Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2015, Чт 9:51

Sokol_Vti писал(а):кмк, все зависит от конкретного случая. Качесвто бензина, условия внешней среды, банальные сечи, да мать его везение банальное :D То что мне настраивал Мура, потом всегда делал откат и поправки на эти факторы сто процентов. Я бы вообще больше полутора не дул, даже на такой степени.
А он каким местом следит за EGT ???
То что детон у него логгируется прямо в мозг через строительные наушники и садовый шланг я в курсе. Я не то чтобы подъебать.
Просто совсем не пойму, как при прогоне с 2 до 8 т.км. можно запомнить точки, где вроде слышал детон, а потом перепроверить это в тех же местах, изменив настройки.
А лямбда через день отъебывает и показывает херзнаетчто.


Ну это так к слову об откатах и прочем :))))
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2015, Чт 9:54

Sash писал(а):мож просто у вас в столице бенз такой распиздатый а унас в деревне боимся.
Я ж расказывал что както заправились 95тым по нужде. две машина.наша зелёная и субарь. субарь в итого спалил поршня у нас чек моргал. включили водичку ну и докатили до дому не жаря...хотя там подсалито было да и угол нитакой что бы прям пистец.
Наверное хорошо бошку запилили чё ну и сж.
У нас на сж в 9ку я больше 1.4 не дую на 98.
на 8.2 1.5-1.6 ездят с лямбдой высокая 10 в дрифте хуифте
Может реально такая разница, хотя в таком случае сам бог велел ездить с водой/спиртом и тогда почти неважно какого качества будет бенз.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2015, Чт 10:04

awd писал(а): Заканчивается горячка можно определить подключив монометр к вып. коллектору или резкое повышение егт.
С холодной проще, надув просто не поднимается выше определённого предела.

формула кс4 - отличный контроллер, сколько он стоит сейчас?
Объясни за счет каких причин и процессов от большого буста вдруг ложится турбина ???
Американский опыт показывает, что на шариковом гарике дуют 30+ psi на эвридей и все ок. Люди ездят годами и ничего не сыпится.


Формула стоит чуть за 30, но это со скидкой и прочими радостями.
JTlab

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2015, Чт 10:19

Artem-Makarchuk писал(а): Просто совсем не пойму, как при прогоне с 2 до 8 т.км. можно запомнить точки, где вроде слышал детон, а потом перепроверить это в тех же местах, изменив настройки.
поставить удержание по оборотам/скорости в зависимости от стенда и послушать еше раз в этом диапазоне нагрузок/оборотов, при прогоне с 2 до 8 смотреть в таблицу зажигания, там ячейки выделяются красным при включенном даталоге, в столбце обычно 20 ячеек примерное расположение 2х-3х где звенит запомнить можно,и лучше садового шланга для мониторинга детона по цена/качество еще не придумали

ПС скоро детон еще на подступе ловить можно будет
Свечи зажигания NGK для Lamborghini для модели Aventator LMAR9AP8J.
свеча зажигания LMAR9AP8J выполняет еще одну функцию, имеющую крайне важное значение для двигателя: она функционирует как датчик для определения детонации в двигателе. Для этих целей центральный электрод соединен с независимым блоком управления, который измеряет поток ионов между электродами. Так как сигнал ионного тока пропорционален давлению в камере сгорания, то с помощью специального анализа можно получить точную картину качества сгорания: блок управления двигателем уже в ранней фазе распознает пропуски зажигания и детонационное сгорание и может предпринять соответствующие контрмеры.
Изображение
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2015, Чт 11:19

neon626 писал(а): Для этих целей центральный электрод соединен с независимым блоком управления, который измеряет поток ионов между электродами. Так как сигнал ионного тока пропорционален давлению в камере сгорания, то с помощью специального анализа можно получить точную картину качества сгорания: блок управления двигателем уже в ранней фазе распознает пропуски зажигания и детонационное сгорание и может предпринять соответствующие контрмеры.
Старая добрая саабовская технология.
Но что-то мало кто повторил :(
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2015, Чт 13:56

Artem-Makarchuk писал(а):
awd писал(а): Заканчивается горячка можно определить подключив монометр к вып. коллектору или резкое повышение егт.
С холодной проще, надув просто не поднимается выше определённого предела.

формула кс4 - отличный контроллер, сколько он стоит сейчас?
Объясни за счет каких причин и процессов от большого буста вдруг ложится турбина ???
Американский опыт показывает, что на шариковом гарике дуют 30+ psi на эвридей и все ок. Люди ездят годами и ничего не сыпится.
Коментировать неведомый американский опыт отказываюсь :D
Турбины дохнут от перегрева и вибраций. 90% турбин отбалансированы на отъебись, по этому им противопоказан большой буст. Турбины для коммерческого транспорта отбалансированы на два порядка лучше. На два знака после запятой меньше вибраций. Когда выходят за предел свой, просто перестают дуть больше. Если конечно не перегрета гарячка.
Настройка опять же важна. На позднем угле турбос быстро греется и живёт мало.
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2015, Чт 14:04

Artem-Makarchuk писал(а): Формула стоит чуть за 30, но это со скидкой и прочими радостями.
Ни хрена себе :facepalm2:
Купи мозги сразу с нормальный контроллером.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2015, Чт 21:56

awd писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Формула стоит чуть за 30, но это со скидкой и прочими радостями.
Ни хрена себе :facepalm2:
Купи мозги сразу с нормальный контроллером.
Раскрою тебе маленький секрет. Купив один раз Phormula я получаю быстросъемный и удобный кнок сенсор, с помощью которого смогу настроить несколько моторов.

Купив одни мозги я решу только свою проблему, более того, мне нравится как работает хондата, она болт-он и плаг-н-плай. Более чем она может, мне наверное и не нужно.

Да всякие мотеки и прочие халтеки классно, быстро и надежно работают, но надо морочиться, чтобы заставить их работать и купить кучу их приблуд, чтобы реализовать ве их фичи.
JTlab

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2015, Пт 1:26

Artem-Makarchuk писал(а):
awd писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Формула стоит чуть за 30, но это со скидкой и прочими радостями.
Ни хрена себе :facepalm2:
Купи мозги сразу с нормальный контроллером.
Раскрою тебе маленький секрет. Купив один раз Phormula я получаю быстросъемный и удобный кнок сенсор, с помощью которого смогу настроить несколько моторов.

Купив одни мозги я решу только свою проблему, более того, мне нравится как работает хондата, она болт-он и плаг-н-плай. Более чем она может, мне наверное и не нужно.

Да всякие мотеки и прочие халтеки классно, быстро и надежно работают, но надо морочиться, чтобы заставить их работать и купить кучу их приблуд, чтобы реализовать ве их фичи.
Конечно тебе решать. Но. Сняв контроллер, машина остаётся без контроллера :trollface:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2015, Пт 5:35

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2015, Пт 9:11

sniper писал(а):http://www.ebay.com/itm/Knock-gauge-for ... 0818862446


У меня стоит обычный
http://www.ebay.com/itm/Knock-gauge-for ... 0818862446
полёт нормальный
Ну он же не дает сигнала мозгам и они не смогут оперативно угол откатить ???

Лучше напиши свой опыт по хайбусту на низкооктановом топливе ....
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2015, Пт 9:13

awd писал(а): Конечно тебе решать. Но. Сняв контроллер, машина остаётся без контроллера :trollface:
Мне контроллер нужен только чтобы максимально близко настроить защитную прошивку на чистом бензине.

Сняв контроллер, я включу впрыск воды/спирта, подниму буст и буду ездить так круглый год , пока турба не ляжет.
JTlab

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2015, Пт 10:13

Artem-Makarchuk писал(а):
sniper писал(а):http://www.ebay.com/itm/Knock-gauge-for ... 0818862446


У меня стоит обычный
http://www.ebay.com/itm/Knock-gauge-for ... 0818862446
полёт нормальный
Ну он же не дает сигнала мозгам и они не смогут оперативно угол откатить ???

Лучше напиши свой опыт по хайбусту на низкооктановом топливе ....
А ты считаешь что промула даст тебе откат?
Лучше напиши свой опыт по хайбусту на низкооктановом топливе
здесь нечего писать потому как система одна, любой надув низко октановом топливом привязан к дедону. Если дедона нет дуем дальше.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2015, Пт 10:24

sniper писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
sniper писал(а):http://www.ebay.com/itm/Knock-gauge-for ... 0818862446


У меня стоит обычный
http://www.ebay.com/itm/Knock-gauge-for ... 0818862446
полёт нормальный
Ну он же не дает сигнала мозгам и они не смогут оперативно угол откатить ???

Лучше напиши свой опыт по хайбусту на низкооктановом топливе ....
А ты считаешь что промула даст тебе откат?
Откат не даст, но я на нее и не рассчитываю, выше уже писал, что покорять высокий буст буду с впрыском водометанола, а формула нужна для нормальной настройки защитной прошивки под низкий буст до 1.6 бар на чистом бензе.
JTlab

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2015, Пт 11:18

Artem-Makarchuk писал(а):
sniper писал(а):http://www.ebay.com/itm/Knock-gauge-for ... 0818862446


У меня стоит обычный
http://www.ebay.com/itm/Knock-gauge-for ... 0818862446
полёт нормальный
Ну он же не дает сигнала мозгам и они не смогут оперативно угол откатить ???
А чо там сложного откат зафигачить на этом девайсе?
3 светодиода = 3 уровня детона
простейщий ЦАП на 3 резисторах, да на вход кнока в хондате
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2015, Пт 17:51

Shurik+ писал(а): А чо там сложного откат зафигачить на этом девайсе?
3 светодиода = 3 уровня детона
простейщий ЦАП на 3 резисторах, да на вход кнока в хондате
нихуясе! Люди разбирающиеся в электронике встречаются на редсах!!!! :friends:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2015, Вс 2:24

Официальный ответ Garrett

Турбина GT2871 может выдерживать наддув 2.2-2.5 бар без поломок и иных проблем.
JTlab

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2015, Вс 3:51

Artem-Makarchuk писал(а):Официальный ответ Garrett

Турбина GT2871 может выдерживать наддув 2.2-2.5 бар без поломок и иных проблем.
если дует в стену :trollface:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2015, Вс 10:29

awd писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Официальный ответ Garrett

Турбина GT2871 может выдерживать наддув 2.2-2.5 бар без поломок и иных проблем.
если дует в стену :trollface:

Смотрю ты вообще авторитетный товарисч.

К твоему мнению стоит прислушиваться .... :D
JTlab

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2015, Вс 19:08

Да нет блеать гарет напишет - наши турбины говно и дрищут при первой возможности :lol:
Турбо любит тебя!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя