nissan silvia s14a sr20det, вот уже пол года жесткой эксплуатации, сцепление чувствует себя прекрасно так же как и водитель!ТУПЕР писал(а):для атмо карбон гуд ... легкий и держит ...
для турбо нэт ...
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
N\A is better ...
- ТУПЕР
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
сколько дисков?slow-moving писал(а):nissan silvia s14a sr20det, вот уже пол года жесткой эксплуатации, сцепление чувствует себя прекрасно так же как и водитель!ТУПЕР писал(а):для атмо карбон гуд ... легкий и держит ...
для турбо нэт ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
савсэм одынТУПЕР писал(а):сколько дисков?slow-moving писал(а):nissan silvia s14a sr20det, вот уже пол года жесткой эксплуатации, сцепление чувствует себя прекрасно так же как и водитель!ТУПЕР писал(а):для атмо карбон гуд ... легкий и держит ...
для турбо нэт ...
N\A is better ...
Не ездил на карбоне...
Керамика - гуд. Хотя страшновато было начинать. Привык за пол дня. Никаких проблем за год эксплуатации не испытывал
Керамика - гуд. Хотя страшновато было начинать. Привык за пол дня. Никаких проблем за год эксплуатации не испытывал
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
не знаю... мне карбон вообще не понравился... На турбовом прелюде он развалился за 2000км... не держит он момент... Легкий, игрушечный...И если когда был стандартный выпуск на 45мм оно еще как то работало... буксуя только на высших передачах под нагрузкой... То после замены выпуска на 80мм ему пришел полный пи***ц....
В итоге как раз и купил стэйдж4 демпферную керамику... Посмотрим что покажет...
Мощность машины 300+
В итоге как раз и купил стэйдж4 демпферную керамику... Посмотрим что покажет...
Мощность машины 300+
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У меня однодисковая керамика Ogura уже 3 года живет. Работает зашибись, правда шумная.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
я се экзеди взял, первый, лежит в гараже ждет момента 
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
карбонdensirt писал(а):а есть что нибудь что б включалось мягко как сток и держало ацки как керамика?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
это пишут про карбон-кевлар от компетишн?
еси да то держит для атмо кстате нормально он если про него речь)) да и вибраций практически нет после пробега тыщи 1-2, кроме трогания внатяг с 1000 рпм на прогретой сцепе в пробках), ито мало) По крайней мере у меня держит лучше стока....и цепляетсо так, что при замыкании сцепы на следующей передаче аж морда подпрыгивает пару тройку раз вплоть до 3й передачи
и эт она полностью затянутых кони спорт передних))))
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
некропостер.londone писал(а):доволен?)Василий58 писал(а):я се экзеди взял, первый, лежит в гараже ждет момента
не доволен был. жёсткая педаль и момент включения размазан
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

езжу на карбоне, все нравится кроме: очень жесткая педаль и дребезжит сцепление )
на сток максимум органикуdensirt писал(а):короче на стоке лучше сток ставить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей

