
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, Пн 20:54
- Машина: honda civic RTSI
- Контактная информация:
Artem-Makarchuk писал(а):У меня именно такая КПП и все старое шаттловское. Передаточные отношения редукторов считал, все совпало. Вся фигня проехала уже более 5 т.км. на скоростях до 240 км/ч все ок.123pol писал(а):s22 которая ДПС с партнера на РТХ спокойно работает помойму у артема такая коробка на интегре!
DPS говно для всякого спорта, адской мощности и зажигалок. Но для городской машины, особенно с автоматом DPS пойдет, просто нужно знать как его готовить. А еще ему катастрофически нужна блокировка. Собственно то же касается RTX.
Intrac круто т.к., у него дисковая блокировка на каждое колесо и едет он поэтому круто. Но его хер найдешь ...
Мы кстати очень активно спорили на эту тему с Rooman и я выкладывал все передаточные числа.....
Сравнивал тут недавно МКПП CR-V и S22, нихера SBXM не слабее S22.
спорта не охота!!!Охото чтобы машина зимой боком нормально ехала у меня сейчас стоит б20 на с22дпс!!мне интересно с какими переделками столкнусь когда попытаюсь туда установить ртх редуктор от шатла вместо дпс, и придется ли чтонибудь делать с шатловским корданом помимо хвостовика(дпс)!!!Нужно ли его укорачивать или удлинять??У меня если что RTSI на дпс заводском!!
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну если фланец под большой кардан RTX сойдется - то можно просто перекрутить. Кардан тебе нужен от EH1 , надо будет закладные под крепление вискомуфты делать, возможно придется доработать крепление редуктора. Поменять привода надо.
Короче почти болт-он. Карданы были разные по длинне.
Короче почти болт-он. Карданы были разные по длинне.
JTlab
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, Пн 20:54
- Машина: honda civic RTSI
- Контактная информация:
а привода естественно от шатла??или от EH1 ртх??Artem-Makarchuk писал(а):Ну если фланец под большой кардан RTX сойдется - то можно просто перекрутить. Кардан тебе нужен от EH1 , надо будет закладные под крепление вискомуфты делать, возможно придется доработать крепление редуктора. Поменять привода надо.
Короче почти болт-он. Карданы были разные по длинне.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
конечно ручник, узко слишкомArtem-Makarchuk писал(а):Мне показалось или разворот был сделан при помощи ручника, а не при помощи тяги задних колес ???Integra-97 писал(а):intrac 1.2 бар
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
сама коробка не слабее, слабее угловой редукторArtem-Makarchuk писал(а):У меня именно такая КПП и все старое шаттловское. Передаточные отношения редукторов считал, все совпало. Вся фигня проехала уже более 5 т.км. на скоростях до 240 км/ч все ок.123pol писал(а):s22 которая ДПС с партнера на РТХ спокойно работает помойму у артема такая коробка на интегре!
DPS говно для всякого спорта, адской мощности и зажигалок. Но для городской машины, особенно с автоматом DPS пойдет, просто нужно знать как его готовить. А еще ему катастрофически нужна блокировка. Собственно то же касается RTX.
Intrac круто т.к., у него дисковая блокировка на каждое колесо и едет он поэтому круто. Но его хер найдешь ...
Мы кстати очень активно спорили на эту тему с Rooman и я выкладывал все передаточные числа.....
Сравнивал тут недавно МКПП CR-V и S22, нихера SBXM не слабее S22.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость