без ущерба дял машины, с возможностью всё легко поставить на место, но мне всё же жалко так экпериментировать над машиной - она от этого изнашивается. Если уж и брать что-то для эксперимента, так то, что не жалко.
Кстати, у вас в Прибалтике есть те, кто возят "конструкторы" из Европы? В Литве ведь такая "кухня", что там, наверное, можно много чего "замутить" с документами и машинами.no nadejus na sledushi god sdelaem 4ut 4ut pomoshnee gdet budet 270 sil i postarajus dobitsja 800kg
А в этом случае, раз уж делать, то надо делать на максимальный результат: брать CRX, менять железо (капот, багажник, двери, крылья) на пластик (самое дешёвое - карбон, алюминий и титан намного дороже), стёкла на стеклопластик, ставить именно B18C, потому что с K20A уже не входишь в класс SL, а потом уже всё остальное - слики, блокировка 2 way, сцепление металлокерамика, топливо 114-е, а уж потом дорабатывать двигатель.
Кстати, скорее всего, надо будет сначала всё подготовить, а потом сразу всё сделать, шаг за шагом. Я имею в виду, что надо изготовить все детали для облегчения, потом разобрать машину, восстановить, усилить, установить пластик, покрасить, а после ставить мотор.
Кстати, реально ли привезти "конструктором" что-нибудь вроде этого:
http://www.automobil.lt/en/search/auto.asp?ID=62496
У вас вообще занимаются отправкой "конструкторов" в РФ?
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
sami lushe varinat sdelai ramu prinsepa Lotus ili kupi prodajut ze takie kitiTPD писал(а):У вас реалии таковы, что легко можно купить машину в Германии той же за символические деньги, без растаможки, и экспериментировать с ней. А у нас, прежде чем начать, надо 7 раз отмерить. А потом, если уж взялся, бросать нельзя.Honda-Racing писал(а):700kg on budet vesit esli postavit K20 motor i delat ramu a vse ostalnoe plastikovoe, nashet takih sereznih proektov malo kto delaet vot u nas etindstvennaja integra bila stakim proektom i to slomaliTPD писал(а):Получается, что при полной облегчёнке DC2 и CRX весят почти одинаково: 800-850 кг?
Я думаю, что если бы с CRX сделать то же самое, то он вообще килограмм 700 весить будет.
Значит, выходит, что для маскимального результата надо брать CRX в лёгком кузове, адаптировать крепления под B18C и максимально облегчить.
Ты, конечно, молодец, что сумел сделать такое облегчение без ущерба дял машины, с возможностью всё легко поставить на место, но мне всё же жалко так экпериментировать над машиной - она от этого изнашивается. Если уж и брать что-то для эксперимента, так то, что не жалко.
Кстати, у вас в Прибалтике есть те, кто возят "конструкторы" из Европы? В Литве ведь такая "кухня", что там, наверное, можно много чего "замутить" с документами и машинами.no nadejus na sledushi god sdelaem 4ut 4ut pomoshnee gdet budet 270 sil i postarajus dobitsja 800kg
А в этом случае, раз уж делать, то надо делать на максимальный результат: брать CRX, менять железо (капот, багажник, двери, крылья) на пластик (самое дешёвое - карбон, алюминий и титан намного дороже), стёкла на стеклопластик, ставить именно B18C, потому что с K20A уже не входишь в класс SL, а потом уже всё остальное - слики, блокировка 2 way, сцепление металлокерамика, топливо 114-е, а уж потом дорабатывать двигатель.
Кстати, скорее всего, надо будет сначала всё подготовить, а потом сразу всё сделать, шаг за шагом. Я имею в виду, что надо изготовить все детали для облегчения, потом разобрать машину, восстановить, усилить, установить пластик, покрасить, а после ставить мотор.
Кстати, реально ли привезти "конструктором" что-нибудь вроде этого:
http://www.automobil.lt/en/search/auto.asp?ID=62496
У вас вообще занимаются отправкой "конструкторов" в РФ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Какую раму? Подробнее можешь рассаказать? Типа как в соседней ветке на Ситроене? И с нуля машину делать?Honda-Racing писал(а): sami lushe varinat sdelai ramu prinsepa Lotus ili kupi prodajut ze takie kiti
Какие киты продают?
Разве не самый простой способ - это купить документы от CRX, привезти конструктором на автовозе из Прибалтики экземпляр с живым кузовом, можно даже без мотора, купить мотор B18C, поставить туда и оформить на документы? Если я буду на раму собирать, где я возьму всё остальное, кроме мотора?
Меня бы даже устроило, если бы мне автовозом или морем в Питер привезли.
Кстати, вот проект интересный:
http://hondatuning.ru/projects/x-project.php
Только время на 402 метра не написано.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Машина едет быстро - в прошлом году видел его в Тушино на тестовых со мной гонялTPD писал(а):Какую раму? Подробнее можешь рассаказать? Типа как в соседней ветке на Ситроене? И с нуля машину делать?Honda-Racing писал(а): sami lushe varinat sdelai ramu prinsepa Lotus ili kupi prodajut ze takie kiti
Какие киты продают?
Разве не самый простой способ - это купить документы от CRX, привезти конструктором на автовозе из Прибалтики экземпляр с живым кузовом, можно даже без мотора, купить мотор B18C, поставить туда и оформить на документы? Если я буду на раму собирать, где я возьму всё остальное, кроме мотора?
Меня бы даже устроило, если бы мне автовозом или морем в Питер привезли.
Кстати, вот проект интересный:
http://hondatuning.ru/projects/x-project.php
Только время на 402 метра не написано.

В этом году тоже говорят приезжал. Но он не подходит под РАФовский регламент, поэтому на драг его не допустят.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
vot tak i u nas kazdi god peridelivajut pravila i dumaesh kakuju mashinu delat, no u nas sei4as pojavilsja Klass Breket, prinsip takoi priezaesh gonjaesh u tebja hot budet samaja dohlaja mashina tipa zajavil ja proedu 20 sekund ok esli proezaesh bestree 20 sekund to vilitaesh esli blize k 20 sekun to budesh pervim
mne eta tema ponravilas tak ja na svoem 1.5 turbo tok v takoi klass, da i seni tam pomag4e za u4astie a to v drugie klasse nado lisenziju pipes karo4e

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
А есть единый регламент? Где посмотреть можно? Обычно везде всё по-разному.Systematick писал(а): Но он не подходит под РАФовский регламент, поэтому на драг его не допустят.
Я всё же сколняюсь к тому, чтобы поставить мотор спереди, пластик капот, крылья, крышку багажника с плексигласовой вставкой, маленький пластиковый бензобак. С дверями и форточками ещё смотреть надо, что к чему. Там двери от Цивика подходят?
На самом деле, среднемоторная компоновка тоже не должна сразу отметаться.
Как думаете, отношение разницы в стоимости установки мотора назад и вперёд к выигрышу, который это даёт, выраженному в секундах, будет меньше, чем например, стоимость тюнинга двигателя, необходимого для выигрыша тех же секунд, к этим секундам?
Другими словами, оправдано это по соотношению цена/эффект, по сравнению с доработкой мотора?
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
zTPD писал(а):Какую раму? Подробнее можешь рассаказать? Типа как в соседней ветке на Ситроене? И с нуля машину делать?Honda-Racing писал(а): sami lushe varinat sdelai ramu prinsepa Lotus ili kupi prodajut ze takie kiti
Какие киты продают?
Разве не самый простой способ - это купить документы от CRX, привезти конструктором на автовозе из Прибалтики экземпляр с живым кузовом, можно даже без мотора, купить мотор B18C, поставить туда и оформить на документы? Если я буду на раму собирать, где я возьму всё остальное, кроме мотора?
Меня бы даже устроило, если бы мне автовозом или морем в Питер привезли.
Кстати, вот проект интересный:
http://hondatuning.ru/projects/x-project.php
Только время на 402 метра не написано.
Время было.. лучшее... в прошлом году... на среднем бусте... чтобы не соврать 12.1 вроде... Но из 12 без проблем выедит... Но кидает его по трассе так что он один раз ровно боком пролетел линию финиша и еле разминулся с рядом идущей машиной - проблемма в трассе - вся кривая... кочки
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Да уж. РАФ для драга все беньги пропивает - ниче не остаётся, даже асфальт не могут нормальный сделать.
Интересно, а из скольки бы выехал CRX на переднем приводе, весящий 700-800 кг (без салона, везде где можно в кузове вместо металла и стекла - пластик и плексиглас), с металлокерамикой, грамотной коробкой, блокировкой 2 way, на сликах, по хорошему асфальту без клея, с B18C, в котором около 240 - 250 л.с? Это всё таки SL класс.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
nashet LSD nad stavit 1.5WAITPD писал(а):Интересно, а из скольки бы выехал CRX на переднем приводе, весящий 700-800 кг (без салона, везде где можно в кузове вместо металла и стекла - пластик и плексиглас), с металлокерамикой, грамотной коробкой, блокировкой 2 way, на сликах, по хорошему асфальту без клея, с B18C, в котором около 240 - 250 л.с? Это всё таки SL класс.
nashet takoi mashini nash CRX tipa 4to ti pere4islil s motorom B20vtec polnostju sdelanim edit 12.6 sekund
loshadei v nem 220 sil vesit on gdeto 800kg s vodiloi v 65kg
ja nadejus 4to mi uspeim sobrat novi motor K20 ja dumaju nasha integra poedit gdeto 12.3 sekundi so svoim vesom 850kgd i moshnostju v 252 sili na drag slikah kone4no
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Спасибо за ссылку!P.S. писал(а):Посмотри тут, я кое что из бюджета и принципа постройки там описывал. А на cr-x.ru, буду постепенно выкладывать фотки продвижения сборки. Как поедет, напишу отчетец.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей