- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Турбина проработала суммарно менее 1-2 часов, большая часть была холостых и одна поездка, чтобы понять как она дует.Die$eL писал(а):у меня первая турбина ласты склеила, вот по твоему сценарию, но я не знаю что её прикончило, был и рестриктор другой, какой был и какой сейчас не помню и остывать я ей не давал и наваливал на ней в -30, а вторая точно такая же очень даже живет, поменялось только рестриктор по сути и отношение к железке, ща поищу попробую какой у меня стоит.
Ссать она начала сразу. Износа ни на одной из деталей не обнаружено.
JTlab
Ребилденые турбы разные бывают. Большенству закинутый ремкомплект помогает. Но встречаются особые случаи, когда вроде всё в норме, но работать нормально не хочет. В Москве это знают, но всё равно берут деньги.Artem-Makarchuk писал(а):Любопытное мнение. Но по какой-то странной причине в Москве могут собрать гибридную турбу и вал балансируется. И люди на ребилденных турбах ездят.awd писал(а):
турбу надо ребилдить когда она ещё не кончилась, а появились первые признаки кончины.
Тогда есть шанс получить после ремонта новую турбину с хорошим ресурсом.
обычно 5-8р беру.
При забивании болта на симптомы, повреждается вал. я за такое не берусь, новый вал отбалансировать нормально могут только на чтз и ямз, остальные шарлатаны. Но в каком нибудь турболабе вы желанный клиент.
Воронеж маленький город, голову за халтуру разобьют быстро.
AWD - ну ты возмешься турбу сделать ???
я конечно же могу посмотреть (только как ты это представляешь?

Про рестрикторы:
99% исправных турбин рестриктор не нужен, даже если давка 6-7 бар. Минимальный рестриктор 2мм, но даже он может вызвать голодание на макс нагрузке.
Зазоры в подшипниках являются рестриктором. Вы же перед коленвалом рестриктор не ставите и в турбе нужно бороться с протечками масла не уменьшая его подачу.
Тем более не нужен рестриктор на холостых где давка не более 3 бар.
Все привыкли юзать либо китай, либо бу с пробегом 150+. В этом случае я тоже ставлю рестриктор (с согласия клиента конечно), но такие турбы долго не живут.
Турбо любит тебя!
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
не согласен
гарет в своем FAQ пишет что на втулке рестриктор не нужен, что это крайняя мера, если хуярит масло, надо сначала искать что не так, но причиной может быть повышенное давление масла, да оно нужно и когда оно хорошее это есть хорошо для втулки, но в частных случаях когда оно слишком высоко это может быть причиной протечек, тогда нужен рестриктор который подбирается индивидуально по ситуации. Так вот, в хондамоторах давление выше чем в среднестатистическом моторе т.к. втеч присутствует и для его работы нужна давка. Это и есть тот самый частный случай.
Мое мнение, на втулке рестриктор нужен, какой это вопрос индивидуальный, от масла зависит, от давки в системе. С хорошим маслонасосом во втеке будет хлестать так что ни один суперпупер прямой слив не справится. ИМХО
гарет в своем FAQ пишет что на втулке рестриктор не нужен, что это крайняя мера, если хуярит масло, надо сначала искать что не так, но причиной может быть повышенное давление масла, да оно нужно и когда оно хорошее это есть хорошо для втулки, но в частных случаях когда оно слишком высоко это может быть причиной протечек, тогда нужен рестриктор который подбирается индивидуально по ситуации. Так вот, в хондамоторах давление выше чем в среднестатистическом моторе т.к. втеч присутствует и для его работы нужна давка. Это и есть тот самый частный случай.
Мое мнение, на втулке рестриктор нужен, какой это вопрос индивидуальный, от масла зависит, от давки в системе. С хорошим маслонасосом во втеке будет хлестать так что ни один суперпупер прямой слив не справится. ИМХО
пш пш
ха, в хонде выше давление? Интернсно на сколько? Что втэк поднимает давление масла? Не знал.
Всем понятно что хонда охуенная гонка, но давайте обращаться к фактам, а не к тому что кажется.
в развалюшене 7 бар например и рестриктора нет. в 3сгте нет, в рб нет, в порше и ауди нет.
на фурах рестриктора нет, там вообще трубка 10мм и давка 8-10 бар.
чёрт побери его нигде нет, кроме поделок всезнающих криворуких идиотов

Всем понятно что хонда охуенная гонка, но давайте обращаться к фактам, а не к тому что кажется.

в развалюшене 7 бар например и рестриктора нет. в 3сгте нет, в рб нет, в порше и ауди нет.
на фурах рестриктора нет, там вообще трубка 10мм и давка 8-10 бар.
чёрт побери его нигде нет, кроме поделок всезнающих криворуких идиотов

Турбо любит тебя!
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
у меня на пежо на хх в мануале 4.7 должно быть. на оборотах 6+.Die$eL писал(а):не согласен
гарет в своем FAQ пишет что на втулке рестриктор не нужен, что это крайняя мера, если хуярит масло, надо сначала искать что не так, но причиной может быть повышенное давление масла, да оно нужно и когда оно хорошее это есть хорошо для втулки, но в частных случаях когда оно слишком высоко это может быть причиной протечек, тогда нужен рестриктор который подбирается индивидуально по ситуации. Так вот, в хондамоторах давление выше чем в среднестатистическом моторе т.к. втеч присутствует и для его работы нужна давка. Это и есть тот самый частный случай.
Мое мнение, на втулке рестриктор нужен, какой это вопрос индивидуальный, от масла зависит, от давки в системе. С хорошим маслонасосом во втеке будет хлестать так что ни один суперпупер прямой слив не справится. ИМХО
думаю для такого же но турбо результат такой же. хз где там выше среднего.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Представляешь, а на субе есть рестриктор, на втулочной турбине.awd писал(а): в развалюшене 7 бар например и рестриктора нет. в 3сгте нет, в рб нет, в порше и ауди нет.
на фурах рестриктора нет, там вообще трубка 10мм и давка 8-10 бар.
чёрт побери его нигде нет, кроме поделок всезнающих криворуких идиотов
JTlab
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вот по мимо рестриктора, у субар есть такая залупень, вроде фильтра, и когда он забивается грязью, турбина тупо испытывает масленое голодание, у меня так было, вал быстро задрало и вообще весь механизм негодность пришел. дымил как паровоз. Купил новый картридж, дали гарантию 100 тыщ или 1 годArtem-Makarchuk писал(а):
Представляешь, а на субе есть рестриктор, на втулочной турбине.




- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
да выше, чтобы срабатывало переключение кулачков это нужноawd писал(а):ха, в хонде выше давление? Интернсно на сколько? Что втэк поднимает давление масла? Не знал.![]()
Всем понятно что хонда охуенная гонка, но давайте обращаться к фактам, а не к тому что кажется.![]()
в развалюшене 7 бар например и рестриктора нет. в 3сгте нет, в рб нет, в порше и ауди нет.
на фурах рестриктора нет, там вообще трубка 10мм и давка 8-10 бар.
чёрт побери его нигде нет, кроме поделок всезнающих криворуких идиотов
если бы ты потратил две минуты на поиски то ты бы узнал какое и на сколько выше, но проще пилить в пост смехуёчки
то что нет рестриктора внешнего не значит что его в таких системах нет вообще
он бывает в самой турбине, сунь нос в отверстие маслоподачи и обнаружишь его, посвети фонариком, особенно на шариках, он бывает в стоке в банджо болте, плюс учитывай что в стоке стоит вопрос ещё и о том откуда идёт забор масла. У нас в 90% случаев это точка сразу после маслонасоса где давление самое высокое либо с сэндвича что тоже не лучше и таки да, у нас не сток, а колхоз, надо тоже учитывать и не сравнивать в лоб.
на картинке боргварнер ефр, как раз "для поделок всезнающих криворуких идиотов"

пш пш
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Остается только процитировать знатока
Остался только один вариант, попробовать подать много масла, т.к. мало масла уже подавали.
Забрали турбу, с нас даже денег не взяли, сказали целка, ищите проблему в обвязке.awd писал(а):Нужен тот кто знает что делать. я знаю
Остался только один вариант, попробовать подать много масла, т.к. мало масла уже подавали.
JTlab
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
по идее втулке не нужен рестриктор, она работает на малянном клине, и нельзя скупится на слив масла со втулки, ну вообще нельзя, прям должен быть см 3-4 и больше.
если все это было соблюдено, то дело в мембране со стороны горячки, брак или криво собрали, но другого не дано
если все это было соблюдено, то дело в мембране со стороны горячки, брак или криво собрали, но другого не дано
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сам гарретт пишет, что даже новая турба может ссать, если:
- высокое давление картерных газов
- забит или плохо организован маслослив
- турбину заливает маслом и уплотнение не работает
Последнее происходит, если давление масла в картридже выше расчетного, вот тогда нужно подбирать рестриктор, чтобы ограничить давление и объем подаваемого масла.
Почитав умные заключения о принципах работы турбины и про уплотнения, ситуация стала проясняться.
Походу турбину просто заливает маслом, подача идет от датчика давления масла магистралью 6мм, рестриктор 1мм. Когда было масло 5W-40 турба немного ссала, когда заменили масло на 10W-60, она начала ссать как положено.
Будем играться с размером рестриктора, всем спасибо за время, особенно AWD, без него вообще бы не справились, ведь только он знает как работает турбина и как ее починить, даже если она исправна.
- высокое давление картерных газов
- забит или плохо организован маслослив
- турбину заливает маслом и уплотнение не работает
Последнее происходит, если давление масла в картридже выше расчетного, вот тогда нужно подбирать рестриктор, чтобы ограничить давление и объем подаваемого масла.
Почитав умные заключения о принципах работы турбины и про уплотнения, ситуация стала проясняться.
Походу турбину просто заливает маслом, подача идет от датчика давления масла магистралью 6мм, рестриктор 1мм. Когда было масло 5W-40 турба немного ссала, когда заменили масло на 10W-60, она начала ссать как положено.
Будем играться с размером рестриктора, всем спасибо за время, особенно AWD, без него вообще бы не справились, ведь только он знает как работает турбина и как ее починить, даже если она исправна.

JTlab
не знал что в порше долбаёбы работают, там нет рестриктора.
ставлю доллар что 5к не отъездит, а скорее всего 2-3к.
здоровья масковским ремонтникам турбин
ставлю доллар что 5к не отъездит, а скорее всего 2-3к.
здоровья масковским ремонтникам турбин

Турбо любит тебя!
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
хуясе ты злой. а вообще просто дико люблю ребят, которые типа, я знаю, но не скажу, но я знаю, а больше никто не знает, а я знаю, но не скажу.awd писал(а):не знал что в порше долбаёбы работают, там нет рестриктора.
ставлю доллар что 5к не отъездит, а скорее всего 2-3к.
здоровья масковским ремонтникам турбин
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


Die$eL, борг ефр на шариках. Там не нужно много масла.
Турбо любит тебя!
Ничего сложного нет. Ставишь такую турбу на порш, а она ссыт маслом. Но ведь ребилдеры говорят что всё гут. Как же так. Предложите хозяину порша присрать рестриктор.FaustoR писал(а):хуясе ты злой. а вообще просто дико люблю ребят, которые типа, я знаю, но не скажу, но я знаю, а больше никто не знает, а я знаю, но не скажу.awd писал(а):не знал что в порше долбаёбы работают, там нет рестриктора.
ставлю доллар что 5к не отъездит, а скорее всего 2-3к.
здоровья масковским ремонтникам турбин

Скорее всего эту турбу и продали неисправную с порша.
Секреты раскрывать не буду, я допёр в чём дело через 4 года. Для меня это важно. Сори

Турбо любит тебя!
Внешнего нет, только внутри турбы который. Это доказывает уёбищность древних суба турб.Artem-Makarchuk писал(а):Представляешь, а на субе есть рестриктор, на втулочной турбине.awd писал(а): в развалюшене 7 бар например и рестриктора нет. в 3сгте нет, в рб нет, в порше и ауди нет.
на фурах рестриктора нет, там вообще трубка 10мм и давка 8-10 бар.
чёрт побери его нигде нет, кроме поделок всезнающих криворуких идиотов

Турбо любит тебя!
Похуй что пишет гаретт. Он пытается уменьшить любыми способами количество рекламаций.Artem-Makarchuk писал(а):Сам гарретт пишет, что даже новая турба может ссать, если:
- высокое давление картерных газов
- забит или плохо организован маслослив
- турбину заливает маслом и уплотнение не работает
Если у меня новый гаррет ссыт маслом, я меняю его на другой. И другой чудесным образом не ссыт. Гаррет ни разу не отказал в замене.

Турбо любит тебя!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость