Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
etc1991
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:32
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 11:37

Ivanytch писал(а):
etc1991 писал(а):Как клапан проверить ? Просто убрать и попробовать без него ?
вытяни и почисть(в одну сторону дуется в другую не должен), без него надует тебе с коллектора в картер.
ок. Сегодня проверю. Спасибо!

etc1991
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:32
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 11:38

Ivanytch писал(а):продувка под клапанной крышкой надеюсь не перед дросселем как по стоку?
Нет. Как на Жигулях. В атмосферу

etc1991
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:32
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 11:39

Нет. Как на Жигулях, В атмосферу

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 11:43

посмотри еще сам слив, видел у людей он на сбросе сжимается от вакуума и прекращается проток масла, я хз как так может быть, но из вторых рук инфа)
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

etc1991
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:32
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 11:45

Ivanytch писал(а):посмотри еще сам слив, видел у людей он на сбросе сжимается от вакуума и прекращается проток масла, я хз как так может быть, но из вторых рук инфа)
Слив проверил. Оикрутил полностью. Все нормально с ним .

Quie
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 1:58
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 12:09

Подбирал я в свое время рестриктор под китайскую втулку. Чего только не перепробывал. Подача была an4. И 1мм, и 1.5 и 2. Турба проезжала сколько то, а потом начинала ссать, разбираю, там голодание сжирает полукольцо упорное и подшипник.
Закончилось тем что поступил как советуют амеры 3an без рестриктора.
Итого сделал в гидросканде подачу шлангом 4мм внутреннего диаметра.
Все проблемы с турбой ушли. А я думал это китайское гавно безнадежно.
Не претендую что это сработает с любой турбиной, но холсет буду ставить именно с этой линией.

Слив 20мм внутреннего оптимально. Если слив собран на фитингах смотрите внутренний диаметр в самых узких местах, там иногда все довольно скромно и можно рассверлить милиметра на 2-3.
Civic si em1 '99 b18c boosted.

etc1991
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:32
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 12:22

У меня шланг слив ан10

Quie
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 1:58
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 12:30

Это значит сам шланг около 14мм, а фитинги меньше.
Скорее всего проблема и не в этом, для шарика должно быть достаточно.
Но рекомендации от производителей втулок это именно 20мм и более без заужений резких изгибов и подьемов :)
Civic si em1 '99 b18c boosted.

etc1991
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:32
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 12:33

Quie писал(а):Это значит сам шланг около 14мм, а фитинги меньше.
Скорее всего проблема и не в этом, для шарика должно быть достаточно.
Но рекомендации от производителей втулок это именно 20мм и более без заужений резких изгибов и подьемов :)
Турбины то втулки. Может в этом ? Но сомневаюсь. Почему третья контракт турбина зассала прям сразу как постввили. Минут 10 и все

Quie
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 1:58
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 12:46

Осевого люфта у исправной втулки быть не должно, точнее он есть но руками ты чувствовать его не должен. Есть люфт - есть износ упорного подшипника, но не факт что она будет ссать прям сразу.
Civic si em1 '99 b18c boosted.

etc1991
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:32
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 12:53

Quie писал(а):Осевого люфта у исправной втулки быть не должно, точнее он есть но руками ты чувствовать его не должен. Есть люфт - есть износ упорного подшипника, но не факт что она будет ссать прям сразу.
На послелней сильно чувствуется. Но все три турбы ссут одинаково даже на холостом

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 13:02

etc1991 писал(а):
Quie писал(а):Осевого люфта у исправной втулки быть не должно, точнее он есть но руками ты чувствовать его не должен. Есть люфт - есть износ упорного подшипника, но не факт что она будет ссать прям сразу.
На послелней сильно чувствуется. Но все три турбы ссут одинаково даже на холостом

Если слив, картерные газы в порядке, то стопудово турбу заливает большим количеством масла. В таком случае только подбирать рестриктор.

Мы сделали штук 8 рестрикторов под разный диаметр от 0.5 до 1.2мм и перекручивали, пока не перестала ссать
JTlab

etc1991
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:32
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 13:06

Artem-Makarchuk писал(а):
etc1991 писал(а):
Quie писал(а):Осевого люфта у исправной втулки быть не должно, точнее он есть но руками ты чувствовать его не должен. Есть люфт - есть износ упорного подшипника, но не факт что она будет ссать прям сразу.
На послелней сильно чувствуется. Но все три турбы ссут одинаково даже на холостом

Если слив, картерные газы в порядке, то стопудово турбу заливает большим количеством масла. В таком случае только подбирать рестриктор.

Мы сделали штук 8 рестрикторов под разный диаметр от 0.5 до 1.2мм и перекручивали, пока не перестала ссать
Где сверла 0,5 взяли ?

etc1991
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:32
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 13:21

Посмотрел pvc клапан. Исправлен

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 22:53

etc1991 писал(а):У меня шланг слив ан10
:popcorm:

Сделай слив 25мм шлангом без узких мест и ступенек мутных
Добавь вентиляцию поддона - доп шланг вверх поддона и в помойку
Рестриктор нахуй выкини
Воздушн фильтр мой почаще
Будет все ок.

etc1991
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:32
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 11:10

Sintetica писал(а):
etc1991 писал(а):У меня шланг слив ан10
:popcorm:

Сделай слив 25мм шлангом без узких мест и ступенек мутных
Добавь вентиляцию поддона - доп шланг вверх поддона и в помойку
Рестриктор нахуй выкини
Воздушн фильтр мой почаще
Будет все ок.

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 14:10

Подача откуда взята?
На чина турбе рестриктор уже стоит как правило и проблем нет с ней, просто прикручиваешь подачу и все, либо обратка ниже уровня масла, либо поддавливает картерными газами. Если ставить на чина китай втулочный рестриктор 0,8-1,2 то можно ее упороть так. Есть еще некоторые личности которые берут масло из заглушки после клапана втэк на бошке, там давка ограничена рестриктором в самом клапане со всеми вытекающими.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 3:04

etc1991, купи русскую турбину и успокойся. Год гарантии дадут :D
Вот что то среднее между гт30 и гт35:
https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti ... _594061988
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 13:09

awd писал(а):etc1991, купи русскую турбину и успокойся. Год гарантии дадут :D
Вот что то среднее между гт30 и гт35:
https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti ... _594061988
"КАЧЕСТВО ПРОВЕРИНОЕ ВРЕМЕНЕМ"

меня бы смутило у такого грамотея брать что-то :) и это, камаз турбы же говно?
jzx81

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 13:17

Чо гавно то?
Нормально ходят да и стоят копейки.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Honysonda и 230 гостей