Шатун это. Поршней два вида: PHK и P3FSokolik писал(а):это блок?meth0d писал(а):13210-PR4-A00 дорест црвSokolik писал(а): рестайл-дорестайл
13210-PR4-A00 рест црв
поршни же разные
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
партнамбер светит везде одинаковый
но маркер разный то есть сплав с каждым годом менялся
чем свежее тем крепче
до пустим шатун от б18б 1поколения тож пр4 ноесли их поставить рядом с б20 он отличается не только цветом метала нои отливкой
но маркер разный то есть сплав с каждым годом менялся
чем свежее тем крепче
до пустим шатун от б18б 1поколения тож пр4 ноесли их поставить рядом с б20 он отличается не только цветом метала нои отливкой
А масса?Integra-97 писал(а):партнамбер светит везде одинаковый
но маркер разный то есть сплав с каждым годом менялся
чем свежее тем крепче
до пустим шатун от б18б 1поколения тож пр4 ноесли их поставить рядом с б20 он отличается не только цветом метала нои отливкой
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
масса разнаяSokolik писал(а):А масса?Integra-97 писал(а):партнамбер светит везде одинаковый
но маркер разный то есть сплав с каждым годом менялся
чем свежее тем крепче
до пустим шатун от б18б 1поколения тож пр4 ноесли их поставить рядом с б20 он отличается не только цветом метала нои отливкой
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
может, ты перепутал? и чем СТАРЕЕ, тем крепче? ведь всем хорошо известно, что тем старше хондовская деталь, тем она лучше, крепче, надежнее, в идеальнейшем состоянии и дорожеIntegra-97 писал(а):партнамбер светит везде одинаковый
но маркер разный то есть сплав с каждым годом менялся
чем свежее тем крепче
до пустим шатун от б18б 1поколения тож пр4 ноесли их поставить рядом с б20 он отличается не только цветом метала нои отливкой

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
Весы не фотал , могу привести только из личного опыта
Были шатуны от ортхии 2000г весили на 18гр легче чем от срв 96г
Маркер на крышках шатунов был разный
Были шатуны от ортхии 2000г весили на 18гр легче чем от срв 96г
Маркер на крышках шатунов был разный
- FOX44
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
- Машина: EJ8 B20V
- Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
- Контактная информация:
Тянуть я так понимаю именно шпильки начинает?! Т.е. замена на ARP хоть как-то сбережет от обрыва?sashacrx писал(а): 8500 на сток шатунах , дальше их начинает со временим тянуть и поджырать вкладыш , так что переключения должны быть раньше . Думаю что на кованых шатунах можно и больше если момент там не валится .
Все говорите по пластине от B18C. Это она 11130-P72-000?
http://honda.epcdata.ru/integra/e-dc2/2 ... 32873/?p=3
Встает на B20B без переделок?
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
сколько времени надо чтобы их потянуло и пожрало вкладыши, при отсечке 9 крпм??sashacrx писал(а): 8500 на сток шатунах , дальше их начинает со временим тянуть и поджырать вкладыш , так что переключения должны быть раньше . Думаю что на кованых шатунах можно и больше если момент там не валится .
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
господа вы хотьпосмотрите где шатун имеет какую прочность. когдаего потянет так чтобы вкладышь начало жрать. причем по геометрии это будут замки вкладыша и там вообще насрать, верхнюю головку шатуна уже оторвет с поршнем нахуй в небо 

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- 016
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
- Машина: B20VTEC/EF
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
но все как один советуют менять болты ARPtalyan писал(а):господа вы хотьпосмотрите где шатун имеет какую прочность. когдаего потянет так чтобы вкладышь начало жрать. причем по геометрии это будут замки вкладыша и там вообще насрать, верхнюю головку шатуна уже оторвет с поршнем нахуй в небо
може неспроста?
Болты LS (B20) - это точно такие же болты, которые идут с завода на моторах Д серии. Это единственная причина поломки гибридного блока. Ни шатуны, ни что-то другое, а маленькие болты. Сделайте апгрейд на ARP болты! Теперь к шатунам. Если вы собираетесь оставлять стоковые, что абсолютно нормально, будет хорошим решением сделать им shot-peening. (у нас такого нет - прим. Teresh). Это увеличит их прочность на растяжение. Небольшое разумное улучшение, когда вы зависаете на 9000 об\мин.
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
мужики! а где на б20 заканчиваются б16а2 валы? у меня просто на 7500 как отрезает, это валы или другую бороду искать? пюсю- впуск спек98, расточен в 70мм, портингованый, каналы с головой совмещены...это пиздос, б20втек едет хуже, чем б20 до этого 

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
логов не записал- сегодня попробую другую прошивку с другими углами и другими таблицами по оборотам и давлениям...dezte писал(а):Выпуск? Наверное логи не помешают.
выпуск спек 4-1 и потом 63 труба, которая на конце раздваяйца

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей