Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 12:31

Изображение
Стояла на машине воооот такая трасса, прямая труба 63 от катализатора, оканчивалась банкой китайской. Громко, ничего не душило как тут написали. Но машина снизу вообще не ехала 3-4 тыс крутишь в городе, еле в потоке держишься. Сверху всё крутилось весело, от грохота нельзя было реально оценить.

Затем на эту же трассу сзади сток банку повесили, низы в разы лучше стали.

Банку согнули на въезде на мойку, трассу отдал на квадрат. Поставил Buudy Club от каталика и забыл про все эти эксперименты.
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 13:10

zen_msk писал(а):хочу попробовать сделать трассу самому 3 дюйма , нужен совет опытных
варить каждый изгиб из мелких кусков или заюзать трубогиб ?
Атмо? Если да, то зачем 3"?
У меня на 1.8, на эво турбине яйца tomei 70мм и весь выхлоп 70мм, только в конце банка 63мм HKS. У японцев jasma банки все то ли 60 то ли 63 внутри.

zen_msk
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 окт 2014, Чт 16:24
Машина: Ek2 b20b3+s4c
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 16:08

PchelaRS писал(а):Изображение
Стояла на машине воооот такая трасса, прямая труба 63 от катализатора, оканчивалась банкой китайской. Громко, ничего не душило как тут написали. Но машина снизу вообще не ехала 3-4 тыс крутишь в городе, еле в потоке держишься. Сверху всё крутилось весело, от грохота нельзя было реально оценить.

Затем на эту же трассу сзади сток банку повесили, низы в разы лучше стали.

Банку согнули на въезде на мойку, трассу отдал на квадрат. Поставил Buudy Club от каталика и забыл про все эти эксперименты.
я в городе всегда 3300-3500
b20b не едет нихера
LsD писал(а):
zen_msk писал(а):хочу попробовать сделать трассу самому 3 дюйма , нужен совет опытных
варить каждый изгиб из мелких кусков или заюзать трубогиб ?
Атмо? Если да, то зачем 3"?
У меня на 1.8, на эво турбине яйца tomei 70мм и весь выхлоп 70мм, только в конце банка 63мм HKS. У японцев jasma банки все то ли 60 то ли 63 внутри.
атмо , подумал что от большего диаметра врятли хуже будет ехать
Kleymo писал(а):мура или ринат, непомню уже. ясно дал понять,(и даже с графиками) что пламегасы отбирают мощность, и ставить их категорически нельзя
мне Ринат так же говорил что нахуй пламегас просто трубу и хуй бы с ней
я дурак очканул что прогорит отдал 2500р за пламегас , стало тише и на низах едет заметно хуже , буду снимать
PchelaRS писал(а):Когда ехать снизу перестанет, выкинешь свою прямую трубу и купишь японскую трассу)
купить можно , тут цель другая, даже если вложения будут сопоставимы покупкой нормальный трассы
хочется сделать самому пускай не так пиздато как готовые продукты

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 17:09

zen_msk писал(а):атмо , подумал что от большего диаметра врятли хуже будет ехать
скорость потока снизится, на низах тяга потеряется. так же, как и от пламегасителя :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 17:23

на 1.6 стояла 76 нерж трасса с большим резонатором и большой овальной банкой
по сравнению со стоком наверху ехала просто збс, низы не пострадали (по крайней мере я этого не заметил)
звук на отсечке был просто ебенячий! а переключения- с отстрелами и огнем 8)
Redliners Racing Team

zen_msk
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 окт 2014, Чт 16:24
Машина: Ek2 b20b3+s4c
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 17:34

dropdead писал(а):
zen_msk писал(а):атмо , подумал что от большего диаметра врятли хуже будет ехать
скорость потока снизится, на низах тяга потеряется. так же, как и от пламегасителя :)
с чего от большего диаметра трубы должна упасть скорость потока ?
потоку выхлопных газов при большем диамеитре трубы будет проще вылетать

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 18:13

zen_msk писал(а):
dropdead писал(а):
zen_msk писал(а):атмо , подумал что от большего диаметра врятли хуже будет ехать
скорость потока снизится, на низах тяга потеряется. так же, как и от пламегасителя :)
с чего от большего диаметра трубы должна упасть скорость потока ?
потоку выхлопных газов при большем диамеитре трубы будет проще вылетать
с того что площадь сечения увеличится. скорость потока это объемный расход поделить на площадь поперечного сечения.
больше знаменатель, меньше скорость.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 18:14

буду очень рад если кто нибудь объяснит что такое подпор воздуха и как он помогает наполнение увеличить. это фуфло для гуманитариев.

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2015, Ср 22:03

Arrow писал(а):буду очень рад если кто нибудь объяснит что такое подпор воздуха и как он помогает наполнение увеличить. это фуфло для гуманитариев.
Отписал в лс

Тс как думаешь почему япы на тупере, где один и восемь , сделали такой выпуск?
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2015, Ср 23:49

никаких подпоров не существует, важна только скорость потока.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2015, Чт 2:19

meth0d писал(а):
Arrow писал(а):буду очень рад если кто нибудь объяснит что такое подпор воздуха и как он помогает наполнение увеличить. это фуфло для гуманитариев.
Отписал в лс

Тс как думаешь почему япы на тупере, где один и восемь , сделали такой выпуск?
Изображение
Думаю потому, что так он проходит техосмотр и серьификацию для городского использования))))). Не видел ни одной машины с прямотоком в стоке.

Аватара пользователя
timon.552
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 23 сен 2012, Вс 11:30
Откуда: Спб./Нвкз.
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2015, Чт 2:35

подпор и всякие резонансы в выхлопе на 2Т важны, насколько знаю.
на 4Т главное чтоб дышалось легче
HoodRacing /// Толстовки, футболки, постеры.

Haters gonna hate.

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2015, Чт 4:18

timon.552 писал(а):подпор и всякие резонансы в выхлопе на 2Т важны, насколько знаю.
на 4Т главное чтоб дышалось легче
зачем ты рассказал это. теперь я не увижу охуительных историй

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2015, Чт 9:10

миха32см писал(а):
timon.552 писал(а):подпор и всякие резонансы в выхлопе на 2Т важны, насколько знаю.
на 4Т главное чтоб дышалось легче
зачем ты рассказал это. теперь я не увижу охуительных историй
Позвони Ярославу в U-Power, интереснейшая лекция на тему подпора и его пользы для ДВС автомобиля обеспечена. Ты даже начнешь верить в святую силу великого подпора.

Круче него такую херню впаривать никто не может.
JTlab

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2015, Чт 9:17

dropdead писал(а):никаких подпоров не существует, важна только скорость потока.
Тогда получается мин возможная труба с большой банкой на конце будет лучше всего.
А лучше сужающаяся труба.

обьясните почему именно скорость важна, а не отвод объема газа.

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2015, Чт 9:24

миха32см писал(а): Думаю потому, что так он проходит техосмотр и серьификацию для городского использования))))). Не видел ни одной машины с прямотоком в стоке.
про то справедливо, но может и еще потому что размеры трубы и конструкция глушителей в серийном авто достаточно хорошо соответствуют количеству отработанных газов, вырабатываемых двигателем в единицу времени.
напрашивается вопрос, сколько можно найти сил и момента просто заменив катбэк на b18c? :D
на некоторых немецких автомобилях видел прямоточные глушители кстати
ps сам катаю с kakimoto R 70мм :trollface:

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2015, Чт 9:28

dezte писал(а):
dropdead писал(а):никаких подпоров не существует, важна только скорость потока.
Тогда получается мин возможная труба с большой банкой на конце будет лучше всего.
А лучше сужающаяся труба.

обьясните почему именно скорость важна, а не отвод объема газа.
Я не Ярослав, но почему-то умные люди считают и пишут, что важнее всего как можно скорее удалить выхлопные газы, т.к. двигатель сам выталкивает выхлопные газы из цилиндров, то для того чтобы облегчить ему жизнь - нужно снизить сопротивление на выпуске и тогда поршням будет легче выталкивать ненужные газы.

Если создать подпор, то мотору придется затрачивать больше сил, чтобы вытолкнуть газы, а так же газов в цилиндре останется больше.

Причем актуально это для турбы и для АТМЫ.
JTlab

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2015, Чт 9:28

dezte писал(а): обьясните почему именно скорость важна, а не отвод объема газа.
и то и то важно, если в цилиндре останется старая смесь не о каком росте вращающего момента речи не может быть. Коэффициент наполнения никто не отменял.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2015, Чт 9:38

meth0d писал(а):
dezte писал(а): обьясните почему именно скорость важна, а не отвод объема газа.
и то и то важно, если в цилиндре останется старая смесь не о каком росте вращающего момента речи не может быть. Коэффициент наполнения никто не отменял.
Одно от другого зависит. Просто не совсем мне ясно почем от большей трубы хуже будет. Да скорость упадет, но объем газа останется прежним. он просто не так далеко за такт пройдет как по узкой , но все равно мешать не должен.

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2015, Чт 9:52

Buddy Club Spec II на S2000, из тюна впуск AEM, коллектор Buddy Club, дроссель 70мм, Мозги EMS2
Изображение

Прирост момента впечатляет.
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 215 гостей