Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 13:51

Sokolik писал(а):
meth0d писал(а):
Sokolik писал(а): рестайл-дорестайл :lol:
13210-PR4-A00 дорест црв
13210-PR4-A00 рест црв
:D
это блок?
поршни же разные :)
Шатун это. Поршней два вида: PHK и P3F
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2015, Чт 5:34

партнамбер светит везде одинаковый
но маркер разный то есть сплав с каждым годом менялся
чем свежее тем крепче
до пустим шатун от б18б 1поколения тож пр4 ноесли их поставить рядом с б20 он отличается не только цветом метала нои отливкой

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2015, Чт 5:39

:lol:

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2015, Чт 6:26

Integra-97 писал(а):партнамбер светит везде одинаковый
но маркер разный то есть сплав с каждым годом менялся
чем свежее тем крепче
до пустим шатун от б18б 1поколения тож пр4 ноесли их поставить рядом с б20 он отличается не только цветом метала нои отливкой
А масса?

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2015, Чт 10:57

Sokolik писал(а):
Integra-97 писал(а):партнамбер светит везде одинаковый
но маркер разный то есть сплав с каждым годом менялся
чем свежее тем крепче
до пустим шатун от б18б 1поколения тож пр4 ноесли их поставить рядом с б20 он отличается не только цветом метала нои отливкой
А масса?
масса разная

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2015, Чт 11:27

пили факты, иначе кококо :pardon:

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2015, Чт 11:55

Integra-97 писал(а):партнамбер светит везде одинаковый
но маркер разный то есть сплав с каждым годом менялся
чем свежее тем крепче
до пустим шатун от б18б 1поколения тож пр4 ноесли их поставить рядом с б20 он отличается не только цветом метала нои отливкой
может, ты перепутал? и чем СТАРЕЕ, тем крепче? ведь всем хорошо известно, что тем старше хондовская деталь, тем она лучше, крепче, надежнее, в идеальнейшем состоянии и дороже :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2015, Чт 20:37

skyren писал(а):пили факты, иначе кококо :pardon:
плюсую, фотки с весов надо

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2015, Чт 22:42

Он имел в виду, разницу в 1-2 грамма :D

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2015, Пт 3:00

Весы не фотал , могу привести только из личного опыта
Были шатуны от ортхии 2000г весили на 18гр легче чем от срв 96г
Маркер на крышках шатунов был разный

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2015, Пт 5:47

FOX-93rus писал(а):Он имел в виду, разницу в 1-2 грамма :D
в это поверю, бывает му ними такой разбег.

Аватара пользователя
FOX44
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
Машина: EJ8 B20V
Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2015, Чт 16:57

sashacrx писал(а): 8500 на сток шатунах , дальше их начинает со временим тянуть и поджырать вкладыш , так что переключения должны быть раньше . Думаю что на кованых шатунах можно и больше если момент там не валится .
Тянуть я так понимаю именно шпильки начинает?! Т.е. замена на ARP хоть как-то сбережет от обрыва?
Все говорите по пластине от B18C. Это она 11130-P72-000?
http://honda.epcdata.ru/integra/e-dc2/2 ... 32873/?p=3
Встает на B20B без переделок?

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2015, Чт 17:21

не встанет, а с ней б20 поддон не встанет
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2015, Чт 18:31

sashacrx писал(а): 8500 на сток шатунах , дальше их начинает со временим тянуть и поджырать вкладыш , так что переключения должны быть раньше . Думаю что на кованых шатунах можно и больше если момент там не валится .
сколько времени надо чтобы их потянуло и пожрало вкладыши, при отсечке 9 крпм??

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2015, Чт 19:30

господа вы хотьпосмотрите где шатун имеет какую прочность. когдаего потянет так чтобы вкладышь начало жрать. причем по геометрии это будут замки вкладыша и там вообще насрать, верхнюю головку шатуна уже оторвет с поршнем нахуй в небо :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2015, Вс 17:43

talyan писал(а):господа вы хотьпосмотрите где шатун имеет какую прочность. когдаего потянет так чтобы вкладышь начало жрать. причем по геометрии это будут замки вкладыша и там вообще насрать, верхнюю головку шатуна уже оторвет с поршнем нахуй в небо :D
но все как один советуют менять болты ARP
може неспроста?
Болты LS (B20) - это точно такие же болты, которые идут с завода на моторах Д серии. Это единственная причина поломки гибридного блока. Ни шатуны, ни что-то другое, а маленькие болты. Сделайте апгрейд на ARP болты! Теперь к шатунам. Если вы собираетесь оставлять стоковые, что абсолютно нормально, будет хорошим решением сделать им shot-peening. (у нас такого нет - прим. Teresh). Это увеличит их прочность на растяжение. Небольшое разумное улучшение, когда вы зависаете на 9000 об\мин.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2015, Сб 11:58

мужики! а где на б20 заканчиваются б16а2 валы? у меня просто на 7500 как отрезает, это валы или другую бороду искать? пюсю- впуск спек98, расточен в 70мм, портингованый, каналы с головой совмещены...это пиздос, б20втек едет хуже, чем б20 до этого :facepalm2:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2015, Сб 12:19

Выпуск? Наверное логи не помешают.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2015, Сб 12:47

Просто, нужно крутить 11 :trollface:

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2015, Сб 13:21

dezte писал(а):Выпуск? Наверное логи не помешают.
логов не записал- сегодня попробую другую прошивку с другими углами и другими таблицами по оборотам и давлениям...

выпуск спек 4-1 и потом 63 труба, которая на конце раздваяйца :D клейчмо отжал у меня форсы, поэтому пока на стоковых, дьюти 100% с 6500, но смесь 13,5, а на 7500 резко ебашит в богатую, пришлось убавлять 15-20% за 500об... это не нормальная хуйня как по мне...
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей