Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2015, Пн 13:02

Sokolik писал(а): Я чёт фД2 прочитал :-D
PchelaRS писал(а):Бюджет выше 500....FD2 в Ростове уже не кажется таким дорогим, и иметь 225 атмо сил
И таки писали тут про FD2)) Короче вариантов навалом с такими бюджетами
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
Platon37reg
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 апр 2014, Сб 7:32
Машина: Civic fd1 kompressor
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2015, Пн 17:49

PchelaRS писал(а):
Sokolik писал(а): Я чёт фД2 прочитал :-D
PchelaRS писал(а):Бюджет выше 500....FD2 в Ростове уже не кажется таким дорогим, и иметь 225 атмо сил
И таки писали тут про FD2)) Короче вариантов навалом с такими бюджетами
Можно написать целый список против этих вариантов и за свап и дутьё FD1
1) Правый руль у FD2
2) 3 Двери у FN2
.....
Моё мнение, которое никого не интересует))), лучшее из доступного это EP3. Он хоть и 3х дверный, но хотя бы едет и рулится, в отличии от FN2, ну и найти его не так проблемно и с левым рулем как FD2.
Ну опять же вариант купить si 4d и повесить на него железо от FD1. Бюджет правда за 800тр(то же самое что свап))).

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 229 гостей