А он каким местом следит за EGT ???Sokol_Vti писал(а):кмк, все зависит от конкретного случая. Качесвто бензина, условия внешней среды, банальные сечи, да мать его везение банальноеТо что мне настраивал Мура, потом всегда делал откат и поправки на эти факторы сто процентов. Я бы вообще больше полутора не дул, даже на такой степени.
То что детон у него логгируется прямо в мозг через строительные наушники и садовый шланг я в курсе. Я не то чтобы подъебать.
Просто совсем не пойму, как при прогоне с 2 до 8 т.км. можно запомнить точки, где вроде слышал детон, а потом перепроверить это в тех же местах, изменив настройки.
А лямбда через день отъебывает и показывает херзнаетчто.
Ну это так к слову об откатах и прочем
