ощем надо настраивать ИМХО
есть места где можно забить на какието неровности - но тут в целом картина какаято...неправильная там где должна быть и наоборот
ощем надо настраивать ИМХО
ощем надо настраивать ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
Sash писал(а):Судя по линиям на 2д графике - прошивка кривая
http://disk.tom.ru а можно кинуть сюда прошивку ?
http://disk.tom.ru/ar8zp3x вот она. щас езжу на той, которую по мапу настроили, к сожалению не могу скинуть, она только на чипе.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Причину я тебе писал, но ты оказался умнее инженеров кинслера и им подобнымArrow писал(а):про дергания, настраивай лучше, скинь на поглядеть прошиву. я ездил на хондате и даже на сток мозге на дросселях, всё збс было.
почему не едет не подскажу, сразу скажу. сам блять всё лето репу чешу. сирт мотор на дросселях валит отлично, эти же дросселя ставлю на х23 пде, едет на верхах хуже чем родной коллектор. в чем причина хз.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Он сказал, что это пиздешь)))ffuzz писал(а):мб все просто- из-за большего объема нужны и дудки побольше? может этих на 2и3 не хватаетArrow писал(а):да кромовскую кидай. в кроме то кстати есть возможность гибридную прошиву сделать, малые нагрузки по мапу, большие по тпс.Ivanytch писал(а):вот и у меня вопрос такой ибо ездит у нас тут один б16 с таким же колхозом правда со степенью и валами, так он ебашит очень ярко, а тут непонятка. хотя б чето должно было поменяться.
прошиву к сожалению не могу скинуть, ибо она у меня только на чипе есть пока, может чуток попозже, ту которая по тпсу. но она в кроме писаная кстати.
дык у меня ф20б и х23 моторы сток полный. валы одинаковые на них. различаются по сути тока ходом поршня и диаметром цилиндра. ещё на сирт моторе сж11, на х23 10.5. дросселя одни и теже с одного мотора на другой переставлял.
вот кстати подозреваю что тут возможно геометрия роялит. сирт мотор короткоходный.
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
на д моторе я бешенного прихода от дросселей не ощутил относительно сканковского коллектора. Приход в середине больше на верху по-меньше. Для кольца дросселя лучше будут.
для притока свежего воздуха надо приподнять капот у основания. Там образуется зона пониженного давления. Эту тему уже мы мусолили тут давненько.
я бы вам посоветовал рассчитать длину ранера от клапана до среза дудки по формуле, учитывая объем, фазы валов и тд и тп (я когда делал коллектор и дудки - считал).. правда потом поставил горбтый вал и ничего не переделывал )
для притока свежего воздуха надо приподнять капот у основания. Там образуется зона пониженного давления. Эту тему уже мы мусолили тут давненько.
я бы вам посоветовал рассчитать длину ранера от клапана до среза дудки по формуле, учитывая объем, фазы валов и тд и тп (я когда делал коллектор и дудки - считал).. правда потом поставил горбтый вал и ничего не переделывал )
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
какую? сечение маленькое? а у родного коллектора оно чо подходящее раз на нем х23 крутится лучше чем на дросселях?skyren писал(а):Причину я тебе писал, но ты оказался умнее инженеров кинслера и им подобнымArrow писал(а):про дергания, настраивай лучше, скинь на поглядеть прошиву. я ездил на хондате и даже на сток мозге на дросселях, всё збс было.
почему не едет не подскажу, сразу скажу. сам блять всё лето репу чешу. сирт мотор на дросселях валит отлично, эти же дросселя ставлю на х23 пде, едет на верхах хуже чем родной коллектор. в чем причина хз.
почему то это сечение не мешает ф20сирт мотору крутится 8 тыщ и выше на дросселях, когда х23 пде уже на 7 тыщах на дросселях почему то сдувается. расход воздуха на 8 тыщах 2 литрового мотора будет прилично выше чем на 7 тыщах 2.25 литрового.
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
вот хожу вокруг тачки, не хочется поднимать, но подниму попробую, тем более я и сам понимаю, что в случае дросселей там в любом случае пониженное давление, которое заставляет через образовавшийся в отсутствие пайпов и фильтра тоннель забирать горячий воздух. я уже раньше замерял показания температуры с поднятым капотом, получилось, что до скорости 100 км/ч воздух (без дросселей) засасывает в подкапотку из-за повышенного давления на лобовом стекле. теоретически должно сработать.hard_code писал(а):на д моторе я бешенного прихода от дросселей не ощутил относительно сканковского коллектора. Приход в середине больше на верху по-меньше. Для кольца дросселя лучше будут.
для притока свежего воздуха надо приподнять капот у основания. Там образуется зона пониженного давления. Эту тему уже мы мусолили тут давненько.
я бы вам посоветовал рассчитать длину ранера от клапана до среза дудки по формуле, учитывая объем, фазы валов и тд и тп (я когда делал коллектор и дудки - считал).. правда потом поставил горбтый вал и ничего не переделывал )
какбэ я готов и ковш какой-то сракерский поставить для забора холодного воздуха, но нужно хоть понимать, что от этого будет толк.
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
У тебя где датчик температуры впускного воздуха установлен ( IAT)?Ivanytch писал(а):вот хожу вокруг тачки, не хочется поднимать, но подниму попробую, тем более я и сам понимаю, что в случае дросселей там в любом случае пониженное давление, которое заставляет через образовавшийся в отсутствие пайпов и фильтра тоннель забирать горячий воздух. я уже раньше замерял показания температуры с поднятым капотом, получилось, что до скорости 100 км/ч воздух (без дросселей) засасывает в подкапотку из-за повышенного давления на лобовом стекле. теоретически должно сработать.hard_code писал(а):на д моторе я бешенного прихода от дросселей не ощутил относительно сканковского коллектора. Приход в середине больше на верху по-меньше. Для кольца дросселя лучше будут.
для притока свежего воздуха надо приподнять капот у основания. Там образуется зона пониженного давления. Эту тему уже мы мусолили тут давненько.
я бы вам посоветовал рассчитать длину ранера от клапана до среза дудки по формуле, учитывая объем, фазы валов и тд и тп (я когда делал коллектор и дудки - считал).. правда потом поставил горбтый вал и ничего не переделывал )
какбэ я готов и ковш какой-то сракерский поставить для забора холодного воздуха, но нужно хоть понимать, что от этого будет толк.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
значит студи подкапотку чё
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Дырявь капот. одно отверстие на выходе радиатора дрое в районе дудок. Ток не забудь что в дождь это дело заливать будет....
По проге - не скачал - залей ещё раз плиз. но только убери галку удалять после скачивания - ибо ктото качнул и оно самоуничтожилось тут же.
ПС для проверки теории с капотами - сними его попробуй покататься немного...
Очучения напиши
По проге - не скачал - залей ещё раз плиз. но только убери галку удалять после скачивания - ибо ктото качнул и оно самоуничтожилось тут же.
ПС для проверки теории с капотами - сними его попробуй покататься немного...
Очучения напиши
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
http://disk.tom.ru/a2zbuuk
залил. попробую покатать пока с канжо-капотом. потом сниму поеду проедусь рядом с эталоном) единственное время это займет, ну как будут результаты отпишусь как чего.
залил. попробую покатать пока с канжо-капотом. потом сниму поеду проедусь рядом с эталоном) единственное время это займет, ну как будут результаты отпишусь как чего.
Вот чем плох хром - что нет инфы. Переплоталил какихто 200баксов и знаешь что у тебя в машине и зачем - хотябы с мозгами....
Ша глянем
Ша глянем
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Карочи прошивка ГАВНО!
Приложу пару фото фактов

те едем мы едем ебанул втек ебанули 32 угла зажигания тут же ебанули 27 и типа както оно там должно ехать....
смотрим топливо


я уж не говорю что интерполируется между соседними столбцами но такие горбы неимеют ничего общего с физикой бензинового двигателя - он не может так жрать воздух-топливо. в итого - смесь как минимум криво а если учесть что там с зажиганием .... то и ещё хуже
На до втеке тож хуйпоми чётам накручено
Карочи настраивать надо
Потом по факту глядеть чё там у тебя подкапотом творится и что с этим делать.
А не наоборот - решать проблему через жопу ....уууу не валит чё не так!!!??? да всё не так.
Берите хондавёрт и вперед - не великие деньги !
Повторю много раз - тюнинг машины должен начинаться с мозгов !
ИМХО!
Приложу пару фото фактов

те едем мы едем ебанул втек ебанули 32 угла зажигания тут же ебанули 27 и типа както оно там должно ехать....
смотрим топливо


я уж не говорю что интерполируется между соседними столбцами но такие горбы неимеют ничего общего с физикой бензинового двигателя - он не может так жрать воздух-топливо. в итого - смесь как минимум криво а если учесть что там с зажиганием .... то и ещё хуже
На до втеке тож хуйпоми чётам накручено
Карочи настраивать надо
Потом по факту глядеть чё там у тебя подкапотом творится и что с этим делать.
А не наоборот - решать проблему через жопу ....уууу не валит чё не так!!!??? да всё не так.
Берите хондавёрт и вперед - не великие деньги !
Повторю много раз - тюнинг машины должен начинаться с мозгов !
ИМХО!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Вить с вашей х-ф серией ваше либители завернуть углы нахуя непонятно. На востоке вон и сороковку хуярят. И трамблёры в самую пизду выворачивают... Грят валит....
А у нас в сибири цл1 на сток моторе 13.7 проехал на 31 вом угле чё не так делаем непонятно...
А короче против острых углов.
Вован в кольце вон ездит три года. Тачка со временем на подиум - сам царь показал как. Дык там ваще 26 угол крайний
А у нас в сибири цл1 на сток моторе 13.7 проехал на 31 вом угле чё не так делаем непонятно...
А короче против острых углов.
Вован в кольце вон ездит три года. Тачка со временем на подиум - сам царь показал как. Дык там ваще 26 угол крайний
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей




