Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2015, Вт 21:35

Накатал 350км, масло 5-30.Когда будет 500км поменяю тоже на 5-30, потом после 1000км залью 5-40 и можно жарить :)
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2015, Вт 22:26

sniper писал(а):Ну человеку после обкатки сняли ошейник с дросселя и оборотов и показали что такое нормально обкатанный мотор и главное, на что он способен.
правильная обкатка +50 сил?

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 7:52

Мотор скорее всего, не совсем сток был :twisted:

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 8:16

Если он захочет он сам всё расскажит да бы собирал он такой мотор в первые и своими руками.

Возможно с ошейником мы перестарались. :oops:
правильная обкатка +50 сил?
скорее всего +50 тысяч пробега.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 10:23

sniper писал(а):Если он захочет он сам всё расскажит да бы собирал он такой мотор в первые и своими руками.
Секретитки на секретиках :))
sniper писал(а): Возможно с ошейником мы перестарались. :oops:
правильная обкатка +50 сил?
скорее всего +50 тысяч пробега.
А причем тут тогда порванная коробка? Не выдержала +50 тысяч пробега?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 10:53

Net_Prosto писал(а):
sniper писал(а):Если он захочет он сам всё расскажит да бы собирал он такой мотор в первые и своими руками.
Секретитки на секретиках :))
sniper писал(а): Возможно с ошейником мы перестарались. :oops:
правильная обкатка +50 сил?
скорее всего +50 тысяч пробега.
А причем тут тогда порванная коробка? Не выдержала +50 тысяч пробега?
да нет не в этом дело, просто дунули 1.5 бара на к24/к20 мотор со степенью под 11, а как известно где тонка там и рвётся.
Последний раз редактировалось sniper 27 май 2015, Ср 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 11:15

sniper писал(а): да нет надува в 1.5 бара на к24/к20 моторе со степенью под 11.
Как связаны порванная коробка, наддув и обкатка?
Если бы не было обкатки то не было бы порванной коробки?

То что я порвал заднюю передачу с одного ланча говорит о том, что у меня мегакрутой мотор? :))) я его не обкатывал :D :D :D

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 12:30

Как обкатаешь так и поедит, эта уже столетняя тенденция.
И она не чем не связана. Связана только надёжностью вертящихся агрегатов во внутри мотора которые при катались в свои тепловые зазоры.
Если бы не было обкатки то не было бы порванной коробки?
Скажем так грамотно притёртые детали типа клапанов под седло, покажут и куда выше компрессию нежели клапана которые не притирали. Разорванная 4 передача которую разорвали не со старта а ходом это прежде всего показатель того на что мотор способен в своих возможностях после грамотной притирки деталек.

То что я порвал заднюю передачу с одного ланча говорит о том, что у меня мегакрутой мотор?
Ну вы бы ещё колёса к полотну приклели бы локтаем и стартовали бы не с 8 а с 10.
А что косается мега мотора скажу так точнее процитирую Шабалина.
"Каждый дурак может дунуть и сыкнуть виагрой в горшки, вы в атмосфере на 4 горшках 10 секунд поете".

Без обит, не чего личного. Сорри.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 13:23

Спасибо за развернутый ответ :)

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2015, Пт 13:02

http://www.mototuneusa.com/break_in_secrets.htm

https://cobbtuning.zendesk.com/hc/en-us ... ilt-Engine


AMS Engine Break-In Instructions

1. For the first 500 miles we suggest driving at varying engine speeds. Do not get on the highway and set the cruise control for an hour straight. The key to seating the rings is a variety of partial throttle and short bursts of acceleration. After accelerating let off the throttle while still in gear, letting the engine slow the car down. Don’t baby the car but don’t beat the hell out of the car either. A good variety of driving conditions is the best for engine break-in.
*Make sure the car is tuned to a safe air/fuel ratio before any wide open throttle driving is done. Running a car too rich during break-in can wash down cylinder walls not allowing the piston rings to seat correctly.

2. Check your oil when you fill your gas tank, your new engine may consume some oil during break-in. It is a good idea to continue to check the oil at fill ups even after the break-in, turbo problems, heavy abuse & high boost levels will cause oil consumption even on a healthy engine.

*Do note that engines with forged internals will consume more oil than a stock engine so check your oil often!

First Oil Change: 20 miles 10w40 regular oil
Second Oil Change: 500 miles 10w40 regular oil
Third Oil Change: 1500 miles 10w40 regular oil

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2015, Пт 14:34

На своём к20/24 проехал 400 км на синтетике, с прохватами до 7000, замена масла и настройка на пиздюлях, масло не жрет, валит.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 225 гостей