Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 16:58

Курсы повышения квалификации для автомехаников от Вазэлина.
:D

http://www.kit-motors.ru/oil_cooler_cummins.html

Читаем внимательно и вдумчиво, кому надо - конспектируем, завтра проверю. :lol: :lol: :lol:
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 17:00

crazy6opuc писал(а):
RRR писал(а):Толян зацени раковину запеченую)))
это когда строишь корч-дом на колесах. :trollface:

А обычные фитинги АN алюминиевые нормальные? Бывают ли стальные AN фитинги и где их купить ?
Понимаешь ли, я простой автомеханик и не знаю как приварить стальные AN фиттинги к алюминиевому радиатору. :oops:

Может Ринат с Толяном в курсе ?
JTlab

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20271
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 17:07

Artem-Makarchuk писал(а):Курсы повышения квалификации для автомехаников от Вазэлина.
:D

http://www.kit-motors.ru/oil_cooler_cummins.html

Читаем внимательно и вдумчиво, кому надо - конспектируем, завтра проверю. :lol: :lol: :lol:
Ты реально упоротый, самовлюбленый парнокопытный.
При чем тут чугунный турбо дизель?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20271
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 17:08

Почитал
И не что там написано? Обморок?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 17:10

RRR писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Курсы повышения квалификации для автомехаников от Вазэлина.
:D

http://www.kit-motors.ru/oil_cooler_cummins.html

Читаем внимательно и вдумчиво, кому надо - конспектируем, завтра проверю. :lol: :lol: :lol:
Ты реально упоротый, самовлюбленый парнокопытный.
При чем тут чугунный дизель?
Я ждал этого :Yahoo!:

Ринат, а что чугунный блок лучше отводит тепло чем алюминиевый???
А что дизельный мотор горячее чем бензиновый???
JTlab

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20271
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 17:11

Еще раз прочел))) ты реальный утырок, и ведь людей учишь)))
Выдавая фуфель за чистую монету.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20271
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 17:12

Artem-Makarchuk писал(а):
RRR писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Курсы повышения квалификации для автомехаников от Вазэлина.
:D

http://www.kit-motors.ru/oil_cooler_cummins.html

Читаем внимательно и вдумчиво, кому надо - конспектируем, завтра проверю. :lol: :lol: :lol:
Ты реально упоротый, самовлюбленый парнокопытный.
При чем тут чугунный дизель?
Я ждал этого :Yahoo!:

Ринат, а что чугунный блок лучше отводит тепло чем алюминиевый???
А что дизельный мотор горячее чем бензиновый???
Турбо мотор горячее чем атмо?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20271
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 17:12

Инженер блять :facepalm2:

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 17:13

RRR писал(а):Почитал
И не что там написано? Обморок?
Там действительно написано НЕЧТО полезное насчет работ систем охлаждение ДВС и неважно какой он бензиновый или дизельный.
JTlab

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20271
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 17:13

Ты у верждаешь, что масло нагреваеться быстрее антифриза?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20271
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 17:14

Artem-Makarchuk писал(а):
RRR писал(а):Почитал
И не что там написано? Обморок?
Там действительно написано НЕЧТО полезное насчет работ систем охлаждение ДВС и неважно какой он бензиновый или дизельный.
Там написано все верно. Перечитай, а лучше запомни и не додумывай ничего.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 17:14

RRR писал(а):Ты у верждаешь, что масло нагреваеться быстрее антифриза?
А ты можешь доказать обратное?
JTlab

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20271
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 17:15

Artem-Makarchuk писал(а):
RRR писал(а):Ты у верждаешь, что масло нагреваеться быстрее антифриза?
А ты можешь доказать обратное?
Обморок, перечитай мои посты в этой теме, в начале.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 17:20

RRR писал(а):
andreykng писал(а):
RRR писал(а):Это теплообменник. Он подогревает масло, когла оно холодное. Фриз грееться быстрее, охладить он ничего не охладит.
да?
я думал он как еще и охлаждает когда темп масла выше темп антифриза ( у меня почему то именно так)
Да
Теплообмен там есть! Фриз 104С макс при правильно работающем моторе
Масло до 125 разогреваеться и выше
Но если надо норм охл , только внешний контур масла, остальное баловство имеющее право на попробовать!)
Рино , ты сам в своих постах разберись, а то в одном одно пишешь, потом противоречишь сам себе ....
JTlab

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20271
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 17:21

Факты давай Артем!!!!

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 17:22

Еще любопытной инфы .... - первые две ссылки из Google :)

http://autoustroistvo.ru/dvigatel-dvs/s ... vigatelja/
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 17:24

RRR писал(а):Факты давай Артем!!!!
Понимаешь, мне Ринат не верит, поэтому мой личный опыт учитывать нельзя, ведь я кидало, разводила, вазелин, утырок упоротый и обморок, он же Дартаньян ....

Именно поэтому использую в общении с тобой независимые источники информации. :D
JTlab

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20271
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 17:46

Причем тут устройство двигателя, наркоман!!!
Ты утверждал, что масло нагреваеться быстрее.
Точнее ты влез в чужой базар и вставил своего горбыля, про масло.

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 17:59

Парни, а проставку с термостатом ставить обязательно?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20271
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 18:04

crazy6opuc писал(а):Парни, а проставку с термостатом ставить обязательно?
Вазя сейчас расскажет, как он может термостат сделать из еловых шишек со свистом)))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя