Да черпай, черпай))DenisHonda писал(а):Много мнений бытует. Для себя инфу почерпнул и закрепил.gral писал(а):А в чем проблема? Потому что не ацл?))DenisHonda писал(а):30000 на тайхо?
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сфотай свой.Golov писал(а):Выпуск новый сварить пока не осилю...gral писал(а):Да куда там спул то позже еще?! Впускной коллектор от евро р, выпускной я б тоже поменял - куда такие раннеры то?
А что насчет впускного посоветуешь? от Евро-р отличаетсся от моего тайп-р?
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Скорее, он хорош для того, что бы не потерять режимы до буста.Golov писал(а):Считал, что длинные раннеры - круто на турбо. Нет?MishaMR писал(а):на таком коллекторе вроде всегда спул позже чем на обычном рамхорне
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Впускной коллектор от тайпр и еврор отличаются только фишкой под датчик температуры) Одинаковые в общем, так как и сканк для н22.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- Golov
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
- Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Подниму тему.
Чтоб не плодить новых тем, буду спрашивать тут.
1. Хочу разрезные шестерни - есть толк от них на турбо? Само-собой с настройкой.
2. Есть ли более полезные валы,чем те что стоят у меня (сток h22a7) под мое турбо? какой нибудь сток, а не за адовы деньги.
Чтоб не плодить новых тем, буду спрашивать тут.
1. Хочу разрезные шестерни - есть толк от них на турбо? Само-собой с настройкой.
2. Есть ли более полезные валы,чем те что стоят у меня (сток h22a7) под мое турбо? какой нибудь сток, а не за адовы деньги.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
На н22 эврор, впускной вал пошыре, и чуток пониже. На атмо дает приличный приход вроде. Я бы его поискал.
Выпуксной такой же как и тупер.
Выпуксной такой же как и тупер.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
а что х/ф были туперы?sav4enkota писал(а):На н22 эврор, впускной вал пошыре, и чуток пониже. На атмо дает приличный приход вроде. Я бы его поискал.
Выпуксной такой же как и тупер.
Как то крутили валы в руках, и выяснили что вал х23 пде это тоже самое что х22 еврор

-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
H22a7 212 коней ставился на английский аккорд CH1 type rPvM писал(а):а что х/ф были туперы?sav4enkota писал(а):На н22 эврор, впускной вал пошыре, и чуток пониже. На атмо дает приличный приход вроде. Я бы его поискал.
Выпуксной такой же как и тупер.
Как то крутили валы в руках, и выяснили что вал х23 пде это тоже самое что х22 еврор
H22a 220 коней ставился на японский торнео euro r
Отличие только во впускном вале, и выпускном коллекторе.
Про идентичность с н23 странно очень, они ж насколько помню даже по каталогу разные номера имеют.. Замеров хотя бы штангелем нету?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Если чес хуйней занимаешся, шестерни, валы... я понимаю блок был бы стоковый, тогда можно максимум с полшишки выжимать, степень под 1,5 спокойно, сил будет столько, что начнутся другие проблемы, со сцепой, коробкой, резиной и приводами.
если все же сильно хочется на баре, тогда повышай пик мощности по оборотам, иначе никак, а это валы тюн, шестерни и турбина получше....
еврей валы пик 6800 где то, этого мало, в идеале сканки или джун вторые.
если все же сильно хочется на баре, тогда повышай пик мощности по оборотам, иначе никак, а это валы тюн, шестерни и турбина получше....
еврей валы пик 6800 где то, этого мало, в идеале сканки или джун вторые.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
- Golov
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
- Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Спасибо!Веталь писал(а):Если чес хуйней занимаешся, шестерни, валы... я понимаю блок был бы стоковый, тогда можно максимум с полшишки выжимать, степень под 1,5 спокойно, сил будет столько, что начнутся другие проблемы, со сцепой, коробкой, резиной и приводами.
если все же сильно хочется на баре, тогда повышай пик мощности по оборотам, иначе никак, а это валы тюн, шестерни и турбина получше....
еврей валы пик 6800 где то, этого мало, в идеале сканки или джун вторые.
видать не правильно крутили, разные они )sav4enkota писал(а):H22a7 212 коней ставился на английский аккорд CH1 type rPvM писал(а):а что х/ф были туперы?sav4enkota писал(а):На н22 эврор, впускной вал пошыре, и чуток пониже. На атмо дает приличный приход вроде. Я бы его поискал.
Выпуксной такой же как и тупер.
Как то крутили валы в руках, и выяснили что вал х23 пде это тоже самое что х22 еврор
H22a 220 коней ставился на японский торнео euro r
Отличие только во впускном вале, и выпускном коллекторе.
Про идентичность с н23 странно очень, они ж насколько помню даже по каталогу разные номера имеют.. Замеров хотя бы штангелем нету?
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
А тебе мало 350 сил на переднем приводе что-ли ?
Коробка какая?
Коробка какая?
- Golov
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
- Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
- да как бы побольше хотелось бы, момент (чуть больше 400 в пике) устраивает в принципе, но валится начинает рано, полка узкая. Хотелось бы что бы попозже падал. Судя по советам, основная проблема в не особо эффективной турбине (китай t3/t4 t04oe, a/r 0.63)СразуБорис писал(а):А тебе мало 350 сил на переднем приводе что-ли ?
Коробка какая?

- коробка t2t4 LSD
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
ну коробка короткая у тебя, как ты знаешь.
Первый вариант - крутить в принципе до 6.5..7.5к норм, судя по графику, и поставить длинную коробку типа т2с5, наслаждаться ранним спулом
Второй вариант - поставить улитку побольше, раздуваться будет позже и дуть дольше.
Первый вариант типа безопаснее для мотора, как мне кажется.
Первый вариант - крутить в принципе до 6.5..7.5к норм, судя по графику, и поставить длинную коробку типа т2с5, наслаждаться ранним спулом
Второй вариант - поставить улитку побольше, раздуваться будет позже и дуть дольше.
Первый вариант типа безопаснее для мотора, как мне кажется.
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну как там Тайхо, на сколько хватило в итоге? 

"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей