Оно говорит не о ресурсе мотора.SiR-T писал(а):А о чем он говорит?denis-k писал(а): Р/С ни разу не говорит о ресурсе мотора.
- denis-k
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
- Машина: EK2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Ну так, если ты такой знаток, который читает матчасть, да ни разу в ней не понимает, то покажи мне прямую без "если" зависимость ресурса мотора от Р/С.SiR-T писал(а):Авторитетно...denis-k писал(а): Оно говорит не о ресурсе мотора.Иди учи матчасть
Последний раз редактировалось denis-k 26 июн 2015, Пт 19:51, всего редактировалось 2 раза.
- denis-k
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
- Машина: EK2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
И? Этой фразой заезженной в тырнете ты хочешь сказать, что мотор Ф1 должен проходить лям, а тяговые моторы, дизеля, которые невъебенно нагружают стенки цилиндров, не должны и 10 000 км проходить?PvM писал(а):чем меньше Р/С мотора тем больше нагрузка на стенки цилиндра, на шатун, и увеличивает скорость поршня
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
тебе выше уже написали, уже достаточно, чтобы начинать соображать.denis-k писал(а):Ну так, если ты такой знаток, который читает матчасть, да ни разу в ней не понимает, то покажи мне прямую без "если" зависимость ресурса мотора от Р/С.
denis-k писал(а):И? Этой фразой заезженной в тырнете ты хочешь сказать, что мотор Ф1 должен проходить лям, а тяговые моторы, дизеля, которые невъебенно нагружают стенки цилиндров, не должны и 10 000 км проходить?



- denis-k
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
- Машина: EK2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Сядь, перечитай все доки по Р/С, на кой черт на него обращают внимание. Чтобы в следующий раз не отвечать на вопрос:SiR-T писал(а): тебе выше уже написали, уже достаточно, чтобы начинать соображать.
Таким вот бредом:denis-k писал(а):Чем это он в плане ресурса однозначно лучше, чем Д16? Тем более на более тяжелом авто.
А еще лучше зайди на сайт АБ инжиниринга и посмотри какой они мотор делали, с каким Р/С, куда его крутили и что они вообще думают на этот Р/С, на который так все дружно онанируют.SiR-T писал(а):большим R/S со всеми вытекающими.
- denis-k
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
- Машина: EK2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Крайне интересно, ты ни одного аргумента не дал в пользу своего бреда, а меня в этом упрекаешьSiR-T писал(а):Чувак, когда ты сможешь своими словами аргументы приводить, а не проводить чужие ссылки, тогда и поговорим. А пока учи матчасть.

-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
Да ты человеку повыебываться, он просто кроме РС ничего не освоил, теперь думает что постройка ДВС начинается именно с этого показателяdenis-k писал(а):Крайне интересно, ты ни одного аргумента не дал в пользу своего бреда, а меня в этом упрекаешьSiR-T писал(а):Чувак, когда ты сможешь своими словами аргументы приводить, а не проводить чужие ссылки, тогда и поговорим. А пока учи матчасть.
Его формула проста
РС пропорционален ресурсу
у кореша д15 3стейдж отходил больше 200тыс. ебал его и в хвост и в гриву, под конец тупо доливал лукойл и не менял масло, но распред как новый был и мотор был жив, то есть ехал, как и положено ему, только дымил.
Мотор отличный, не хуже д16.
По р\с хуйни понаписали ещё
возьми одни и те же обороты допустим 7 тыс об\мин, возьми р\с объемного дизеля и мотор ф1 и потом сравни нагрузки на стенки цилиндра и шатун. Хотя дизель разлетится, думаю, быстрее. А для мотора ф1 это почти "холостые" будут.
СИР-Т все верно говорит.
Мотор отличный, не хуже д16.
По р\с хуйни понаписали ещё

дизеля то как ты приплел сюда?denis-k писал(а):И? Этой фразой заезженной в тырнете ты хочешь сказать, что мотор Ф1 должен проходить лям, а тяговые моторы, дизеля, которые невъебенно нагружают стенки цилиндров, не должны и 10 000 км проходить?PvM писал(а):чем меньше Р/С мотора тем больше нагрузка на стенки цилиндра, на шатун, и увеличивает скорость поршня

возьми одни и те же обороты допустим 7 тыс об\мин, возьми р\с объемного дизеля и мотор ф1 и потом сравни нагрузки на стенки цилиндра и шатун. Хотя дизель разлетится, думаю, быстрее. А для мотора ф1 это почти "холостые" будут.
СИР-Т все верно говорит.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
тебе выше написали аргументы, ты их осмыслить не смог, что толку тебе дальше объяснять?denis-k писал(а):Крайне интересно, ты ни одного аргумента не дал в пользу своего бреда, а меня в этом упрекаешьSiR-T писал(а):Чувак, когда ты сможешь своими словами аргументы приводить, а не проводить чужие ссылки, тогда и поговорим. А пока учи матчасть.
Для даунов поясню еще раз... р/с будет пропорционален ресурсу при прочих равных, я говорил про конкретную пару двигателей, там помимо р\с есть еще другие различия, в пользу д15, но конструктивно вся д серия одинакова примерно.Integra-97 писал(а):Да ты человеку повыебываться, он просто кроме РС ничего не освоил, теперь думает что постройка ДВС начинается именно с этого показателя
Его формула проста
РС пропорционален ресурсу
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
УахахSiR-T писал(а):тебе выше написали аргументы, ты их осмыслить не смог, что толку тебе дальше объяснять?denis-k писал(а):Крайне интересно, ты ни одного аргумента не дал в пользу своего бреда, а меня в этом упрекаешьSiR-T писал(а):Чувак, когда ты сможешь своими словами аргументы приводить, а не проводить чужие ссылки, тогда и поговорим. А пока учи матчасть.Для даунов поясню еще раз... р/с будет пропорционален ресурсу при прочих равных, я говорил про конкретную пару двигателей, там помимо р\с есть еще другие различия, в пользу д15, но конструктивно вся д серия одинакова примерно.Integra-97 писал(а):Да ты человеку повыебываться, он просто кроме РС ничего не освоил, теперь думает что постройка ДВС начинается именно с этого показателя
Его формула проста
РС пропорционален ресурсу
Разбери д153ст и д16а хрв
Потом сделаешь отчет и скажи что они одинаковые
- denis-k
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
- Машина: EK2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Да половина умников, узнав про этот Р/С, думают что он всему голова. Я когда слышу про этот Р/С у меня уже тик начинается и все время хочу подначить "знатока", а тот еще дальше начинает огород городить....Integra-97 писал(а):Да ты человеку повыебываться, он просто кроме РС ничего не освоил, теперь думает что постройка ДВС начинается именно с этого показателяdenis-k писал(а):Крайне интересно, ты ни одного аргумента не дал в пользу своего бреда, а меня в этом упрекаешьSiR-T писал(а):Чувак, когда ты сможешь своими словами аргументы приводить, а не проводить чужие ссылки, тогда и поговорим. А пока учи матчасть.
Его формула проста
РС пропорционален ресурсу
- denis-k
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
- Машина: EK2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Еще один "знаток". Очередные допустим, если...Sokolik писал(а):дизеля то как ты приплел сюда?denis-k писал(а):И? Этой фразой заезженной в тырнете ты хочешь сказать, что мотор Ф1 должен проходить лям, а тяговые моторы, дизеля, которые невъебенно нагружают стенки цилиндров, не должны и 10 000 км проходить?PvM писал(а):чем меньше Р/С мотора тем больше нагрузка на стенки цилиндра, на шатун, и увеличивает скорость поршня![]()
возьми одни и те же обороты допустим 7 тыс об\мин, возьми р\с объемного дизеля и мотор ф1 и потом сравни нагрузки на стенки цилиндра и шатун. Хотя дизель разлетится, думаю, быстрее. А для мотора ф1 это почти "холостые" будут.
СИР-Т все верно говорит.

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
и в чем там различия принципиальные? чтоб не быть голословнымIntegra-97 писал(а):Разбери д153ст и д16а хрв
Потом сделаешь отчет и скажи что они одинаковые

Кто бы говорил.. От тебя еще ни одного аргумента не было лишь отсылки к каким то сайтам, которые ты даже ни понять ни повторить не можешьdenis-k писал(а):Да половина умников, узнав про этот Р/С, думают что он всему голова.

Ты сам начал хуйню городить. Приплел дизель и мотор ф1. Дохуя знаешь? Элементарную физику хотя бы изучи...denis-k писал(а):Еще один "знаток". Очередные допустим, если...Sokolik писал(а):дизеля то как ты приплел сюда?denis-k писал(а): И? Этой фразой заезженной в тырнете ты хочешь сказать, что мотор Ф1 должен проходить лям, а тяговые моторы, дизеля, которые невъебенно нагружают стенки цилиндров, не должны и 10 000 км проходить?![]()
возьми одни и те же обороты допустим 7 тыс об\мин, возьми р\с объемного дизеля и мотор ф1 и потом сравни нагрузки на стенки цилиндра и шатун. Хотя дизель разлетится, думаю, быстрее. А для мотора ф1 это почти "холостые" будут.
СИР-Т все верно говорит.
Хоть один мотор то собрал сам?
- denis-k
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
- Машина: EK2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Я указал на бред, который изверг Сир-Т и, который ты полез защищать. У тебя ресурс мотора определяется максимальными оборотами, на которых он работает или максимальным километражем, который он пройдет в условиях для которых он строился? Такие как ты начитаются, ни хрена не разбираются, а потом: "Определяю ресурс мотора по Р/С". Я тебе верно "приплел" про дизеля с малым Р/С и Ф1 с большим Р/С. Не уловил? Удивляют такие "знатоки" с кирпичем на лице разглагольствующие про Р/С.Sokolik писал(а): Ты сам начал хуйню городить. Приплел дизель и мотор ф1. Дохуя знаешь? Элементарную физику хотя бы изучи...
Ни одного и поэтому мои познания в моторах хуже твоих? Очередная Ванга?Sokolik писал(а):Хоть один мотор то собрал сам?
- denis-k
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
- Машина: EK2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Есть классное выражение: "Дураку не объяснишь, а умный сам поймет". Тебе, видимо, не судьба понять ту ахинею, что ты здесь несешь. И еще, прежде чем защищать Д15Б в теме про ХР-В, ты хотя бы поездил на ней, потом посмотрел ТТХ моторов. Твой любимый Д15Б сдохнет на ХР-В куда быстрее "чахлого в плане Р/С" Д16В1. Если бы все это сделал, то всего этого бреда не городил.SiR-T писал(а):и в чем там различия принципиальные? чтоб не быть голословнымIntegra-97 писал(а):Разбери д153ст и д16а хрв
Потом сделаешь отчет и скажи что они одинаковые
Кто бы говорил.. От тебя еще ни одного аргумента не было лишь отсылки к каким то сайтам, которые ты даже ни понять ни повторить не можешьdenis-k писал(а):Да половина умников, узнав про этот Р/С, думают что он всему голова.
В общем всё ясно. Пока физику не поймёшь, так и будешь хуйню писать.denis-k писал(а):Я указал на бред, который изверг Сир-Т и, который ты полез защищать. У тебя ресурс мотора определяется максимальными оборотами, на которых он работает или максимальным километражем, который он пройдет в условиях для которых он строился? Такие как ты начитаются, ни хрена не разбираются, а потом: "Определяю ресурс мотора по Р/С". Я тебе верно "приплел" про дизеля с малым Р/С и Ф1 с большим Р/С. Не уловил? Удивляют такие "знатоки" с кирпичем на лице разглагольствующие про Р/С.Sokolik писал(а): Ты сам начал хуйню городить. Приплел дизель и мотор ф1. Дохуя знаешь? Элементарную физику хотя бы изучи...Ни одного и поэтому мои познания в моторах хуже твоих? Очередная Ванга?Sokolik писал(а):Хоть один мотор то собрал сам?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 215 гостей