Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
hondaracer

Сообщение 15 апр 2008, Вт 23:39

Плюсы вроде бы выяснили...минус имхо 1...передачки тыкать придётся быстрее....

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 0:41

Stif писал(а):Так по машине, сколько там сейчас сил незнает помоему никто, :D
Но конфигурация вот.

Впуск: Top Fuel Zero 1000
Паук: Feel's 4-2-1.
Выхлопной тракт: Tanabe Racing Medalion.
Высоковольтные провода: Ultra Sports.
Подвеска: Tanabe Sustec-GF(весной прикручу).
Пороги и задняя губа: Euro-R
Передняя губа: Mugen
Резина: Yokohama Advan Neova AD-07.

Посути из-за чего задумался о сцепе, т.к. стоковый диск даже новый не вывозит, после двух стартов начинает проскальзывать и время на 402 метра падает с в районе 15,2-15,3 до 15,6 и всё Ахтунг. Погрел резину и получаешь проскальзывающее сцепление, обидно. ДЕло скорее всего в резине т.к. это полуслик, и в прогретом состоянии он очень ръяно цепляется за асфальт.
А так как этим летом нестоял паук, хорошие провода, свечи и низкая подвеска, то я думаю нынче нагрузкт на сцепу возрастут ещё больше.
В принципе после всех прикидок я решил что мне хватит и усиленой органики с облегченным маховиком, вот теперь подбираю комплект, с Японии ничего подходящего нету, придётся везти с Америки. Склоняюсь к комплекту ATC усиленная органика и облегчённый маховик
да, это конечно пездец спеки. срочно менять сцепу. :)

в выходные поставил облегченный мазовик фиданза. вес - 3.7 кг против стокового 8.5 кг. никаких. т.е. вообще никаких недостатков при каждодневной эксплуатации нет. + экседи сдейдж 1.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 0:45

hondaracer писал(а):Плюсы вроде бы выяснили...минус имхо 1...передачки тыкать придётся быстрее....
да нихуя не прилется. вы прям как бабушки до булочной. конечно, если выжим сцепления и втыкание передачи занимает у вас секунд 5, то легкий маховик это зло. если клювом не щелкать и нормально переключаться то проблем никаких
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 0:49

Butcher писал(а):
Stif писал(а):Саша повторю машина для города!!!! и для драга она не готовится, время на драге интересно чисто для информации.Просто неприятно когда сцепа проскальзывает.
ИМенно потому что для города машина потому и хочу усиленую органику.

ПыСы нынче я думаю призеры второго класса будут легко выезжать из 15.
Ну тогда бери либо Exedy с органикой, либо АСТ Heavy Duty на эти изменения хватит.
АСТ это жесть. если в целях нет чтобы левая нога была в два раза толще правой - ну ее нах. :)
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 1:22

Может кто-нибудь в курсе - вот эта контора китайское палево, или не китайское, или не палево вовсе ?

http://www.clutchmasters.com/
:)

hondaracer

Сообщение 16 апр 2008, Ср 2:03

krupt писал(а):
hondaracer писал(а):Плюсы вроде бы выяснили...минус имхо 1...передачки тыкать придётся быстрее....
да нихуя не прилется. вы прям как бабушки до булочной. конечно, если выжим сцепления и втыкание передачи занимает у вас секунд 5, то легкий маховик это зло. если клювом не щелкать и нормально переключаться то проблем никаких
Я вот неделю катал на скуби с тремя лепестками без демпферов...и ничё! нормально...в пробке метров 10 вымеряешь до того, кто перед тобой и старт! Никто не то что влезть в твой ряд...а даже испугаться не успевает!
Это я к тому, что мне вот пох...хоть на кулачке катать...были б деньги на него, а кому-то минус приведёный мной может показать критичным...вот это я и хотел сказать...Не стот всех судить по себе. Многие считают намешивать палкой-вообще делом напряжным....типа автомат only :wink:
P.s. Если можно в личку цену за сцепу и маховик и где бралось всё это...а то скоро тож вопрос встанет.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 4:47

krupt писал(а):
да, это конечно пездец спеки. срочно менять сцепу. :)
умник хех, :P
Вопросы по сцепе тогда возникали потому что двигатель был H22 поставлен, кроме того планировались хорошие слики. Кроме того доработки не стояли не месте. В итоге машина получила турбокит, так что не умничай почём зря..... :evil:
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 6:26

меняй на эвике сцепо типерь 8)
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 9:12

hondaracer писал(а):
krupt писал(а):
hondaracer писал(а):Плюсы вроде бы выяснили...минус имхо 1...передачки тыкать придётся быстрее....
да нихуя не прилется. вы прям как бабушки до булочной. конечно, если выжим сцепления и втыкание передачи занимает у вас секунд 5, то легкий маховик это зло. если клювом не щелкать и нормально переключаться то проблем никаких
Я вот неделю катал на скуби с тремя лепестками без демпферов...и ничё! нормально...в пробке метров 10 вымеряешь до того, кто перед тобой и старт! Никто не то что влезть в твой ряд...а даже испугаться не успевает!
Это я к тому, что мне вот пох...хоть на кулачке катать...были б деньги на него, а кому-то минус приведёный мной может показать критичным...вот это я и хотел сказать...Не стот всех судить по себе. Многие считают намешивать палкой-вообще делом напряжным....типа автомат only :wink:
P.s. Если можно в личку цену за сцепу и маховик и где бралось всё это...а то скоро тож вопрос встанет.
про три лепестка без демпферов здесь речь не шла. говорили о нормальном сцеплении/маховике, пригодном для ежедневного использования в городе. бутчер свое мнение высказал. я тоже. эти мнения основаны на собственном опыте, а не изучении интернет форумов. есть вариант прислушаться - есть спорить.

а если намешивать палкой напряжно, зачем ее покупать? :twisted: машин с аффтаматами завались. фокус опять же, мазды там всякие :wink:

бралось все в р2р, там же и ставилосб.

зы. вот сча на работу приехал. 35 минут за рулем по пробкам. никаких неудобств. это так, делюсь впечатлениями. :idea:
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 9:16

Stif писал(а):
krupt писал(а):
да, это конечно пездец спеки. срочно менять сцепу. :)
умник хех, :P
Вопросы по сцепе тогда возникали потому что двигатель был H22 поставлен, кроме того планировались хорошие слики. Кроме того доработки не стояли не месте. В итоге машина получила турбокит, так что не умничай почём зря..... :evil:
С такими спеками:

Впуск: Top Fuel Zero 1000
Паук: Feel's 4-2-1.
Выхлопной тракт: Tanabe Racing Medalion.
Высоковольтные провода: Ultra Sports.
Подвеска: Tanabe Sustec-GF(весной прикручу).
Пороги и задняя губа: Euro-R
Передняя губа: Mugen
Резина: Yokohama Advan Neova AD-07.


стока за глаза. :wink:
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 9:18

krupt писал(а):
Stif писал(а):
krupt писал(а):
да, это конечно пездец спеки. срочно менять сцепу. :)
умник хех, :P
Вопросы по сцепе тогда возникали потому что двигатель был H22 поставлен, кроме того планировались хорошие слики. Кроме того доработки не стояли не месте. В итоге машина получила турбокит, так что не умничай почём зря..... :evil:
С такими спеками:

Впуск: Top Fuel Zero 1000
Паук: Feel's 4-2-1.
Выхлопной тракт: Tanabe Racing Medalion.
Высоковольтные провода: Ultra Sports.
Подвеска: Tanabe Sustec-GF(весной прикручу).
Пороги и задняя губа: Euro-R
Передняя губа: Mugen
Резина: Yokohama Advan Neova AD-07.


стока за глаза. :wink:
сток при агрессивной эксплуатации долго выдержит?

зы.
я за стейдж 4 компетишен клатч на к20 :)

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 10:06

krupt писал(а):
Stif писал(а):
krupt писал(а):
да, это конечно пездец спеки. срочно менять сцепу. :)
умник хех, :P
Вопросы по сцепе тогда возникали потому что двигатель был H22 поставлен, кроме того планировались хорошие слики. Кроме того доработки не стояли не месте. В итоге машина получила турбокит, так что не умничай почём зря..... :evil:
С такими спеками:

Впуск: Top Fuel Zero 1000
Паук: Feel's 4-2-1.
Выхлопной тракт: Tanabe Racing Medalion.
Высоковольтные провода: Ultra Sports.
Подвеска: Tanabe Sustec-GF(весной прикручу).
Пороги и задняя губа: Euro-R
Передняя губа: Mugen
Резина: Yokohama Advan Neova AD-07.


стока за глаза. :wink:
Ну как бы ясно понятно было что на этом никто останавливатся не собирается :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 11:11

Я не понял, а в Иркутске пробки штоль нереальные?
:)

У меня стоит ACT с легкой Фиданзой. Все это дело поставили в R2R.

Когда в первый раз пытался припарковать машину рядом с бордюром в узком просвете, то хотелось ругаться матом и выкинуть сцепление нах!

Гриша пробовал - ему педаль показалась очень жесткой.
Мне, по прошествии какого-то времени так не кажется, я просто жесткости педали уже не замечаю. Езжу по пробанам по 2 часа, ничего, НИКАКИХ НЕУДОБСТВ.

Но есть ОСОБЕННОСТИ.
Например, проблема ехать и трогаться "внатяг". Приходится поднимать обороты выше 2-2.5 тысяч. Очень трудно поехать с 1000 оборотов. В горочку, или, скажем, на бордюр заехать (на какое-то препятствие, в общем).
У Гриши Крупта такой проблемы нет - компрессор на низах поднимает момент, по-этому он разницы не увидел. У меня же тяги на низах поменьше, сцепление приходится все время очень точно дозировать.

Эта проблема встанет в полный рост у тебя зимой, когда снега по колено или лед. Машина будет все время "буксовать". В москве это не так актуально, как в других городах - снег чистят достаточно оперативно, в отличии от, скажем, Еката, Новосиба, Нновгорода.
А в Иркутске и подавно.

А еще весной, когда на дачу по грунтовке поедешь и в осеннюю слякоть.


Вывод один (у меня):

Фиданза - это хорошо (причем чем легче, тем лучше). Но в комплекте с "жестким" сцеплением это усложняет жизнь. К Фиданзе нужно брать корзину помягче. Думаю, Экседи - лучший вариант (я буду пробовать в след. раз)

П.С. На турбовые машины ставят маховик потяжелее, т.к. с легким маховиком машина становится слишком "дерганной", сложно управлять мощностью.

П.С.С. Теперь, когда поставил АСТ и Фиданзу, на моей машине никто не может ездить. Ни жена, ни брат, никто. Все время глохнет.
8 945 943 3377

hondaracer

Сообщение 16 апр 2008, Ср 12:24

krupt писал(а):
про три лепестка без демпферов здесь речь не шла. говорили о нормальном сцеплении/маховике, пригодном для ежедневного использования в городе. бутчер свое мнение высказал. я тоже. эти мнения основаны на собственном опыте, а не изучении интернет форумов. есть вариант прислушаться - есть спорить.

а если намешивать палкой напряжно, зачем ее покупать? :twisted: машин с аффтаматами завались. фокус опять же, мазды там всякие :wink:

бралось все в р2р, там же и ставилосб.

зы. вот сча на работу приехал. 35 минут за рулем по пробкам. никаких неудобств. это так, делюсь впечатлениями. :idea:
Короче мы друг друга не оч понимаем по-ходу... :lol:

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 12:52

1.Про маховик скажу так, проблемы при легком возникают только при трогании с места - рывки и на первой очень медленно ехать не получается, аналогично рывки ( личный опыт карбон АТС тегра спек 98 ).
2.Что кевлар что карбон одна ботва, диск не умирает, но греется маховик с корзиной в случае букса. зы:Ос гикен кевлар юзал у друга, нажимать обеими ногами на педаль, ибо одной сил не хватает!
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 18:43

NITTO писал(а):1.Про маховик скажу так, проблемы при легком возникают только при трогании с места - рывки и на первой очень медленно ехать не получается, аналогично рывки ( личный опыт карбон АТС тегра спек 98 ).
2.Что кевлар что карбон одна ботва, диск не умирает, но греется маховик с корзиной в случае букса. зы:Ос гикен кевлар юзал у друга, нажимать обеими ногами на педаль, ибо одной сил не хватает!
Да-да, вся проблема - тронуться. Либо начинает дергаться-глохнуть, либо прыгает с места сразу метров на десять вперед.

Очень сложно привыкнуть к машине, не сразу получается.
8 945 943 3377

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 21:50

В чем разница между кевларовым сцеплением и керамикой?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 21:52

В чем разница между кевларовым сцеплением и керамикой? И можно ли керамику использовать со стоковой корзиной?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2008, Чт 2:23

Funtik писал(а):Я не понял, а в Иркутске пробки штоль нереальные?
:)
Да как бы знаешь когда медведи дорогу переходят приходится стоять ждать, но это только на окраинах такая фигня, в центр медведи не заходят там полегче. :P
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2008, Чт 8:44

Stif писал(а):
Funtik писал(а):Я не понял, а в Иркутске пробки штоль нереальные?
:)
Да как бы знаешь когда медведи дорогу переходят приходится стоять ждать, но это только на окраинах такая фигня, в центр медведи не заходят там полегче. :P
:lol:
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 243 гостя