
Но предложенный мною вариант тоже имеет право на жизнь и при этом мотор сможет откатать сезон.
Ринат не горячись, я все слушаю оч.внимательно, не утрирую и не издеваюсь, в любом случае мнение каждого мной уважаемо! Просто речь потекла в русло о силах и в нем и протекает(а не о надежности), ты прав хорошо когда все на 5+, но я не зажиточный крестьянин и сын богатых родителей, отсюда и разбиваю на этапы бюджет постройки, к сожалению не увидел конструктива по пробегу К20а JDM (дц5 либо еп3 либо цл7) на сток поршневой с 12 степенью, поэтому решение остается принимать самостоятельно, если есть пример буду рад услышать!RRR писал(а):Я не хонда рейсинг, но тоже вставлю бля свое слово, есть такая штука как детонация, и если не особо уверен в качестве топлива, но хочеться мощи, то ставь ковку, и дело даже не в 10 силах, а в надежности мотора, шатуны не обязательно, хотя не помешают. И откуда стока желания мотор в несколько этапов строить,снял-поставил-снял-поставил, нет денег подкопи и построй один раз но нормально. скупой платит дважды, я в свое время послушал одного очень охуенно умного гея-тюнера, ставить компрессор на стокувою поршневую с обманкой мозга....пиздец 300км длилось мое счастье, сломало все перегородки на 4 цилиндрах, детонация, ебись она конем, потом послушав его же второй раз, поставил кованные поршня не точив блок, то есть без теплового зазора, наебнулось все сразу...NITTO писал(а):Буду зажимать, низ оставлю сток, в перспективе строкер, либо Колин вариант, в процессе эксплуатации решу, надеюсьи верю что она где-то рядом и...настанет
ЗЫ: То хонндарейсинг математика:
+17 сил минус 7 сил (грубо) RBC коллектор = получаем что расточка и ковка дала 10 сил, сопоставимы ли они затратам![]()
268 sil u menja bilo na obi4nom vpusknom kollektoreSystematick писал(а):Honda-racing, не забывай, что у тебя 269 сил ещё было на ресивере RBC.
А смысл ему делать на ковке 11.7, если у него встоке 11.5, поршня имеет смысл менять, когда как на евро тупере 11.0
polnostju soglasen ili delat ili ne delat sovsemRRR писал(а):Я не хонда рейсинг, но тоже вставлю бля свое слово, есть такая штука как детонация, и если не особо уверен в качестве топлива, но хочеться мощи, то ставь ковку, и дело даже не в 10 силах, а в надежности мотора, шатуны не обязательно, хотя не помешают. И откуда стока желания мотор в несколько этапов строить,снял-поставил-снял-поставил, нет денег подкопи и построй один раз но нормально. скупой платит дважды, я в свое время послушал одного очень охуенно умного гея-тюнера, ставить компрессор на стокувою поршневую с обманкой мозга....пиздец 300км длилось мое счастье, сломало все перегородки на 4 цилиндрах, детонация, ебись она конем, потом послушав его же второй раз, поставил кованные поршня не точив блок, то есть без теплового зазора, наебнулось все сразу...NITTO писал(а):Буду зажимать, низ оставлю сток, в перспективе строкер, либо Колин вариант, в процессе эксплуатации решу, надеюсьи верю что она где-то рядом и...настанет
ЗЫ: То хонндарейсинг математика:
+17 сил минус 7 сил (грубо) RBC коллектор = получаем что расточка и ковка дала 10 сил, сопоставимы ли они затратам![]()
esli ti 4ital moi proekt K24/K20 so stepenju delaetsa 12.5. ja eto bral ne ot boldi a iz primerov amerikansov oni spakoina takoe delajut pod 98 benzin. krutitsa spakoina 8500rmp i dostigajut svalami 300 sil na mahovike.NITTO писал(а):Ладно, пока ждем примеров ... идем дальше ...
Тогда имея вариант к20 голову погдотовленную как выше и блок к24 + ковка шатуны + ковка поршня с СЖ 11,5 + прокладка Тода...выдержит ли такой низ 12 степень?... до скольки крутить можно? ... если уж идти по максмуму?!... или стоит оставить 11,5 хм
ps: пойду грабить беззащитных гражданок чувствую![]()
ne parsa ja tebe sovet dal, beri K24 blok stav shatuni kovka+porshnja s 11.5 stepenju i vse budet horosho Kolja uze tak delal 300NM tebe obespe4enoNITTO писал(а):Забогатить понятно, но тогда теряется смысл с 12 степенью, но шутки в сторону, выводы:
- При стоковой прокладке ессно все будет гуд, риска нет.
- При прокладке Тода повышается детонационный риск, спасает ковка, что предполагает расточку и незначительное доп. увеличение обьема, соответственно плюс немного сил (одно тянет другое).
Бля но если разбирать то тогда уже и епт. гильзовать блок и ставить 89 кофку...кроче я в акуе
Нифига не утопия8300rpm писал(а):2 NITTO: f20c со степенью 12 (японцы пишут, что всё же 12), нормально так передвигаеца на нашем 98-ом (тока есессна ни о каких 250 силах речь не идёт)... а вобщем, моё имхо, если у тебя нет желания всю жись горбатица на этот неблагодарный атмо-тюнинг, просто ставь турбу... уже есть оч много примеров, когда люди расчитывали буджет такого тюнинга до последней шпильки, а в итоге всё равно получалось дороже и желание большей можности так или иначе упиралось в законы физики.... поговори с салимом, к примеру, про атмо-тему... уверен, он тебя отговорит... как и любой другой человек вложившийся в эту утопию.
ja tebja uverjaju K24/K20 v 300 sil eto kak turbo 400 sil +8300rpm писал(а):так оно так... но вот на дороге, в отличии от соревнований, по классам никто не делица... и так, иногда, обидно куячить на супер-уникальном хонда-атмо-300 сильном моторе, а мимо тебя, с ветерком просвистит турбо-таз с коррозией по кузову и банкой про-спорт
Да турбо вне конкуренции это да, но я хочу результата в драге, причем у нас в Краснодарском классы до 1,8 и до 2,5, вот и отталкиваюсь от этого.8300rpm писал(а):2 NITTO: f20c со степенью 12 (японцы пишут, что всё же 12), нормально так передвигаеца на нашем 98-ом (тока есессна ни о каких 250 силах речь не идёт)... а вобщем, моё имхо, если у тебя нет желания всю жись горбатица на этот неблагодарный атмо-тюнинг, просто ставь турбу... уже есть оч много примеров, когда люди расчитывали буджет такого тюнинга до последней шпильки, а в итоге всё равно получалось дороже и желание большей можности так или иначе упиралось в законы физики.... поговори с салимом, к примеру, про атмо-тему... уверен, он тебя отговорит... как и любой другой человек вложившийся в эту утопию.
ti polubomu uze popadaesh v klass 2.5 litra. tut daze dumat ne4ego delat odnozna4no nad K24/K20 pod 2.5 litra, s 2.0 delat nefig pri takom vese kak u tebjaNITTO писал(а):Да турбо вне конкуренции это да, но я хочу результата в драге, причем у нас в Краснодарском классы до 1,8 и до 2,5, вот и отталкиваюсь от этого.8300rpm писал(а):2 NITTO: f20c со степенью 12 (японцы пишут, что всё же 12), нормально так передвигаеца на нашем 98-ом (тока есессна ни о каких 250 силах речь не идёт)... а вобщем, моё имхо, если у тебя нет желания всю жись горбатица на этот неблагодарный атмо-тюнинг, просто ставь турбу... уже есть оч много примеров, когда люди расчитывали буджет такого тюнинга до последней шпильки, а в итоге всё равно получалось дороже и желание большей можности так или иначе упиралось в законы физики.... поговори с салимом, к примеру, про атмо-тему... уверен, он тебя отговорит... как и любой другой человек вложившийся в эту утопию.
С турбой на переднем с полноприводными ехать не вариант, тогда действительно корчевать на всю, у нас полный 11сек едет и это было на закрытии, неизвестно что будет в грядушем, возможно это будет следующий проект, пока не созрел в моральном и техническом плане ... как то так
вот приедет тебе с2000, покатаешься, потом турбанешь и почувствуешь разницу!8300rpm писал(а):ну, о том что на переднем приводе на драге ехать неудобно и тем более, о том, что полный привод вперёд уедет -это ты муре, акбару и ринату расскажи
акбар помница рассказал как гонялся с мегазатюненой RS4.. так вот, на первых двух передачах ауди уехала почти в точку, но вот на третей, по признанию самого водителя RS4 "ему сразу стало всё понятно"
2 Honda-Racing: а почему к24/к20 должен быстрее турбы поехать? уверен, у него и момента меньше... ну да, есть канеша турболаг, но будет он единожды и, уверен, особой погоды не сделает... при этом bi (twin) turbo тоже никто не отменял
какая нах разница - здесь полный привод сцуко РУЛИД!RRR писал(а):Нам твои кореша с эвиками не авторитетыSystematick писал(а):вот приедет тебе с2000, покатаешься, потом турбанешь и почувствуешь разницу!8300rpm писал(а):ну, о том что на переднем приводе на драге ехать неудобно и тем более, о том, что полный привод вперёд уедет -это ты муре, акбару и ринату расскажи
акбар помница рассказал как гонялся с мегазатюненой RS4.. так вот, на первых двух передачах ауди уехала почти в точку, но вот на третей, по признанию самого водителя RS4 "ему сразу стало всё понятно"
2 Honda-Racing: а почему к24/к20 должен быстрее турбы поехать? уверен, у него и момента меньше... ну да, есть канеша турболаг, но будет он единожды и, уверен, особой погоды не сделает... при этом bi (twin) turbo тоже никто не отменял
а тут насчет драгстеров - рс4 не показатель, ну будет эво как смока например - всё Cosworth стоит 500 сил, пульнул он - пока ты на старте стоял и грел резину, а ты его догнать не успел, зато у тебя 650 лс
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя