Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2007, Пт 17:54

BATMAN78 писал(а):А какой диаметр у этого чудо Девайса????
Дроссель Skunk2 какого диаметра???


у сканка идут
60mm BILLET THROTTLE BODY D,B,H,F SERIES ENGINE RACING USE ONLY
66mm BILLET THROTTLE BODY D,B,H,F SERIES ENGINE RACING USE ONLY
68mm BILLET THROTTLE BODY D,B,H,F SERIES ENGINE RACING USE ONLY
70mm BILLET THROTTLE BODY D,B,H,F SERIES ENGINE RACING USE ONLY

70 мм у мине есть в гараже если что
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2007, Пт 19:13

Я вроде слышал что есть Edelbroke 75 мм.
Он как встет ваще???

А так хотелось бы услышать совет нуно оно 75 мм или просто скунк 70 поставить и этого хватит.

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2007, Пт 19:15

сток вроде 64 куда тебе 75??? :shock:

не говоря уже о том что самые распространённые силиконовые соединения идут 60 и 70 мм. тебеж на эти 75 ещё чота натянуть надо будет

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2007, Пт 19:25

BATMAN78 писал(а):Я вроде слышал что есть Edelbroke 75 мм.
Он как встет ваще???

А так хотелось бы услышать совет нуно оно 75 мм или просто скунк 70 поставить и этого хватит.


75 рейс, заводить будешь ногой придерживать, там ни клапана ХХ ни клапана фаст айдл
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2007, Пт 19:26

Mura писал(а):
BATMAN78 писал(а):Я вроде слышал что есть Edelbroke 75 мм.
Он как встет ваще???

А так хотелось бы услышать совет нуно оно 75 мм или просто скунк 70 поставить и этого хватит.


75 рейс, заводить будешь ногой придерживать, там ни клапана ХХ ни клапана фаст айдл
Ага... я у меня такая хрень... выбешивает )) Холостого нету )))
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2007, Сб 17:43

Все понял 75 отпадает, а как быть с тем что на скунк2 нет подогрева кот. типа холостой ход регулирует, зима у нас в Питере бывает, а как машина себя вести будет???

И еще вопрос слышал что нужен конусный дроссель, а скунк он какой???
В япе есть вроде 68 - 70 что типа такого.

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2007, Сб 18:15

Mura писал(а):
BATMAN78 писал(а):Я вроде слышал что есть Edelbroke 75 мм.
Он как встет ваще???

А так хотелось бы услышать совет нуно оно 75 мм или просто скунк 70 поставить и этого хватит.


75 рейс, заводить будешь ногой придерживать, там ни клапана ХХ ни клапана фаст айдл
Интересно дроссели сканковские все такие злые?
И что там с К-серией ожидается?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2007, Вс 11:41

BATMAN78 писал(а):Все понял 75 отпадает, а как быть с тем что на скунк2 нет подогрева кот. типа холостой ход регулирует, зима у нас в Питере бывает, а как машина себя вести будет???

И еще вопрос слышал что нужен конусный дроссель, а скунк он какой???
В япе есть вроде 68 - 70 что типа такого.
ведёт зимой себя прекрасно ни какой разницы

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2007, Вс 23:02

кстати, выложу. и интересно и так чтоб не потерялось на бумажках. номера K&N-овских фильтров в аккорды:

в стоковый корпус воздушного фильтра 33-2521
в мугеновскую полу-карбоновую приблуду 33-2050-1

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость