
ощем надо настраивать ИМХО
Sash писал(а):Судя по линиям на 2д графике - прошивка кривая
http://disk.tom.ru а можно кинуть сюда прошивку ?
Причину я тебе писал, но ты оказался умнее инженеров кинслера и им подобнымArrow писал(а):про дергания, настраивай лучше, скинь на поглядеть прошиву. я ездил на хондате и даже на сток мозге на дросселях, всё збс было.
почему не едет не подскажу, сразу скажу. сам блять всё лето репу чешу. сирт мотор на дросселях валит отлично, эти же дросселя ставлю на х23 пде, едет на верхах хуже чем родной коллектор. в чем причина хз.
Он сказал, что это пиздешь)))ffuzz писал(а):мб все просто- из-за большего объема нужны и дудки побольше? может этих на 2и3 не хватаетArrow писал(а):да кромовскую кидай. в кроме то кстати есть возможность гибридную прошиву сделать, малые нагрузки по мапу, большие по тпс.Ivanytch писал(а):вот и у меня вопрос такой ибо ездит у нас тут один б16 с таким же колхозом правда со степенью и валами, так он ебашит очень ярко, а тут непонятка. хотя б чето должно было поменяться.
прошиву к сожалению не могу скинуть, ибо она у меня только на чипе есть пока, может чуток попозже, ту которая по тпсу. но она в кроме писаная кстати.
дык у меня ф20б и х23 моторы сток полный. валы одинаковые на них. различаются по сути тока ходом поршня и диаметром цилиндра. ещё на сирт моторе сж11, на х23 10.5. дросселя одни и теже с одного мотора на другой переставлял.
вот кстати подозреваю что тут возможно геометрия роялит. сирт мотор короткоходный.
какую? сечение маленькое? а у родного коллектора оно чо подходящее раз на нем х23 крутится лучше чем на дросселях?skyren писал(а):Причину я тебе писал, но ты оказался умнее инженеров кинслера и им подобнымArrow писал(а):про дергания, настраивай лучше, скинь на поглядеть прошиву. я ездил на хондате и даже на сток мозге на дросселях, всё збс было.
почему не едет не подскажу, сразу скажу. сам блять всё лето репу чешу. сирт мотор на дросселях валит отлично, эти же дросселя ставлю на х23 пде, едет на верхах хуже чем родной коллектор. в чем причина хз.
вот хожу вокруг тачки, не хочется поднимать, но подниму попробую, тем более я и сам понимаю, что в случае дросселей там в любом случае пониженное давление, которое заставляет через образовавшийся в отсутствие пайпов и фильтра тоннель забирать горячий воздух. я уже раньше замерял показания температуры с поднятым капотом, получилось, что до скорости 100 км/ч воздух (без дросселей) засасывает в подкапотку из-за повышенного давления на лобовом стекле. теоретически должно сработать.hard_code писал(а):на д моторе я бешенного прихода от дросселей не ощутил относительно сканковского коллектора. Приход в середине больше на верху по-меньше. Для кольца дросселя лучше будут.
для притока свежего воздуха надо приподнять капот у основания. Там образуется зона пониженного давления. Эту тему уже мы мусолили тут давненько.
я бы вам посоветовал рассчитать длину ранера от клапана до среза дудки по формуле, учитывая объем, фазы валов и тд и тп (я когда делал коллектор и дудки - считал).. правда потом поставил горбтый вал и ничего не переделывал )
У тебя где датчик температуры впускного воздуха установлен ( IAT)?Ivanytch писал(а):вот хожу вокруг тачки, не хочется поднимать, но подниму попробую, тем более я и сам понимаю, что в случае дросселей там в любом случае пониженное давление, которое заставляет через образовавшийся в отсутствие пайпов и фильтра тоннель забирать горячий воздух. я уже раньше замерял показания температуры с поднятым капотом, получилось, что до скорости 100 км/ч воздух (без дросселей) засасывает в подкапотку из-за повышенного давления на лобовом стекле. теоретически должно сработать.hard_code писал(а):на д моторе я бешенного прихода от дросселей не ощутил относительно сканковского коллектора. Приход в середине больше на верху по-меньше. Для кольца дросселя лучше будут.
для притока свежего воздуха надо приподнять капот у основания. Там образуется зона пониженного давления. Эту тему уже мы мусолили тут давненько.
я бы вам посоветовал рассчитать длину ранера от клапана до среза дудки по формуле, учитывая объем, фазы валов и тд и тп (я когда делал коллектор и дудки - считал).. правда потом поставил горбтый вал и ничего не переделывал )
какбэ я готов и ковш какой-то сракерский поставить для забора холодного воздуха, но нужно хоть понимать, что от этого будет толк.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость