- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
выдержит ACT Heavy duty Organic.salim писал(а):выдержит она?
оч хочется ездить по городу и не страдатьот того что левая нога перстает функционировать ч-з полчаса в пропке...
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
хз чего у вас там горит на 2-5 тыщах... я отъездил на подубитой м/к сезон... да оно разваливалось.... но держало/схватывало дай боже... с отсечки... да в пробке становилось не совсем приятно... но ее задача не в пробке стоять... причем это на полноприводном авто, где нагрузки на этот узел имхо выше... нежели моно... была Cusco Single Plate...
по карбону его реально нужно греть и уметь им пользоваться на тюнингево люди только с 2ым-3м карбоном научились ездить...
Ваня, вазьми и положи на будущее если есть свободные мани я б так сделал, но на стоке я б оставил родное сцепление либо усилиную органику... а так я думаю эта сил 300-350 будет держать сезон точно. + она с демпферами?!
Как показывают отзывы... умирает все быстро от неправильного юзания - недовыжим, непрокаченная и т.п.
по карбону его реально нужно греть и уметь им пользоваться на тюнингево люди только с 2ым-3м карбоном научились ездить...
Ваня, вазьми и положи на будущее если есть свободные мани я б так сделал, но на стоке я б оставил родное сцепление либо усилиную органику... а так я думаю эта сил 300-350 будет держать сезон точно. + она с демпферами?!
Как показывают отзывы... умирает все быстро от неправильного юзания - недовыжим, непрокаченная и т.п.
ЕЕ9
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
Хммм, а как его греть? Буксовать им чтоли, думаю в таком случае срок его службы точно не увеличитсяMar1boro писал(а): по карбону его реально нужно греть и уметь им пользоваться

N\A is better ...
я бы ставил усиленную органику! а вообще стоковое родное сцепление держит очень неплохо!
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Знаешь.... у меня его не было но евоводы писали что нужно держать на определенных оборотах определенное кол-во времени... в недовыжиме чтоб не троглалась авто но и чуть прижимало диск... его нужно реально бросать... никакие быстрые отпускания и нажатие... ударил по педали - бросил.... карбон в пробке очень быстро мрет...slow-moving писал(а):Хммм, а как его греть? Буксовать им чтоли, думаю в таком случае срок его службы точно не увеличитсяMar1boro писал(а): по карбону его реально нужно греть и уметь им пользоватьсяПро пользоваться тоже не понял, есть какие-то секреты и хитрости для пользователя карбонового сцепления?
ВАНЬ демпыеры есть или нету?!?! 8300...
ЕЕ9
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
турбовый 200sx с14, ездит на однодисковом карбонетике с конца лета, и по пробкам и каждые выходные на дрифт тренировки, сцепление чувствует себя отлично, у меня на с2к стоит такой же карбонетик, правда я еще не поездил на нем, машина собираетсяMar1boro писал(а): Знаешь.... у меня его не было но евоводы писали что нужно держать на определенных оборотах определенное кол-во времени... в недовыжиме чтоб не троглалась авто но и чуть прижимало диск... его нужно реально бросать... никакие быстрые отпускания и нажатие... ударил по педали - бросил.... карбон в пробке очень быстро мрет...

реально, карбон греть не надо, он работает сразу. А мрут обычно они из-за неправильной установки (на каждое авто, надо читать мануал) либо из-за большого момента и карбонетик в описании все это пишет. Да, и дает гарантию!
N\A is better ...
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
турбовый 200sx с14, ездит на однодисковом карбонетике с конца лета, и по пробкам и каждые выходные на дрифт тренировки, сцепление чувствует себя отлично, у меня на с2к стоит такой же карбонетик, правда я еще не поездил на нем, машина собираетсяMar1boro писал(а): Знаешь.... у меня его не было но евоводы писали что нужно держать на определенных оборотах определенное кол-во времени... в недовыжиме чтоб не троглалась авто но и чуть прижимало диск... его нужно реально бросать... никакие быстрые отпускания и нажатие... ударил по педали - бросил.... карбон в пробке очень быстро мрет...

реально, карбон греть не надо, он работает сразу. А мрут обычно они из-за неправильной установки (на каждое авто, надо читать мануал) либо из-за большого момента и карбонетик в описании все это пишет. Да, и дает гарантию!
N\A is better ...
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Есть у меня хороший комплект сцепления SPOON , предназначался он для бодрого атмосферника, но атмосферник неумолимо стал мутировать в турбового корча и теперь я не знаю на сколько критичным будет использование этого комплекта.
Стоит ли ставить на турбомотор спуновскую сцепу ???
Маховик 4.2 кг , немного легче стока.
Корзина имеет прижимную силу больше стока на 30% , на сколько мне известно.
Диски сцепления тоже вроде круче стока...
У кого какое мнение?
Стоит ли ставить на турбомотор спуновскую сцепу ???
Маховик 4.2 кг , немного легче стока.
Корзина имеет прижимную силу больше стока на 30% , на сколько мне известно.
Диски сцепления тоже вроде круче стока...
У кого какое мнение?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 247 гостей