ок. Сегодня проверю. Спасибо!Ivanytch писал(а):вытяни и почисть(в одну сторону дуется в другую не должен), без него надует тебе с коллектора в картер.etc1991 писал(а):Как клапан проверить ? Просто убрать и попробовать без него ?
Нет. Как на Жигулях. В атмосферуIvanytch писал(а):продувка под клапанной крышкой надеюсь не перед дросселем как по стоку?
Нет. Как на Жигулях, В атмосферу
Слив проверил. Оикрутил полностью. Все нормально с ним .Ivanytch писал(а):посмотри еще сам слив, видел у людей он на сбросе сжимается от вакуума и прекращается проток масла, я хз как так может быть, но из вторых рук инфа)
Подбирал я в свое время рестриктор под китайскую втулку. Чего только не перепробывал. Подача была an4. И 1мм, и 1.5 и 2. Турба проезжала сколько то, а потом начинала ссать, разбираю, там голодание сжирает полукольцо упорное и подшипник.
Закончилось тем что поступил как советуют амеры 3an без рестриктора.
Итого сделал в гидросканде подачу шлангом 4мм внутреннего диаметра.
Все проблемы с турбой ушли. А я думал это китайское гавно безнадежно.
Не претендую что это сработает с любой турбиной, но холсет буду ставить именно с этой линией.
Слив 20мм внутреннего оптимально. Если слив собран на фитингах смотрите внутренний диаметр в самых узких местах, там иногда все довольно скромно и можно рассверлить милиметра на 2-3.
Закончилось тем что поступил как советуют амеры 3an без рестриктора.
Итого сделал в гидросканде подачу шлангом 4мм внутреннего диаметра.
Все проблемы с турбой ушли. А я думал это китайское гавно безнадежно.
Не претендую что это сработает с любой турбиной, но холсет буду ставить именно с этой линией.
Слив 20мм внутреннего оптимально. Если слив собран на фитингах смотрите внутренний диаметр в самых узких местах, там иногда все довольно скромно и можно рассверлить милиметра на 2-3.
Civic si em1 '99 b18c boosted.
У меня шланг слив ан10
Это значит сам шланг около 14мм, а фитинги меньше.
Скорее всего проблема и не в этом, для шарика должно быть достаточно.
Но рекомендации от производителей втулок это именно 20мм и более без заужений резких изгибов и подьемов
Скорее всего проблема и не в этом, для шарика должно быть достаточно.
Но рекомендации от производителей втулок это именно 20мм и более без заужений резких изгибов и подьемов

Civic si em1 '99 b18c boosted.
Турбины то втулки. Может в этом ? Но сомневаюсь. Почему третья контракт турбина зассала прям сразу как постввили. Минут 10 и всеQuie писал(а):Это значит сам шланг около 14мм, а фитинги меньше.
Скорее всего проблема и не в этом, для шарика должно быть достаточно.
Но рекомендации от производителей втулок это именно 20мм и более без заужений резких изгибов и подьемов
Осевого люфта у исправной втулки быть не должно, точнее он есть но руками ты чувствовать его не должен. Есть люфт - есть износ упорного подшипника, но не факт что она будет ссать прям сразу.
Civic si em1 '99 b18c boosted.
На послелней сильно чувствуется. Но все три турбы ссут одинаково даже на холостомQuie писал(а):Осевого люфта у исправной втулки быть не должно, точнее он есть но руками ты чувствовать его не должен. Есть люфт - есть износ упорного подшипника, но не факт что она будет ссать прям сразу.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
etc1991 писал(а):На послелней сильно чувствуется. Но все три турбы ссут одинаково даже на холостомQuie писал(а):Осевого люфта у исправной втулки быть не должно, точнее он есть но руками ты чувствовать его не должен. Есть люфт - есть износ упорного подшипника, но не факт что она будет ссать прям сразу.
Если слив, картерные газы в порядке, то стопудово турбу заливает большим количеством масла. В таком случае только подбирать рестриктор.
Мы сделали штук 8 рестрикторов под разный диаметр от 0.5 до 1.2мм и перекручивали, пока не перестала ссать
JTlab
Где сверла 0,5 взяли ?Artem-Makarchuk писал(а):etc1991 писал(а):На послелней сильно чувствуется. Но все три турбы ссут одинаково даже на холостомQuie писал(а):Осевого люфта у исправной втулки быть не должно, точнее он есть но руками ты чувствовать его не должен. Есть люфт - есть износ упорного подшипника, но не факт что она будет ссать прям сразу.
Если слив, картерные газы в порядке, то стопудово турбу заливает большим количеством масла. В таком случае только подбирать рестриктор.
Мы сделали штук 8 рестрикторов под разный диаметр от 0.5 до 1.2мм и перекручивали, пока не перестала ссать
Посмотрел pvc клапан. Исправлен
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
etc1991 писал(а):У меня шланг слив ан10

Сделай слив 25мм шлангом без узких мест и ступенек мутных
Добавь вентиляцию поддона - доп шланг вверх поддона и в помойку
Рестриктор нахуй выкини
Воздушн фильтр мой почаще
Будет все ок.
Sintetica писал(а):etc1991 писал(а):У меня шланг слив ан10![]()
Сделай слив 25мм шлангом без узких мест и ступенек мутных
Добавь вентиляцию поддона - доп шланг вверх поддона и в помойку
Рестриктор нахуй выкини
Воздушн фильтр мой почаще
Будет все ок.
Подача откуда взята?
На чина турбе рестриктор уже стоит как правило и проблем нет с ней, просто прикручиваешь подачу и все, либо обратка ниже уровня масла, либо поддавливает картерными газами. Если ставить на чина китай втулочный рестриктор 0,8-1,2 то можно ее упороть так. Есть еще некоторые личности которые берут масло из заглушки после клапана втэк на бошке, там давка ограничена рестриктором в самом клапане со всеми вытекающими.
На чина турбе рестриктор уже стоит как правило и проблем нет с ней, просто прикручиваешь подачу и все, либо обратка ниже уровня масла, либо поддавливает картерными газами. Если ставить на чина китай втулочный рестриктор 0,8-1,2 то можно ее упороть так. Есть еще некоторые личности которые берут масло из заглушки после клапана втэк на бошке, там давка ограничена рестриктором в самом клапане со всеми вытекающими.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
etc1991, купи русскую турбину и успокойся. Год гарантии дадут
Вот что то среднее между гт30 и гт35:
https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti ... _594061988

Вот что то среднее между гт30 и гт35:
https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti ... _594061988
Турбо любит тебя!
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
"КАЧЕСТВО ПРОВЕРИНОЕ ВРЕМЕНЕМ"awd писал(а):etc1991, купи русскую турбину и успокойся. Год гарантии дадут![]()
Вот что то среднее между гт30 и гт35:
https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti ... _594061988
меня бы смутило у такого грамотея брать что-то

jzx81
Чо гавно то?
Нормально ходят да и стоят копейки.
Нормально ходят да и стоят копейки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Honysonda и 230 гостей