-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Там б20 был не настроеный.
Иваныча Б16 на 170коней
Иваныча Б16 на 170коней
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
не 170 а 175)) (на коллекторе)
по этому видео нехрен тут че равнять. есть видео и где я его обьезжаю))
ибо обе тачки не выжаты как лимон. б20 на валах Тереша Брайан Кровер ненастроенный. а б16 на туперных валах и дросселях, причем на коллекторе лучше ехало. отак
б20 мне не нравится по своей конструктивной ущербности. как второй мотор хочу б18.
зы% б20 который впоряде уебует от меня на корпус.... корабля)))
по этому видео нехрен тут че равнять. есть видео и где я его обьезжаю))
ибо обе тачки не выжаты как лимон. б20 на валах Тереша Брайан Кровер ненастроенный. а б16 на туперных валах и дросселях, причем на коллекторе лучше ехало. отак
б20 мне не нравится по своей конструктивной ущербности. как второй мотор хочу б18.
зы% б20 который впоряде уебует от меня на корпус.... корабля)))
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
А замерялся на валах,сколько они дали?Ivanytch писал(а):не 170 а 175)) (на коллекторе)
б16 на туперных валах и дросселях, причем на коллекторе лучше ехало.
б20 который впоряде уебует от меня на корпус.... корабля)))
Вроде на сток низе мало смысла,степень 10.2, ну а б16а 10.4 пусть.
А коллектор сколько прибавил? Очень интересно. Вроде настроеный сканк дает около 8ми лошадей.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
коллектор впускной - китайская шляпа типа тупер, выпускной тоже китайская шляпа реплика плм три-у, до установки этой хрени не мерялся.
по приходу это ваще не альтернатива б20 еще раз повторю.
строить б16 можно только по-приколу или чтобы оставаться в классе. ну дунуть можно там еще.
по приходу это ваще не альтернатива б20 еще раз повторю.
строить б16 можно только по-приколу или чтобы оставаться в классе. ну дунуть можно там еще.
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Я больше по трассе езжу,в пределах 50км.Наверное все таки б20,хоть и денег у меня немного,буду строить неспешно.Ivanytch писал(а): строить б16 можно только по-приколу или чтобы оставаться в классе. ну дунуть можно там еще.
Надо чтобы Вага 1.8т нагибал по прямой

Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
там наверное поршня будут почти полностью вылазить в картер) подпиливать под щеки точно придется и под шатун наверное, интересная форма поршня наверное получится). пили отчет, если будешь мутить.
зы%Тарас, гоу в чатик расскажешь мне где такую шляпу у нас делали)
зы%Тарас, гоу в чатик расскажешь мне где такую шляпу у нас делали)
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
кто еще устал слушать эти истории про "в16 достойно шёл"
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
я 
блять в тему про крутящий на б20 нужно, промахнулся)

Ivanytch писал(а):там наверное поршня будут почти полностью вылазить в картер) подпиливать под щеки точно придется и под шатун наверное, интересная форма поршня наверное получится). пили отчет, если будешь мутить.
зы%Тарас, гоу в чатик расскажешь мне где такую шляпу у нас делали)
блять в тему про крутящий на б20 нужно, промахнулся)
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Ашку свапни
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Почитав много тем,сделал некоторые выводы.
Блок б20 слабоват,поршни,шатуны,в идеале американские надо.
Усиливать блок надо.
Валы красные ,ну и пружинки,тарелки.
Конструктивно блок не крутильный.
Если тупо собрать гибрид,то смысл невелик без смены шатунов,поршней и пр.
При всем этом пришел к выводу что наверное проще и надежнее будет низ б18с4, он крутится хорошо,обьем уже какой то,и степень в стоке неплохая на повседнев.
Есть приход после 7000,чего лишен б20,если не купить амерские поршни.
Ну и низ от б18c4,должен как родной стать на железо от б16a2.
попервой можно катать на мозге от б18,пока неотстрою.
Что скажет уважаемое сообщество?
Блок б20 слабоват,поршни,шатуны,в идеале американские надо.
Усиливать блок надо.
Валы красные ,ну и пружинки,тарелки.
Конструктивно блок не крутильный.
Если тупо собрать гибрид,то смысл невелик без смены шатунов,поршней и пр.
При всем этом пришел к выводу что наверное проще и надежнее будет низ б18с4, он крутится хорошо,обьем уже какой то,и степень в стоке неплохая на повседнев.
Есть приход после 7000,чего лишен б20,если не купить амерские поршни.
Ну и низ от б18c4,должен как родной стать на железо от б16a2.
попервой можно катать на мозге от б18,пока неотстрою.
Что скажет уважаемое сообщество?
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
СразуБорис писал(а):Ашку свапни
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Если что то нестандартное,то я бы ставил К серию,но не н22,уж больно спорный двигатель.СразуБорис писал(а):СразуБорис писал(а):Ашку свапни
Последний раз редактировалось Sergey34 14 фев 2017, Вт 1:39, всего редактировалось 1 раз.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
заебись выборSergey34 писал(а):Почитав много тем,сделал некоторые выводы.
Блок б20 слабоват,поршни,шатуны,в идеале американские надо.
Усиливать блок надо.
Валы красные ,ну и пружинки,тарелки.
Конструктивно блок не крутильный.
Если тупо собрать гибрид,то смысл невелик без смены шатунов,поршней и пр.
При всем этом пришел к выводу что наверное проще и надежнее будет низ б18с4, он крутится хорошо,обьем уже какой то,и степень в стоке неплохая на повседнев.
Есть приход после 7000,чего лишен б20,если не купить амерские поршни.
Ну и низ от б18c4,должен как родной стать на железо от б16a2.
попервой можно катать на мозге от б18,пока неотстрою.
Что скажет уважаемое сообщество?

поршня только в любом случае лучше поменять хотя б на pr3, лучше на p30 еще лучше на p73-00/ ибо с твоей башкой и родными поршнями степень будет 9,7-9,8. отсюда вывод - лучше найти живой красный низ б18с, нужно посидеть канеш, подождать)
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
даже с учетом того, что свап К обойдется в несколько раз дороже? Ты ваще хоть раз свапал в своей жизни что-нибудь куда-нибудь?Sergey34 писал(а):Если пизать что то нестандартное,то я бы ставил К серию,но не н22,уж больно спорный двигатель.СразуБорис писал(а):СразуБорис писал(а):Ашку свапни
Где ты вычитал про "спорность" ашки?

- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
[/quote]
Ты ваще хоть раз свапал в своей жизни что-нибудь куда-нибудь?
Где ты вычитал про "спорность" ашки?
[/quote]
---------------------------------------------------------------------
Свапал,и достаточно,и своими руками.
Наух мне этот прилюдовский двигатель весом в полтора раза больше штатного? Нее,нам такого ненадо.
Хотя мне нравится чем то Н22А, двигатель интересный по своему.Но в ЕК4, тяжелый и колхозить неохота с проводкой,подушками и пр. приводами.
У меня есть б16,он уже прекрасен для доработки,подкинуть низ,дунуть,или б18с.
Ты ваще хоть раз свапал в своей жизни что-нибудь куда-нибудь?
Где ты вычитал про "спорность" ашки?

---------------------------------------------------------------------
Свапал,и достаточно,и своими руками.
Наух мне этот прилюдовский двигатель весом в полтора раза больше штатного? Нее,нам такого ненадо.
Хотя мне нравится чем то Н22А, двигатель интересный по своему.Но в ЕК4, тяжелый и колхозить неохота с проводкой,подушками и пр. приводами.
У меня есть б16,он уже прекрасен для доработки,подкинуть низ,дунуть,или б18с.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
[/quote]поршня только в любом случае лучше поменять хотя б на pr3, лучше на p30 еще лучше на p73-00[/quote]
---------------------------------
Иваныч, а на каких из них степень выше,и какая примерно.
Калькулятором пользовать пока не научился
---------------------------------
Иваныч, а на каких из них степень выше,и какая примерно.
Калькулятором пользовать пока не научился

Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Откуда информация про полтора раза? Прошу пруфы.
Одно и тоже, разница в весе у них килограмм 15,и то это решается снятием балансвалов.
Одно и тоже, разница в весе у них килограмм 15,и то это решается снятием балансвалов.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
С коробкой будет наверное поболее.хоть и не в полтора раза,я не взвешивал.но он визуально крупнее.sav4enkota писал(а):Откуда информация про полтора раза? Прошу пруфы.
Одно и тоже, разница в весе у них килограмм 15,и то это решается снятием балансвалов.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
поршня только в любом случае лучше поменять хотя б на pr3, лучше на p30 еще лучше на p73-00[/quote]Sergey34 писал(а):
---------------------------------
Иваныч, а на каких из них степень выше,и какая примерно.
Калькулятором пользовать пока не научился

не точно, но по памяти на б18с4 поршни pr3 (б16а2) - 11,2 , p30(б16а) - около 11,4 , р73-00(б18с) - 11,8. минусуешь примерно 0,2 разницу в степени гср и pr3 головы и получаешь свои цифры. карочь лень в калькулятор лезть, но вот видно сразу от чего лучше поршня, тк все-равно по-хорошему попадаешь на 98 бенз, разве что на pr3 можешь на каком-то премиум 95 перемещаться, но я б не гонял точно.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Не поленился найти.
Кпп весит порядка 40 кг и там и там.
Кпп весит порядка 40 кг и там и там.
SiR-T писал(а): х22 со всем навесным и обрешеткой весит 160кг, сам забирал в транспортной.
Б16А а таком же виде, на тех же весах весил 150 кг.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 241 гость