+1Viper2ru писал(а):высота полюбасу разная, но это дело в колене д16 а не в шатунеeg4 писал(а):то есть ты хочешь сказать что если я положу 16 колено в 15 блок то получу фактически 16 мотор?
если мне память не изменяет то высота у блоков разная!
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Viper2ru писал(а):притащил я мотор д15б втек
и промерял колено (оперерую грубыми цифрами, на сотки нет смысла бить)
на втек- корень45 и шатун 45
на карбе корень 45 а вот шатун 42
сдается мне как-раз разницу в высоте блоков в 2мм (если предположить что эта цифра не точная) как раз дает разница шатунной шейки на (предположим) 3 мм - 42 против 45.
значит я ошибся....
42 шейка была на древних моторах, Д15Б2-45, дальше всегда 45
42 шейка была на древних моторах, Д15Б2-45, дальше всегда 45
Последний раз редактировалось kos83 31 янв 2008, Чт 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт и ТО Honda
- eg4
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
- Откуда: москва-крылатское
- Контактная информация:
D15Z1 and D15B motors have a rod that is the same length as a D16. Other than the rod length, the rest of the bottom end is D15 spec (i.e. rod and crank bearings). D15B has D16 sized rod journals. D15B uses the same p28 rods that the D16z6 does. All other D15s have smaller rod journals.
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_en ... e_D_series
вот ответ на ваш вопрос, да и вообще сайт не плохой
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_en ... e_D_series
вот ответ на ваш вопрос, да и вообще сайт не плохой
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
вопрос а почему тогда тому же Eagle не выпускать шатуны на пару милиметров меньше чем якобы "обычные" на Д16.
Насколько я помню при заказе обычно точно уточняют модель двигателя в том числе JDM он или нет.
думаю это изготовоить будет не проблема но ценна явно будет больше вопрос только на сколько ...
Насколько я помню при заказе обычно точно уточняют модель двигателя в том числе JDM он или нет.
думаю это изготовоить будет не проблема но ценна явно будет больше вопрос только на сколько ...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
угу блин
шатуны 13210-PM6-000 шли на d16 ZC и D15b VTEC JDM
вот колено на ZC и D15b vtec разные 13310-P2E-010 и 13310-P08-000 соотвественно.
так а с поршнями что :
ZC 13010-P2E-000 и палец 13112-PE0-000
D15b vtec 13010-P08-010 и палец 13112-PE0-000
те мне на мой D15B VTEC JDM можно смело брать шатуны игл от обычного d16 vtec USDM ? какая у него правильная маркировка кто подскажет ?
вот бы ещё с поршнями определиться - или таки на заказ рубить ?
ZC какойто сильно новый взял
есть у каго номера со старых моторов ?
шатуны 13210-PM6-000 шли на d16 ZC и D15b VTEC JDM
вот колено на ZC и D15b vtec разные 13310-P2E-010 и 13310-P08-000 соотвественно.
так а с поршнями что :
ZC 13010-P2E-000 и палец 13112-PE0-000
D15b vtec 13010-P08-010 и палец 13112-PE0-000
те мне на мой D15B VTEC JDM можно смело брать шатуны игл от обычного d16 vtec USDM ? какая у него правильная маркировка кто подскажет ?
вот бы ещё с поршнями определиться - или таки на заказ рубить ?
ZC какойто сильно новый взял
есть у каго номера со старых моторов ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Угу а мне нужно брать коленвал от D15B и тоже RODs от "D16/ZC - Eagle "ESP" H-Beam Connecting Rods"
Не погодите.... У Д15 ход поршня одинаков вроде? и если шейки одинаковые, то нах мне колено с JDM? Мне получается шатуны с ZC нужны
Не погодите.... У Д15 ход поршня одинаков вроде? и если шейки одинаковые, то нах мне колено с JDM? Мне получается шатуны с ZC нужны

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
ENGINE VIN 5
1487cc (1.5) D15A2/A3
1487cc (1.5) (D15A2
1493cc (1.5) D15B1
1493cc (1.5) D15B1/B6
1493cc (1.5) (D15B2)
1493cc (1.5) (D15B6)
1493cc (1.5) (D15B7)
1493cc (1.5) (D15B8)
1493cc (1.5) (D15Z1)
Rod - for all engines except D15B6.
Standard Shaft Size
ROD
41.982/1.6528
41.994/1.6533
Main
44.980/1.7709
45.000/1.7717
1590cc (1.6) (D16A6)
1590cc (1.6) (D16Y5)
1590cc (1.6) (D16Y7)
1590cc (1.6) (D16Y8)
1590cc (1.6) (VTEC) (D16Z6)
Standard Shaft Size
Rod
4B1956
44.980/1.7709
45.000/1.7717
Main
54.980/2.1646
55.000/2.1654
1668cc (1.7) (D17A1)
1668cc (1.7) (D17A2)
1668cc (1.7) (D17A6)
1668cc (1.7) (D17A7)
1700cc (1.7) (D17A1)
1700cc (1.7) (D17A2)
1700cc (1.7) (D17A6)
1700cc (1.7) (D17A7)
Standard Shaft Size
Rod
44.976/1.7707
45.000/1.7717
Main
54.980/2.1646
55.000/2.1654
1590cc (1.6) (D16A6)
1590cc (1.6) (D16Y5/7/8)
1590cc (1.6) VTEC (D16Z6)
Rod - Race Series.
44.980/1.7709
45.000/1.7717
Main - Race Series.
54.980/2.1646
55.000/2.1654
1487cc (1.5) D15A2/A3
1487cc (1.5) (D15A2
1493cc (1.5) D15B1
1493cc (1.5) D15B1/B6
1493cc (1.5) (D15B2)
1493cc (1.5) (D15B6)
1493cc (1.5) (D15B7)
1493cc (1.5) (D15B8)
1493cc (1.5) (D15Z1)
Rod - for all engines except D15B6.
Standard Shaft Size
ROD
41.982/1.6528
41.994/1.6533
Main
44.980/1.7709
45.000/1.7717
1590cc (1.6) (D16A6)
1590cc (1.6) (D16Y5)
1590cc (1.6) (D16Y7)
1590cc (1.6) (D16Y8)
1590cc (1.6) (VTEC) (D16Z6)
Standard Shaft Size
Rod
4B1956
44.980/1.7709
45.000/1.7717
Main
54.980/2.1646
55.000/2.1654
1668cc (1.7) (D17A1)
1668cc (1.7) (D17A2)
1668cc (1.7) (D17A6)
1668cc (1.7) (D17A7)
1700cc (1.7) (D17A1)
1700cc (1.7) (D17A2)
1700cc (1.7) (D17A6)
1700cc (1.7) (D17A7)
Standard Shaft Size
Rod
44.976/1.7707
45.000/1.7717
Main
54.980/2.1646
55.000/2.1654
1590cc (1.6) (D16A6)
1590cc (1.6) (D16Y5/7/8)
1590cc (1.6) VTEC (D16Z6)
Rod - Race Series.
44.980/1.7709
45.000/1.7717
Main - Race Series.
54.980/2.1646
55.000/2.1654
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
wasd! хорош приводить эти циферки из каталога ACL, а то половина людей или больше ниче не понимает, ты лучше сам объясни что к чему. 

wasd писал(а):ENGINE VIN 5
1487cc (1.5) D15A2/A3
1487cc (1.5) (D15A2
1493cc (1.5) D15B1
1493cc (1.5) D15B1/B6
1493cc (1.5) (D15B2)
1493cc (1.5) (D15B6)
1493cc (1.5) (D15B7)
1493cc (1.5) (D15B8)
1493cc (1.5) (D15Z1)
Rod - for all engines except D15B6.
Standard Shaft Size
ROD
41.982/1.6528
41.994/1.6533
Main
44.980/1.7709
45.000/1.7717
1590cc (1.6) (D16A6)
1590cc (1.6) (D16Y5)
1590cc (1.6) (D16Y7)
1590cc (1.6) (D16Y8)
1590cc (1.6) (VTEC) (D16Z6)
Standard Shaft Size
Rod
4B1956
44.980/1.7709
45.000/1.7717
Main
54.980/2.1646
55.000/2.1654
1668cc (1.7) (D17A1)
1668cc (1.7) (D17A2)
1668cc (1.7) (D17A6)
1668cc (1.7) (D17A7)
1700cc (1.7) (D17A1)
1700cc (1.7) (D17A2)
1700cc (1.7) (D17A6)
1700cc (1.7) (D17A7)
Standard Shaft Size
Rod
44.976/1.7707
45.000/1.7717
Main
54.980/2.1646
55.000/2.1654
1590cc (1.6) (D16A6)
1590cc (1.6) (D16Y5/7/8)
1590cc (1.6) VTEC (D16Z6)
Rod - Race Series.
44.980/1.7709
45.000/1.7717
Main - Race Series.
54.980/2.1646
55.000/2.1654
про длину в цифрах ни слова
Ремонт и ТО Honda
у Manson должно быть сто пудова - он на этом поди уже собаку съел
Панк шейки насколько я понимаю как раз разные
на JDM они такие же как на D16 ибо шатун такойже и насколько я понимаю на 45
а на обычном d15b идёт 42 (поправтье если я ошибся)
поэтому если ты хочешь клёвые шатуны тубе нужно колено от JDM которое ляжет в твой блок с шатунами от D16 и которые можно купить дешёвые типа Eagle и тд .
Но как быть с поршнями.
Где купить поршня под D15B Vtec JDM вот вчём вопрос. Иначе все эти игры с шатунами и коленом не стоит и гроша...

Панк шейки насколько я понимаю как раз разные
на JDM они такие же как на D16 ибо шатун такойже и насколько я понимаю на 45
а на обычном d15b идёт 42 (поправтье если я ошибся)
поэтому если ты хочешь клёвые шатуны тубе нужно колено от JDM которое ляжет в твой блок с шатунами от D16 и которые можно купить дешёвые типа Eagle и тд .
Но как быть с поршнями.
Где купить поршня под D15B Vtec JDM вот вчём вопрос. Иначе все эти игры с шатунами и коленом не стоит и гроша...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
поршней то дофига вопрос в том пойдут ли они на JDM Vtec D15 мотор с коваными шатунами. - Впринципе должны ! Но вот не будут ли задевать об голову вопрос открытый.
те я как бы вижу следующее развитие событий:
На мой D15B JDM Vtec я беру комплект от D16z6 шатуны + поршня под меньшую степень сжатия и будет мне счастье.
Надеюсь ничего нигде не заденет ?
Всем остальным обладателям обычных d15b различных модификаций требуется найти колено от моего мотора и втыкать подобный кит
те я как бы вижу следующее развитие событий:
На мой D15B JDM Vtec я беру комплект от D16z6 шатуны + поршня под меньшую степень сжатия и будет мне счастье.
Надеюсь ничего нигде не заденет ?

Всем остальным обладателям обычных d15b различных модификаций требуется найти колено от моего мотора и втыкать подобный кит
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
поршней то дофига вопрос в том пойдут ли они на JDM Vtec D15 мотор с коваными шатунами. - Впринципе должны ! Но вот не будут ли задевать об голову вопрос открытый.
те я как бы вижу следующее развитие событий:
На мой D15B JDM Vtec я беру комплект от D16z6 шатуны + поршня под меньшую степень сжатия и будет мне счастье.
Надеюсь ничего нигде не заденет ?
Всем остальным обладателям обычных d15b различных модификаций требуется найти колено от моего мотора и втыкать подобный кит
те я как бы вижу следующее развитие событий:
На мой D15B JDM Vtec я беру комплект от D16z6 шатуны + поршня под меньшую степень сжатия и будет мне счастье.
Надеюсь ничего нигде не заденет ?

Всем остальным обладателям обычных d15b различных модификаций требуется найти колено от моего мотора и втыкать подобный кит
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
полезет ко мне JDM овское колено?
все я асилил
Блоки одинаковые D15, соответственно коренные шеи колен тоже, разные тока шатунные -у JDM она толще.
Это радует.
2 Sash отпишись чтоли потом ОГА?
все я асилил

Это радует.
2 Sash отпишись чтоли потом ОГА?
если исходить из этого то влезутViper2ru писал(а):притащил я мотор д15б втек
и промерял колено (оперерую грубыми цифрами, на сотки нет смысла бить)
на втек- корень45 и шатун 45
на карбе корень 45 а вот шатун 42
к сожалению у мя нет шатуна от д15б2 и полностью его промерить не могу
Но колено от D15B VTEC прекрасно ложится в блок от D15В2
т.е. если вы хотите на 1,5 литра поставить шатуны ,допустим, Игл (Фирма Игл не выпускает шатуны под D15B моторы)то меняйте колено и "Всё прокатит я тебе говорю "(С) наша раша
а насчёт ковки с шатунами - я так чувстую что через год только созрею

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Ты просил меня в предыдущей теме ответить по поводу шатунов что-нибудь... Вот я и отвечу, что я не парился по поводу шатунов никак - ездил на штатных ZC + ковка (нонче отдал Муре на переточку под плавающий палец). 240 л с держало как здравствуйте. Нонче делаю мотор ZC DOHC с турбокомпрессором высокого давления. Использую шатуны Scat кованае H-образные. Купил на e-bay, все подходит и стреляет. И не парюсь по поводу шатунов, только жду остальные запчасти от Муры.Панк писал(а):Угу а мне нужно брать коленвал от D15B и тоже RODs от "D16/ZC - Eagle "ESP" H-Beam Connecting Rods"
Не погодите.... У Д15 ход поршня одинаков вроде? и если шейки одинаковые, то нах мне колено с JDM? Мне получается шатуны с ZC нужны
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 10 гостей