Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2007, Пт 20:03

Mura писал(а): если ссылка найдется, выложи плз

есть нюансы обычно - на стоковых мозгах замеряли или на отстроенных и тд

Ибо если коллектор сделан для верхов - то при условии добавления валов, настройки и сдвига отсечки - он тогда выдаст свой потенциал

А если они сравнивали на стоке - это как грится - ниочем
выкладываю http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1993840
Изображение


это всё ты уже видел ) взято с темы Маньяка по портингу впуска на х22
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&start=40

Аватара пользователя
rdn
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2007, Сб 2:32

интересно, какова будет прибавка на х22, если поставить на впуск такое сочетание: коллектор сканковский, дроссель 70мм, и аем v2? В тесте не сказано, какой фильтр использовался (и использовался ли при замерах вообще). Настройка на с300.
Lexus GS300
Honda Prelude 4 Turbo - продан((((

Аватара пользователя
rdn
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 22:18

Вот такой вопрос - будет ли толк от коллектора сканк+дроссель на 70мм по сравнению со стоком, если через некоторое время планируется внедрение турбы (т.е. будет ли все это норм работать на наддутоммоторе)? или смысла нет - лучше все делать со сток коллектором и дросселем?
Lexus GS300
Honda Prelude 4 Turbo - продан((((

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2008, Чт 12:24

Имхо нет смысла, разве деньги клюют куры
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2008, Чт 14:37

xxxl писал(а):Вот такой вопрос - будет ли толк от коллектора сканк+дроссель на 70мм по сравнению со стоком, если через некоторое время планируется внедрение турбы (т.е. будет ли все это норм работать на наддутоммоторе)? или смысла нет - лучше все делать со сток коллектором и дросселем?


верха прибавятся
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей