Сток трос говно. тоже мучился с ним. Сейчас кастом трос из троса ручника Хонда + собственной конструкции конвертер - все ок. На жесткой корзине под керамику усилие выжима адекватное, но главное обратная связь - четко знаешь на сколько прижата сцепа.maniakk писал(а):
ну хз,
стоял когда трос через конвертер хаспортовский - после 2-3-х заездов трос подтягивать приходилось, и вечный недовыжим. Поставил циллиндр - забыл о проблемах. Все как раньше на преблуде - четко, информативно.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
JTlab
Artem-Makarchuk писал(а):Сток трос говно. тоже мучился с ним. Сейчас кастом трос из троса ручника Хонда + собственной конструкции конвертер - все ок. На жесткой корзине под керамику усилие выжима адекватное, но главное обратная связь - четко знаешь на сколько прижата сцепа.maniakk писал(а):
ну хз,
стоял когда трос через конвертер хаспортовский - после 2-3-х заездов трос подтягивать приходилось, и вечный недовыжим. Поставил циллиндр - забыл о проблемах. Все как раньше на преблуде - четко, информативно.
вот я и написал
maniakk писал(а): каждому свое

-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 12:49
- Машина: CL-9
DC-2
крч, K-owner - Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
А фото можно на собственную конструкцию? мож так проще..Artem-Makarchuk писал(а):Сток трос говно. тоже мучился с ним. Сейчас кастом трос из троса ручника Хонда + собственной конструкции конвертер - все ок. На жесткой корзине под керамику усилие выжима адекватное, но главное обратная связь - четко знаешь на сколько прижата сцепа.maniakk писал(а):
ну хз,
стоял когда трос через конвертер хаспортовский - после 2-3-х заездов трос подтягивать приходилось, и вечный недовыжим. Поставил циллиндр - забыл о проблемах. Все как раньше на преблуде - четко, информативно.
в бортовике у него есть и на драйвеAVO писал(а):А фото можно на собственную конструкцию? мож так проще..Artem-Makarchuk писал(а):Сток трос говно. тоже мучился с ним. Сейчас кастом трос из троса ручника Хонда + собственной конструкции конвертер - все ок. На жесткой корзине под керамику усилие выжима адекватное, но главное обратная связь - четко знаешь на сколько прижата сцепа.maniakk писал(а):
ну хз,
стоял когда трос через конвертер хаспортовский - после 2-3-х заездов трос подтягивать приходилось, и вечный недовыжим. Поставил циллиндр - забыл о проблемах. Все как раньше на преблуде - четко, информативно.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 12:49
- Машина: CL-9
DC-2
крч, K-owner - Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
В общем я зумутил кронштейн. все фото тут http://www.drive2.ru/l/7175360/
https://youtu.be/cWMfIjFFPok
https://youtu.be/LaMluh-smwI
https://youtu.be/cWMfIjFFPok
https://youtu.be/LaMluh-smwI
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
сток трос норм если он живой, а если его раздраконили кривыми руками то понятное дело говно.
поставил переходник хаспорт трос/гидро второй год, разок только подтянул или отпустил, не помню уже просто момент включения не удобный был.
Я бы даже сказал прикольное ощущение, момент выжима сцепы как на обычном тросу но раз в 10 чувствительней, если можно так сказать. вкл/выкл
а этот колхоз может ебнуть в самый не подходящий момент
поставил переходник хаспорт трос/гидро второй год, разок только подтянул или отпустил, не помню уже просто момент включения не удобный был.
Я бы даже сказал прикольное ощущение, момент выжима сцепы как на обычном тросу но раз в 10 чувствительней, если можно так сказать. вкл/выкл
а этот колхоз может ебнуть в самый не подходящий момент
ЕЕ9
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 241 гость