Страница 2 из 5
Re: INNOVATE & AEM
Добавлено: 09 май 2017, Вт 19:00
JT_lab
kova23 писал(а):сам щасливый владелец инновейт. так то всё збс, лично меня калибровка не напрягает, потому что у меня лямбда из баганика выкручивается на 3-15.
самый большой косяк инновейта, на мой взгляд, в том что в комплекте нет цифрового показометра, а аналоговые могут также пиздеть, и ошибки всякие и доп инфу не показывают.
я собственно из за этого и мк и начал изучать, чтоб себе цифровой показометр сделать для инновейта. за этот пинок конечно инновейту спасибо, но если меня спрашивают какой ширик брать то всем советую аем
хотя если есть девайс который инфу с ширика в цифре берет, тут инновейт очень сильно выигрывает у аем. ну и для аналоговых выходов есть настройки, тоже неплохо, хотя и не нужно простым юзерам.
PS: ваще ничо не настраиваю, просто как юзверь оцениваю
Нафиг нужен показометр, если у тебя лямбда всегда привязана к хондате, а в той включена защита ???
Ты хочешь скзаать, ты будешь ебошить газ в пол и не на дорогу смотреть, а в цифровой показометр, а если увидишь бедную смесь, то за 0.1 сек сможешь отреагировать и отпустить газ ????
Видимо дело в том, что ты ездишь на АТМО ...
Re: INNOVATE & AEM
Добавлено: 09 май 2017, Вт 19:05
JT_lab
Re: INNOVATE & AEM
Добавлено: 10 май 2017, Ср 7:10
SiR-T
JT_lab писал(а):Написано, что сенсор говно, может дело не в Innovate ??
Может и сенсор гавно, но зачем тогда с таким упорством продавать его? этим проблемам много лет и они ничего не поменяли. А поскольку мы покупаем готовый продукт, то зачем нам их проблемы?
JT_lab писал(а):А у AEM'а разьве не бош сенсор ?
бош, но с ним проблем нет, толи это сенсор другой, толи не в сенсоре проблема...
kova23 писал(а):хотя если есть девайс который инфу с ширика в цифре берет, тут инновейт очень сильно выигрывает у аем.
АЕМ тоже в цифре выдавать умеет.
JT_lab писал(а):Нафиг нужен показометр, если у тебя лямбда всегда привязана к хондате, а в той включена защита ???
Иногда бывает полезно, и не обязательно по нему смотреть постоянно.
Re: INNOVATE & AEM
Добавлено: 10 май 2017, Ср 8:11
RRR
Если стоит у Артема, то все всегда работает и это лучшее)))
Удобство АЕМ, это как спички, нужен огонь, чирк и все, инновейтив, это как 2 камня из кремния, из силиконовой долины, самой точной обработки.
Re: INNOVATE & AEM
Добавлено: 10 май 2017, Ср 9:10
JT_lab
RRR писал(а):Если стоит у Артема, то все всегда работает и это лучшее)))
Удобство АЕМ, это как спички, нужен огонь, чирк и все, инновейтив, это как 2 камня из кремния, из силиконовой долины, самой точной обработки.
Я не говорил что что-то лучше, а что-то хуже. Я написал свой опыт, за много лет с несколькими Innovate лямбдами у меня нет проблем. Ничего не глючит, подключается все за 20 минут и все работает как надо.
На лямбде на которой настроены все наши машины за 5 лет не поменяли ни одного сенсора. На LC1, который стоит в DA'хе на постоянку, ездил 1.5 года каждый день и тоже никаких проблем. Контроллер прямо в моторном щите повесил и забыл про все.
Я просто читаю отзывы и удивляюсь, про тот ли Innovate пишут люди.
Re: INNOVATE & AEM
Добавлено: 10 май 2017, Ср 9:15
SiR-T
Тебе просто повезло. Но отрицательных отзывов полно, по АЕМ такого нет, поэтому и советуют АЕМ.
Re: INNOVATE & AEM
Добавлено: 10 май 2017, Ср 10:48
Honysonda
тоже иновэйт lm2 был, ошибка е8 была, думали лямбда, поменяли тоже самое, по итогу была отдана тазоводам на опыты, досихпор проблему не решили
Re: INNOVATE & AEM
Добавлено: 10 май 2017, Ср 12:35
dropdead
SiR-T писал(а):Но отрицательных отзывов полно, по АЕМ такого нет, поэтому и советуют АЕМ.
не возводи субъективные вещи в абсолют
на днях настраивал машину с Innovate MTX-L, никаких сложностей не испытал.
Re: INNOVATE & AEM
Добавлено: 10 май 2017, Ср 14:06
SiR-T
dropdead писал(а):SiR-T писал(а):Но отрицательных отзывов полно, по АЕМ такого нет, поэтому и советуют АЕМ.
не возводи субъективные вещи в абсолют
на днях настраивал машину с Innovate MTX-L, никаких сложностей не испытал.
Дык с инновейтом 50/50, готов ты рисковать своими деньгами, чтоб узнать повезет/неповезет? С аем результат предсказуем.
Re: INNOVATE & AEM
Добавлено: 11 май 2017, Чт 9:34
Sergti
Honysonda писал(а):тоже иновэйт lm2 был, ошибка е8 была, думали лямбда, поменяли тоже самое, по итогу была отдана тазоводам на опыты, досихпор проблему не решили
аналогично. Lm2 удобен и хорошо работает, пока не здох, а здох быстро)
Re: INNOVATE & AEM
Добавлено: 11 май 2017, Чт 10:22
solosaniok
У меня Innovate LC-2 сенсор 4.2 спустя год где-то сдох, но там был физический контакт с ним и скорее из за этого трабла в остольном все ОК.
Re: INNOVATE & AEM
Добавлено: 11 май 2017, Чт 13:25
awd
У меня аем с 2010г. Покупал бу. Настроил почти 50 машин на нём. Постоянно перекручиваю с машины на машину. пробега общего на нём где то 200к. Все провода потрескавшиеся, перемотаны изолентой, разъёмы контачат хреново уже, подгибаю постоянно. Но всё работает, никаких глюков. Никогда не видел в таком состоянии иновейта, они все гламуные и новенькие.
А скорость иновейта по факту нужна пятерым блаженным во главе с макси. Либо людям которые не понимают что в софте можно двинуть задержки под любую лямбду
Re: INNOVATE & AEM
Добавлено: 11 май 2017, Чт 22:10
Sash
dropdead писал(а):SiR-T писал(а):Но отрицательных отзывов полно, по АЕМ такого нет, поэтому и советуют АЕМ.
не возводи субъективные вещи в абсолют
на днях настраивал машину с Innovate MTX-L, никаких сложностей не испытал.
Никтож не говорит что мы на них не настраиваем. Ещё как настраиваем. Да только вот проблем с ними зачастую куда больше.
Re: INNOVATE & AEM
Добавлено: 12 май 2017, Пт 5:06
dimanb5
Я за инновэйт. Намного быстрей аема. Но для тех, кто отстраивает только газ в пол, может и не критично)) Сенсоры одинаковые. И не пойму, чем вам не нравится калибровка, ее же не каждый день делать нужно. Это сделано для точности измерений.
Re: INNOVATE & AEM
Добавлено: 12 май 2017, Пт 5:51
kova23
dimanb5 писал(а):Я за инновэйт. Намного быстрей аема. Но для тех, кто отстраивает только газ в пол, может и не критично)) Сенсоры одинаковые. И не пойму, чем вам не нравится калибровка, ее же не каждый день делать нужно. Это сделано для точности измерений.
Проблема в том что точности относительно зондов 4.9 она не добавляет, получается лишний гемор на ровном месте. Особенно если зонд без ямы не выкрутить.
Re: INNOVATE & AEM
Добавлено: 12 май 2017, Пт 10:12
Ivanytch
надо голосовалку прикрутить.
у меня АЕМ, иновейтом не пользовался. нравится на аеэме что есть режим узкой лямбды. Включил себе и в клозет лупе катаешься без танцев. Не нравится, что переключатель сзади прибора, но вроде есть модели где он спереди.
Re: INNOVATE & AEM
Добавлено: 12 май 2017, Пт 10:57
dropdead
Ivanytch писал(а):надо голосовалку прикрутить.
у меня АЕМ, иновейтом не пользовался. нравится на аеэме что есть режим узкой лямбды. Включил себе и в клозет лупе катаешься без танцев. Не нравится, что переключатель сзади прибора, но вроде есть модели где он спереди.
на Innovate MTX-L тоже он есть. работает постоянно, без переключателей. отдельный выход
а разве S300 не умеет по ширику в клозедлупе кататься?
Re: INNOVATE & AEM
Добавлено: 12 май 2017, Пт 10:59
Матвей
Honysonda писал(а):тоже иновэйт lm2 был, ошибка е8 была, думали лямбда, поменяли тоже самое, по итогу была отдана тазоводам на опыты, досихпор проблему не решили
золотые слова нахуй
рот ее ебал я
Re: INNOVATE & AEM
Добавлено: 12 май 2017, Пт 14:03
Victor
Покупал Innovate lc2 проездил год за место штатного, без проблем. Потом после форсировании лужи сдох зонд. Купил в emex по коду от вага такой же зонд как и в оригинале за 2000р. Сейчас лежит ждет установки в другой авто.
в хондате показывал ровно что и по будильнику, проблем не было.
Re: INNOVATE & AEM
Добавлено: 12 май 2017, Пт 21:29
Ivanytch
dropdead писал(а):Ivanytch писал(а):надо голосовалку прикрутить.
у меня АЕМ, иновейтом не пользовался. нравится на аеэме что есть режим узкой лямбды. Включил себе и в клозет лупе катаешься без танцев. Не нравится, что переключатель сзади прибора, но вроде есть модели где он спереди.
на Innovate MTX-L тоже он есть. работает постоянно, без переключателей. отдельный выход
а разве S300 не умеет по ширику в клозедлупе кататься?
умеет, но не знаю чтоб с широким кто-то в клозет-лупе катался. может недостаточно вентилировал сей вопрос.