Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
-
Контактная информация:
Сообщение
31 дек 2007, Пн 13:12
ТУПЕР писал(а):для атмо карбон гуд ... легкий и держит ...
для турбо нэт ...
nissan silvia s14a sr20det, вот уже пол года жесткой эксплуатации, сцепление чувствует себя прекрасно так же как и водитель!

N\A is better ...
slow-moving
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
31 дек 2007, Пн 14:00
slow-moving писал(а):ТУПЕР писал(а):для атмо карбон гуд ... легкий и держит ...
для турбо нэт ...
nissan silvia s14a sr20det, вот уже пол года жесткой эксплуатации, сцепление чувствует себя прекрасно так же как и водитель!

сколько дисков?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
-
Контактная информация:
Сообщение
31 дек 2007, Пн 14:24
ТУПЕР писал(а):slow-moving писал(а):ТУПЕР писал(а):для атмо карбон гуд ... легкий и держит ...
для турбо нэт ...
nissan silvia s14a sr20det, вот уже пол года жесткой эксплуатации, сцепление чувствует себя прекрасно так же как и водитель!

сколько дисков?
савсэм одын

N\A is better ...
slow-moving
-
TiHiY
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 5:10
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
29 янв 2008, Вт 20:53
Не ездил на карбоне...
Керамика - гуд. Хотя страшновато было начинать. Привык за пол дня. Никаких проблем за год эксплуатации не испытывал

TiHiY
-
MSSFM
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
-
Контактная информация:
Сообщение
29 янв 2008, Вт 20:58
а чем страшно начинать?
типа педальку отпустишь, а оно каааак памчицо куда-то?
MSSFM
-
BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
30 янв 2008, Ср 3:27
не знаю... мне карбон вообще не понравился... На турбовом прелюде он развалился за 2000км... не держит он момент... Легкий, игрушечный...И если когда был стандартный выпуск на 45мм оно еще как то работало... буксуя только на высших передачах под нагрузкой... То после замены выпуска на 80мм ему пришел полный пи***ц....
В итоге как раз и купил стэйдж4 демпферную керамику... Посмотрим что покажет...
Мощность машины 300+
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
BigCat
-
Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
30 янв 2008, Ср 4:32
У меня однодисковая керамика Ogura уже 3 года живет. Работает зашибись, правда шумная.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Intigra
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
30 янв 2008, Ср 8:58
я се экзеди взял, первый, лежит в гараже ждет момента

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
09 окт 2009, Пт 15:25
Василий58 писал(а):я се экзеди взял, первый, лежит в гараже ждет момента

доволен?)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
londone
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
09 окт 2009, Пт 15:55
а есть что нибудь что б включалось мягко как сток и держало ацки как керамика?
densirt
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
09 окт 2009, Пт 16:15
densirt писал(а):а есть что нибудь что б включалось мягко как сток и держало ацки как керамика?
карбон
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
londone
-
RentoN
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
-
Контактная информация:
Сообщение
09 окт 2009, Пт 16:27
londone писал(а):densirt писал(а):а есть что нибудь что б включалось мягко как сток и держало ацки как керамика?
карбон
везде пишут что не держит них
и вибрирует пидаль
RentoN
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
09 окт 2009, Пт 16:54
это пишут про карбон-кевлар от компетишн?

еси да то держит для атмо кстате нормально он если про него речь)) да и вибраций практически нет после пробега тыщи 1-2, кроме трогания внатяг с 1000 рпм на прогретой сцепе в пробках), ито мало) По крайней мере у меня держит лучше стока....и цепляетсо так, что при замыкании сцепы на следующей передаче аж морда подпрыгивает пару тройку раз вплоть до 3й передачи

и эт она полностью затянутых кони спорт передних))))
MvP
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
09 окт 2009, Пт 17:16
по комп клач отзывы противоречивые
если экседи однозначно у всех долго ездит и отзывы как правило положительные
то по КК кто хвалит кто ругает...
densirt
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
09 окт 2009, Пт 17:19
ездил на ATS carbon - очень понравилось, нога накачалась

EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
londone
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
09 окт 2009, Пт 17:50
londone писал(а):Василий58 писал(а):я се экзеди взял, первый, лежит в гараже ждет момента

доволен?)
некропостер.
не доволен был. жёсткая педаль и момент включения размазан
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
funkb
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
-
Контактная информация:
Сообщение
09 окт 2009, Пт 22:41
езжу на карбоне, все нравится кроме: очень жесткая педаль и дребезжит сцепление )
funkb
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
10 окт 2009, Сб 4:35
короче на стоке лучше сток ставить
densirt
-
funkb
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
-
Контактная информация:
Сообщение
10 окт 2009, Сб 10:46
densirt писал(а):короче на стоке лучше сток ставить
на сток максимум органику
funkb
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
10 окт 2009, Сб 14:25
ну экседи выпускает два вида сцепления для Н22 carbon R single
и hyper single
какое выбрать?
densirt
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 1 гость