Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2015, Сб 9:20

WIZMAN писал(а):А есть разница куда эту передачу сувать в С80 тупера или С80 GSR или С4Ц?
Разница есть всегда)

Dima Gnom
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
Машина: Civic EG B16B
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2015, Сб 20:03

WIZMAN писал(а):А есть разница куда эту передачу сувать в С80 тупера или С80 GSR или С4Ц?
Разница есть, в плане передаточных чисел. В S4C вторая передача 1.9, у S80 тупер 2.105, соответственно при переключении на вторую будет разница в оборотах. У меня стояла вторая 1.9 и гп 4.923, и короткая первая. Выкручивал первую до 9000 и выпадал из втека. Поменял вторую на 2.105, поделиться впечатлениями смогу только в мае.

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2015, Вт 9:59

Dima Gnom писал(а):
WIZMAN писал(а):А есть разница куда эту передачу сувать в С80 тупера или С80 GSR или С4Ц?
Разница есть, в плане передаточных чисел. В S4C вторая передача 1.9, у S80 тупер 2.105, соответственно при переключении на вторую будет разница в оборотах. У меня стояла вторая 1.9 и гп 4.923, и короткая первая. Выкручивал первую до 9000 и выпадал из втека. Поменял вторую на 2.105, поделиться впечатлениями смогу только в мае.
Это то понятно. Но я про толщину валов при установке и т.д

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2015, Вт 14:17

WIZMAN писал(а): Это то понятно. Но я про толщину валов при установке и т.д
Промвал спек98 с большим посадочным диаметром 1-й (1-я на втулке+игольчатый), спек96 и остальные - с малым (1-я на игольчатом). Тюн шестерни существуют обоих видов.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2015, Пн 21:55

Gek писал(а):
WIZMAN писал(а): Это то понятно. Но я про толщину валов при установке и т.д
Промвал спек98 с большим посадочным диаметром 1-й (1-я на втулке+игольчатый), спек96 и остальные - с малым (1-я на игольчатом). Тюн шестерни существуют обоих видов.
Наоборот вроде по диаметрам то , не?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2015, Вт 3:27

Yaponec писал(а):
Gek писал(а):
WIZMAN писал(а): Это то понятно. Но я про толщину валов при установке и т.д
Промвал спек98 с большим посадочным диаметром 1-й (1-я на втулке+игольчатый), спек96 и остальные - с малым (1-я на игольчатом). Тюн шестерни существуют обоих видов.
Наоборот вроде по диаметрам то , не?
все верно, спек 98 с бОльшим внутр. диаметром
EG-6, only for RALLY USE

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя