Не совсем так. У воздуха есть некоторые параметры: температура, влажность, а также атмосферное давление. Эти данные также влияют на расход. Также есть такая вещь как износ мотора пылесоса и изменение напряжения в сети, откуда пылесос запитывается. На этом стенде имеется регулятор мощности, с помощью которого можно регулировать обороты и добиваться оптимального разрежения.sniper писал(а):
При использования одинакового очка и пылесоса, разницы в cfm быть не должно.
И до лапы если это будит стенд супер фло или джеф перформанс.
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Это не к тебе негативfreemanx2 писал(а):Ну вы тут устроили... В комплекте идёт пластина с калибровочным отверстием, с помощью которой время от времени необходимо калибровать стенд. Никто не заметил, что я предлагаю продуть голову бесплатно? Вам каждый день такое предлагают? Приезжаешь, смотришь вживую и задаешь вопросы.

Годное и общеполезное дело делаешь...
Просто Макарчука народ тут почти в каждой теме хуесосит, ибо заебал

Миллионы стерхов не могут ошибаться
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
У вас PWM Valve стоит?freemanx2 писал(а):Не совсем так. У воздуха есть некоторые параметры: температура, влажность, а также атмосферное давление. Эти данные также влияют на расход. Также есть такая вещь как износ мотора пылесоса и изменение напряжения в сети, откуда пылесос запитывается. На этом стенде имеется регулятор мощности, с помощью которого можно регулировать обороты и добиваться оптимального разрежения.sniper писал(а):
При использования одинакового очка и пылесоса, разницы в cfm быть не должно.
И до лапы если это будит стенд супер фло или джеф перформанс.

Это разрежения можно регулировать механический не трогая вращения и мощность пылесоса.
Мы же пролзуемся супер фло.

и любое разрежения можем подогнать под любые стандарты даже под твой дивайс.
НО
Здесь нород умный и стреляный и будет чётка мативиравать тем что до и что после.
И ты им можешь рисовать любую цифру они тебе все равно не поверят.

571 CFM это круто
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Нет, pwm отсутствует. Нужное давление достигается регулировкой оборотов. Да и контроллер умеет подстраиваться под изменение давления. Пишет одно и то же число расхода.
Я никому ничего доказывать не хочу, если человек не верит показаниям стенда, то это его дело. Стенд я собирал в первую очередь для себя, чтобы работать с головками и проверять внесенные изменения.
Если два разных прибора одинаково правильно отстроены, то они будут давать одинаковые показания, может с совсем незначительной разницей.
Я никому ничего доказывать не хочу, если человек не верит показаниям стенда, то это его дело. Стенд я собирал в первую очередь для себя, чтобы работать с головками и проверять внесенные изменения.
Если два разных прибора одинаково правильно отстроены, то они будут давать одинаковые показания, может с совсем незначительной разницей.
На фотке стенд стоит без применения давления, числа большой величины появляются после работы и отключения насоса. Чтобы снова считать показания надо его обнулить. По факту там стоит голова с расходом в 157 на стандартном подъеме кулачка. Мотор 1,3 литра
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
покажи графики своей продувки
Я об этом

Я об этом

Тебя здесь не кто не собирается щимить, если бы хотели давно уже затролили.Я никому ничего доказывать не хочу, если человек не верит показаниям стенда, то это его дело.
С хондовскими бошками это бесполезный номер. Сделаешь только хуже.Стенд я собирал в первую очередь для себя, чтобы работать с головками и проверять внесенные изменения.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
не, ну почему бесполезный. Макарчук вон портит же бошки. Кстати, для себя зато можно узнать, улучшает ли легкий портинг (сглаживание каналов и стачивание соски напрявляйка клапана) продувку или нетsniper писал(а): С хондовскими бошками это бесполезный номер. Сделаешь только хуже.

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ага.crazy6opuc писал(а):не, ну почему бесполезный. Макарчук вон портит же бошки. Кстати, для себя зато можно узнать, улучшает ли легкий портинг (сглаживание каналов и стачивание соски напрявляйка клапана) продувку или нетsniper писал(а): С хондовскими бошками это бесполезный номер. Сделаешь только хуже.
Смотрел сказку Макарчук в тридевятом царстве?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Графиков пока нет, сейчас разбираюсь с автоматическим экспортом данных в excel, с ним работает контроллер. Но всегда можно построить график вручную. Доработать гражданскую голову под спорт всегда можно. Производитель стесняет канал в угоду надёжности. В первую очередь речь идёт о направляющей и приливе под ней. Другое дело профиль канала. Здесь с инженерами спорить сложнее.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Это что за производитель такой? А нуть покажи кого там щемять в каналах.freemanx2 писал(а):Графиков пока нет, сейчас разбираюсь с автоматическим экспортом данных в excel, с ним работает контроллер. Но всегда можно построить график вручную. Доработать гражданскую голову под спорт всегда можно. Производитель стесняет канал в угоду надёжности. В первую очередь речь идёт о направляющей и приливе под ней. Другое дело профиль канала. Здесь с инженерами спорить сложнее.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
например отлив под напрявляйку клапана, не?sniper писал(а):Это что за производитель такой? А нуть покажи кого там щемять в каналах.freemanx2 писал(а):Графиков пока нет, сейчас разбираюсь с автоматическим экспортом данных в excel, с ним работает контроллер. Но всегда можно построить график вручную. Доработать гражданскую голову под спорт всегда можно. Производитель стесняет канал в угоду надёжности. В первую очередь речь идёт о направляющей и приливе под ней. Другое дело профиль канала. Здесь с инженерами спорить сложнее.
тебе просто поспорить хочется?
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Это, кстати, не доказано. Фоток-то не было.SiR-T писал(а):Именно, что портитcrazy6opuc писал(а):Макарчук вон портит же бошки.

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А чо доказывать? Макарчук тут недавно изобретал впрыск воды в цилиндры... как я понимаю у него получилосьcrazy6opuc писал(а):Это, кстати, не доказано. Фоток-то не было.SiR-T писал(а):Именно, что портитcrazy6opuc писал(а):Макарчук вон портит же бошки.



- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
ну я так отвечу.crazy6opuc писал(а):например отлив под напрявляйку клапана, не?sniper писал(а):Это что за производитель такой? А нуть покажи кого там щемять в каналах.freemanx2 писал(а):Графиков пока нет, сейчас разбираюсь с автоматическим экспортом данных в excel, с ним работает контроллер. Но всегда можно построить график вручную. Доработать гражданскую голову под спорт всегда можно. Производитель стесняет канал в угоду надёжности. В первую очередь речь идёт о направляющей и приливе под ней. Другое дело профиль канала. Здесь с инженерами спорить сложнее.
тебе просто поспорить хочется?
Если ты строишь атмо корчь со степенью от 12.5 и в плоть до 14+
с клапанами плюс 1 мм и дальше, тогда тебе придётся портировать башку.
Без вариантов.
Но если ты остаёшся на стоковой степени и стоковых валах, то
башка с продуваймостю за 300 сфм тебе сделает жирный минус в прибавке не же ли плюс. У тебя поток потеряет силу инерционности наполнения в цилиндрах.
На низких оборотах он тупо захлебнётся, а если он захлёбывается внизу то на верх он некогда нормально не выдет. И примеров тут навалом, потому что это всё можно сопоставить с установкой в сток мотор, валов стадии 3 с жирным подъёмом и фазами. Будит та же самая история.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
а я не говорю про аццкий портинг с увеличением каналов. Всего лишь убрат огрехи литья и спились соски клапанов.
Да и я не верю, если честно, что хорошая продувка стоку н22 сделает хуже...
Да и я не верю, если честно, что хорошая продувка стоку н22 сделает хуже...
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
спели и почисти но в сфм это не отразится не как.
А для трубы это вообще не надо, изначально мотор Н атмосферный.
Там уже всё заложено и такая голова для трубы уж очень хорошо.
А для трубы это вообще не надо, изначально мотор Н атмосферный.
Там уже всё заложено и такая голова для трубы уж очень хорошо.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Значит постройка будет дешевле, раз портинг не надо делатьsniper писал(а):спели и почисти но в сфм это не отразится не как.
А для трубы это вообще не надо, изначально мотор Н атмосферный.
Там уже всё заложено и такая голова для трубы уж очень хорошо.

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
На турбо сетап?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость