Страница 2 из 196
Добавлено: 06 дек 2007, Чт 13:53
sura
Alik писал(а):Mura писал(а):1. В Хондате есть окошко с показаниями кнок сенсора, какие значения там должны быть? В чем измеряется?
раньше в вольтах, сейчас в градусах типа, на который позднится угол
Он у меня всегда в хондате показывает 0, а при прогретом движке при езде свыше 3000об загорается чек енжин с 23 кодом. т.е. кноком. Замена кнока на новый ситуацию не изменила, где копать?
Разрыв цепи от кнока с ECU отметается, т.к. чек бы сразу после заводки двжика загорелся бы.
Какой сигнал на ноге ECU что идет к кнок-сенсору, обычный вольтовый? Какнибудь замерить (вольтметром) можно?
По мозгам D3 KS Knock.Обычный волтовой до 5 волт.
Пиши даталог и выкладывай сюда.
Дыма без огня не бывает.
Добавлено: 06 дек 2007, Чт 13:56
Mura
sura писал(а):Mura писал(а):
в одном направлении движемся , товарисч )))
Ну раз в одном напровление, что ты об этом думаешь.
Note that if the ELD input (D10) is used then R136 and R138 (US ECUs) may need to be removed.
честно - ХЗ , не сталкивался, да и Д10 редко использую, я всегда на стоковую ногу лямбды завожу
Добавлено: 06 дек 2007, Чт 13:58
Mura
Alik писал(а):
Разрыв цепи от кнока с ECU отметается, т.к. чек бы сразу после заводки двжика загорелся бы.
Какой сигнал на ноге ECU что идет к кнок-сенсору, обычный вольтовый? Какнибудь замерить (вольтметром) можно?
это не так
смотри ниже тему с динораном по коллетру сканк. Там чек выбрасывался не сразу, сперва машина ехала, потом чек и в тупизну.
Либо датчик, либо сигнальный провод, либо масса от экрана ( что врядли)
Добавлено: 06 дек 2007, Чт 14:07
Alik
Mura писал(а):
честно - ХЗ , не сталкивался, да и Д10 редко использую, я всегда на стоковую ногу лямбды завожу
но тогда ты не сможешь использовать режим Close loop, так?
Добавлено: 06 дек 2007, Чт 14:11
Mura
Alik писал(а):Mura писал(а):
честно - ХЗ , не сталкивался, да и Д10 редко использую, я всегда на стоковую ногу лямбды завожу
но тогда ты не сможешь использовать режим Close loop, так?
нет не так
Closed loop - режим только для стокового зонда, работает он в режимах частичной нагрузки
Добавлено: 06 дек 2007, Чт 14:26
Alik
Mura писал(а):Alik писал(а):Mura писал(а):
честно - ХЗ , не сталкивался, да и Д10 редко использую, я всегда на стоковую ногу лямбды завожу
но тогда ты не сможешь использовать режим Close loop, так?
нет не так
Closed loop - режим только для стокового зонда, работает он в режимах частичной нагрузки
т.е. от широкополосника, один провод (0-1В) ты вообще не используешь?
В частности PLX рекомендует подключаться к ELD D10 обязательно, т.к. иначе close loop будет недоступен.
Добавлено: 06 дек 2007, Чт 14:52
Mura
Alik писал(а):
В частности PLX рекомендует подключаться к ELD D10 обязательно, т.к. иначе close loop будет недоступен.
поясню , я настраиваю на широкополоснике, потом его снимаю и ставлю стоковый зонд и галку на closed loop/
Для рейс-кара вообще проще поставить заглушку в дырку и снять галку с Closed loop. Ибо не понимаю, нах оно нужно
Добавлено: 06 дек 2007, Чт 17:31
romario
а для шырокополоски можна использовать родную дырку в приемной, или надо однозначно в колектор врезаться?
Добавлено: 06 дек 2007, Чт 17:53
Drum
Можно
Добавлено: 07 дек 2007, Пт 9:45
sura
Mura писал(а):sura писал(а):Mura писал(а):
в одном направлении движемся , товарисч )))
Ну раз в одном напровление, что ты об этом думаешь.
Note that if the ELD input (D10) is used then R136 and R138 (US ECUs) may need to be removed.
честно - ХЗ , не сталкивался, да и Д10 редко использую, я всегда на стоковую ногу лямбды завожу
АНОЛОГИЧНО. Х.З.
Мне кажется если на мозги постояно включены без работы двиготеля то от нагревателя лямды и прочих дивайсов останутся уголки да и аккумулятор быстро сядит.
Добавлено: 11 дек 2007, Вт 9:03
Intigra
Mura писал(а):Alik писал(а):Mura писал(а):
честно - ХЗ , не сталкивался, да и Д10 редко использую, я всегда на стоковую ногу лямбды завожу
но тогда ты не сможешь использовать режим Close loop, так?
нет не так
Closed loop - режим только для стокового зонда, работает он в режимах частичной нагрузки
А когда включен клозетлуп что означает параметр Conditions "target voltage"? Это разве пе подгонять топливо под определенные показания ШЛЗ?
Добавлено: 12 дек 2007, Ср 5:39
Alik
sura писал(а):Alik писал(а):
Он у меня всегда в хондате показывает 0, а при прогретом движке при езде свыше 3000об загорается чек енжин с 24 кодом. т.е. кноком. Замена кнока на новый ситуацию не изменила, где копать?
Разрыв цепи от кнока с ECU отметается, т.к. чек бы сразу после заводки двжика загорелся бы.
Пиши даталог и выкладывай сюда.
Дыма без огня не бывает.
даталог здесь
http://www.tomgiprotrans.ru/alik.s3d
чек с 24 ошибкой проявляется только на хорошо прогретом двигателе и если ездить за 3000об. помогайте, надоел этот желтый глаз
Добавлено: 25 дек 2007, Вт 22:47
alexfed
объясните на пальцах, как работают функции лаунч контрол, антилаг и фулл тротл шифт?
Добавлено: 26 дек 2007, Ср 10:53
Mura
SiTrans писал(а):объясните на пальцах, как работают функции лаунч контрол, антилаг и фулл тротл шифт?
лаунч - ранняя отчечка на старте
антилаг - обычно позднит зажигание на переключениях
фулл фротл - отсекает мотор при переключениях, позволяет не сбрасывать тапку при переключениях
Добавлено: 06 янв 2008, Вс 10:55
SOHC
А есть подробная инструкция на русском для юзания Хондаты С300?
Добавлено: 06 янв 2008, Вс 12:18
Mura
SOHC писал(а):А есть подробная инструкция на русском для юзания Хондаты С300?
думаю, нет
этож английский, не китайский и даже не африкаанс )))
Добавлено: 07 янв 2008, Пн 2:01
alexfed
насколько я знаю, на английском инструкции тоже нет, есть только хелп к манагеру
хотя ничего особо сложного в хондате нет
простой и удобный инструмент для настройки хондовских движков
Добавлено: 23 янв 2008, Ср 19:16
SOHC
как подключить шлз аем к хондате s300? заранее благодарен.
Добавлено: 23 янв 2008, Ср 22:30
Mura
SOHC писал(а):как подключить шлз аем к хондате s300? заранее благодарен.
белый провод с АЕМа на ногу лямбды например
прописать график из мануала АЕМа в широкополосниках
подправить оффсетом, чтобы соотвествовало показометру
Добавлено: 24 янв 2008, Чт 6:13
SOHC
Нога лямбды? Эт что?