-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
турба моя на керамических шарах
охлаждение есть водяное
первый свой гарретт завалил изза рестриктора, не поставил
выдавило уплотнители
подача была 4мм слив 12мм
охлаждение есть водяное
первый свой гарретт завалил изза рестриктора, не поставил
выдавило уплотнители
подача была 4мм слив 12мм
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
это пятьKleymo писал(а):ошибочка, если ты не дичь втираешь, шланг от радиатора печки очень в натяг налезает на слив, прям в тисках надо зажать, и накручивать шланг, вот и думай сколько там, раз знаешь размеры всех шлангов

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дорогой анти-инженер, 30мм диаметр патрубка радиатора у D серии. Помимо знания диаметров всех шлангов в Хонде, я могу легко определить когнитивные способности оппонента по паре ответов.Kleymo писал(а):ошибочка, если ты не дичь втираешь, шланг от радиатора печки очень в натяг налезает на слив, прям в тисках надо зажать, и накручивать шланг, вот и думай сколько там, раз знаешь размеры всех шлангов
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
У Турбины динамическое уплотнение, как их могло выдавить ???Integra-97 писал(а):турба моя на керамических шарах
охлаждение есть водяное
первый свой гарретт завалил изза рестриктора, не поставил
выдавило уплотнители
подача была 4мм слив 12мм
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Какие нахрен керамические шары. Турбина с керамической крыльчаткой горячей части была у Nissan, холодная крыльчатка была пластиковая, для максимально раннего спула.
Но дуть ей можно было до 1 бара, дальше все рассыпалось.
В следующей версии мотора уже стоял обычный гарик.
Но дуть ей можно было до 1 бара, дальше все рассыпалось.
В следующей версии мотора уже стоял обычный гарик.
JTlab
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Когда у мя помер турбонетикс, точнее стал масло облаками в выхлоп пускать, я поехал в контору которая ребилдами занимаеца турб у нас, они мне с ходу спрашивают , какой слив, я говорю ну вот с турбокитом шел который сантиметровый шланчег с фланцем со ступенькой на угле изгиба в оплетке черной и показываю, мастер взял этот шланчег и выкинул в в ведро, достал из под стола бушный 25мм в сечении металлический ровненько загнутый слив с турбы с моим же фланцем и сказал, минимум такой должен быть, и задарил мне его, отребилдил я турбу у них за питнашку, поставили новый картридж, и вот уже второй год все сухо со всех сторон.
Так же было выкурено половинка гугла на ету тему...
Желательно делать вентиляцию поддона на случай если у вас начнет умирать шпг то прорывающиеся газы не будут ломица в турбину по масло сливу и блокировать слив что не приведет к очередному ребилду и за потекших сальников.
Ну то что слив не должен быть с петлями а ровненько пологим и также входить в поддон выше уровня масла эт все знают.
На втулку рестрикторы не особо критичны главное чтоб была сеточка на входе в турбу и хороший слив, ну ессно шланг масло подачи не как тосольный, а обычный тоненький шланг масло подачи на турбу для втулки вполне нормален без рестриктора.
Чистый воздушный фильтр так же важен, иначе с грязным фильтром образуется ваккум под фильтром и масло начинает подсасывать с сальника.
Сальники на турбах металлические и если он однажды спускнул маслеца то ето продолжаться даже если устранить причину, со стороны впуска будет долго прогрессирровать а со стороны выпуска быстро потому что масло закоксуеца на сальнике и начнет еще больше ссать и очень быстро вы станете кальянтачкой ))
Подведя итог делаем вывод что два главных момента ето свободный слив, слишком толстых сливов не бывает поэтому запиливайте от 20мм, без ступенек и загибов.
И желательна доп вентиляция картера выводим в туже масло помойку куда с крышки клапанки выходят отводы.
Все ето вдвойне актуальнее елси турбуется изначально атмомотор, ему нужно больше дырок чтоб дышал, во первых просто чтоб ему было пизже а во вторых на случай каких то поломок чтоб ети поломки не утащили за собой другие детали как турбу
Так же было выкурено половинка гугла на ету тему...
Желательно делать вентиляцию поддона на случай если у вас начнет умирать шпг то прорывающиеся газы не будут ломица в турбину по масло сливу и блокировать слив что не приведет к очередному ребилду и за потекших сальников.
Ну то что слив не должен быть с петлями а ровненько пологим и также входить в поддон выше уровня масла эт все знают.
На втулку рестрикторы не особо критичны главное чтоб была сеточка на входе в турбу и хороший слив, ну ессно шланг масло подачи не как тосольный, а обычный тоненький шланг масло подачи на турбу для втулки вполне нормален без рестриктора.
Чистый воздушный фильтр так же важен, иначе с грязным фильтром образуется ваккум под фильтром и масло начинает подсасывать с сальника.
Сальники на турбах металлические и если он однажды спускнул маслеца то ето продолжаться даже если устранить причину, со стороны впуска будет долго прогрессирровать а со стороны выпуска быстро потому что масло закоксуеца на сальнике и начнет еще больше ссать и очень быстро вы станете кальянтачкой ))
Подведя итог делаем вывод что два главных момента ето свободный слив, слишком толстых сливов не бывает поэтому запиливайте от 20мм, без ступенек и загибов.
И желательна доп вентиляция картера выводим в туже масло помойку куда с крышки клапанки выходят отводы.
Все ето вдвойне актуальнее елси турбуется изначально атмомотор, ему нужно больше дырок чтоб дышал, во первых просто чтоб ему было пизже а во вторых на случай каких то поломок чтоб ети поломки не утащили за собой другие детали как турбу
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
- Машина: rd1
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Воможно, большой диаметр слива нужен в силу возможной кавитации масла при проходе через подшипник, идет резкое уменьшение объема с вытеснение и давление растет. кавитирующее масло занимает больший объем и для ламинарной струи нужен бОльший диаметр слива.
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
сразу видно, кто буксует и не ходил на пары по ГД.Artem-Makarchuk писал(а): Неужели Вы настолько буксуете, что не можете понять, если в картридже сливное отверстие 12мм, то ты к нему хоть 76ю трубу прикрути, лучше слив от этого не будет, т.к. ограничивать поток все равно будет отверстие в 12мм.

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
Опциональная турба на рб гаррет
Крыльчатки алюминь холодная и сталь горячая
Жопа ор6 самая большая
Морда м24 ар60
Турба на шарах должна быть, но нашел такую же на втулках, поэтому хз на чем она, инфы по ней очень мало
Крыльчатки алюминь холодная и сталь горячая
Жопа ор6 самая большая
Морда м24 ар60
Турба на шарах должна быть, но нашел такую же на втулках, поэтому хз на чем она, инфы по ней очень мало
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость