- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
ааа да этот тот самый красный на б20, который хуй знает че там и на чем. продавался туту за 150... чето да?
там надо все отстроить, ровную полку по силам и похуй будет выпадать или нет, валит он после 5 с чем-то так это вторая стадия
там надо все отстроить, ровную полку по силам и похуй будет выпадать или нет, валит он после 5 с чем-то так это вторая стадия
ЕЕ9
- 016
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
- Машина: B20VTEC/EF
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
да-да, я помню этот срачMar1boro писал(а):ааа да этот тот самый красный на б20, который хуй знает че там и на чем. продавался туту за 150... чето да?
там надо все отстроить, ровную полку по силам и похуй будет выпадать или нет, валит он после 5 с чем-то так это вторая стадия

мозги на хондаверт отправил - жду.
вопрос не во втеке, а в том что дырка большая между 2 и 3 передачами, и что-бы попасть на момент, надо крутить 8,5+ а отсечка сейчас на 8,0. ну и пока непонятно, будет-ли она ехать на 8,5+

вопрос в том, что со второй - 1,9, вторую не надо так крутить что-бы попасть на момент,только на второй провал, хотя на второй она и на 4,5 неплохо едет


- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
делай ! у меня никогда не хватало финансов собрать интересную коробку! но это того стоит
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- 016
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
- Машина: B20VTEC/EF
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
отстроиться надо, чтоб видно было где она едет а где нет, потом искать 1,9 за недорогоMishaMR писал(а):делай ! у меня никогда не хватало финансов собрать интересную коробку! но это того стоит

-
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
- Машина: ЕК4 B20Vtec
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
да тот самый красный. збс ехало машиноMar1boro писал(а):ааа да этот тот самый красный на б20, который хуй знает че там и на чем. продавался туту за 150... чето да?
там надо все отстроить, ровную полку по силам и похуй будет выпадать или нет, валит он после 5 с чем-то так это вторая стадия
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Почему? скачек оборотов между 1 и 2 больше чем между 2 и 3.016 писал(а):дырку меж 1 и 2 так заделать можно, а вот меж 2 и 3 - хрен.Xem писал(а):я на нем когда катал нихрена не вываливалось ниоткуда ) газульку придержи во время переключения и все збс будет.
- 016
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
- Машина: B20VTEC/EF
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
да, но при переключении на 2-ю она буксует и валит даже с 5-ти тысяч, а на третьей пока до ~6,5 не раскрутишь динамика слабаяdezte писал(а):Почему? скачек оборотов между 1 и 2 больше чем между 2 и 3.016 писал(а):дырку меж 1 и 2 так заделать можно, а вот меж 2 и 3 - хрен.Xem писал(а):я на нем когда катал нихрена не вываливалось ниоткуда ) газульку придержи во время переключения и все збс будет.
тут вон некоторые на 4-ю жалуются, а меж 3 и 4 ступенька не такая и большая, но там и передача уже высокая и скорость... на 4-ой ей тяжко уже, по этому желательно бы переключаться сразу на гору момента
http://www.drive2.ru/l/5720258/ - эта тема отсюда выросла

- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Вообще не понимаю твоей епли с провалом по оборотам между 2-й и 3-й, тем более что там никакого провала нет! На графике четко видно, что с каждым переключением ты идешь вверх по оборотам: 1 / 2 = 5200, 2 / 3 = 5500, а 3 / 4 = 6050 и т.д. Поставив просто длинную вторую, ты нахер убьешь отличный ряд, который прекрасно сочетает в себе режимы город / покатушки. Сколько ни ездил на Б-коробках никогда не выпадал из ВТЕКа. Так что в твоем варианте либо учиться вовремя дергать ручку, либо если с ручкой никак, то самый бюджетный вариант - тупо двинуть отсечку на +500. Никакого криминала, провала на верхах и прочей залупы ты за эти +500 на второй передаче заметить не успеешь. ИМХО поменять только 2-ю на 1,9 -
.

8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- 016
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
- Машина: B20VTEC/EF
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Да нет никакой епли, пока только мыслиEdison писал(а):Вообще не понимаю твоей епли с провалом по оборотам между 2-й и 3-й, тем более что там никакого провала нет!

Вверх по оборотам это хорошо, только 2-я коротковатая а 3-я длинноватая.
посмотрите на самый длинный (более менее сравнимый со стоком) ряд мтстехник:На графике четко видно, что с каждым переключением ты идешь вверх по оборотам: 1 / 2 = 5200, 2 / 3 = 5500, а 3 / 4 = 6050 и т.д.
http://www.teammfactory.com/gearcalcula ... on+1+%26+2
-----сток---мтс
1/2-5200 5450 (разница всего 250 оборотов)
2/3-5550 6230 (разница 680 оборотов!)
3/4-6050 6420 (разница всего 370 оборотов) а некоторые в этой теме даже на эту ступеньку ругаются
4/5-6110 6450 (разница всего 340 оборотов)
1-я ступенька отличается от стока мало, скорее всего более длинная 1 просто не лезет в коробку

2-я ступенька больше остальных в 2 раза! это и есть, та самая дырка.
3-я, как и 4-я ступенька невелика, не на много больше 1-ой.
и это ряд для объема 1,6л. Для 2-х литров, 2 передача (в данной коробке) очень короткая!
В чем будет выражаться это убийство? Я думаю Б20 будет прекрасно ехать на 2-ой с 4,5 тысяч. Близко к 8к он будет безумствовать и надо успеть переключиться до отсечки. На третьей он не безумствует, можно крутить впритык. Да, длинной второй (1,9) нужна длинная 1-я, но ее нет (даже 3,07 недостаточно длинна). Но по моему, с этим можно житьПоставив просто длинную вторую, ты нахер убьешь отличный ряд, который прекрасно сочетает в себе режимы город / покатушки.

И этот ряд нихрена не сочетает в себе город, а тем более межгород. На межгороде 5-ю надо раза в 2 длиннее делать

Да я тож не выпадаю, он у меня с 4,5 включаетсяСколько ни ездил на Б-коробках никогда не выпадал из ВТЕКа.

в общем надо двиг отстроить, посмотреть на график, а потом видно будет есть-ли смысл двигать отсечку и как она валит по оборотам.Так что в твоем варианте либо учиться вовремя дергать ручку, либо если с ручкой никак, то самый бюджетный вариант - тупо двинуть отсечку на +500. Никакого криминала, провала на верхах и прочей залупы ты за эти +500 на второй передаче заметить не успеешь.
не понимаю я вашего скепсисаИМХО поменять только 2-ю на 1,9 -.

... хонде надо "втек" коробку придумать, чтоб для трассы/города длииииинно было, а для гонко - коротко

Б20 квадрата по трассе и на 2-х тысячах прекрасно везти будет при 120 км/ч, но на тахометре 4к...
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
все четко сказалEdison писал(а):Вообще не понимаю твоей епли с провалом по оборотам между 2-й и 3-й, тем более что там никакого провала нет! На графике четко видно, что с каждым переключением ты идешь вверх по оборотам: 1 / 2 = 5200, 2 / 3 = 5500, а 3 / 4 = 6050 и т.д. Поставив просто длинную вторую, ты нахер убьешь отличный ряд, который прекрасно сочетает в себе режимы город / покатушки. Сколько ни ездил на Б-коробках никогда не выпадал из ВТЕКа. Так что в твоем варианте либо учиться вовремя дергать ручку, либо если с ручкой никак, то самый бюджетный вариант - тупо двинуть отсечку на +500. Никакого криминала, провала на верхах и прочей залупы ты за эти +500 на второй передаче заметить не успеешь. ИМХО поменять только 2-ю на 1,9 -.

но 2ю менять не надо, лучше первую.. у меня 3.166 первя с y1
автору стит прочитать статьи Антона Сагдакова про философию постройки переднеприводных драговых корчей. В однй статье как раз он описывает то, что лучше зтянуть обороты, на сколько позволит мотор.. потерять немного на верхах, зато потерять меньше при переключении на повышенную передачу
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, Ср 20:54
- Откуда: Н. Новгород
- Контактная информация:
А как ты себе с тросовой коробки ее прикрутил?hard_code писал(а): у меня 3.166 первя с y1
- 016
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
- Машина: B20VTEC/EF
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
надо и 1-ю и 2-ю менятьEdison писал(а): все четко сказал![]()
но 2ю менять не надо, лучше первую.. у меня 3.166 первя с y1
ога, зачетал его статьи. про то что надо перекручивать и так ясно (но от этого не менее сцыкотно), а вот то что там есть грамотное, так это графики момента по передачам. построив такой график, будет видно куда и сколько просится передач подлиннее или покороче.автору стит прочитать статьи Антона Сагдакова про философию постройки переднеприводных драговых корчей. В однй статье как раз он описывает то, что лучше зтянуть обороты, на сколько позволит мотор.. потерять немного на верхах, зато потерять меньше при переключении на повышенную передачу
статьи у него по большей части практические - дикие турботазы и все неочевидные выводы именно от этого. атмохонды не буксуют на 3-4 передачах.
они турботазы в 10к крутят, а я 9 крутить очкую

краткое описание всех статей

1 старт! Резина!
2 облегчаем там где надо!
3 ЦТ вниз!
4 перед жесткий, зад хитрый
5 маленькие диски - маленькие нагрузки, низкий клиренс
6 разгружаем кпп - обороты вверх!
7 буст зависящий от ВСХ (меньше момента - больше буста и наоборот)
8, 9 утяжеляемся!)) (аэродинамика)
10 плавный старт, не буксовать
11 читерство с выхлопом и бензобаком
12 про твердость подвески
13 шаровые соединения
14 длинные передачи
15 грамотно о коробках и всх
16 правильная турба
17 правильная турба 2
18 подвески
19 заблуждения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей