Как скоро?dropdead писал(а):скоро будетSiR-T писал(а):Но при этом не блокировки ни передачи ни пару в акпп нет.

с какой целью интересуешься?Шатал писал(а):Как скоро?dropdead писал(а):скоро будетSiR-T писал(а):Но при этом не блокировки ни передачи ни пару в акпп нет.
+1SiR-T писал(а):Что будет?dropdead писал(а):скоро будетSiR-T писал(а):Но при этом не блокировки ни передачи ни пару в акпп нет.
а селектор куда ставить? разве были маршрутки на автомате?Шатал писал(а):У меня же маршрутка, хочу автомат, но с блокойdropdead писал(а): с какой целью интересуешься?
Идеальноdropdead писал(а):SiR-T, sniper, коллеги, если вы не троллите и действительно не понимаете, что будет - то я смысловую часть для вас специально выделил в сообщении жирным. предлагаю на этом дискуссию по этой теме завершить, ваш скепсис мне не интересен
а селектор куда ставить? разве были маршрутки на автомате?Шатал писал(а):У меня же маршрутка, хочу автомат, но с блокойdropdead писал(а): с какой целью интересуешься?
здесь черным по белому написаноdropdead писал(а):SiR-T, sniper, коллеги, если вы не троллите и действительно не понимаете, что будет - то я смысловую часть для вас специально выделил в сообщении жирным. предлагаю на этом дискуссию по этой теме завершить, ваш скепсис мне не интересен![]()
твой ответНо при этом не блокировки ни передачи ни пару в акпп нет.
Ну и что будит?скоро будет
фото не заметил, кайфШатал писал(а):Конечно были, EU, EP1,2 селектор в цвет станет. так что рассказывай. фото выше скинули.
нет, без такой дичиKOSTIX писал(а):может что-то подобное?)
безусловно. но если получится поставить оем червяк - встанут и другие червячные блокировкиSiR-T писал(а):Андрей, блокировки бывают разные. Для разных применений. И даже если вы поставите блокировку, то вопрос с передаточными числами никуда не денется. Как минус еще невозможность использования спецальных приемов управления автомобилем и большой вес акпп.
ОЕМ червяк тоже не под АТФ проектировался, плюс любая LSD работает на трении, значит есть продукты износа. Синхроны от перегрузок защищаются позднением зажигания, а вот блокировку это не защитит, и автомат очень чувствителен к наличию посторонних частиц в масле.dropdead писал(а):безусловно. но если получится поставить оем червяк - встанут и другие червячные блокировки разве что дисковую не получится воткнуть из-за требований к маслу, как я понимаю.
например перегазовка, акпп будет тупо подтыкать нижнюю передачу создавая дополнительный тормозящий момент не всегда нужный. Также иногда полезно убрать продольную нагрузку с шины, дав ей возможность работать только в поперечном направлении.dropdead писал(а):а какие специальные приёмы
свобода выбора на мкпп, можно выбирать между сток рядами и парами, можно купить тюн, с акпп ты всего этого лишаешься.dropdead писал(а):что не так с передаточными числами
на коробках B, D и H-серий были OEM-червяки в автоматах, и чувствуют себя они в ATF отлично. не вижу причин для иного в коробке К-серииSiR-T писал(а):ОЕМ червяк тоже не под АТФ проектировался, плюс любая LSD работает на трении, значит есть продукты износа. Синхроны от перегрузок защищаются позднением зажигания, а вот блокировку это не защитит, и автомат очень чувствителен к наличию посторонних частиц в масле.
на наших АКПП можно смело включать пониженную с полностью нажатым газом - то есть никакого тормозящего момента нет и в помине, и происходит это быстрей, чем выжим сцепления с перегазовкойSiR-T писал(а):например перегазовка, акпп будет тупо подтыкать нижнюю передачу создавая дополнительный тормозящий момент не всегда нужный. Также иногда полезно убрать продольную нагрузку с шины, дав ей возможность работать только в поперечном направлении.
ну да. в принципе, ничего страшногоSiR-T писал(а):свобода выбора на мкпп, можно выбирать между сток рядами и парами, можно купить тюн, с акпп ты всего этого лишаешься.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 207 гостей