Плюсы вроде бы выяснили...минус имхо 1...передачки тыкать придётся быстрее....
да, это конечно пездец спеки. срочно менять сцепу.Stif писал(а):Так по машине, сколько там сейчас сил незнает помоему никто,![]()
Но конфигурация вот.
Впуск: Top Fuel Zero 1000
Паук: Feel's 4-2-1.
Выхлопной тракт: Tanabe Racing Medalion.
Высоковольтные провода: Ultra Sports.
Подвеска: Tanabe Sustec-GF(весной прикручу).
Пороги и задняя губа: Euro-R
Передняя губа: Mugen
Резина: Yokohama Advan Neova AD-07.
Посути из-за чего задумался о сцепе, т.к. стоковый диск даже новый не вывозит, после двух стартов начинает проскальзывать и время на 402 метра падает с в районе 15,2-15,3 до 15,6 и всё Ахтунг. Погрел резину и получаешь проскальзывающее сцепление, обидно. ДЕло скорее всего в резине т.к. это полуслик, и в прогретом состоянии он очень ръяно цепляется за асфальт.
А так как этим летом нестоял паук, хорошие провода, свечи и низкая подвеска, то я думаю нынче нагрузкт на сцепу возрастут ещё больше.
В принципе после всех прикидок я решил что мне хватит и усиленой органики с облегченным маховиком, вот теперь подбираю комплект, с Японии ничего подходящего нету, придётся везти с Америки. Склоняюсь к комплекту ATC усиленная органика и облегчённый маховик

в выходные поставил облегченный мазовик фиданза. вес - 3.7 кг против стокового 8.5 кг. никаких. т.е. вообще никаких недостатков при каждодневной эксплуатации нет. + экседи сдейдж 1.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
да нихуя не прилется. вы прям как бабушки до булочной. конечно, если выжим сцепления и втыкание передачи занимает у вас секунд 5, то легкий маховик это зло. если клювом не щелкать и нормально переключаться то проблем никакихhondaracer писал(а):Плюсы вроде бы выяснили...минус имхо 1...передачки тыкать придётся быстрее....
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
АСТ это жесть. если в целях нет чтобы левая нога была в два раза толще правой - ну ее нах.Butcher писал(а):Ну тогда бери либо Exedy с органикой, либо АСТ Heavy Duty на эти изменения хватит.Stif писал(а):Саша повторю машина для города!!!! и для драга она не готовится, время на драге интересно чисто для информации.Просто неприятно когда сцепа проскальзывает.
ИМенно потому что для города машина потому и хочу усиленую органику.
ПыСы нынче я думаю призеры второго класса будут легко выезжать из 15.

If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Может кто-нибудь в курсе - вот эта контора китайское палево, или не китайское, или не палево вовсе ?
http://www.clutchmasters.com/

http://www.clutchmasters.com/

Я вот неделю катал на скуби с тремя лепестками без демпферов...и ничё! нормально...в пробке метров 10 вымеряешь до того, кто перед тобой и старт! Никто не то что влезть в твой ряд...а даже испугаться не успевает!krupt писал(а):да нихуя не прилется. вы прям как бабушки до булочной. конечно, если выжим сцепления и втыкание передачи занимает у вас секунд 5, то легкий маховик это зло. если клювом не щелкать и нормально переключаться то проблем никакихhondaracer писал(а):Плюсы вроде бы выяснили...минус имхо 1...передачки тыкать придётся быстрее....
Это я к тому, что мне вот пох...хоть на кулачке катать...были б деньги на него, а кому-то минус приведёный мной может показать критичным...вот это я и хотел сказать...Не стот всех судить по себе. Многие считают намешивать палкой-вообще делом напряжным....типа автомат only

P.s. Если можно в личку цену за сцепу и маховик и где бралось всё это...а то скоро тож вопрос встанет.
умник хех,krupt писал(а):
да, это конечно пездец спеки. срочно менять сцепу.

Вопросы по сцепе тогда возникали потому что двигатель был H22 поставлен, кроме того планировались хорошие слики. Кроме того доработки не стояли не месте. В итоге машина получила турбокит, так что не умничай почём зря.....

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
меняй на эвике сцепо типерь 

Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
про три лепестка без демпферов здесь речь не шла. говорили о нормальном сцеплении/маховике, пригодном для ежедневного использования в городе. бутчер свое мнение высказал. я тоже. эти мнения основаны на собственном опыте, а не изучении интернет форумов. есть вариант прислушаться - есть спорить.hondaracer писал(а):Я вот неделю катал на скуби с тремя лепестками без демпферов...и ничё! нормально...в пробке метров 10 вымеряешь до того, кто перед тобой и старт! Никто не то что влезть в твой ряд...а даже испугаться не успевает!krupt писал(а):да нихуя не прилется. вы прям как бабушки до булочной. конечно, если выжим сцепления и втыкание передачи занимает у вас секунд 5, то легкий маховик это зло. если клювом не щелкать и нормально переключаться то проблем никакихhondaracer писал(а):Плюсы вроде бы выяснили...минус имхо 1...передачки тыкать придётся быстрее....
Это я к тому, что мне вот пох...хоть на кулачке катать...были б деньги на него, а кому-то минус приведёный мной может показать критичным...вот это я и хотел сказать...Не стот всех судить по себе. Многие считают намешивать палкой-вообще делом напряжным....типа автомат only![]()
P.s. Если можно в личку цену за сцепу и маховик и где бралось всё это...а то скоро тож вопрос встанет.
а если намешивать палкой напряжно, зачем ее покупать?


бралось все в р2р, там же и ставилосб.
зы. вот сча на работу приехал. 35 минут за рулем по пробкам. никаких неудобств. это так, делюсь впечатлениями.

If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
С такими спеками:Stif писал(а):умник хех,krupt писал(а):
да, это конечно пездец спеки. срочно менять сцепу.![]()
Вопросы по сцепе тогда возникали потому что двигатель был H22 поставлен, кроме того планировались хорошие слики. Кроме того доработки не стояли не месте. В итоге машина получила турбокит, так что не умничай почём зря.....
Впуск: Top Fuel Zero 1000
Паук: Feel's 4-2-1.
Выхлопной тракт: Tanabe Racing Medalion.
Высоковольтные провода: Ultra Sports.
Подвеска: Tanabe Sustec-GF(весной прикручу).
Пороги и задняя губа: Euro-R
Передняя губа: Mugen
Резина: Yokohama Advan Neova AD-07.
стока за глаза.

If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
сток при агрессивной эксплуатации долго выдержит?krupt писал(а):С такими спеками:Stif писал(а):умник хех,krupt писал(а):
да, это конечно пездец спеки. срочно менять сцепу.![]()
Вопросы по сцепе тогда возникали потому что двигатель был H22 поставлен, кроме того планировались хорошие слики. Кроме того доработки не стояли не месте. В итоге машина получила турбокит, так что не умничай почём зря.....
Впуск: Top Fuel Zero 1000
Паук: Feel's 4-2-1.
Выхлопной тракт: Tanabe Racing Medalion.
Высоковольтные провода: Ultra Sports.
Подвеска: Tanabe Sustec-GF(весной прикручу).
Пороги и задняя губа: Euro-R
Передняя губа: Mugen
Резина: Yokohama Advan Neova AD-07.
стока за глаза.
зы.
я за стейдж 4 компетишен клатч на к20

Ну как бы ясно понятно было что на этом никто останавливатся не собираетсяkrupt писал(а):С такими спеками:Stif писал(а):умник хех,krupt писал(а):
да, это конечно пездец спеки. срочно менять сцепу.![]()
Вопросы по сцепе тогда возникали потому что двигатель был H22 поставлен, кроме того планировались хорошие слики. Кроме того доработки не стояли не месте. В итоге машина получила турбокит, так что не умничай почём зря.....
Впуск: Top Fuel Zero 1000
Паук: Feel's 4-2-1.
Выхлопной тракт: Tanabe Racing Medalion.
Высоковольтные провода: Ultra Sports.
Подвеска: Tanabe Sustec-GF(весной прикручу).
Пороги и задняя губа: Euro-R
Передняя губа: Mugen
Резина: Yokohama Advan Neova AD-07.
стока за глаза.

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
- Контактная информация:
Я не понял, а в Иркутске пробки штоль нереальные?
У меня стоит ACT с легкой Фиданзой. Все это дело поставили в R2R.
Когда в первый раз пытался припарковать машину рядом с бордюром в узком просвете, то хотелось ругаться матом и выкинуть сцепление нах!
Гриша пробовал - ему педаль показалась очень жесткой.
Мне, по прошествии какого-то времени так не кажется, я просто жесткости педали уже не замечаю. Езжу по пробанам по 2 часа, ничего, НИКАКИХ НЕУДОБСТВ.
Но есть ОСОБЕННОСТИ.
Например, проблема ехать и трогаться "внатяг". Приходится поднимать обороты выше 2-2.5 тысяч. Очень трудно поехать с 1000 оборотов. В горочку, или, скажем, на бордюр заехать (на какое-то препятствие, в общем).
У Гриши Крупта такой проблемы нет - компрессор на низах поднимает момент, по-этому он разницы не увидел. У меня же тяги на низах поменьше, сцепление приходится все время очень точно дозировать.
Эта проблема встанет в полный рост у тебя зимой, когда снега по колено или лед. Машина будет все время "буксовать". В москве это не так актуально, как в других городах - снег чистят достаточно оперативно, в отличии от, скажем, Еката, Новосиба, Нновгорода.
А в Иркутске и подавно.
А еще весной, когда на дачу по грунтовке поедешь и в осеннюю слякоть.
Вывод один (у меня):
Фиданза - это хорошо (причем чем легче, тем лучше). Но в комплекте с "жестким" сцеплением это усложняет жизнь. К Фиданзе нужно брать корзину помягче. Думаю, Экседи - лучший вариант (я буду пробовать в след. раз)
П.С. На турбовые машины ставят маховик потяжелее, т.к. с легким маховиком машина становится слишком "дерганной", сложно управлять мощностью.
П.С.С. Теперь, когда поставил АСТ и Фиданзу, на моей машине никто не может ездить. Ни жена, ни брат, никто. Все время глохнет.

У меня стоит ACT с легкой Фиданзой. Все это дело поставили в R2R.
Когда в первый раз пытался припарковать машину рядом с бордюром в узком просвете, то хотелось ругаться матом и выкинуть сцепление нах!
Гриша пробовал - ему педаль показалась очень жесткой.
Мне, по прошествии какого-то времени так не кажется, я просто жесткости педали уже не замечаю. Езжу по пробанам по 2 часа, ничего, НИКАКИХ НЕУДОБСТВ.
Но есть ОСОБЕННОСТИ.
Например, проблема ехать и трогаться "внатяг". Приходится поднимать обороты выше 2-2.5 тысяч. Очень трудно поехать с 1000 оборотов. В горочку, или, скажем, на бордюр заехать (на какое-то препятствие, в общем).
У Гриши Крупта такой проблемы нет - компрессор на низах поднимает момент, по-этому он разницы не увидел. У меня же тяги на низах поменьше, сцепление приходится все время очень точно дозировать.
Эта проблема встанет в полный рост у тебя зимой, когда снега по колено или лед. Машина будет все время "буксовать". В москве это не так актуально, как в других городах - снег чистят достаточно оперативно, в отличии от, скажем, Еката, Новосиба, Нновгорода.
А в Иркутске и подавно.
А еще весной, когда на дачу по грунтовке поедешь и в осеннюю слякоть.
Вывод один (у меня):
Фиданза - это хорошо (причем чем легче, тем лучше). Но в комплекте с "жестким" сцеплением это усложняет жизнь. К Фиданзе нужно брать корзину помягче. Думаю, Экседи - лучший вариант (я буду пробовать в след. раз)
П.С. На турбовые машины ставят маховик потяжелее, т.к. с легким маховиком машина становится слишком "дерганной", сложно управлять мощностью.
П.С.С. Теперь, когда поставил АСТ и Фиданзу, на моей машине никто не может ездить. Ни жена, ни брат, никто. Все время глохнет.
8 945 943 3377
Короче мы друг друга не оч понимаем по-ходу...krupt писал(а):
про три лепестка без демпферов здесь речь не шла. говорили о нормальном сцеплении/маховике, пригодном для ежедневного использования в городе. бутчер свое мнение высказал. я тоже. эти мнения основаны на собственном опыте, а не изучении интернет форумов. есть вариант прислушаться - есть спорить.
а если намешивать палкой напряжно, зачем ее покупать?машин с аффтаматами завались. фокус опять же, мазды там всякие
![]()
бралось все в р2р, там же и ставилосб.
зы. вот сча на работу приехал. 35 минут за рулем по пробкам. никаких неудобств. это так, делюсь впечатлениями.

-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
1.Про маховик скажу так, проблемы при легком возникают только при трогании с места - рывки и на первой очень медленно ехать не получается, аналогично рывки ( личный опыт карбон АТС тегра спек 98 ).
2.Что кевлар что карбон одна ботва, диск не умирает, но греется маховик с корзиной в случае букса. зы:Ос гикен кевлар юзал у друга, нажимать обеими ногами на педаль, ибо одной сил не хватает!
2.Что кевлар что карбон одна ботва, диск не умирает, но греется маховик с корзиной в случае букса. зы:Ос гикен кевлар юзал у друга, нажимать обеими ногами на педаль, ибо одной сил не хватает!
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
- Контактная информация:
Да-да, вся проблема - тронуться. Либо начинает дергаться-глохнуть, либо прыгает с места сразу метров на десять вперед.NITTO писал(а):1.Про маховик скажу так, проблемы при легком возникают только при трогании с места - рывки и на первой очень медленно ехать не получается, аналогично рывки ( личный опыт карбон АТС тегра спек 98 ).
2.Что кевлар что карбон одна ботва, диск не умирает, но греется маховик с корзиной в случае букса. зы:Ос гикен кевлар юзал у друга, нажимать обеими ногами на педаль, ибо одной сил не хватает!
Очень сложно привыкнуть к машине, не сразу получается.
8 945 943 3377
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
В чем разница между кевларовым сцеплением и керамикой?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
В чем разница между кевларовым сцеплением и керамикой? И можно ли керамику использовать со стоковой корзиной?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Да как бы знаешь когда медведи дорогу переходят приходится стоять ждать, но это только на окраинах такая фигня, в центр медведи не заходят там полегче.Funtik писал(а):Я не понял, а в Иркутске пробки штоль нереальные?
![]()

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Stif писал(а):Да как бы знаешь когда медведи дорогу переходят приходится стоять ждать, но это только на окраинах такая фигня, в центр медведи не заходят там полегче.Funtik писал(а):Я не понял, а в Иркутске пробки штоль нереальные?
![]()

If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 243 гостя