Как сказал мой друг, Faustor, "Ты же неибаццо инженер", так вот на правах неибаццо инженера скажу - диаметр отверстий в тормозном диске 12.5-14мм в зависимости от модели, диаметр шпилек чуть меньше 12мм. Если колесный диск центруется конусом колесных гаек и все работает нормально, но тормозной диск, если не имеет центровки - встает криво и получается нехилый дисбаланс. Более того, смещенный от центра вращения тормозной диск может цеплять внутреннюю часть суппорта.PvM писал(а): он же центрируется на шпильках, там люфта и смещения быть не может. При условии что отверстия под шпильки не сверлил бухой в дрова дядя Вася, ручной дрелью и кривым сверлом
Копеечное центровочное кольцо решает все проблемы, если выточить его в правильный размер и запрессовать с натягом, то потом никакого гемора не будет, даже при снятии/установке.