Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2007, Чт 18:31

Ринат, ты конечно прав на 100%, но Nitto хочется ездить сейчас, а не копить баблосы :) поэтому если даже что-то наебнеться (это нельзя никогда икслючать), то тогда уже стоит задуматься о кованом низе. все учатся на своих ошибках и свои мозги никому не поставишь.
Но предложенный мною вариант тоже имеет право на жизнь и при этом мотор сможет откатать сезон.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2007, Чт 18:40

RRR писал(а):
NITTO писал(а):Буду зажимать, низ оставлю сток, в перспективе строкер, либо Колин вариант, в процессе эксплуатации решу, надеюсьи верю что она где-то рядом и...настанет :)
ЗЫ: То хонндарейсинг математика:
+17 сил минус 7 сил (грубо) RBC коллектор = получаем что расточка и ковка дала 10 сил, сопоставимы ли они затратам :idea: :)
Я не хонда рейсинг, но тоже вставлю бля свое слово, есть такая штука как детонация, и если не особо уверен в качестве топлива, но хочеться мощи, то ставь ковку, и дело даже не в 10 силах, а в надежности мотора, шатуны не обязательно, хотя не помешают. И откуда стока желания мотор в несколько этапов строить,снял-поставил-снял-поставил, нет денег подкопи и построй один раз но нормально. скупой платит дважды, я в свое время послушал одного очень охуенно умного гея-тюнера, ставить компрессор на стокувою поршневую с обманкой мозга....пиздец 300км длилось мое счастье, сломало все перегородки на 4 цилиндрах, детонация, ебись она конем, потом послушав его же второй раз, поставил кованные поршня не точив блок, то есть без теплового зазора, наебнулось все сразу...
Ринат не горячись, я все слушаю оч.внимательно, не утрирую и не издеваюсь, в любом случае мнение каждого мной уважаемо! Просто речь потекла в русло о силах и в нем и протекает(а не о надежности), ты прав хорошо когда все на 5+, но я не зажиточный крестьянин и сын богатых родителей, отсюда и разбиваю на этапы бюджет постройки, к сожалению не увидел конструктива по пробегу К20а JDM (дц5 либо еп3 либо цл7) на сток поршневой с 12 степенью, поэтому решение остается принимать самостоятельно, если есть пример буду рад услышать! :roll:
PS бензин лукойл, один в один с Хондарейсингом, так вот :) (надеюсь что качество одинаковое) :roll:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2007, Чт 19:41

Systematick писал(а):Honda-racing, не забывай, что у тебя 269 сил ещё было на ресивере RBC.
А смысл ему делать на ковке 11.7, если у него встоке 11.5, поршня имеет смысл менять, когда как на евро тупере 11.0
268 sil u menja bilo na obi4nom vpusknom kollektore
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2007, Чт 19:45

RRR писал(а):
NITTO писал(а):Буду зажимать, низ оставлю сток, в перспективе строкер, либо Колин вариант, в процессе эксплуатации решу, надеюсьи верю что она где-то рядом и...настанет :)
ЗЫ: То хонндарейсинг математика:
+17 сил минус 7 сил (грубо) RBC коллектор = получаем что расточка и ковка дала 10 сил, сопоставимы ли они затратам :idea: :)
Я не хонда рейсинг, но тоже вставлю бля свое слово, есть такая штука как детонация, и если не особо уверен в качестве топлива, но хочеться мощи, то ставь ковку, и дело даже не в 10 силах, а в надежности мотора, шатуны не обязательно, хотя не помешают. И откуда стока желания мотор в несколько этапов строить,снял-поставил-снял-поставил, нет денег подкопи и построй один раз но нормально. скупой платит дважды, я в свое время послушал одного очень охуенно умного гея-тюнера, ставить компрессор на стокувою поршневую с обманкой мозга....пиздец 300км длилось мое счастье, сломало все перегородки на 4 цилиндрах, детонация, ебись она конем, потом послушав его же второй раз, поставил кованные поршня не точив блок, то есть без теплового зазора, наебнулось все сразу...
polnostju soglasen ili delat ili ne delat sovsem
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2007, Чт 20:04

kak Systematick skazal 4to v Rossi net normalnogo 98 benzina vse smeshivajut s Aslinoi ma4ei :D potomu u nas loshadei bolshe 4em u vas
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2007, Чт 20:33

Ладно, пока ждем примеров ... идем дальше ...
Тогда имея вариант к20 голову погдотовленную как выше и блок к24 + ковка шатуны + ковка поршня с СЖ 11,5 + прокладка Тода...выдержит ли такой низ 12 степень?... до скольки крутить можно? ... если уж идти по максмуму?! :roll: ... или стоит оставить 11,5 хм
ps: пойду грабить беззащитных гражданок чувствую :? :)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2007, Чт 22:22

NITTO писал(а):Ладно, пока ждем примеров ... идем дальше ...
Тогда имея вариант к20 голову погдотовленную как выше и блок к24 + ковка шатуны + ковка поршня с СЖ 11,5 + прокладка Тода...выдержит ли такой низ 12 степень?... до скольки крутить можно? ... если уж идти по максмуму?! :roll: ... или стоит оставить 11,5 хм
ps: пойду грабить беззащитных гражданок чувствую :? :)
esli ti 4ital moi proekt K24/K20 so stepenju delaetsa 12.5. ja eto bral ne ot boldi a iz primerov amerikansov oni spakoina takoe delajut pod 98 benzin. krutitsa spakoina 8500rmp i dostigajut svalami 300 sil na mahovike.

nashet togo viderzit li blok kone4no viderzit
Последний раз редактировалось Honda-Racing 13 дек 2007, Чт 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2007, Чт 22:22

не знаю... я по своим ощущениям не трогал бы низ... под такой сетап... с хорошым бензином... ну если больше 12... то и шатуны и поршня... ковка... на турбо все просто забогатить нах и все )))))) и ждать когда сгорит все к чертям...
ЕЕ9

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2007, Пт 10:02

Забогатить понятно, но тогда теряется смысл с 12 степенью, но шутки в сторону, выводы:
- При стоковой прокладке ессно все будет гуд, риска нет.
- При прокладке Тода повышается детонационный риск, спасает ковка, что предполагает расточку и незначительное доп. увеличение обьема, соответственно плюс немного сил (одно тянет другое).
Бля но если разбирать то тогда уже и епт. гильзовать блок и ставить 89 кофку...кроче я в акуе 8)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2007, Пт 11:50

NITTO писал(а):Забогатить понятно, но тогда теряется смысл с 12 степенью, но шутки в сторону, выводы:
- При стоковой прокладке ессно все будет гуд, риска нет.
- При прокладке Тода повышается детонационный риск, спасает ковка, что предполагает расточку и незначительное доп. увеличение обьема, соответственно плюс немного сил (одно тянет другое).
Бля но если разбирать то тогда уже и епт. гильзовать блок и ставить 89 кофку...кроче я в акуе 8)
ne parsa ja tebe sovet dal, beri K24 blok stav shatuni kovka+porshnja s 11.5 stepenju i vse budet horosho Kolja uze tak delal 300NM tebe obespe4eno
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2007, Пт 12:20

2 NITTO: f20c со степенью 12 (японцы пишут, что всё же 12), нормально так передвигаеца на нашем 98-ом (тока есессна ни о каких 250 силах речь не идёт)... а вобщем, моё имхо, если у тебя нет желания всю жись горбатица на этот неблагодарный атмо-тюнинг, просто ставь турбу... уже есть оч много примеров, когда люди расчитывали буджет такого тюнинга до последней шпильки, а в итоге всё равно получалось дороже и желание большей можности так или иначе упиралось в законы физики.... поговори с салимом, к примеру, про атмо-тему... уверен, он тебя отговорит... как и любой другой человек вложившийся в эту утопию.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2007, Пт 12:28

8300rpm писал(а):2 NITTO: f20c со степенью 12 (японцы пишут, что всё же 12), нормально так передвигаеца на нашем 98-ом (тока есессна ни о каких 250 силах речь не идёт)... а вобщем, моё имхо, если у тебя нет желания всю жись горбатица на этот неблагодарный атмо-тюнинг, просто ставь турбу... уже есть оч много примеров, когда люди расчитывали буджет такого тюнинга до последней шпильки, а в итоге всё равно получалось дороже и желание большей можности так или иначе упиралось в законы физики.... поговори с салимом, к примеру, про атмо-тему... уверен, он тебя отговорит... как и любой другой человек вложившийся в эту утопию.
Нифига не утопия :) атмо тюнинг дорогой, но ездить на атмо Хонде по городу очень большое удовольствие, тем более на драге в атмо классе конкуренцию составляют только корчи какие-нибудь. Просто турбо на переднем приводе особо не погонзаешь, по прямой да - ты будешь вне кокуренции, но допустим с места ты быстро не уедешь - букс не прерывныф, америкосы до сих пор делают и будут делать атмо хонды, тратя на это больше денег, я думаю, что это не спроста.
ДА и вообще есть люди которые, переделывают с турбо на атмо, и наоборот, кому что больше по душе - спорить здесь бесмысленно.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2007, Пт 12:46

Systematick istinu glagolit Atmo sila v nuznom klasse :D
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2007, Пт 12:51

так оно так... но вот на дороге, в отличии от соревнований, по классам никто не делица... и так, иногда, обидно куячить на супер-уникальном хонда-атмо-300 сильном моторе, а мимо тебя, с ветерком просвистит турбо-таз с коррозией по кузову и банкой про-спорт :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2007, Пт 12:53

8300rpm писал(а):так оно так... но вот на дороге, в отличии от соревнований, по классам никто не делица... и так, иногда, обидно куячить на супер-уникальном хонда-атмо-300 сильном моторе, а мимо тебя, с ветерком просвистит турбо-таз с коррозией по кузову и банкой про-спорт :)
ja tebja uverjaju K24/K20 v 300 sil eto kak turbo 400 sil +
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2007, Пт 12:59

8300rpm писал(а):2 NITTO: f20c со степенью 12 (японцы пишут, что всё же 12), нормально так передвигаеца на нашем 98-ом (тока есессна ни о каких 250 силах речь не идёт)... а вобщем, моё имхо, если у тебя нет желания всю жись горбатица на этот неблагодарный атмо-тюнинг, просто ставь турбу... уже есть оч много примеров, когда люди расчитывали буджет такого тюнинга до последней шпильки, а в итоге всё равно получалось дороже и желание большей можности так или иначе упиралось в законы физики.... поговори с салимом, к примеру, про атмо-тему... уверен, он тебя отговорит... как и любой другой человек вложившийся в эту утопию.
Да турбо вне конкуренции это да, но я хочу результата в драге, причем у нас в Краснодарском классы до 1,8 и до 2,5, вот и отталкиваюсь от этого.
С турбой на переднем с полноприводными ехать не вариант, тогда действительно корчевать на всю, у нас полный 11сек едет и это было на закрытии, неизвестно что будет в грядушем, возможно это будет следующий проект, пока не созрел в моральном и техническом плане ... как то так 8)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2007, Пт 13:11

NITTO писал(а):
8300rpm писал(а):2 NITTO: f20c со степенью 12 (японцы пишут, что всё же 12), нормально так передвигаеца на нашем 98-ом (тока есессна ни о каких 250 силах речь не идёт)... а вобщем, моё имхо, если у тебя нет желания всю жись горбатица на этот неблагодарный атмо-тюнинг, просто ставь турбу... уже есть оч много примеров, когда люди расчитывали буджет такого тюнинга до последней шпильки, а в итоге всё равно получалось дороже и желание большей можности так или иначе упиралось в законы физики.... поговори с салимом, к примеру, про атмо-тему... уверен, он тебя отговорит... как и любой другой человек вложившийся в эту утопию.
Да турбо вне конкуренции это да, но я хочу результата в драге, причем у нас в Краснодарском классы до 1,8 и до 2,5, вот и отталкиваюсь от этого.
С турбой на переднем с полноприводными ехать не вариант, тогда действительно корчевать на всю, у нас полный 11сек едет и это было на закрытии, неизвестно что будет в грядушем, возможно это будет следующий проект, пока не созрел в моральном и техническом плане ... как то так 8)
ti polubomu uze popadaesh v klass 2.5 litra. tut daze dumat ne4ego delat odnozna4no nad K24/K20 pod 2.5 litra, s 2.0 delat nefig pri takom vese kak u tebja
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2007, Пт 13:13

ну, о том что на переднем приводе на драге ехать неудобно и тем более, о том, что полный привод вперёд уедет -это ты муре, акбару и ринату расскажи ;)
акбар помница рассказал как гонялся с мегазатюненой RS4.. так вот, на первых двух передачах ауди уехала почти в точку, но вот на третей, по признанию самого водителя RS4 "ему сразу стало всё понятно" :)
2 Honda-Racing: а почему к24/к20 должен быстрее турбы поехать? уверен, у него и момента меньше... ну да, есть канеша турболаг, но будет он единожды и, уверен, особой погоды не сделает... при этом bi (twin) turbo тоже никто не отменял 8)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2007, Пт 13:26

8300rpm писал(а):ну, о том что на переднем приводе на драге ехать неудобно и тем более, о том, что полный привод вперёд уедет -это ты муре, акбару и ринату расскажи ;)
акбар помница рассказал как гонялся с мегазатюненой RS4.. так вот, на первых двух передачах ауди уехала почти в точку, но вот на третей, по признанию самого водителя RS4 "ему сразу стало всё понятно" :)
2 Honda-Racing: а почему к24/к20 должен быстрее турбы поехать? уверен, у него и момента меньше... ну да, есть канеша турболаг, но будет он единожды и, уверен, особой погоды не сделает... при этом bi (twin) turbo тоже никто не отменял 8)
вот приедет тебе с2000, покатаешься, потом турбанешь и почувствуешь разницу! :)
а тут насчет драгстеров - рс4 не показатель, ну будет эво как смока например - всё Cosworth стоит 500 сил, пульнул он - пока ты на старте стоял и грел резину, а ты его догнать не успел, зато у тебя 650 лс
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2007, Пт 13:32

RRR писал(а):
Systematick писал(а):
8300rpm писал(а):ну, о том что на переднем приводе на драге ехать неудобно и тем более, о том, что полный привод вперёд уедет -это ты муре, акбару и ринату расскажи ;)
акбар помница рассказал как гонялся с мегазатюненой RS4.. так вот, на первых двух передачах ауди уехала почти в точку, но вот на третей, по признанию самого водителя RS4 "ему сразу стало всё понятно" :)
2 Honda-Racing: а почему к24/к20 должен быстрее турбы поехать? уверен, у него и момента меньше... ну да, есть канеша турболаг, но будет он единожды и, уверен, особой погоды не сделает... при этом bi (twin) turbo тоже никто не отменял 8)
вот приедет тебе с2000, покатаешься, потом турбанешь и почувствуешь разницу! :)
а тут насчет драгстеров - рс4 не показатель, ну будет эво как смока например - всё Cosworth стоит 500 сил, пульнул он - пока ты на старте стоял и грел резину, а ты его догнать не успел, зато у тебя 650 лс
Нам твои кореша с эвиками не авторитеты :evil:
какая нах разница - здесь полный привод сцуко РУЛИД!
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя