Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 17:44

PvM писал(а): он же центрируется на шпильках, там люфта и смещения быть не может. При условии что отверстия под шпильки не сверлил бухой в дрова дядя Вася, ручной дрелью и кривым сверлом
Как сказал мой друг, Faustor, "Ты же неибаццо инженер", так вот на правах неибаццо инженера скажу - диаметр отверстий в тормозном диске 12.5-14мм в зависимости от модели, диаметр шпилек чуть меньше 12мм. Если колесный диск центруется конусом колесных гаек и все работает нормально, но тормозной диск, если не имеет центровки - встает криво и получается нехилый дисбаланс. Более того, смещенный от центра вращения тормозной диск может цеплять внутреннюю часть суппорта.

Копеечное центровочное кольцо решает все проблемы, если выточить его в правильный размер и запрессовать с натягом, то потом никакого гемора не будет, даже при снятии/установке.
JTlab

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 17:53

Artem-Makarchuk писал(а):
PvM писал(а): он же центрируется на шпильках, там люфта и смещения быть не может. При условии что отверстия под шпильки не сверлил бухой в дрова дядя Вася, ручной дрелью и кривым сверлом
Как сказал мой друг, Faustor, "Ты же неибаццо инженер", так вот на правах неибаццо инженера скажу - диаметр отверстий в тормозном диске 12.5-14мм в зависимости от модели, диаметр шпилек чуть меньше 12мм. Если колесный диск центруется конусом колесных гаек и все работает нормально, но тормозной диск, если не имеет центровки - встает криво и получается нехилый дисбаланс. Более того, смещенный от центра вращения тормозной диск может цеплять внутреннюю часть суппорта.

Копеечное центровочное кольцо решает все проблемы, если выточить его в правильный размер и запрессовать с натягом, то потом никакого гемора не будет, даже при снятии/установке.
Понял, буду просить токаря изготовить.
Всем спасибо за помощь! :good:

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 23:55

Artem-Makarchuk писал(а):
PvM писал(а): он же центрируется на шпильках, там люфта и смещения быть не может. При условии что отверстия под шпильки не сверлил бухой в дрова дядя Вася, ручной дрелью и кривым сверлом
Как сказал мой друг, Faustor, "Ты же неибаццо инженер", так вот на правах неибаццо инженера скажу - диаметр отверстий в тормозном диске 12.5-14мм в зависимости от модели, диаметр шпилек чуть меньше 12мм. Если колесный диск центруется конусом колесных гаек и все работает нормально, но тормозной диск, если не имеет центровки - встает криво и получается нехилый дисбаланс. Более того, смещенный от центра вращения тормозной диск может цеплять внутреннюю часть суппорта.

Копеечное центровочное кольцо решает все проблемы, если выточить его в правильный размер и запрессовать с натягом, то потом никакого гемора не будет, даже при снятии/установке.
кроме шпилек есть еще два винта, которые криво диску встать никак не дадут :facepalm2:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9573
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2015, Пн 10:22

Artem-Makarchuk писал(а): диаметр отверстий в тормозном диске 12.5-14мм в зависимости от модели, диаметр шпилек чуть меньше 12мм. Если колесный диск центруется конусом колесных гаек и все работает нормально, но тормозной диск, если не имеет центровки - встает криво и получается нехилый дисбаланс. Более того, смещенный от центра вращения тормозной диск может цеплять внутреннюю часть суппорта.
Копеечное центровочное кольцо решает все проблемы, если выточить его в правильный размер и запрессовать с натягом, то потом никакого гемора не будет, даже при снятии/установке.
+100
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9573
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2015, Пн 10:37

dropdead писал(а): кроме шпилек есть еще два винта, которые криво диску встать никак не дадут :facepalm2:
эти ссаные винты загибает после веселых стартов/хороших торможений, когда диск сидит только на них, без центровки. а выворачивать их кривые потом - та еще ебля(
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2015, Пн 11:28

KOSTIX писал(а):
dropdead писал(а): кроме шпилек есть еще два винта, которые криво диску встать никак не дадут :facepalm2:
эти ссаные винты загибает после веселых стартов/хороших торможений, когда диск сидит только на них, без центровки. а выворачивать их кривые потом - та еще ебля(
да с чего он только на них-то сидит, установленное колесо равномерно диск к ступице прижимать должно :?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2015, Пн 11:41

KOSTIX писал(а):
dropdead писал(а): кроме шпилек есть еще два винта, которые криво диску встать никак не дадут :facepalm2:
эти ссаные винты загибает после веселых стартов/хороших торможений, когда диск сидит только на них, без центровки. а выворачивать их кривые потом - та еще ебля(
Ну, ага, точно. С загибанием кольцо точно поможет

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2015, Пн 12:24

Заезжал к двум токарям сейчас, один занят чуть ли не до зимы, у другого материала нет нужного... Короче буду ставить без колец. Отцентрировать попробую "на глаз" что называется. Если начнутся какие-либо признаки чего-то нехорошего, поменяю диски от рено 262 с подходящим мне ЦО.

Кстати, подскажите каталожный номер этих реношных дисков, кто знает? Их параметры: ЦО 61 мм, диаметр 262 мм, и еще они вроде вентилируемые и перфорированные.

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2015, Пн 13:45

Artem-Makarchuk писал(а):
PvM писал(а): он же центрируется на шпильках, там люфта и смещения быть не может. При условии что отверстия под шпильки не сверлил бухой в дрова дядя Вася, ручной дрелью и кривым сверлом
Как сказал мой друг, Faustor, "Ты же неибаццо инженер", так вот на правах неибаццо инженера скажу - диаметр отверстий в тормозном диске 12.5-14мм в зависимости от модели, диаметр шпилек чуть меньше 12мм. Если колесный диск центруется конусом колесных гаек и все работает нормально, но тормозной диск, если не имеет центровки - встает криво и получается нехилый дисбаланс. Более того, смещенный от центра вращения тормозной диск может цеплять внутреннюю часть суппорта.

Копеечное центровочное кольцо решает все проблемы, если выточить его в правильный размер и запрессовать с натягом, то потом никакого гемора не будет, даже при снятии/установке.
Все верно, тормозной диск никогда шпильками не центрируется.
Вот наглядный пример, ставил себе 282мм диски с большим ЦО. Изготовил у токаря проставки и все встало отлично.
Изображение

Видно что отверстия в диске гораздо больше толщины шпильки.

Изображение

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2015, Пн 14:29

vlad77736 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
PvM писал(а): он же центрируется на шпильках, там люфта и смещения быть не может. При условии что отверстия под шпильки не сверлил бухой в дрова дядя Вася, ручной дрелью и кривым сверлом
Как сказал мой друг, Faustor, "Ты же неибаццо инженер", так вот на правах неибаццо инженера скажу - диаметр отверстий в тормозном диске 12.5-14мм в зависимости от модели, диаметр шпилек чуть меньше 12мм. Если колесный диск центруется конусом колесных гаек и все работает нормально, но тормозной диск, если не имеет центровки - встает криво и получается нехилый дисбаланс. Более того, смещенный от центра вращения тормозной диск может цеплять внутреннюю часть суппорта.

Копеечное центровочное кольцо решает все проблемы, если выточить его в правильный размер и запрессовать с натягом, то потом никакого гемора не будет, даже при снятии/установке.
Все верно, тормозной диск никогда шпильками не центрируется.
Вот наглядный пример, ставил себе 282мм диски с большим ЦО. Изготовил у токаря проставки и все встало отлично.
Изображение

Видно что отверстия в диске гораздо больше толщины шпильки.

Изображение
А что за диски такие? Нет отверстия под 2 винт. Возможно по этому и не отцентрировались нормально.

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2015, Пн 14:36

Диск вообще не прикручен на маленькие болты, потому что центрируется он только по центральному отверстию, а болтики это так - просто закрепить что бы не гулял при снятом суппорте.
Тормозные диски Brembo 09.6728.10 от от WV Corrado
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2015, Пн 14:51

тоже проходил это, делать однозначно
пш пш

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2015, Вт 7:26

Вообщем решил одеть диски без колец пока, нет вариантов сейчас других. Либо токаря искать нового, либо продавать эти-покупать новые диски, это все время. Попробую так месяцок поездить, отпишусь как оно будет. Надеюсь все будет хорошо :)

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2015, Вт 8:19

Покупка новых дисков немеряно времени занимает :facepalm2:

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2015, Вт 8:43

slerm писал(а):Покупка новых дисков немеряно времени занимает :facepalm2:
Покупка нет, не занимает. На экзисте пара кликов мышкой. А доставка неделю. А тормоза сняты. Прикинь как бывает, да? :facepalm:

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2015, Вт 10:00

Да что вы проблему из пальца высасываете?))
Любой токарь изготовить такие проставки за 15минут и 400-500руб денег и не нужно покупать новые диски. Материал алюминий - под ногами у токарей валяется 100%.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2015, Вт 10:32

далеко не любой токарь кольцо 1.6 мм и диаметром 63 толщиной изготовит.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2015, Вт 22:32

Да блять я у станка в школе стоял один раз и у меня проблем с этим нет, так хули это за не любой токарь такой который не может? Строят из себя золотой пизды колпак и точат всю жизнь хуету не сложнее молотка. Ищи того кто не выебывается,за пять минут и бал пива все сделают.
пш пш

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 0:50

Если надо шлите чертеж колец с точными размерами и выточит наш токарь кольца из стали.
JTlab

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 10:53

Лежат в гараже на Выхино два новых таких кольца,
за пиво/памперсы отдам.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: madO и 4 гостя