Дим, я в плане того, что турба даёт избыток по расходу даже на хх. Не могу сказать точно, но скорее всего из открытого блоуоффа дует наружу на холостыхgral писал(а):А, или ты в плане что на хх разряжение до дросселя практически отсутствует поэтому хер че насосет?))
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
может я ниче не понимаю, но при переключениях разряжение в коллекторе должно быть близкое разряжению на хх, поэтому кроме китайских видел блицы и тиалы, все были открыты на хх. У меня ваще был стоковый байпасный откуда хз, наверное с субы, тоже был открыт постоянно.rmn писал(а):это не нормально, машина на мафе будет работать не коректноIvanytch писал(а):
я ваще не знаю блоу-оффов закрытых на хх))
у многих японских моделей преднатяг регулируемый (у мня сард был - там и на бусте не всегда открывался)))) , на тиале сменные пружины.
если неправ покажите правильную работу блоу
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
та не дает она ниче, некоторые вообще видел пока не ткнешь пальцем стоят. если блоу открыт то оттуда полюбэ сосет, по крайней мере чтобы хватило воздуха для хх.koha писал(а):Дим, я в плане того, что турба даёт избыток по расходу даже на хх. Не могу сказать точно, но скорее всего из открытого блоуоффа дует наружу на холостыхgral писал(а):А, или ты в плане что на хх разряжение до дросселя практически отсутствует поэтому хер че насосет?))
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ну и гавно это а не турбина тогда. Вот кстати на моей аватарке запечатлен момент, когда на красном кольце сорвало пайп, машина была на расходомере ещё. Ну как бы дальше понятно или надо объяснять?Ivanytch писал(а):та не дает она ниче, некоторые вообще видел пока не ткнешь пальцем стоят. если блоу открыт то оттуда полюбэ сосет, по крайней мере чтобы хватило воздуха для хх.koha писал(а):Дим, я в плане того, что турба даёт избыток по расходу даже на хх. Не могу сказать точно, но скорее всего из открытого блоуоффа дует наружу на холостыхgral писал(а):А, или ты в плане что на хх разряжение до дросселя практически отсутствует поэтому хер че насосет?))

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
ну гавно не говно, хз. натыкался на форум вольвоводов чтоли, они там друг другу советовали повышать хх с целью того чтоб турба крутилась и давку масла немного поднять. типа они на хх стоит и коксуется помалясь. те даже если она и крутится то просто шевелит лопатками не создавая потока никакого. но я думаю и зажигалка даж не покажет, настолько там слабое разряжение.koha писал(а):Ну и гавно это а не турбина тогда. Вот кстати на моей аватарке запечатлен момент, когда на красном кольце сорвало пайп, машина была на расходомере ещё. Ну как бы дальше понятно или надо объяснять?Ivanytch писал(а):та не дает она ниче, некоторые вообще видел пока не ткнешь пальцем стоят. если блоу открыт то оттуда полюбэ сосет, по крайней мере чтобы хватило воздуха для хх.koha писал(а): Дим, я в плане того, что турба даёт избыток по расходу даже на хх. Не могу сказать точно, но скорее всего из открытого блоуоффа дует наружу на холостых
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ну ты зря в общем так думаешь. Я сто раз заводил машину без пайпинга и дует оттуда как среднего размера фен. А вот как раз расход воздуха на хх довольно слабо ощутим.

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Че мозга ебете? если турбина на хх не крутиться, то сосет. Если крутится, то не сосет. А вообще тест с пакетом в помощ.
- Asimo
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
- Откуда: Богота, Колумбия
- Контактная информация:
На ХХ турбина крутиться, а в коллекторе разряжение, т.е. двигатель работает в атмосферном режиме.СразуБорис писал(а):Че мозга ебете? если турбина на хх не крутиться, то сосет. Если крутится, то не сосет. А вообще тест с пакетом в помощ.
Касательно насколько сильный поток воздуха от турбины идет на ХХ, зависит от улитки и мотора, конструкции коллектора.
Конечно, если ведро GT40 установлено на мотор 1,6 л, потока воздуха на ХХ можно не ждать)
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а какая разница, что в коллекторе?Asimo писал(а):На ХХ турбина крутиться, а в коллекторе разряжение, т.е. двигатель работает в атмосферном режиме.СразуБорис писал(а):Че мозга ебете? если турбина на хх не крутиться, то сосет. Если крутится, то не сосет. А вообще тест с пакетом в помощ.
Касательно насколько сильный поток воздуха от турбины идет на ХХ, зависит от улитки и мотора, конструкции коллектора.
Конечно, если ведро GT40 установлено на мотор 1,6 л, потока воздуха на ХХ можно не ждать)
блоуофф не в нём ставится.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
а ты прав ) Не в коллекторе а в пайпе от улитки до дросселя.dropdead писал(а):а какая разница, что в коллекторе?Asimo писал(а):На ХХ турбина крутиться, а в коллекторе разряжение, т.е. двигатель работает в атмосферном режиме.СразуБорис писал(а):Че мозга ебете? если турбина на хх не крутиться, то сосет. Если крутится, то не сосет. А вообще тест с пакетом в помощ.
Касательно насколько сильный поток воздуха от турбины идет на ХХ, зависит от улитки и мотора, конструкции коллектора.
Конечно, если ведро GT40 установлено на мотор 1,6 л, потока воздуха на ХХ можно не ждать)
блоуофф не в нём ставится.
Автор, длять, да повесь ты пакет, и посмотри.
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня нет блоуофф, покупать или нет зависит от того, сосёт на хх или нет
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Die$eL писал(а):Зачем нужно вообще турбо если оно не пшикает?


нынче ссыкатно на горе пшикать. Анально накажут жезлом полосатым
- Asimo
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
- Откуда: Богота, Колумбия
- Контактная информация:
К сожалению в моей машине МАП сенсоры установлены в коллекторе. По ним судят о степени разряжения, наддува.dropdead писал(а): а какая разница, что в коллекторе?
блоуофф не в нём ставится.
Хочешь сказать, что на ХХ с учетом небольшого открытия дросселя до хлопушки турбина давит буст, а после дросселя разряжение и двигатель в атмо режиме?)
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Бля, я просто не понимаю о чем тут блять вообще разговор. Ну поставь ты эскюви китайский, он точно ничего не сосёт

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Asimo
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
- Откуда: Богота, Колумбия
- Контактная информация:
Не сосет
Вчера спецом на холостых проверял. Мотор К24А3, турбо GT30, блоуофф Китай.

Вчера спецом на холостых проверял. Мотор К24А3, турбо GT30, блоуофф Китай.
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
А вообще есть методика чуть более научная, чем пакет. Цепляешь датчик буста в преддроссель и внимательно так смотришьkoha писал(а):Нет

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
будет 0 там постоянно на хх. и нихуя это не даст.koha писал(а):А вообще есть методика чуть более научная, чем пакет. Цепляешь датчик буста в преддроссель и внимательно так смотришьkoha писал(а):Нет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 224 гостя