Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 13:02

без разницы, если бушный цел
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 13:13

Mura писал(а):имхо железобетонные 260 сил на полном стоке
можно получить на JRSC + K-100, это в пределах 4К.

думаю, поставив пружины с тарелками и крутанув мотор до 8800, будет 270-275. Через пару недель скажу, надеюсь,что из этого выйдет.

Но всегда хочется большего. Мы начали проект Центробежный компрессор + кулер + К-Про на стоковый ДС5. Хотим 300 при бюджете не больше 5К.
А кому это? Если не секрет ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 13:14

Mura писал(а):без разницы, если бушный цел
нет я имею ввиду если взять от левина к примеру компрессор, мозги потом под него настроить можно, хондата или ещё какие?
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 13:19

по натсройке вообще без разницы.

но если ты посмотришь на кит от JR, поймешь какая это сложная задача. Особенно для рутсов. JR делает собственный литой коллектор под это дело. Колхозить рутс серьезная работа.

Центробежный проще кмк. Чтото типа такого сделаем

http://www.tts-performance.com/civicsupercharged.php


Только с фронтальным кулером. Нам субарские замашки ни к чему )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 13:43

Mura писал(а):по натсройке вообще без разницы.

но если ты посмотришь на кит от JR, поймешь какая это сложная задача. Особенно для рутсов. JR делает собственный литой коллектор под это дело. Колхозить рутс серьезная работа.

Центробежный проще кмк. Чтото типа такого сделаем

http://www.tts-performance.com/civicsupercharged.php


Только с фронтальным кулером. Нам субарские замашки ни к чему )))
Вово, типа того я и мел ввиду, чтоб на штатный ресивер посадить.

Вобщем всё ясно спасибо :-)
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

престидижитатор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 13:59
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 13:45

Butcher писал(а): Самое интересное что вся чистота, красота и баланс, после установки турбины остаётся. Просто под капотом (а там его не видно) живёт теперь "зверь".
И то что всегда напрягало владельцев Хонд...
- Эх, мне бы мощи побольше и тяги с низов тоже.
....теперь становится доступным. Так почему не наддувать.
А выступать в поддержку имиджа Хонды, что атмо моторы лучше, после установки турбы совсем не хочется.

Ну меня не напрягают хондонизы. Езжу на других машинах, в которых низов даже слишком много. А от хонды хочу спокойного низа без расхода и веселеньких верхов.

Но и вас прекрасно понимаю: больше мощности для большинства людей всегда лучше. Но во-первых, пауа из насин визаут контрол. А во-вторых, для турболошадей есть специальные фирмы, давно их выпускающие. Да ещё и полным приводом снабжающие.

Так что я очень сильно сомневаюсь, что на люде или сивке вся эта куча лошадей идёт куда надо, а не превращается в сизый дым или, наоборот, придерживается всё время. Сомневаюсь потому, что те мощные помойки, на которых я катался были или полно- или заднеприводными.
Вполне допускаю, что у вас всё не так, и как только я прокачусь на ваших турбосивках, то пойму, что сильно ошибался.

А так да, согласен: в подписях на форумах эти бары, лошади и секунды выглядят внушительно. Но в жизни турбохонда никогда не будет быстрее, удобнее, понятнее и безопаснее заряженных турбомицы, турбоимпры, турбопорша или турбоская.
Ну и нафига козе такой баян без полного привода и систем стабилизации?

Прошу пардона заранее за возможные последующие нервные высказывания. Это просто моё мнение. Списывайте это на лоховство и на незнание всех тонкостей мегатунинха.

смайлы там ставьте по вкусу ибо они повсюду.

правка: случайно полез в соседнюю ветку про сивика (раньше не смотрел их) и нашёл подтверждение своим словам -

"пока никак не едет. Шлифует на первых двух и лежит в турбояме из-за раннего переключения пол-третьей передачи.

Скорость в конце второй - 109 км/ч, в начале третьей 80 км/ч )))) "

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 15:38

Mura писал(а):тут народ постоянно удивляется, зачем турбовать хонды.

Лицезрел на нашем стенде вчера настройку Соарера ТТ + закись. Итог 840 лс на 7200 рпм. Расчетное было 900.

Теперь смотрим, какова цена.
3 литра, Наддув 2.4 бара + закись около 150 сил.
То бишь 700 сил на 2.4 бара. Литровая мощность 233 лс.

Берем хонду с турбо.
Наш сивик выдает 409 лс с 2 литров на 1.1 бара. То есть литровая мощность уже зашкаливает за 200 лс. Но на наддуве 1.1 бара !!!!!

На аналогичных 2.4 бара хондовский мотор подойдет к 700 силам, что и успешно доказано американскими коллегами )))

ЗЫ. И неспроста АЕМ строил свой сивик вокруг NSX-кого мотора с двумя турбинами.
Мега соарер :) Как он ещё на стенде то держался :)

Ну да ладно. Мне вот тоже многие не верят что всего при 1.1 баре сняли 400 кобыл, того мол не может быть в природе, приходится всем кратко обяъснять, что это Хонда :)

Насчет компрессора Саши, можно ещё попробывать турбо валики, тогда и приход будет получше с пружинами.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 18:43

престидижитатор писал(а):
А так да, согласен: в подписях на форумах эти бары, лошади и секунды выглядят внушительно. Но в жизни турбохонда никогда не будет быстрее, удобнее, понятнее и безопаснее заряженных турбомицы, турбоимпры, турбопорша или турбоская.
Ну и нафига козе такой баян без полного привода и систем стабилизации?

"
Да в том то и дело, что это не так.
Быстрее со старта? Да безусловно.
Долго по прямой, так тоже под вопросом, полный привод начнёт жрать мощность. ГТР не берём, это идол среди авто (давно бы купил, да нет с левым рулём), прекрасно знаю почему, сам пользую FX построенный на его базе, полный привод потом переходящий в только задний, это гуд.
Но повороты и полный привод, а тем более хороший стрит челендж (коего в последнее время трудно сыскать по причине пробок) совершенно не совместимы, раллийной техникой особо не попользуешься, а системы контроля стабилизации особо пользы не дают, они как известно, тормозами подрабатывают.
Хорошая многорычажка, передний привод, тут хорошие помошники, никто не говорит о безумных лошадях. 250-300 лошадок, на небольшой быстрораскручиваемой турбинке или компрессоре, Хонде идут только на пользу.

А то что 400 сильный цивик буксует без конца, это не вина создателей, а скорее вина организаторов гонок, везде на трассах есть клей, есть разграничение по классам, передний, полный, задний приводам. Было желание создать быструю Хонду, ну не получилось пока, ничего, цивилизация и до нас доберётся. Как никак самым дорогим городом уже стали.
ИМХО Для переднего привода и повседневного использования порог действительно в 350 лошадей, далее езда становится просто некомфортной, а скорее мучением.
Последний раз редактировалось Butcher 21 июл 2006, Пт 19:06, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 18:56

" Но в жизни турбохонда никогда не будет быстрее, удобнее, понятнее и безопаснее заряженных турбомицы, турбоимпры, турбопорша или турбоская. "

Тоже самое можно сказать и о атмохонде. Так как желаемых тобой 290 лс с 2 литров там тоже не будет никогда.

И с такой заведомо лузерской позицией тюнинг лучше вообще не начинать. Ничего нервного, как видишь.
Последний раз редактировалось Mura 21 июл 2006, Пт 19:15, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 19:03

"пока никак не едет. Шлифует на первых двух и лежит в турбояме из-за раннего переключения пол-третьей передачи. "

Устарело. Уже не шлифует. Вот именно это и есть тюнинг. Ради этих небольших побед люди им и занимаются.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 19:25

не знаю как с К20 , та всё таки есть моменД :) , но если разкочигарить b16 до 210 атмо лошадей, то на машине по городу ездить будет нельзя, или только после 00:00 :) , низов нет, верхи поздние. А на К20 как дело обстоит??
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 19:37

увы, и с Б16 210 не видать.

А вот К20 двингатель без сомнения выдающийся. И моменД и все булки и все шестеренки из компа крутить можно.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 19:54

Mura писал(а):увы, и с Б16 210 не видать.

А вот К20 двингатель без сомнения выдающийся. И моменД и все булки и все шестеренки из компа крутить можно.
В 9000рпм другая информация, но это уже глубокий тюнинг, у них как раз ВТИ такой и построен (если я конечно не путаю количество л/с :) )
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 20:07

динораны засекречены?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 20:14

Это к Евгению, я только проявил излишнюю любопытность :)

ЗЫ: думаю расчётная.
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 20:56

http://honda.infocar.com.ua/tuning_honda_1067.html


Вот она, когда впоследния раз её видел, она была сделана под кольцо.
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 21:14

GRINDAYZER писал(а):http://honda.infocar.com.ua/tuning_honda_1067.html


Вот она, когда впоследния раз её видел, она была сделана под кольцо.
нда. Симпотишно. Но не проще было блок B18, чем сракер кит тада? :?

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 21:25

dc2 писал(а):
GRINDAYZER писал(а):http://honda.infocar.com.ua/tuning_honda_1067.html


Вот она, когда впоследния раз её видел, она была сделана под кольцо.
нда. Симпотишно. Но не проще было блок B18, чем сракер кит тада? :?
Тут дело-то не в простоте, а в возможностях, реклама, а проще было бы JRSC поставить, а ещё проще новый тайп-р купить :)
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

престидижитатор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 13:59
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 21:39

Хи-хи..лузерская позиция...посмешил старика...

Мусчина, лузерская позиция - это покупка недоразумения и постоянные попытка сделать из него ещё большее недоразумение. Как принято в нашей стране.

Моя позиция совершенно иная. Она не основана на диноранах и никчёмных лошадях. Я в машинах ищу изюминку, ценю баланс и люблю чувство меры. Позволяя себе лишь немного вмешиваться в то, что построили намного более умные, толковые и опытные инженеры.

Поэтому я не ставлю тубу на сивку или не гоняю на большом чорном бумере с муквой мэ.

А так, ты вообще прав. Я лузер. 997 турбо не покупаю, а всё хондами интересуюсь.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2006, Сб 6:46

престидижитатор писал(а):Хи-хи..лузерская позиция...посмешил старика...

Мусчина, лузерская позиция - это покупка недоразумения и постоянные попытка сделать из него ещё большее недоразумение. Как принято в нашей стране.

Моя позиция совершенно иная. Она не основана на диноранах и никчёмных лошадях. Я в машинах ищу изюминку, ценю баланс и люблю чувство меры. Позволяя себе лишь немного вмешиваться в то, что построили намного более умные, толковые и опытные инженеры.

Поэтому я не ставлю тубу на сивку или не гоняю на большом чорном бумере с муквой мэ.

А так, ты вообще прав. Я лузер. 997 турбо не покупаю, а всё хондами интересуюсь.
Ты изюминку то как ишешь??? По журналам или на личном опыте?

Вообще немного странная жизненная позиция, хотя это дело личное.
Бесконечная попытка найти изюминку что бы больше ничего не доделывать, но постоянное желание вмешиваться, даже после опытных и умных инженеров.

А Хондами, если заметил мы тут все интересуемся ;-) и лузерами себя люди не считают, думаю что они сами это скажут. Потому как проводить паралели, что человек купил Хонду (недоразумение) и от этого он лузер, неправильно.
Для примера, людей которые занимаются ВАЗами, в десятки раз больше.
Результаты более чем выразительные, рвут почти все Хонды уже.
Их куда причислить??? Вообще к конченным неудачникам? Потому что связались с недоразумением коего в мире ещё поискать.
А по железкам у них здесь клондайк, коробки любые, валы любые, главные пары и шестерни любые, короче всё что угодно за деньги в крат меньшие чем всё тоже самое для Хонды.
Просто кому то нравятся блондинки, кому то брюнетки, кому спичечные этикетки, а кому то марки, некоторым нравится доделывать Хонды (при этом блондинки с брюнетками тоже не помеха :-) )
ПРОСТО МЫ ВСЕ РАЗНЫЕ.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 216 гостей